Перейти к содержимому

Фотография

K-Mobile закроюта что будет с абонентами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Народ скажите, кто знает, что произойдет с абонентами после закрытия мобайла. И когда это вообще произойдет?

Всё когда нибудь кончается. И мы когда нибудь умрем, и мобайл когда нибудь закроется :)

Сообщение отредактировал Farmer: 25.02.2006, 14:31:18

  • 0

#42
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Вроде говарят все номера 333 переведут на 705....
  • 0

#43
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
А я вот думаю взять КМ, а то на Билайне ГПРС глючит и пашет всего час, а хотелось бы бесперебойного инета.
  • 0

#44
San_k

San_k
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
хмм.. у билайна и кмобайла одно и то же оборудование.
так что будет то же самое.

тогда уж лучше на киель переходить
  • 0

#45
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
С кмобилем связано много негативного - поэтому иприкрывают лавочку... и плавно переходят на Би...думаю, просто переведут с 333 на 705 и этим все закончится...
  • 0

#46
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
На первый взгляд бред. Но...
Как-то зашел в один магазин, при мне один мужичок пытался купить КМ-овскую симку. Продавщица в ответ: "КМ нет и не будет, они их перестали выпускать".
Я тогда посмеялся... Продавщица из задрипанной лавчонки могля япнуть что уодно, может, нее натроение просто было шутливое в тот день.
На всякий случай рассказал эту историю PR-менеджеру КаР-Тела, мы вместе посмеялись, и я забыл про это.
Но вот увидел этот топик. Кто-то слухи распускает? Кому-то выгодно посеять пнику среди абонентов КМ? Очень похоже...
Но, с другой стороны, когда запускался Би, тогдашний гендиректор Кар-Тела Контантин Марков не скрывал, что со временем будет один бренд - Би. равда, говорил, что это будет не скоро и очень постепенно. Но вот руоводство в Кар-Теле поменялось. Так, может быть, все-таки... Просто процесс пошел чуть быстрее?
Пока только одни вопросы... Будем ждать ответов. Но я бы не стал так откровенно прикалываться на аффтаром топика...
  • 0

#47
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вроде говарят все номера 333 переведут на 705....


только из уважения к цифре под вашим аватаром не буду над вами прикалываться, а лишь скажу, что это нереально, потому что в 333 и в 705 свои абонентские базы и многие номера (например, начинающиеся на +7...300) и там и там пересекаются. и мы это уже обсуждали здесь полгода назад
  • 0

#48
allegrator

allegrator
  • Свой человек
  • 627 сообщений

только из уважения к цифре под вашим аватаром не буду над вами прикалываться..

:)
  • 0

#49
Arnur

Arnur
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
ладно господа модеры, закрывайте тему, все и так ясно!
  • 0

#50
Ваше высочество

Ваше высочество
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Пускай закрывают! Кмобайл был дохлой связью и остался... Умрет также как и ексесс, а сколько бабла на него зря вылили.........


Аффтару : Не мучайся, возьми кисель - и кассы работают и сайт в порядке и связь получше..., а если денег нет - то пасворд, тоже ничего. Снеговитек правильно упомянул о постоянных глюках мобайла, вот и закрывають кассы, абонентам то нечего сказать
  • 0

#51
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

а если денег нет - то пасворд, тоже ничего.

где же вы у нас в РК видели нищих с мобилами, а?

По сабжу, возможно КМ как брэнд помрет, но это будет не скоро... скорее приурочат к переходу на новые деф-коды. ИМХО
  • 0

#52
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Пускай закрывают! Кмобайл был дохлой связью и остался... Умрет также как и ексесс, а сколько бабла на него зря вылили.........


Аффтару : Не мучайся, возьми кисель - и кассы работают и сайт в порядке и связь получше..., а если денег нет - то пасворд, тоже ничего. Снеговитек правильно упомянул о постоянных глюках мобайла, вот и закрывають кассы, абонентам то нечего сказать


Блин, ну где вы такую траву берете только? :rolleyes:
И КМ и КС предоставляют связь почти одинакового качества. Что, до набора глюкавых киселевых услуг, то большинству абонентов они просто не нужны.
Кстати, как правильно заметил модератор этой ветки, нормальная кампания не станет вводить маловостребованные услуги
По сабжу. Мобайл при смене преффикса могут просто слить в Билайн. А могут вообще ничего не делать. Скорее всего просто сменят преффикс и все.

Сообщение отредактировал praetorian: 02.03.2006, 09:01:09

  • 0

#53
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Не мучайся, возьми кисель - и кассы работают...


Позавчера пытался заплатить за кисель. И убедился, что фраза "кассы работают" вводит в заблуждение. Кассы есть, но... "связи нет, денег не берем". Удалось заплатить только с 4 попытки. И это уже не в первый раз.
  • 0

#54
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

....
Кстати, как правильно заметил модератор этой ветки, нормальная кампания не станет вводить маловостребованные услуги

Сомневаюсь я что модератор прав, другими словами абсолютно не согласен ни c ним не с вами :mad: Тем более то что они в настоящий момент маловостребованные - голословное утверждение. Не надо сравнивать с Далакомом :rolleyes:
Нет такого понятия - не востребованные услуги! есть проблумы маркетинга, PR и sales - все! Абсолютно Новые услуги не могут быть популярны в начале по умолчанию. Здесь серьезно должны подходить маркетологи на начальном этапе, анализ потенций рынка так сказать.. потом PR и sales должны активно включаться.. При правильном подходе и ресурсах можно раскрутить все что душе угодно... Так чта афтар ф топку! :mad:

По сабжу. Мобайл при смене преффикса могут просто слить в Билайн. А могут вообще ничего не делать. Скорее всего просто сменят преффикс и все.


Скорее всего чтобы не отставать от КС они еще один префикс получат. Каждой Т... по паре :-/
  • 0

#55
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Сомневаюсь я что модератор прав, другими словами абсолютно не согласен ни c ним не с вами :mad: Тем более то что они в настоящий момент маловостребованные - голословное утверждение. Не надо сравнивать с Далакомом :rolleyes:
Нет такого понятия - не востребованные услуги! есть проблумы маркетинга, PR и sales - все! Абсолютно Новые услуги не могут быть популярны в начале по умолчанию. Здесь серьезно должны подходить маркетологи на начальном этапе, анализ потенций рынка так сказать.. потом PR и sales должны активно включаться.. При правильном подходе и ресурсах можно раскрутить все что душе угодно... Так чта афтар ф топку! :mad:


Видать и впрямь в киселе вывели новый сорт травы. Я тоже такую хочу. Может воспылаю нежной любовью к нашему мамбо уно.
По существу хотите. Востребованность услуг подразумевает хорошую продоваемость терминалов поддерживающих эти услуги. Шот я не замечаю даже широкого выбора таковых. Те что есть - дороги и доступны далеко не всем. А те кто их все же юзают, зачастую не знают даже - " че это за ботва"

Скорее всего чтобы не отставать от КС они еще один префикс получат. Каждой Т... по паре :-/


Это типа, что Татьяне, то и обезьяне. Почему бы и нет? К сожалению с полетом фантазии иногда слабовато и убоих составляющих сладкой парочки.
  • 0

#56
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Гы, а маркетинг рынка это что по вашему? доп услуга - не обязательно что-то новое в терминале... потом всякие там USSD, MMS и тд поддерживают почти все сейчас продаваемые терминалы во всех ценовых диапазонах... во-вторых, это задача операторов чтобы обеспечить продаваемость как терминалов так и услуг (они взаимосвязанны), я ведь не просто так упомянул PR и sales.
Если говорить об абсолютно новых услугах, то здесь все то же самое... абсолютно. funky business :rolleyes: кто знает..
А на счет травы, вопрос к вам - как травка то и где берете?
  • 0

#57
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Нет такого понятия - не востребованные услуги! есть проблумы маркетинга, PR и sales - все! Абсолютно Новые услуги не могут быть популярны в начале по умолчанию. Здесь серьезно должны подходить маркетологи на начальном этапе, анализ потенций рынка так сказать.. потом PR и sales должны активно включаться.. При правильном подходе и ресурсах можно раскрутить все что душе угодно...

Позвольте, сэр, с вами не согласиться. Точнее соглашусь лишь отчасти: можно, конечно и подводные лодки в Сахаре продавать с помощью маркетинга и ПР, но вопрос в том сколько вы будете на это тратить. Если выручка от продажи лодки будет меньше чем вы потратили на ее продвижение - нафига вам такой бизнес? Прививать бедуинам чувство волны в надежде на то что потребность в лодках для них станет естественной в некотором будущем? В сотовой связи, как вы наверняка знаете, тоже есть свой измеритель затрат на привлечение абонента (subscriber acquisition cost). Так вот если значение этой штуки, благодаря продвижению "навороченных" услуг, начнет вплотную приближаться к значению средней выручки от абонента, у акционеров безусловно возникнет закономерный вопрос - а нафига нам такой бизнес? Поэтому, зачем пытаться продавать МВидео и прочие подводные лодки, ести на них еще нет естественного спроса? :rolleyes:
  • 0

#58
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Гы, а маркетинг рынка это что по вашему? доп услуга - не обязательно что-то новое в терминале... потом всякие там USSD, MMS и тд поддерживают почти все сейчас продаваемые терминалы во всех ценовых диапазонах... во-вторых, это задача операторов чтобы обеспечить продаваемость как терминалов так и услуг (они взаимосвязанны), я ведь не просто так упомянул PR и sales.
Если говорить об абсолютно новых услугах, то здесь все то же самое... абсолютно. funky business :rolleyes: кто знает..
А на счет травы, вопрос к вам - как травка то и где берете?


Вы еще свой глючный ГПРС вспомните. USSD, MMS - это простите уже стандартный набор. Кисель кажись глюкавым ЕГДЕ козырял. Ну и где он это самый ЕГДЕ?
  • 0

#59
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Legolas, я абсолютно согласен с вами.. что все должно быть "разумным" в рамках,с другой стороны, я и не говорил о рентабельности, поскольку рассуждал в общем о возможности продвижения услуг, о том что любую "разумную" услугу можно сделать востребованной, все зависит от ресурсов. Давайте уберем неоднозначности, еще раз, мы решили пробвигать услугу,
естественно предварительно мы проведем анализ "а оно нам надо и во сколько это встанет", здесь мы не говорим об абсурдных с точки зрения экономики ситуациях (как вы описали), потом SAC и его отношение к ARPU не всегда имеют значение, например российским операторам дешевле удерживать абоненов, повышая их лояльность, а новые услуги как раз этому способствуют (пример MTC с i-mode), чем привлекать новых абонентов. Другими словами, нам нужно показать себя "куруче" перед конкурентами, по скольку при жесткой конкуренции наличние всевозможных услуг начинает играть роль, то есть рассуждение такое - авось пригодится. Согласен, что не всегда удается правильно оценить возможности рынка, когда начинают возникать подводные лодки в пустыне Сахара, но это уже крайний случай. Всегда перед каким то проектом, компания просто обязана оценить абсолютно всевозможные риски, в том числе и с финансовой точки зрения. а иначе последует вопрос - а на фига нам такой бизнес? Если вы работаете в телекомункациях, то знаете что любая новая услуга в данном конкретном рынке - это серьезный риск, и не попробовав - не узнаешь, "съедять" ли ее, здесь бы то же предварительный анализ необходим, если решение дорогое, то можно и в тестовом режиме запустить (trial). Вообщем здесь как и в любом бизнесе обнозначного ответа быть в принципе не может.
  • 0

#60
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

...
Вы еще свой глючный ГПРС вспомните. USSD, MMS - это простите уже стандартный набор. Кисель кажись глюкавым ЕГДЕ козырял. Ну и где он это самый ЕГДЕ?

Мдя, наверное магнитные бури.. пачему столько злости? или зависти? :) "Корявый" ЕДГЕ работает, дай бог.. а у КМ, судя по оскалу, его еще не скоро стоит ждать, да? Билайн его в РФ то толком запустить не могет... ;) гы-гы.. Про глюкавость я вообще бы помолчал на вашем месте, я по роду работы, вижу и знаю все косяки и корявости БИ&КМ в радио сети например. :D я могу оочень много понаписать... но сегодня у меня настроение хорошее, не буду бравых защитников КМ разочаровывать.. :D поэтому спрячьте томагавк в карман, и не будем хозяйством меряться, ок? :-) а то уже совсем боян...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.