MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#361
Отправлено 08.11.2017, 21:24:12
Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.
Сообщение отредактировал taka2000: 08.11.2017, 21:24:56
#364
Отправлено 08.11.2017, 22:30:54
Это кто так отличился, Рено, Ниссан или Хёндэ?
Ниссан. Хотя помнится когда я по гарантии на Туссане менял стойки, они вообще полтора месяца шли... Но тогда хоть на машине можно было ездить. А сейчас ездить было нельзя - умер вентилятор радиатора. Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб, и тоже недели две ждать когда придет.
Подменку не дали - она всего одна, передо мной еще одна машина встала на гарантийный ремонт.
И о том, что машину вчера отремонтировали я узнал не от менеджера, а от сигналки - она мне вчера все докладывала Ни одна собака мне не удосужилась позвонить ни вчера ни сегодня, сам позвонил сегодня после обеда.
ЗЫ. Обычно после заезда к официальным дилерам Ниссана, звонят с московского офиса Ниссана, просят оценить сервис... Так что я все выскажу, что думаю
Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2017, 22:31:13
#365
Отправлено 08.11.2017, 22:52:49
пишут про лазерный пешеходный переход.
https://kolesa.kz/co...-dazhe-v-buran/
даже говорят есть уже такой, кто видел?
ИМХО вещь бесполезная. Лазерные лучи пешехода все равно не защитят от не адеквата на скорости. Тут надо как на жд перездах-чтобы из под асфальта подымалась препятствиеD&G - это не дольче и габбана, это "дорого и глупо". Лучше бы поставили хорошие светодиодные фонари.
В 2012 году был в деревне с 3000 жителей во Франции, так там меня поразили пешеходные переходы и их подсветка, фонари возвышались над переходом и его очень хорошо освещали...
#366
Отправлено 08.11.2017, 23:00:51
в районе бурылбайтала цыгане из румынии были, золотые перстни отдавали за бесценок )))Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.
#367
Отправлено 08.11.2017, 23:03:24
Да эти цыгане по всей республике катались.в районе бурылбайтала цыгане из румынии были, золотые перстни отдавали за бесценок )))Это их старый развод еще с военно-грузинской дороги(Алматы-Астана в р-не Бурыбайтала), только там номера немецкие были.заметил в городе уже три авто с грузинскими номерами, минивены. Предлагают какую-то продукцию, подделки брендов. Впечатление мошенников гастролеров.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#368
Отправлено 08.11.2017, 23:05:50
мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле.Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб,
кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость
#370
Отправлено 08.11.2017, 23:09:44
Я тут думаю что дросс заслонка за 100 долл - дорого, а он про 40 тыщ. ((мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле.Кстати, прослезился от цены вентилятора: 125000 тг. Узнавал у дочери - у них он почти так же стоит, 21000 руб,
кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость
Про 125 тыщ ващее капец.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#371
Отправлено 09.11.2017, 00:52:17
Скорее для продвинутых.типичный хайп, для неграмотных, очередное извиняюсь фуфло, очевидно что электромобили очень не востребованы и пока их значение ничтожно, поэтому бежать впереди паровоза смешноЭлектроавтомобили всё ближе - https://tengrinews.k...omobili-330559/
Это сегодня электромобили не востребованы, но всё меняется - массовый серийный выпуск автоконцернами, отказ от ДВС в автомобильных странах... Пять-десять лет и это будет обыденностью.
#374
Отправлено 09.11.2017, 08:30:18
#375
Отправлено 09.11.2017, 08:51:09
Скорее для продвинутых.
типичный хайп, для неграмотных, очередное извиняюсь фуфло, очевидно что электромобили очень не востребованы и пока их значение ничтожно, поэтому бежать впереди паровоза смешноЭлектроавтомобили всё ближе - https://tengrinews.k...omobili-330559/
Это сегодня электромобили не востребованы, но всё меняется - массовый серийный выпуск автоконцернами, отказ от ДВС в автомобильных странах... Пять-десять лет и это будет обыденностью.
ну может.. но для очень продвинутых, вот пара ссылок, все что надо знать
В докладе ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) сделан вывод: электромобили - товар для богатых.Так, в Норвегии, где 29% всех новых машин - электромобили, ВВП на душу населения (€64,000) в два раза больше, чем в среднем по ЕС.На втором месте - Нидерланды: 6% и 40,900€. На третьем - Швеция: 3,6% и 46,600€ на человека,Швейцария - четвертая с 2% электромобилей и подушевым ВВП даже выше Норвегии. Пятая - Бельгия (1,7%).Далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Португалия с количеством электромобилей от 0,5 до 1,5%, в то время как в других странах-членах ЕС этот показатель близок к нулю.Итак, подиум поделили четыре самые богатые страны на старом континенте.По данным автопроизводителей, уровень в 1% электромобилей от общего количества продаж новых машин преодолевается только в тех странах, где ВВП на душу населения выше 30,000€. И наоборот: там, где ВВП на душу населения ниже 17,000€ (включая Центральную и Восточную Европу), электромобилей почти нет.И все же количество чисто электрических (не гибридных) транспортных средств остается низким, несмотря на общеевропейский рост в целом на 1,2% в первом семестре.Фактором, который может положительно повлиять на темпы продаж электромобилей, является реализация стимулирующих программ – но опять же, это характерно только для богатых стран.В Норвегии, например, владельцы электромобилей не платят импортные пошлины и сборы, могут ездить по выделенным полосам для автобусов.Такие схемы породили дискуссии о так называемом “налоге Тесла”, который фактически уже введен в США. И все же норвежский опыт не подходит для других, не таких богатых стран-членов ЕС.
В докладе ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) сделан вывод: электромобили - товар для богатых.
Так, в Норвегии, где 29% всех новых машин - электромобили, ВВП на душу населения (€64,000) в два раза больше, чем в среднем по ЕС.
На втором месте - Нидерланды: 6% и 40,900€. На третьем - Швеция: 3,6% и 46,600€ на человека,
Швейцария - четвертая с 2% электромобилей и подушевым ВВП даже выше Норвегии. Пятая - Бельгия (1,7%).
Далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Португалия с количеством электромобилей от 0,5 до 1,5%, в то время как в других странах-членах ЕС этот показатель близок к нулю.
Итак, подиум поделили четыре самые богатые страны на старом континенте.
По данным автопроизводителей, уровень в 1% электромобилей от общего количества продаж новых машин преодолевается только в тех странах, где ВВП на душу населения выше 30,000€. И наоборот: там, где ВВП на душу населения ниже 17,000€ (включая Центральную и Восточную Европу), электромобилей почти нет.
Продажи электромобилей в глобальном масштабе резко повысились благодаря Китаю, который является их главным мировым покупателем. Норвегия и Швейцария увеличили потребление "чистых" транспортных средств на 42,6% в первой половине 2017.
Германия также в тренде с увеличением продаж электромобилей на 134%. Франция (+46%) и Великобритания (+9,9%) не показывают аналогичный интерес.
И все же количество чисто электрических (не гибридных) транспортных средств остается низким, несмотря на общеевропейский рост в целом на 1,2% в первом семестре.
Фактором, который может положительно повлиять на темпы продаж электромобилей, является реализация стимулирующих программ – но опять же, это характерно только для богатых стран.
В Норвегии, например, владельцы электромобилей не платят импортные пошлины и сборы, могут ездить по выделенным полосам для автобусов.
Такие схемы породили дискуссии о так называемом “налоге Тесла”, который фактически уже введен в США. И все же норвежский опыт не подходит для других, не таких богатых стран-членов ЕС.
В 2016 году продажи электроавтомобилей составили 79 850 штук и гибридов 64 605 штук, что в общем объеме продаж авто составило 0,8%. С темпами роста, которые набрали обороты в 2017 году, продажи электро- и гибридных авто могут вплотную приблизится к отметке в четверть миллиона авто. А скорее всего превысит, т.к. со второй половины 2017 года Tesla начнет производство Model 3 при этом ожидается, что будет поставлено порядка 80 000 Model 3 в 2017 году.
и вообще смысл увеличивать количество электроавтомобилей? Они экологию будут беречь что -ли?
#378
Отправлено 09.11.2017, 09:44:18
Просто меньше расстояния проедет. А так - прогресс не стоит на месте и нам совсем немного времени осталось ждать. Это только кажется, что это из области фантастики. Но вспомните, как давно появились смартфоны? Лет 10 назад. Всего!!! А сейчас мы не мыслим, как раньше без них жили. В том же Китае электромобили бурно развиваются. Так что 10 лет - это даже пессимистично. Лет через 5-7 у нас будет их не меньше, чем сейчас просто китайских машин, уверен.
#379
Отправлено 09.11.2017, 09:45:42
Пока не будет развитой инфраструктуры: зарядных станций, СТО и т.п. - это все же больше модный гаджет, чем реальный транспорт.
С другой стороны - чем больше эти "гаджетов" в Астане появится - тем быстрее появится инфраструктура.
Вот такой вот круговорот
имхуется что , дело как раз в этом, в инфраструктуре, нужно ее переделать, а это новые рабочие места и толчок для роста экономики,Мне вот интересно, от чего будет идти обогрев салона в электромобиле в 40-градусные морозы?
И на сколько хватит батарейки этого гаджета при таком морозе, вместе с ездой и обогревом?
Может в Алматы они и приживутся, но не с нашими зимами.
развитым странам это надо, обновление ради обновления, а развивающимся это лишние траты и там особого обновления инфраструктуры не будет и соответственно электроавтомобили будут дорогой игрушкой
#380
Отправлено 09.11.2017, 09:51:05
в точку. Всякая полезная, нужная и эффективная инновация внедряется сама очень быстро. Так было и с нефтью когда она вытеснила уголь, у тут сказки рассказывают про ВИЭ а те никак не могут распространиться, и электромобили субсидируются, что ясно показывает искусственность темы и ее не конкурентноспособность.Просто меньше расстояния проедет. А так - прогресс не стоит на месте и нам совсем немного времени осталось ждать. Это только кажется, что это из области фантастики. Но вспомните, как давно появились смартфоны? Лет 10 назад. Всего!!! А сейчас мы не мыслим, как раньше без них жили. В том же Китае электромобили бурно развиваются. Так что 10 лет - это даже пессимистично. Лет через 5-7 у нас будет их не меньше, чем сейчас просто китайских машин, уверен.
Очень хорошее сравнение с сотками, это ясно показывает что будущего радужного у электроавтомобилнй в ближайшей перспективе нет. еще лет 10 ждать до более менее значимой доли, а про повсеместное доминирование и говорить не приходится.
Кста в чем выгода электроавтомобиля? Какие преимущества для экономики по сравнению с обычным ДВС? Сотки давали очевидные плюсы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0