Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#661
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

соглашусь, в целом выбор между дерьмищем, унылым говном, и позитивным долб@@@мом.



#662
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
е приняли к исполнению, типа номера существенно отличаются

Это конечно нонсенс, "существенно отличаются", кто это вообще придумал?? :faceoff: У вас насколько сильно отличались от нужного номера? Платили как я понял не с карты а инет банкинга ? каспийского? Я в январе тоже случайно закинул не на тот номер, на следующий день пришел, деньги перекинули. Ошибся на 3 цифры , сказали, что если бы на 4, то кирдык. Около 15000 насколько помню, сумма была.

Теперь у вас получается только чарджбек банка остается.

Кстати раз тут, спрошу, как сейчас заказать обратный звонок? В приложении этого пункта не вижу, на компе тоже, вернее есть, но постоянно выдает ваша заявка принята, без ввода номера?


Сообщение отредактировал SIMP: 03.04.2018, 22:37:04

  • 0

#663
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

https://informburo.k...htelekoma-.html

 

На претензии по поводу работы виртуального консультанта службы поддержки Даны глава Beeline ответил, что предоставить абонентам возможность разговаривать с живыми людьми невозможно из-за материальной составляющей.

"Один звонок клиента в службу поддержки обходится нам в 150 тенге. Если клиент позвонит пять раз в месяц, мы уйдём в минус по этому клиенту. Средний чек абонента составляет 3 доллара, и мы за эти три доллара стараемся предоставить максимум. Работа виртуального консультанта совершенствуется, но 99% проблем можно решить через мобильное приложение", – заключил Аклександр Комаров.

 

 

Возможность просто нормально работать не рассматривается вовсе, я так понял.


  • 2

#664
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Один звонок клиента в службу поддержки обходится нам в 150 тенге.

Врет сволота и не краснеет. Слушать откорячки его после такого как то стремно. У них саппорт что ли в другой стране мира сидит, чтобы им позвонить по междугородке нужно 150 заплатить?

 

 

 

Возможность просто нормально работать не рассматривается вовсе, я так понял.

видимо да, стремиться свести к нулю необходимость задавать  вопросы живым людям или написать расширенное "чаво" религия не позволяет. Равно как и не позволяет сделать так чтобы вообще не беспокоили саппорт. Явно не от хорошей жизни туда звонят.

 

Средний чек абонента составляет 3 доллара,

А как же дедолларизация, плевали на нее и тех кто о ней вещает неустанно?


Сообщение отредактировал Keffer: 04.04.2018, 08:51:53

  • 0

#665
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Врет сволота и не краснеет. Слушать откорячки его после такого как то стремно. У них саппорт что ли в другой стране мира сидит, чтобы им позвонить по междугородке нужно 150 заплатить?

Ну тут ИМХО всё просто - любая частная шарашка призвана работать на извлечение прибыли для акционеров. Если акционер считает, что прибыли мало он вправе перераспределить потоки бабла внтури шарашки в свою пользу. Таким образом кал центр в целях экономии "переезжают" из Алматы в Шымкент, подсчёт стоимости обращения на форуме все.кызы вызывает у акционера истерику и свинчивание представителей сабжа по английски, подсчёт расходов на техническую службу приводит туда новую команду, которая стоит заметно дешевле, но не способна поддерживать сайт в актуальном состоянии. Падение качества услуг начинает вызывать недовольство основных плательщиков - абонентов, которые начинают голосовать против через МНП и использование дишманских тарифов. Дальше логическую цепочку продолжать не буду, печально это.

 

 

А как же дедолларизация, плевали на нее и тех кто о ней вещает неустанно?

А Комаров разве наш кадр? Для экспатов дедолларизация внутри РК - филькина грамота. 


Сообщение отредактировал pessimist: 04.04.2018, 09:16:31

  • 0

#666
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Для экспатов дедолларизация внутри РК - филькина грамота.

Да она для всех филькина грамота. Как производили расчеты в $ так и производят. Бумажки с чайками синенькие не котируются особо за пределами этой страны.


  • 1

#667
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

дедолларизация термин для аульных баранов :)) разве что годится, лапша у наших небожителей прикольная задиристая



#668
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это как деюанизация в россии) Если бы китай россии продавал свои железки мобильные только за юани и ни за что больше, а россия требовала бы только в рублях их перепродавать))


  • 0

#669
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Знатоки, подскажите, как активировать режим модема (Personal Hotpost) на айфоне на билайне? 

 

Долго сидел на Киселе, там все открыто, раздавай когда хочешь. Перешел на билайн и опа, раздача по модему заблокирована. Посмотрел на сайте билайна, не нашел там услугу или доп пакет для разблакировки модема на айфоне. 


  • 0

#670
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

https://informburo.k...htelekoma-.html


На претензии по поводу работы виртуального консультанта службы поддержки Даны глава Beeline ответил, что предоставить абонентам возможность разговаривать с живыми людьми невозможно из-за материальной составляющей.

"Один звонок клиента в службу поддержки обходится нам в 150 тенге. Если клиент позвонит пять раз в месяц, мы уйдём в минус по этому клиенту. Средний чек абонента составляет 3 доллара, и мы за эти три доллара стараемся предоставить максимум. Работа виртуального консультанта совершенствуется, но 99% проблем можно решить через мобильное приложение", – заключил Аклександр Комаров.


Возможность просто нормально работать не рассматривается вовсе, я так понял.
Дорого платить сотрудникам калл центра.Дешевле сотрудника отправить в Фейсбук и там он будет помогать.Это намного дешевле ,чем содержание калл центра.Я вообще ни разу им не звонил.Столько денег Билайн сэкономил
Меня в Фейсбуке добавила в друзья сотрудник Билайн Алина Рахметова и моментально решает проблемы .Хотя таких проблем особо нет.
И вообще это мировая тенденция, чтобы живого человека робот заменил.Модное сейчас слово цифровизация.Поэтому Билайн робота Дану запустил.Хотя ей пока человеческих мозгов не хватает.Со временем усовершенствуют Дану и сократят работников калл центра.

#671
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
И вообще это мировая тенденция, чтобы живого человека робот заменил.Модное сейчас слово цифровизация.Поэтому Билайн робота Дану запустил.Хотя ей пока человеческих мозгов не хватает.Со временем усовершенствуют Дану и сократят работников калл центра.

 

 

А потом вас тоже сократят, вместо вас будет какой нибудь гиборг-сотрудник))) 


  • 0

#672
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Знатоки, подскажите, как активировать режим модема (Personal Hotpost) на айфоне на билайне?

Долго сидел на Киселе, там все открыто, раздавай когда хочешь. Перешел на билайн и опа, раздача по модему заблокирована. Посмотрел на сайте билайна, не нашел там услугу или доп пакет для разблакировки модема на айфоне.

Вам надо прописать Настройки сотовой сети
https://www.beeline....chastye-voprosu
Прописать здесь: Настройки, Сотовая связь, Параметры данных, Сотовая сеть передачи данных. Прописать везде (кроме MMS)

Сообщение отредактировал Axmets: 04.04.2018, 13:25:37

  • 0

#673
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Знатоки, подскажите, как активировать режим модема (Personal Hotpost) на айфоне на билайне? 

 

Долго сидел на Киселе, там все открыто, раздавай когда хочешь. Перешел на билайн и опа, раздача по модему заблокирована. Посмотрел на сайте билайна, не нашел там услугу или доп пакет для разблакировки модема на айфоне. 

 

Вроде разобрался - просто нужно прописать логин "internet" в модеме в настройках сотовой связи на телефоне. 


  • 0

#674
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Вам надо прописать Настройки сотовой сети
https://www.beeline....chastye-voprosu
Прописать здесь: Настройки, Сотовая связь, Параметры данных, Сотовая сеть передачи данных. Прописать везде (кроме MMS)

 

 

Модема по сылке я не нашел. 

 

Но идея верна. В данном случае для модема (Hotpost) нужно прописать только логин - internet


  • 0

#675
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Таким образом кал центр в целях экономии "переезжают" из Алматы в Шымкент

А они когда переехали? Сейчас вообще там кто то есть живой? Я 3 дня дозвониться не могу.

 

пс Вопрос снят, дозвонился. Востановили кому нибудь бабки списанные пару дней назад в результате сбоя? Пилять 400000 так и не возвратили. И еще хрен дозвонишься.


Сообщение отредактировал SIMP: 04.04.2018, 17:03:55

  • 0

#676
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Останется ли Beeline в Казахстане после сделки Kcell и «Казахтелекома»?

https://forbes.kz/pr..._kazahtelekoma/


  • 0

#677
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

С 15 апреля проезд за 1 тг. только на тарифах "Всё". А так все хорошо начиналось.  :faceoff:  :D


  • 3

#678
roman05

roman05
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Какой канал подводится к соте в посёлках? Слышал что всего 100мб на всех... По РР. Одна вышка на посёлок и ближайшие села. Скорость 0.22мб/с. А ведь раньше выжимало 12мб/с

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0

#679
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

Останется ли Beeline в Казахстане после сделки Kcell и «Казахтелекома»?

https://forbes.kz/pr..._kazahtelekoma/

 

 

Интересная статья - поживем увидем. 

Я лет 10 сидел на киселе, и вот месяцев 6 на билайне. 

Сегодня услуги и сервис билайна мне больше нравится - приложение лучше, роуминг в разы дешевле. 


  • 0

#680
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я лет 10 сидел на киселе, и вот месяцев 6 на билайне. Сегодня услуги и сервис билайна мне больше нравится - приложение лучше, роуминг в разы дешевле.

У билайна не враз он стал дешевым. Когда то он был таким дорогим что никто и не помышлял об этом, из простых смертных. А вот с кеселем все как было плохо тогда так и остается сейчас. Про алтел я вообще молчу - они ценами на роуминг обогнали пчел и кесель периода ранних нулевых. Перепробовал всех операторов за 20 лет с момента их появления - билайн устроил более всех как по условиям тарифов так и по качеству-покрытию.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.