Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4181
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Я не любитель приложений на смарты. И, надеюсь, имею на то право. Мне гораздо удобнее пользоваться интерфейсом созданным для "писишки".

Бедненький, вы наверняка не клиент каспи банка, альфа банка или ещё кого-то там кто отказался от браузерного ЛК в пользу приложения на смарт.



#4182
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Я не любитель приложений на смарты. И, надеюсь, имею на то право. Мне гораздо удобнее пользоваться интерфейсом созданным для "писишки".

Бедненький, вы наверняка не клиент каспи банка, альфа банка или ещё кого-то там кто отказался от браузерного ЛК в пользу приложения на смарт.

 

 

Да, я являюсь клиентом каспи банка.

Пользуюсь как смарт-приложением, так и браузерным лк.

Ибо и в том, и в другом есть лично для меня удобные инструменты...

Откуда сарказм? Почему я не могу хотеть пользоваться тем, чем мне удобнее в каждом конкретном случае?


  • 0

#4183
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

В YouTube качество видео улучшилось.Вначале подумал, что Билайн увеличил скорость интернета,но оказалось что он ни причем.Это сам YouTube постарался. https://4pda.ru/2021...naya_funktsiya/
И где это видно, что он постарался? У меня на двух смартах нет таких разрешений в Ютубе, все как было, так и есть. 
  • 0

#4184
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
У меня один телефон с разрешением экрана 720р,а теперь в Ютубе показывает разрешение 1080р.
Хотя в самом телефоне нет такого разрешения,но само качество картинки улучшилось.
Screenshot_20210223-222853.png

#4185
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Ибо и в том, и в другом есть лично для меня удобные инструменты...

Попробуйте приложение билайн, просто потому, что билайн кучу удобных и полезных фич вывел именно туда. В браузерной версии совсем пусто. Смартфон все-таки с нами чаще, чем комп.


  • 0

#4186
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Ибо и в том, и в другом есть лично для меня удобные инструменты...

Попробуйте приложение билайн, просто потому, что билайн кучу удобных и полезных фич вывел именно туда. В браузерной версии совсем пусто. Смартфон все-таки с нами чаще, чем комп.

 

 

1) Лично я, гораздо и гораздо чаще нахожусь за компом. Работа такая.

2) Чем или как мне поможет смарт-приложение, если мне нужно попасть в лк номера, симка которого находится в жсм-сигналке?

    Раньше было удобно, забил пароль и входи. Вот удобно мне так, неужели это сложно понять - у д о б н о.

    А они, при каком-то обновлении, взяли и убили связку этого номера с моим основным.

    Симка там "старая", в какое, скажите, отверстие нынешних смартов мне теперь его пихать?

3) Как мне распечатать платежки и прочую лабудень из смарт-приложения (это о каспи)? (принтер обычный, подключен к компу).

    Мне гораздо удобнее провести платеж через браузерный лк и тут же спокойно его распечатать. Без лишних заморочек.

    Причем, совершенно согласен с тем, что, всякую "мелочь" гораздо удобнее проводить в смарт-приложении. На все 100%.

4) Я не говорю что смарт-приложения это есть зло, нет. (Пусть со скрипом, медленно, но я пытаюсь переползти туда - ибо вынуждают).

    Повторюсь - я лишь толкую о том, что, потребитель платит деньги за услуги. Соответственно, он должен иметь выбор сервиса который ему удобнее.

 

А у нас как происходит? Очень просто:

Надумал опсос поменять тариф - поменял. Захотел прибить "старые" тарифы, которые ему невыгодны - прибил.

Или вот эта вот их мутка с "один полный месяц" или "четыре недели" - просто капец...

Это что? Это где? Это вообще как называется?

 

Приведу пример:

Дело происходило в каком-то маленьком городке одного из штатов сев. Америки.

Была там пейджинговая компания (молодежь может и не знать что такое пагер - была в наше время такая модная штучка).

Так вот, остался у этой компании ОДИН единственный клиент. Из-за которого, они не могли кучу времени закрыть эту контору!

Потому как, чел этот, просто ХОТЕЛ продолжать пользоваться данной услугой. Видимо как платил так и платил за нее...

Опустим его конкретный мотив, не важно, из вредности ли, принципа для, или может злости/мести ради - (в данном контексте) не в а ж н о.

Важно то, что с его мнением считается целая компания!

Гражданин дем. государства, знающий и отстаивающий свои права.

 

Жаль, но, обо мне, видимо, такого сказать нельзя, потому как я видимо таки сменю симку на жсм-сигналке на другого опсоса, пока и он не придушит браузерный лк - а там видно будет :)


Сообщение отредактировал ANABa: 24.02.2021, 01:26:29

  • 0

#4187
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Билайн перешёл на одноразовые пароли из-за того,что номер телефона привязали к карте Билайн.И с номера Билайн можно платить за услуги.Сделано это для безопасности.Даже в личном кабинете с привязанного номера нельзя перевести деньги или заплатить . Требуется перейти на основной номер и с него платить или переводить деньги.

#4188
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Приведу пример:

Не надо. Глупо сравнивать вменяемую страну и  страну третьего мира. Это не сравнимые вещи.


  • 0

#4189
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Билайн старые тарифы не прибивает.У мамы тариф Социальный за 390 тенге.Он наверное уже не выгоден Билайн ,но существует 5 год.
Три года назад купил симку с тарифом Зачётный плюс.До сих пор работает.У него вначале после 50Гб скорость интернета падала до 256Кбит/с и включенный трафик в 3g был всего 2Гб.Потом добавили до 5 Гб и скорость интернета падала до 1Мбит/с .Потом сделали 1.5Мбит/с.
Ещё один тариф есть Социальный архивный за 590 тенге . Третий год пошёл как работает.
Раньше ещё на одной симке был тариф Все за 1590 бонус.Он до сих пор есть,хотя я с него перешёл в своё время . Только на тарифах с приставкой промо или бонус безлимиты рассчитаны на определенное время.И чтобы дальше ими пользоваться надо подключить услугу за 790 тенге.
Сейчас тоже пользуюсь тарифом Яркий за 1990 промо.Безлимиты у него до 1 июня 2021 года.
Затем надо подключить услугу за 790 тенге.Будет дороже на 790 тенге.Но это всё прописано,что безлимиты на определенное время.Единственный архивный тариф Unlim архивный , который подорожал.Изначально он стоил 3500 тенге,а сейчас 4490 тенге
Условия тарифов любит менять Теле2 и раньше Актив.У знакомой на тарифе от Теле2 поменяли условия.И повысили абонентскую плату.

#4190
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Билайн старые тарифы не прибивает

Прибивает и еще как. Был у полосатых года 3-4 назад такой тариф, Корпоративное решение OnNet кажись назывался, за 500 в месяц абонки, анлимом голоса по сети и 1 гб трафа. Больше никаких плюшек. Удобное решение, только для разговоров и ничего лишнего.  Внаглую прибили его и перевели его юзеров на тариф за 1390. Вот вам и не закрывает.  


  • 1

#4191
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Тариф "Социальный" стоит несколько особняком, так что это не тот пример.


  • 0

#4192
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Симка там "старая", в какое, скажите, отверстие нынешних смартов мне теперь его пихать?

Современные симки разборные, всех размеров. Их можно и обратно собрать в больший размер. Можно заменить симку на новую с сохранением номера.


Сообщение отредактировал One: 24.02.2021, 15:04:31

  • 0

#4193
ANABa

ANABa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

 

Симка там "старая", в какое, скажите, отверстие нынешних смартов мне теперь его пихать?

Современные симки разборные, всех размеров. Их можно и обратно собрать в больший размер. Можно заменить симку на новую с сохранением номера.

 

Все это я понимаю. Но, в данном конкретном случаем, дело больше в принципе нежели в тех. исполнении...


  • 0

#4194
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Билайн старые тарифы не прибивает.

Ещё как прибивает!
Лично меня они дважды кинули в связи с тем что отменяли старые тарифы без абонплаты и переводили на тафиф с пакетом услуг и абонплатой.
Причём оба раза пипец как подставив меня!
Первый раз я, возвращаясь из полуторомясячной командировки, не смог на вокзале заказать такси, так как весь баланс больше штуки ушёл на абонплату, а срок действия оплаченного пакета услуг истёк и на новый денег нема.
Второй раз, лет через пять после первого и в аналогичной ситуации, ну с поправкой что не с командировки, а с отпуска вернулся. Хотя я типа умный стал и на балансе более 500 тнг не держал. Так г...вно вопрос, сказали полосатые, увидев, что денег на балансе не хватает на месячный пакет (на который опять же перевели с тарифа без абонплаты) и включили посуточную абонентскую, которая подчистила баланс практически под ноль!
  • 1

#4195
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


Симка там "старая", в какое, скажите, отверстие нынешних смартов мне теперь его пихать?

Современные симки разборные, всех размеров. Их можно и обратно собрать в больший размер. Можно заменить симку на новую с сохранением номера.
Все это я понимаю. Но, в данном конкретном случаем, дело больше в принципе нежели в тех. исполнении...

Я так старую симку напильником подогнал под новый размер ( не имел возможность выйти из дома пару лет)
  • 0

#4196
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

старую симку напильником подогнал под новый размер

 

Если из старой (конца 90-х гг) мини-сим реально сделать микро-сим, то нано-сим не получится.  Ввиду того что на старых мини-сим контактная площадка большого размера. Ну а стандартная сим-карта - она размером с кредитку.


  • 0

#4197
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Получится, с соответствующим cutter'ом. Есть модели которые из мини делают микро, нано, а также из микро нано
  • 0

#4198
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

image.png

Пришло время! На айфон 11 пришла такая смс) Будем пробовать...


  • 1

#4199
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Что за бред-то такой, поддержка начиная с 11 айфона, тогда как аппаратно VoLTE есть еще со старого 6 айфона 2014 года, та же история с самсунгами.


  • 0

#4200
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

image.png
Пришло время! На айфон 11 пришла такая смс) Будем пробовать...

Отправил команду *858#, пришло сообщение, что мой телефон не поддерживает VoLTE, хотя все он поддерживает, соответствующий ползунок для активации VoLTE есть в настройках SIM-карты.
Зашёл на сайт https://beeline.kz/r.../services/volte а там пишут, что поддерживаются только iPhone 11 и 12, Samsung S10 и несколько Huawei.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.