Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4721
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Да... тоже пытался позвонить, т.к. в приложении и в кабинете только робот, который не понимает моего вопроса. А там все заняты и гуляй.


Когда утром звонил туда по номеру 116, для соединения с оператором автоответчик предлагал набрать цифру "0". И уже потом говорил "все операторы заняты" и клал трубку. А начиная с обеда и до сих пор из меню вообще исчезла даже эта возможность набрать цифру нуль. Видимо, операторы теперь наглухо заняты для всех и навсегда. Ну или только меня отключили даже от попытки соединиться с живым человеком. Слишком настырно наверное звоню туда весь день :D :faceoff:
  • 0

#4722
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Вот, значит отключение через команды и сайт ни у кого не работают. А они мне врали.

Так вам всё-таки удалось пообщаться не с роботом, а с живым оператором в чате? Судя по скрину, это в веб-версии личного кабинета было? Подскажите пожалуйста, куда там жать, чтобы на диалог попасть? Не нахожу кнопку чата.
  • 0

#4723
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Так и не удалось мне связаться с техподдержкой Билайн ни через приложение, ни через веб-версию личного кабинета, ни через звонок в колл-центр по телефону 116. Решил написать на официальную страницу Билайн на instagram. А там в комментариях читаю:
"Рекомендуем написать нам в мессенджере What's App по номеру +7 777 210 7979. Мы работаем 24/7 и всегда готовы помочь."

После отправки запроса в What's App ответили моментально, не успел даже палец оторвать от кнопки "Отправить"  :D  Вежливая девушка приняла заявку на отключение услуги Beep Call, тут же пришла SMS, что заявка принята. Сказали ждать SMS с результатами. Ждём-с  :dandy:


  • 3

#4724
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Так вам всё-таки удалось пообщаться не с роботом, а с живым оператором в чате? Судя по скрину, это в веб-версии личного кабинета было?

 

Именно так и было все. Справа надпись "Виртуальный консультант". Жмем туда, а там - как пойдет.


  • 0

#4725
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Кому еще приходят такие смс?Один раз пополнил,прошло пару дней,никакого кэшбэка на балансе нет.
У меня год назад подобное было, только не кешбек а Гб обещали за пополнение, начислили только после обращения в тех поддержку  
  • 0

#4726
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

После того как початился с поддержкой на следующий день пришло смс об отключении Beep Call, действительно отключили. 

Проверял с номера Алтела, так оказалось на Алтел теперь тоже такая же фигня появилась! Нет случайно команды для отключения на Алтеле или опять в техподдержку обращаться?


  • 0

#4727
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
С 15 июня 2021г. вводится комиссия при совершении мобильного перевода
https://beeline.kz/r...e-transfer.html
  • 0

#4728
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А через приложение бесплатно, что за движения?
  • 0

#4729
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

я звонил вчера в колл-центр и попросил эту услугу отключить. сегодня мне пришла смс:
attachicon.gifbeepcall.jpg


Спасибо за информацию, вчера оформил заявку на отключение услуги Beepcall, сегодня получил точно такую же SMS.
 

Именно так и было все. Справа надпись "Виртуальный консультант". Жмем туда, а там - как пойдет.


Спасибо, наконец-то нашёл эту кнопку, она оказывается находится справа впритирку к экрану, и надпись на ней расположена не слева направо, а снизу вверх. 
 


Сообщение отредактировал SanKet: 08.06.2021, 20:29:07

  • 0

#4730
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Без вертяков с заявками это не отключить видимо?


  • 0

#4731
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Видимо да. USSD узбекские не канают.


  • 0

#4732
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Зная билайн, очень хочется выяснить с какой целью эта услуга введена. Билайн просто так ничего не внедряет, какой коммерческий интерес в этой услуге?


  • 0

#4733
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Видимо да. USSD узбекские не канают.

у меня такая услуга, по мнению оператора, не подключена. Но описанные хреновины происходят. Идти ногами?


  • 0

#4734
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я тут на днях с билайном поразвлекался.
 
Пришел ко мне дед-сосед. Никогда особо щедрым не был, но коньяк приволок. 
«Неспроста», подумалось мне. 
Как в воду глядел. 
Он принес телефон, который ему дал внук, чтобы звонить. И симкарту. Которую он сам купил. И собственно все. Надо вставить и чтоб оно зазвонило. Симкарту он проверял в офисе билайна, она рабочая. Телефон у внука тоже работал, по словам внука. 
 
Ну я ж человек добрый. Где-то глубоко в душе. Да и коньяк отлично стимулирует мозговую деятельность и повышает симпатию к принесшему. 
 
Вставил симку, включил аппарат. Пришла СМС о том, что связь заблокирована. Ну, думаю я, сейчас спросим ИИН внука, да перерегистрируем. Чего бояться, USSD команду *6914*3# я знаю, ИИН деда знаю. ИИН внука выяснили. 
Все прошло почти хорошо. Телефон перерегистрировался. Так написано в СМС. При попытке позвонить с него, приехала СМС о блокировке связи из-за несоответствия в базе ИИН и ИМЕИ. 
 
полез в https://imei.rfs.gov.kz/index_ru.php и проверил. ИМЕИ зареган. Но не на ИИН деда, как я ожидал. Стал выяснять историю телефона. Он еще был у дочери деда. Ок. Давай ее ИИН. Нашли. Повторили перерегистрацию. СМС пришло. Я, уже опытный, сначала полез проверять в базу. Зареган. Но не на ИИН деда. Ёкарный бабай.
 
Оказывается, перед дочерью еще телефоном пользовался племянник деда. Выяснили его ИИН. Перерегистрация. Проверка. Не ИИН деда. 
Я уже понимаю, что я зря согласился. Но азарт и коньяк сделали свое дело. Еще и сотрудник билайна не снял с регистрации после проверки симкарты свой ИИН с номера карты и ИМЕИ того телефона. Не знаю, как это связано. 
 
Предусмотрительный дед у того парня из билайна взял номер телефона, на случай, если симкарта «не подойдет». Позвонили, спросили, что да как. Он сильно удивился, но уже вместе с нами в конференц-колле вацапа смотрел как мы перерегистрируем это дело. И наконец-то оно зарегалось на деда, о чем сообщила база. 
Проверили, телефон звонит, принимает звонки, смс. Паренька поблагодарили, выпили коньяк, поржали вместе. 
 
Вот так. Мы выяснили, что в базе к одному ИМЕИ было привязано 3 ИИН. Пока все их последовательно не перерегистрировали на ИИН деда, не работало. И последнее совсем выбило. Какое отношение имело к ИМЕИ этого телефона то, что симкарта была в телефоне парня из билайна?


  • 2

#4735
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Идти ногами?

Початится и сделать заявку оператору, как и было описано. Жарко ходить ногами сейчас... 

 

 

 

Я тут на днях с билайном поразвлекался.

 

 

Ф топку такие развлечения с этим долбанным глюкалом, имя которой регистрация. На днях занимался тем же самым, проклял все.

 

Я тут на днях с билайном поразвлекался.

 

 

Ф топку такие развлечения с этим долбанным глюкалом, имя которой регистрация. На днях занимался тем же самым, проклял все.


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 10.06.2021, 10:47:35

  • 1

#4736
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Идти ногами?

Початится и сделать заявку оператору, как и было описано. Жарко ходить ногами сейчас... 

 

 

 

 

дык початился, толку нуль. Нет у меня такой услуги по их мнению.


  • 0

#4737
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Тогда попросить включить :) Ну тогда да, ногами в офис...


  • 0

#4738
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Тогда попросить включить :) Ну тогда да, ногами в офис...

нет, чтоб успокоить, налить жуз грам... Вот так по башке: "Иди в офис к ним!"

 

придется идти. Мне еще пару номеров надо закрыть на фиг, это ж не делается дистанционно


  • 0

#4739
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

дык початился, толку нуль. Нет у меня такой услуги по их мнению
Надо ещё раз початится, может другой сотрудник попадётся и не будет умничать. Я просто написал отключите мне Beepcall, мне пытались позвонить, но в этот момент я как раз разговаривал по ватсапу и не ответил, тогда они написали передадим заявку специалистам и пришла смс ваша заявка принята, а на следующий день пришла смс об отключении услуги
  • 0

#4740
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

дык початился, толку нуль. Нет у меня такой услуги по их мнению
Надо ещё раз початится, может другой сотрудник попадётся и не будет умничать. Я просто написал отключите мне Beepcall, мне пытались позвонить, но в этот момент я как раз разговаривал по ватсапу и не ответил, тогда они написали передадим заявку специалистам и пришла смс ваша заявка принята, а на следующий день пришла смс об отключении услуги

 

 

ну там не умничали, просто сказали, что проверили номер и нет у меня такой услуги. А написал я именно так - отключите бипколл. 

 

сейчас написал еще раз. Написали, что передали в техотдел :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.