![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-10297.jpg?_r=0)
Новое экстремальное развлечение!Encounter - бишкекчане уже играют. А мы?
#122
Отправлено 24.02.2006, 15:36:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заявляется команда (если отдельно взятая игра - командная) или участник.
На сайте организации в определеное время будет дан старт игры, и заявленные участники начинают выполнять задания. Задание будет заключатся в том чтобы найти секретный код, далее этот код нужно будет вбить на сайте . После этого дается следущее задание... и т.д
Кто сделает все задания тот и выиграл.. вот такие вот дела
На сайте будет ТОП победителей.
Т.е не обязательно прям в тот момент нужно будет искать код на просторах нашего города, а в свободное время...(если конечно не хочется выиграть)
Завтра с инициативной группой все обсудим, и распределимся кто чем хочет занимаца, и кто что умеет..
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Будем делать праздник.
#124
Отправлено 24.02.2006, 15:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на первое время, пока нет вебковрижек, код можно сообщать по сотке в штаб, гда и будут давать дальнейшие интструкции к действиямВсе обсудим завтра. Пока главный вопрос где можно купить вебмани..
...вопрос: там вот что-то говорилось, что код/шифр можно получить у агента...ху их агент в игре?
мож составим регламент вопросов для обсуждения на завтра, чтобы попусту не баянить?
Я ранее писал уже.
неизвестный игрокам человек или наорот чикист-партизан, у котого эту комбинацию выспросить нада?![]()
...просто почему то именно этот аспект меня взволновалВ том месте где мне сказали, они уже закончились... где можно приобрести вебковрижки?
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
...типа " место, где плечом к плечу стоят две женщины стальные, у них в руках твоя дальнейшая судьба"
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#125
Отправлено 24.02.2006, 15:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задание 1. 4го и 6го марта в троллейбусе по маршруту ?2, колоритный водитель троллейбуса знает код.
Задание 2. На том перекрестке где когда-то впервый раз на улицах нашего города появился первый регулировщик есть код. посмотрите на север и вы его увидите. Подсказака в двух ста метров от часов. Не далеко есть почта.
..... типа этого.. я думаю будет очень познательно и интересно.
#127
Отправлено 24.02.2006, 15:47:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на первое время, пока нет вебковрижек, код можно сообщать по сотке в штаб, гда и будут давать дальнейшие интструкции к действиям
Все обсудим завтра. Пока главный вопрос где можно купить вебмани..
...вопрос: там вот что-то говорилось, что код/шифр можно получить у агента...ху их агент в игре?
мож составим регламент вопросов для обсуждения на завтра, чтобы попусту не баянить?
Я ранее писал уже.
неизвестный игрокам человек или наорот чикист-партизан, у котого эту комбинацию выспросить нада?![]()
...просто почему то именно этот аспект меня взволновалВ том месте где мне сказали, они уже закончились... где можно приобрести вебковрижки?
или например, в ответ на шифр услышанный, высылать зашифрованную фразу, описывающую место следующего кода...
...типа " место, где плечом к плечу стоят две женщины стальные, у них в руках твоя дальнейшая судьба"
ОЙ! Не говори так больше!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#128
Отправлено 24.02.2006, 15:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык игра не ограничивается по времени, например одной ночью? Т.е. она может длится целую неделю например? ИМХО, для придания игре стремительности и соответственно большего адреналина, нужно ее ограничить строгими рамками по времени.Фор икзампл для будущих участников наших игр:
Задание 1. 4го и 6го марта в троллейбусе по маршруту ?2, колоритный водитель троллейбуса знает код.
Задание 2. На том перекрестке где когда-то впервый раз на улицах нашего города появился первый регулировщик есть код. посмотрите на север и вы его увидите. Подсказака в двух ста метров от часов. Не далеко есть почта.
..... типа этого.. я думаю будет очень познательно и интересно.
#130
Отправлено 24.02.2006, 16:15:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для ориентировки: у меня машина без колючки, черная цефира 877! Если что фарьте, сигнальте...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Во-во, чтобы в городе начали ходить страшные истории про психов, пристающих к водителямвау супер! будем шокировать водителей троллейбусов
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Lost Girl: 24.02.2006, 16:17:04
#131
Отправлено 24.02.2006, 16:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#133
Отправлено 24.02.2006, 16:22:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
идея сама по себе хороша. просто нужна небольшая начальная каректеровка. игра должна быть безопасна, но в то же врем не скучна., то-есть придлагаю ограничить не только время но и предельную скорость. это повыст профессионализм водителей команд. гнать на большой скорости сможет каждый, а ты попробуй медленно и тактично презжать по дворам и переулкам для сокращения пути при этом не насилуя машину. да и риск ДТП в играх снизится.
Да что вы все в гонки превращаете!!! Люди в Бишкеке ездили на МАРШРУТКАХ!!!! БЕЗОПАСТНОСТЬ, безопастность.... Сложнее задания - меньше скорость.
#134
Отправлено 24.02.2006, 16:23:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бр-р, и как это проверять? Гнал кто-то или нет? Или это будет проверка на честность?идея сама по себе хороша. просто нужна небольшая начальная каректеровка. игра должна быть безопасна, но в то же врем не скучна., то-есть придлагаю ограничить не только время но и предельную скорость. это повыст профессионализм водителей команд. гнать на большой скорости сможет каждый, а ты попробуй медленно и тактично презжать по дворам и переулкам для сокращения пути при этом не насилуя машину. да и риск ДТП в играх снизится.
#136
Отправлено 24.02.2006, 16:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Допустим узнать код, который есть на стр. 65 "Последнего дозора", 2 строка сверху предпоследнее слово.
#139
Отправлено 24.02.2006, 16:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если сильна хочется ввести ограничение по скорости то проверить это можно легко: в каждую полевую машину цепляем GPS приемник и по окончании игры снимаем с него логи, там средняя скорость всегда будет показыватся.Бр-р, и как это проверять? Гнал кто-то или нет? Или это будет проверка на честность?
идея сама по себе хороша. просто нужна небольшая начальная каректеровка. игра должна быть безопасна, но в то же врем не скучна., то-есть придлагаю ограничить не только время но и предельную скорость. это повыст профессионализм водителей команд. гнать на большой скорости сможет каждый, а ты попробуй медленно и тактично презжать по дворам и переулкам для сокращения пути при этом не насилуя машину. да и риск ДТП в играх снизится.
ЗЫ. у меня есть девайс (правда только в одном экземпляре) и прога которая будет в реальном режиме времени через спутник или GSM сеть снимать данные где находится девайс (в данном случае машина), с какой скоростью движется, в каком направлении, еще мона к нему кучу разных датчиков подсоединять с помошью которых мона даже открытие дверей фиксировать, давление или температуру в салоне
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
так что если решим, то скорость мона запросто ограничить правилами.
кста, есть у кого драфт правил игры, нона его взять за основу и утвердить четкие правила для алматинской версии реалтайм игры.
#140
Отправлено 24.02.2006, 16:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уиди от хвоста в час пик не нарушая ПДД.
ориентирование на местности в незнакомом районе,т.е. привозят водителя и штурмана куда-нибудь и доеть оттедого то орпед.точки за время. предложений может быть куча, главное чтоб было Наше, Свое, чтоб другие слизывали. подключаите ум и смекалку вот и игра!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0