Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4701
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений
сейчас толку 0 от этого VoLTE

->

 

Кто пишет что нет толку? У меня на даче ловит 2G и 4G. Раздаю с телефона вайфай, при звонках инет не отключается, так же летает как и раньше, ну и сам голос не переключается в 2G, а теперь в HD благодаря 4G и VOLTE, а не унитазный пердёж, как например всегда у кселл.

Что кефер даун несущий тут ересь уже всем людям понятно, но ты то не такой, ты же умный Талгарский парень :)


Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 05.06.2021, 20:40:34


#4702
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
На днях заметил, что если у меня имеются пропущенные звонки на мой Билайн, то телефон через минуту-другую зачем-то сам делает короткий звонок тому, кто мне звонил - "маякует". В списке исходящих такой звонок отсутствует. И у звонившего появляется тоже пропущенный звонок. Может кто-нить подскажет, как это устранить?

Сообщение отредактировал SanKet: 06.06.2021, 12:01:44

  • 0

#4703
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

На днях заметил, что если у меня имеются пропущенные звонки на мой Билайн, то телефон через минуту-другую зачем-то сам делает короткий звонок тому, кто мне звонил - "маякует". В списке исходящих такой звонок отсутствует. И у звонившего появляется тоже пропущенный звонок. Может кто-нить подскажет, как это устранить?

на предыдущей странице почитайте посты Другой Кореец, он как раз описывал как отключал эту штуку - Beepcall (микровызовы)


  • 0

#4704
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

На днях заметил, что если у меня имеются пропущенные звонки на мой Билайн, то телефон через минуту-другую зачем-то сам делает короткий звонок тому, кто мне звонил - "маякует". В списке исходящих такой звонок отсутствует. И у звонившего появляется тоже пропущенный звонок. Может кто-нить подскажет, как это устранить?

Код отключения услуги *233*1#
Код возобновления услуги *233*2#
Взял отсюда https://beeline.uz/r.../beep-call.html
Не обращайте внимание,что Билайн узбекский.Команды подходят.

#4705
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Не обращайте внимание,что Билайн узбекский.Команды подходят.

Что же наши то скрывают так усиленно?


  • 0

#4706
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

@SkyKiller@texnik22, спасибо за ответы.

 

Код отключения услуги *233*1#
Код возобновления услуги *233*2#
Не обращайте внимание,что Билайн узбекский.Команды подходят.

 

Попробовал ввести такой код - выдаёт "Неполадки подключения или неверный код MMI". Погуглил эту ошибку в интернете, проделал всё, что рекомендовано для её устранения. Ничего не помогло.

Завтра попробую из мобильного приложения початиться с техподдержкой по этому вопросу, как сделал @Другой Кореец.  Сегодня не буду - всё-таки выходной, да и вечер уже. Лучше завтра.


  • 0

#4707
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Ещё один вопросик у меня есть - можно ли USSD-командой сделать запрет на все входящие звонки на номер Билайн? 
Тут прочитал, что для этого необходимо ввести команду *35*1111#. Набрал её, нажал кнопку дозвона, после этого появилось сообщение что "услуга активирована, включён запрет всех входящих звонков", но все звонки проходят.  Может быть, какая-то другая команда есть? 


  • 0

#4708
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Ещё один вопросик у меня есть - можно ли USSD-командой сделать запрет на все входящие звонки на номер Билайн?
Тут прочитал, что для этого необходимо ввести команду *35*1111#. Набрал её, нажал кнопку дозвона, после этого появилось сообщение что "услуга активирована, включён запрет всех входящих звонков", но все звонки проходят. Может быть, какая-то другая команда есть?


Тот же вопрос насчет теле2,можно ли запретить?
  • 0

#4709
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Квартирант НедвигаВладелец вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#4710
Radi

Radi
  • Гость
  • 49 сообщений

Кому еще приходят такие смс?Один раз пополнил,прошло пару дней,никакого кэшбэка на балансе нет.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2021-06-07-10-24-47-126_com.google.android.apps.messaging.jpg
  • Screenshot_2021-06-07-10-26-47-438_com.google.android.apps.messaging.jpg

  • 0

#4711
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Давненько не звонил я в колл-центр Билайн. Наверное пару лет. Пробую сейчас дозвониться - вообще невозможно попасть. Раньше хотя бы говорили "Все операторы заняты, дождитесь ответа оператора", можно было повисеть на трубке какое-то время, послушать музыку, но худо-бедно соединяли в конце концов. А сейчас говорят "Все операторы заняты" и автоответчик (посылает на) просто вешает трубку. Через приложение тоже пишет только автоответчик, пообщаться с живым оператором невозможно. Беспредел вообще :faceoff:
  • 1

#4712
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Наконец-то выпустили операторские настройки для, кажется, всех iPhone'ов. Настройки -> Основные -> Об этом устройстве, должно высветиться предложение об обновлении настроек.

Переключателя VoLTE нет, но сеть уже сертифицирована и значок сменился с LTE на 4G, осталось немного :)

 

Хм... Точно )) обновились настройки, теперь 4G пишет. Переключатель VoLTE на месте (да он и всегда у меня был), но " сеть не сертифицирована бла-бла-бла". Просто иконку заменили, походу, на аппаратах старше 11 версии.

Скорость инета вроде та же ))) В здании, в кабинете )) На улице уже такого нет, но я писал об этом уже ))

 

тест.png

 


Сообщение отредактировал Alex711: 07.06.2021, 11:53:09

  • 0

#4713
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Просто иконку заменили, походу, на аппаратах старше 11 версии.

На всех версиях

 

Переключатель VoLTE на месте (да он и всегда у меня был), но " сеть не сертифицирована бла-бла-бла".

На месте он на айфонах с чипсетом от Intel, где по умолчанию переключатель есть даже на не сертифицированных сетях.

 

VoLTE еще не сертифицирован, видимо, в следующей операторской прошивке будет, ибо смысла от сертификации в целом будет ноль.

Тогда поддерживаться, скорее всего, будут все айфоны, начиная с 6S или 7


  • 0

#4714
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Тогда поддерживаться, скорее всего, будут все айфоны, начиная с 6S или 7

Гложат меня сомнения.. ну, поживем - увидим. 


  • 0

#4715
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Гложат меня сомнения.. ну, поживем - увидим. 
 

Дело все в том, что у Apple нельзя врубать в операторской прошивке возможность включить VoLTE выборочной по айфонам. Другое дело, если они будут подключать саму услугу (включая IMS) только тем устройствам, которые у них сейчас продаются - будет максимально подло, ибо во всех нормальных странах поддержка начинается с шестого айфона.

 

Предположил, что поддержка начнется с 6S, потому что для получения операторской прошивки "Beeline 46.1" надо уже иметь "Carrier 46.0" который доступен только с iOS 14.5, а 6S является самым ранним айфоном, который еще обновляется.

 

Спрашивал у них пару месяцев назад насчет американского икса (модем Qualcomm), сказали, что поддержка должна быть, когда совместная настройка с Apple завершится.


  • 0

#4716
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

С eSIM у них настоящая клоунада.

 

Сначала обещали к концу 2020 года выпустить eSIM, в итоге в начале 2021 выпустили какую-то херню, которую можно получить, только купив новый номер.

 

На сайте висело, что в апреле можно будет перейти со своей симки на электронную.

 

Проходит апрель, на сайте месяц меняется на май.

image.png

 

Прошел май, на сайте поменялось на середину июня.

image.png

 

 

С VoLTE ровно то же, они заведомо знали, что сертификация что с Apple, что с Samsung не закончится к концу 2020 года (у обеих компаний, наверное, свои технические требования), но продолжали обещать во все СМИ три услуга до конца 2020: VoLTE, eSIM, цифровую карту, и по всем троим провал.


  • 2

#4717
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

Наконец-то выпустили операторские настройки для, кажется, всех iPhone'ов. Настройки -> Основные -> Об этом устройстве, должно высветиться предложение об обновлении настроек.

Переключателя VoLTE нет, но сеть уже сертифицирована и значок сменился с LTE на 4G, осталось немного :)

 

Хм... Точно )) обновились настройки, теперь 4G пишет. 

Неудобно стало. Раньше по значку LTE и 4G я понимал какой интернет у меня используется - Билайн или Кселл. Теперь и там отображается 4G.


  • 0

#4718
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

@SkyKiller@texnik22, спасибо за ответы.

 

Код отключения услуги *233*1#
Код возобновления услуги *233*2#
Не обращайте внимание,что Билайн узбекский.Команды подходят.

 

Попробовал ввести такой код - выдаёт "Неполадки подключения или неверный код MMI". Погуглил эту ошибку в интернете, проделал всё, что рекомендовано для её устранения. Ничего не помогло.

Завтра попробую из мобильного приложения початиться с техподдержкой по этому вопросу, как сделал @Другой Кореец.  Сегодня не буду - всё-таки выходной, да и вечер уже. Лучше завтра.

 

я звонил вчера в колл-центр и попросил эту услугу отключить. сегодня мне пришла смс:

 

beepcall.jpg


  • 1

#4719
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Вот, значит отключение через команды и сайт ни у кого не работают. А они мне врали.

 

58e9a38bf855974cd477bd6e59061b13.png


  • 1

#4720
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Давненько не звонил я в колл-центр Билайн. Наверное пару лет. Пробую сейчас дозвониться - вообще невозможно попасть. Раньше хотя бы говорили "Все операторы заняты, дождитесь ответа оператора", можно было повисеть на трубке какое-то время, послушать музыку, но худо-бедно соединяли в конце концов. А сейчас говорят "Все операторы заняты" и автоответчик (посылает на) просто вешает трубку. Через приложение тоже пишет только автоответчик, пообщаться с живым оператором невозможно. Беспредел вообще :faceoff:

 

Да... тоже пытался позвонить, т.к. в приложении и в кабинете только робот, который не понимает моего вопроса. А там все заняты и гуляй.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.