Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 396 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#361
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 282 сообщений

заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.

Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.

Сообщение отредактировал taka2000: 08.11.2017, 21:24:56

  • 0

#362
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 396 сообщений

Ровно через три недели забрал машину из ремонта. Ремонт гарантийный. Теперь осталось переобуться и наконец то опять пересесть с ОТ на персональный транспорт  :lol:


  • 0

#363
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 352 сообщений

Ровно через три недели забрал машину из ремонта. Ремонт гарантийный. Теперь осталось переобуться и наконец то опять пересесть с ОТ на персональный транспорт  :lol:

Это кто так отличился, Рено, Ниссан или Хёндэ?  :faceoff:


  • 0

#364
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 396 сообщений
Это кто так отличился, Рено, Ниссан или Хёндэ?

 

Ниссан. Хотя помнится когда я по гарантии на Туссане менял стойки, они вообще полтора месяца шли... Но тогда хоть на машине можно было ездить. А сейчас ездить было нельзя - умер вентилятор радиатора. Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб, и тоже недели две ждать когда придет.

Подменку не дали - она всего одна, передо мной еще одна машина встала на гарантийный ремонт.

И о том, что машину вчера отремонтировали я узнал не от менеджера, а от сигналки - она мне вчера все докладывала :) Ни одна собака мне не удосужилась позвонить ни вчера ни сегодня, сам позвонил сегодня после обеда.

 

ЗЫ. Обычно после заезда к официальным дилерам Ниссана, звонят с московского офиса Ниссана, просят оценить сервис... Так что я все выскажу, что думаю  :mad:


Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2017, 22:31:13

  • 1

#365
X_OR

X_OR
  • Постоялец
  • 456 сообщений

 

пишут про лазерный пешеходный переход.
https://kolesa.kz/co...-dazhe-v-buran/
даже говорят есть уже такой, кто видел?

ИМХО вещь бесполезная. Лазерные лучи пешехода все равно не защитят от не адеквата на скорости. Тут надо как на жд перездах-чтобы из под асфальта подымалась препятствие

D&G - это не дольче и габбана, это "дорого и глупо". Лучше бы поставили хорошие светодиодные фонари.

 

В 2012 году был в деревне с 3000 жителей во Франции, так там меня поразили пешеходные переходы и их подсветка, фонари возвышались над переходом и его очень хорошо освещали...


  • 0

#366
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.

Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.

в районе бурылбайтала цыгане из румынии были, золотые перстни отдавали за бесценок )))
  • 0

#367
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.

Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.
в районе бурылбайтала цыгане из румынии были, золотые перстни отдавали за бесценок )))
Да эти цыгане по всей республике катались.


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#368
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб,

мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле.
кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость
  • 0

#369
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

Да эти цыгане по всей республике катались.

ну да, лет 10 назад это было, я уж думал все, закончили такой развод-но видать новое поколение подрасло ))
  • 0

#370
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб,

мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле.
кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость
Я тут думаю что дросс заслонка за 100 долл - дорого, а он про 40 тыщ. ((

Про 125 тыщ ващее капец.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#371
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Электроавтомобили всё ближе - https://tengrinews.k...omobili-330559/

типичный хайп, для неграмотных, очередное извиняюсь фуфло, очевидно что электромобили очень не востребованы и пока их значение ничтожно, поэтому бежать впереди паровоза смешно
Скорее для продвинутых.
Это сегодня электромобили не востребованы, но всё меняется - массовый серийный выпуск автоконцернами, отказ от ДВС в автомобильных странах... Пять-десять лет и это будет обыденностью.
  • 0

#372
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Ну не дебилы?
58323b19d761.jpg
Добился установки дорожных знаков в Ильинке - установили...
Зла не хватает.
  • 0

#373
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Ну не дебилы?
58323b19d761.jpg
Добился установки дорожных знаков в Ильинке - установили...
Зла не хватает.

Креативно однако.
А там СМЭУ-Астана работает или областные кто?
  • 0

#374
aika from astana

aika from astana
  • Постоялец
  • 378 сообщений
добрый день, Мирас, не могли бы вы помочь с установкой освещения по пер 235, ведущей в жк Комфорт таун, три года добиваемся. Вроде и фонари установили, но говорят, пока они там лежали до установки, что то там в них украли. Очень темно, дети со школы идут, люди пешком с остановки по мангилик, там ремонтные работы, по тротуару не пройдешь. Там везде ямы, машины обьезжают и по обочине едут. Автобусы несутся со скоростью света в полной темноте.
  • 0

#375
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

 

 

Электроавтомобили всё ближе - https://tengrinews.k...omobili-330559/

типичный хайп, для неграмотных, очередное извиняюсь фуфло, очевидно что электромобили очень не востребованы и пока их значение ничтожно, поэтому бежать впереди паровоза смешно

 

Скорее для продвинутых.
Это сегодня электромобили не востребованы, но всё меняется - массовый серийный выпуск автоконцернами, отказ от ДВС в автомобильных странах... Пять-десять лет и это будет обыденностью.

 

ну может.. но для очень продвинутых, вот пара ссылок, все что надо знать

 

В докладе ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) сделан вывод: электромобили - товар для богатых.
 
Так, в Норвегии, где 29% всех новых машин - электромобили, ВВП на душу населения (€64,000) в два раза больше, чем в среднем по ЕС. 
 
На втором месте - Нидерланды: 6% и 40,900€. На третьем - Швеция: 3,6% и 46,600€ на человека, 
 
Швейцария - четвертая с 2% электромобилей и подушевым ВВП даже выше Норвегии. Пятая -  Бельгия (1,7%).
 
Далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Португалия с количеством электромобилей от 0,5 до 1,5%, в то время как в других странах-членах ЕС этот показатель близок к нулю.
 
Итак, подиум поделили четыре самые богатые страны на старом континенте.
 
По данным автопроизводителей, уровень в 1% электромобилей от общего количества продаж новых машин преодолевается только в тех странах, где ВВП на душу населения выше 30,000€. И наоборот: там, где ВВП на душу населения ниже 17,000€ (включая Центральную и Восточную Европу), электромобилей почти нет.
 
И все же количество чисто электрических (не гибридных) транспортных средств остается низким, несмотря на общеевропейский рост в целом на 1,2% в первом семестре.
 
Фактором, который может положительно повлиять на темпы продаж электромобилей, является реализация стимулирующих программ – но опять же, это характерно только для богатых стран.
 
В Норвегии, например, владельцы электромобилей не платят импортные пошлины и сборы, могут ездить по выделенным полосам для автобусов.
 
Такие схемы породили дискуссии о так называемом “налоге Тесла”, который фактически уже введен в США. И все же норвежский опыт не подходит для  других, не таких богатых стран-членов ЕС.

 

http://www.euractiv....ly-for-wealthy/

 

В докладе ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) сделан вывод: электромобили - товар для богатых.

Так, в Норвегии, где 29% всех новых машин - электромобили, ВВП на душу населения (€64,000) в два раза больше, чем в среднем по ЕС. 

На втором месте - Нидерланды: 6% и 40,900€. На третьем - Швеция: 3,6% и 46,600€ на человека, 

Швейцария - четвертая с 2% электромобилей и подушевым ВВП даже выше Норвегии. Пятая -  Бельгия (1,7%).

Далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Португалия с количеством электромобилей от 0,5 до 1,5%, в то время как в других странах-членах ЕС этот показатель близок к нулю.

Итак, подиум поделили четыре самые богатые страны на старом континенте.

По данным автопроизводителей, уровень в 1% электромобилей от общего количества продаж новых машин преодолевается только в тех странах, где ВВП на душу населения выше 30,000€. И наоборот: там, где ВВП на душу населения ниже 17,000€ (включая Центральную и Восточную Европу), электромобилей почти нет.

Продажи электромобилей в глобальном масштабе резко повысились благодаря Китаю, который является их главным мировым покупателем. Норвегия и Швейцария увеличили потребление "чистых" транспортных средств на 42,6% в первой половине 2017.

Германия также в тренде с увеличением продаж электромобилей на 134%. Франция (+46%) и Великобритания (+9,9%) не показывают аналогичный интерес.

И все же количество чисто электрических (не гибридных) транспортных средств остается низким, несмотря на общеевропейский рост в целом на 1,2% в первом семестре.

Фактором, который может положительно повлиять на темпы продаж электромобилей, является реализация стимулирующих программ – но опять же, это характерно только для богатых стран.

В Норвегии, например, владельцы электромобилей не платят импортные пошлины и сборы, могут ездить по выделенным полосам для автобусов.

Такие схемы породили дискуссии о так называемом “налоге Тесла”, который фактически уже введен в США. И все же норвежский опыт не подходит для  других, не таких богатых стран-членов ЕС.

 

В 2016 году продажи электроавтомобилей составили 79 850 штук и гибридов 64 605 штук, что в общем объеме продаж авто составило 0,8%. С темпами роста, которые набрали обороты в 2017 году, продажи электро- и гибридных авто могут вплотную приблизится к отметке в четверть миллиона авто. А скорее всего превысит, т.к. со второй половины 2017 года Tesla начнет производство Model 3 при этом ожидается, что будет поставлено порядка 80 000 Model 3 в 2017 году.

 

 и вообще смысл увеличивать количество электроавтомобилей?  Они экологию будут беречь что -ли? 


  • 0

#376
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 396 сообщений

Пока не будет развитой инфраструктуры: зарядных станций, СТО и т.п. - это все же больше модный гаджет, чем реальный транспорт.

С другой стороны - чем больше эти "гаджетов" в Астане появится - тем быстрее появится инфраструктура.

Вот такой вот круговорот :)


  • 0

#377
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 002 сообщений

Мне вот интересно, от чего будет идти обогрев салона в электромобиле в 40-градусные морозы?

И на сколько хватит батарейки этого гаджета при таком морозе, вместе с ездой и обогревом?

 

Может в Алматы они и приживутся, но не с нашими зимами.


  • 0

#378
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Просто меньше расстояния проедет. А так - прогресс не стоит на месте и нам совсем немного времени осталось ждать. Это только кажется, что это из области фантастики. Но вспомните, как давно появились смартфоны? Лет 10 назад. Всего!!! А сейчас мы не мыслим, как раньше без них жили. В том же Китае электромобили бурно развиваются. Так что 10 лет - это даже пессимистично. Лет через 5-7 у нас будет их не меньше, чем сейчас просто китайских машин, уверен.


  • 0

#379
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

Пока не будет развитой инфраструктуры: зарядных станций, СТО и т.п. - это все же больше модный гаджет, чем реальный транспорт.
С другой стороны - чем больше эти "гаджетов" в Астане появится - тем быстрее появится инфраструктура.
Вот такой вот круговорот :)

 
 

Мне вот интересно, от чего будет идти обогрев салона в электромобиле в 40-градусные морозы?
И на сколько хватит батарейки этого гаджета при таком морозе, вместе с ездой и обогревом?
 
Может в Алматы они и приживутся, но не с нашими зимами.

имхуется что , дело как раз в этом, в инфраструктуре, нужно ее переделать, а это новые рабочие места и толчок для роста экономики,
развитым странам это надо, обновление ради обновления, а развивающимся это лишние траты и там особого обновления инфраструктуры не будет и соответственно электроавтомобили будут дорогой игрушкой
  • 0

#380
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 389 сообщений

Просто меньше расстояния проедет. А так - прогресс не стоит на месте и нам совсем немного времени осталось ждать. Это только кажется, что это из области фантастики. Но вспомните, как давно появились смартфоны? Лет 10 назад. Всего!!! А сейчас мы не мыслим, как раньше без них жили. В том же Китае электромобили бурно развиваются. Так что 10 лет - это даже пессимистично. Лет через 5-7 у нас будет их не меньше, чем сейчас просто китайских машин, уверен.

в точку. Всякая полезная, нужная и эффективная инновация внедряется сама очень быстро. Так было и с нефтью когда она вытеснила уголь, у тут сказки рассказывают про ВИЭ а те никак не могут распространиться, и электромобили субсидируются, что ясно показывает искусственность темы и ее не конкурентноспособность.
Очень хорошее сравнение с сотками, это ясно показывает что будущего радужного у электроавтомобилнй в ближайшей перспективе нет. еще лет 10 ждать до более менее значимой доли, а про повсеместное доминирование и говорить не приходится.
Кста в чем выгода электроавтомобиля? Какие преимущества для экономики по сравнению с обычным ДВС? Сотки давали очевидные плюсы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.