А много ли абонентов (в т.ч. потенциальных) осведомлены о крутостях типа EDGE, MVideo и т.п.? Уверен, подавляющее большинство не знают, и из тех, кто знает, очень мало тех кому оно действительно нужно. Это можно узнать с помощью опросов населения, которые стоят несоразмеримо дешевле, чем покупка, установка и отладка дорогого оборудования и продвижение навороченных сервисов. Не слишком ли много затрат на "авось"?Другими словами, нам нужно показать себя "куруче" перед конкурентами, по скольку при жесткой конкуренции наличние всевозможных услуг начинает играть роль, то есть рассуждение такое - авось пригодится.
Опять же, предварительное изучение общественного мнения стоило бы гораздо меньше чем трайал.любая новая услуга в данном конкретном рынке - это серьезный риск, и не попробовав - не узнаешь, "съедять" ли ее, здесь бы то же предварительный анализ необходим, если решение дорогое, то можно и в тестовом режиме запустить (trial)
Впрочем, все это не имеет отношения к теме о закрытии К-Мобайла, "о котором так долго говорили большевики".