Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#901
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Тоже перешёл на тариф интернет базовый, в общем при многократном запросе баланса где-то 1 раз из 3 выходит сообщение что я буду переведен на все супер, так что все тщетно ((
  • 0

#902
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю fuckoffbeeline вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#903
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю fuckoffbeeline вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#904
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю R.B вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#905
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

тож смс прилетела вчера о смене тарифных планов через месяц - т.к. пользуюсь редко перешел оперативно на "проще простого" без абонплаты через моб приложение. как и обещали - пока без обычной для таких операций комиссии. пока полет нормальный. и карта не шалит


  • 0

#906
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

 

Билайн забил на правила окончательно? Согласия обманента не требуется ему для перевода на новые ТП?

Нет конечно, достаточно уведомить об изменениях за 30 дней до реализации изменений.

 

Но там же нет ЯВНОГО согласия абонента?

 

 

Все, вопрос снят. В новых правилах не требуется согласия.


  • 0

#907
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

думаю объединения сетей не будет киселя и алтеле2...

упс, как же так? Всегда же так было: если совладелец комнаты в коммулаке покупает комнату в другой коммуналке, то он имеет поное право объединить обе коммуналки. А тут на тебе, сюрпризище, разочаровали :)


  • 0

#908
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

по мне эти все покупки продажи для замыливания глаз, один фиг телеком собираются делать частной лавочкой, и кто бенефициаром конечным в нашем ауле в итоге будет думаю не сложно догадаться, а для этого ничего улучшать не надо, точнее смысла в этом ровным счётом никакого.. а вот постараться уронить все активы что телекома что киселя перед "приватизацией" вполне разумное действие..


  • 0

#909
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

ещё кстати альтернатива осталась в виде 9 тенге в минуту, у Теле2, голос конечно у них это лютый шиздец, зато дешево

https://www.tele2.kz...ov/zazvoni-vseh


  • 0

#910
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сегодня маму перевел на "Проще простого".

Перед этим проверил её баланс. Набрал команду соответствующую, пришло сообщение, что остаток на счете 9.96 тенге. И сообщение в рамке, что вы будете переведены на тариф Все Супер или как там его(((. При этом в этом сообщении присутствовала единственная кнопа "ДА". Т.е. я был обязан нажать ДА, что бы меня перевели. 

Билайн, вы и в этом охренели!!! вы принуждаете людей жмакать кнопку. Я кнопку не нажал, а просто перегрузил мобильник.

Затем пополнил баланс и переключил на Проще простого.

Думаю, вы крахоборы не успокоитесь на этом, вы уберете обязательно и этот тариф.

Когда ж вы нажретесь уже?


  • 0

#911
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

аппетит приходит во время еды..


  • 0

#912
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
У мамы был старый-престарый тариф «друзья-3», перевел ее на «проще простого». Через 3 часа приходит смс «в связи с ликвидацией вашего тарифного плана вы будете переведены на...»... потратил 30 минут своей жизни в ожидании ответа на том конце провода, чтобы узнать, что смс приходит с опозданием. Билайн, вы постоянно поднимаете тарифы, может вместо набивания карманов, пора купить современное оборудование, которое не будет тормозить и вводить абонентов в заблуждение. Это не совет и не предложение, я бы сказал-требование
  • 2

#913
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений

У мамы был старый-престарый тариф «друзья-3»
И у меня был такой, держал его только для удобства тех самых "3х друзей", но если желто-черным мухам это не нравится и онЕ решили, что им с меня мало капает и действительно сами переподключат на нравящийся им тариф , то я тоже решил, что эти навозные мухи со своими хотелками отправятся в выгребную яму и всё .., а друзья будут просто звякать мне, без соединения, а я перезванивать им с того, что сам выберу и чем сам пользуюсь. Т.е. обойдемся без желто-черных навозных мух ! )))  
  • 6

#914
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Тоже получил смс и ликвидации моего тарифа без абонентки и насильном переводе на тариф с абоненткой! И это при том, что у них есть "Проще простого" - тариф без абонентки. Почему тогда меня надо переводить на абонентку? Три часа лазил по их сайту, в личный кабинет, там тормоза жуткие, кое-как перевёл на Проще простого. Еще обнаружил в услугах, подписку на какие-то номера, какие не указано, что там вообще не указано, ничего не указано, но на два каких-то номера рассылок подписан.


  • 1

#915
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
подключили новый номер Билайн с тарифом все за 2190, не нравится, попользуемся месяц ровно и напишем заявление на отключение видимо, ощущение что снимают деньги не по делу и все равно приходится денег докидывать, чтобы ездить в транспорте
Интернет работает очень и очень плохо,бесплатный ютюб оказался мифом при такой скорости. Хорошо не переоформили старые карты, а взяли новую. Главное не забыть отказаться от их услуг вовремя.
  • 1

#916
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
У меня тариф Всё за 1590 Промо.Спросил насчёт моего тарифа.Сказали,что пока условия менять не будут.В мае как обычно начислят 12 Гб трафика и абонентскую плату увеличивать не будут.Интернет нормально работает.Никаких левых начислений не делают.Голос работает лучше,чем у Tele2.
YouTube работает нормально.Меня все устраивает.

#917
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Меня тоже все устраивает, тариф Премиум, если что то надо звоню 0611, дозваниваюсь очень быстро, ещё в роуминге всегда есть минуты и звонить могу заграницу, интернет тоже устраивает, правда жаль что они отменили подключение на этот тариф
  • 0

#918
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Снова стали поступать звонки от билайна с номеров, с лишней цыфрой
  • 0

#919
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Тарифный план«Безлимитище»

 

Интернет-трафик (2G/3G/4G):
безлимитно
Подписка Amediateka на BeeTV:
бесплатно*
Подключение
Абонентская плата
5490 тг в месяц
Стоимость перехода на тариф 
0 тг

При достижении порога трафика 200 ГБ, скорость интернета может быть снижена до 256 Кбит/сек.


  • 1

#920
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений

Здесь есть представители официальные?

 

У меня произошло неправомерное списание трафика, с которым я не согласна. Сотрудник Call Centra не смогла объяснить что и куда ушло.  

Я постоянно отслеживала свои Гигабайты, но вот так взять и оставить человека без связи...

У  меня вечером в миг списали 700 с лишних Мебагабайт при этом я точно знаю, что я в этот момент не была в сети,а  была за рулем с телефоном отключенным.

 

пришлось экстренно докупить Гигабайты -  купила 4ГБ (в 01-00 ночи), сейчас у меня уже  остаток 1,85 ГБ. Куда уходит трафик? я только проснулась.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.