Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35628091
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 660 сообщений

MODERATORIAL

Список автомоек со скидками для vse.kz - тынц


  • 0

#381
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 049 сообщений

Просто меньше расстояния проедет. А так - прогресс не стоит на месте и нам совсем немного времени осталось ждать. Это только кажется, что это из области фантастики. Но вспомните, как давно появились смартфоны? Лет 10 назад. Всего!!! А сейчас мы не мыслим, как раньше без них жили. В том же Китае электромобили бурно развиваются. Так что 10 лет - это даже пессимистично. Лет через 5-7 у нас будет их не меньше, чем сейчас просто китайских машин, уверен.

На сколько меньше? Нужно ведь еще заранее его завести, чтобы салон прогрелся.


  • 0

#382
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений

Кста в чем выгода электроавтомобиля? Какие преимущества для экономики по сравнению с обычным ДВС? Сотки давали очевидные плюсы.

Кстати, последняя поездка в Китай меня окончательно убедила - электромобилям быть! Они уже там вовсю гоняют...

Выгода в цене. Это сейчас пока батарейки дорогие электротранспорт высок в цене, а потенциально он будет довольно дешев в производстве, так обычный ДВС со своей системой охлаждения, еще та дорогая штука. Потом не забывайте чем вы дышите когда едете за другой машиной?! Правильно - ее выхлопными газами. То есть уже дышать станет легче. Меньше сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний легких. 

Не секрет, что вытекающие из машин антифриз и отработанное масло тяжелейшие яд и канцероген. Эти компоненты тоже пропадут.

В силу упрощения конструкции авто надежность машин вырастет. Про меньшую стоимость заправки уже много раз писали и говорили - это очевидно.

Что еще хорошо для электростанций, зарядка как правило идет ночью, как раз в то время многие ТЭЦ работают в холостую, возрастет их загрузка.


  • 0

#383
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 519 сообщений

На сколько меньше? Нужно ведь еще заранее его завести, чтобы салон прогрелся.

Может в случае с электрокаром по умолчанию считается что его хозяин живет в новом ЖК и имеет машино-место в теплом паркинге? 

 

Утренний дождь плавно перешел в снег. 

Интересно, что там на дорогах? Вовремя я вчера переобулась.


  • 0

#384
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 262 сообщений

Kavin, я не знаю. Когда будут, тогда и посмотрим.

Выгоду от электромобиля для себя лично вижу в экономии времени (поставил на ночь на зарядку и не нужно заезжать на заправки), бесшумности (меньше устаешь в дальней дороге, например в поездке до Борового), экологичности (хочу жить и чтобы мои дети жили, дыша чистым воздухом), экономии на обслуживании (меньше движущихся деталей - меньше поломок), больше объём багажа.

Других плюсов пока не знаю, т.к. у меня еще нет такого авто.

 

А, ну вот, пока писал, Галант примерно то же озвучил.


Сообщение отредактировал Armadin: 09.11.2017, 10:11:23

  • 0

#385
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений

Кстати, вез ребенка рано утром в школу, темень, дождь, освещение еле помогает.

И тут 7-50 бац и освещение отключают! А дети-то в школу идут! Темно, их еле видно из-за дождя.

Что за идиот регулировал вкл-откл? 


  • 1

#386
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 519 сообщений

Что за идиот регулировал вкл-откл? 

Разве в фонарях не автоматические релюшки стоят? значит так отрегулированы. 


  • 0

#387
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 660 сообщений

И на сколько хватит батарейки этого гаджета при таком морозе, вместе с ездой и обогревом?

 

Все очень просто - нужно сравнить мощность тягового электромотора и мощность обогревателя. Мощность обогревателя 1-2 Квт, вряд ли более... С учетом того, что тяговый двигатель не все время работает на полной мощности, можно приблизительно считать, что пробег с обогревом снизится на 10-15 процентов...


  • 0

#388
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений

Что за идиот регулировал вкл-откл?

Разве в фонарях не автоматические релюшки стоят? значит так отрегулированы.
Если бы... Фотореле бы не отключило освещение так как на улице было темно.
Видимо кто-то просто руками отключил либо просто по таймеру настроил неверно.
  • 0

#389
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 794 сообщений

И на сколько хватит батарейки этого гаджета при таком морозе, вместе с ездой и обогревом?

 
Все очень просто - нужно сравнить мощность тягового электромотора и мощность обогревателя. Мощность обогревателя 1-2 Квт, вряд ли более... С учетом того, что тяговый двигатель не все время работает на полной мощности, можно приблизительно считать, что пробег с обогревом снизится на 10-15 процентов...

Та же Тесла постоянно обогревает свою тяговую батарею и писали, что за неделю морозов из-за этого высаживала батарею в "ноль".
На все "плюсы" электромобилей есть аналогичные по силе "минусы":
- экологичность - от самой машины да, но у нас выработка э/э на угольных ТЭЦ. Современные авто с ДВС я думаю экологичнее старых ТЭЦ - так что по выбросам где-то станет чище, где-то еще гораздо грязнее;
- экономичность - на данный момент э/э еще доступна, но массовое внедрение авто поднимет спрос на э/э, что соответственно поднимет цену;
- затраты на ремонт - да ломаться не чему, но основная проблема будет с батареей - ограниченный срок эксплуатацией батареи с постоянной деградацией характеристик, а это уже значительная часть стоимости авто;
- мобильность - это такой жирный минус для наших условий, тут АЗС рассчитываешь, чтобы доехать до некоторых населенных пунктов.
В наших условиях электромобиль можно купить только как второй к этому нужны дома и на работе паркинги с возможностью зарядки (хотя бы дома). Выезжать дальше 20-30 км. от города зимой опасно - можно и оставить машину на трассе, а как я писал выше они постоянно жрут энергию и как итог нужно будет иметь перечень эвакуаторщиков которые будут за тобой ездить.
К тому моменту как у нас появится инфраструктура под электромобили думаю в мире уже будут во всю использовать водородное топливо.
  • 1

#390
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Поддерживаю, пока у нас будут внедрять электро, в мире уже будут ездит на чем то новом и так будем всегда догонять развитые страны, у нас нет понятия эффективности, повторного использования чего либо


  • 0

#391
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений
Какая погода хорошая на улице, снежок:)
75655103302f02ec514e9fb031436188.jpg
  • 0

#392
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Та же Тесла постоянно обогревает свою тяговую батарею и писали, что за неделю морозов из-за этого высаживала батарею в "ноль".
На все "плюсы" электромобилей есть аналогичные по силе "минусы":
- экологичность - от самой машины да, но у нас выработка э/э на угольных ТЭЦ. Современные авто с ДВС я думаю экологичнее старых ТЭЦ - так что по выбросам где-то станет чище, где-то еще гораздо грязнее;
- экономичность - на данный момент э/э еще доступна, но массовое внедрение авто поднимет спрос на э/э, что соответственно поднимет цену;
- затраты на ремонт - да ломаться не чему, но основная проблема будет с батареей - ограниченный срок эксплуатацией батареи с постоянной деградацией характеристик, а это уже значительная часть стоимости авто;
- мобильность - это такой жирный минус для наших условий, тут АЗС рассчитываешь, чтобы доехать до некоторых населенных пунктов.
В наших условиях электромобиль можно купить только как второй к этому нужны дома и на работе паркинги с возможностью зарядки (хотя бы дома). Выезжать дальше 20-30 км. от города зимой опасно - можно и оставить машину на трассе, а как я писал выше они постоянно жрут энергию и как итог нужно будет иметь перечень эвакуаторщиков которые будут за тобой ездить.
К тому моменту как у нас появится инфраструктура под электромобили думаю в мире уже будут во всю использовать водородное топливо.

+100500
электромобили этакая переходная модель к действительно инновационному авто на водороде. Если сделают более менее норм коммерческий образец, то водородный авто быстро вытеснит электро, который сейчас просто блажь, маркетинговая инновация.
Реальное будещее за водородными авто
  • 1

#393
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Какая погода хорошая на улице, снежок :)
75655103302f02ec514e9fb031436188.jpg

ага и разметки не видно, где там автобусная полоса? или стоп линия? Благодать )))
  • 0

#394
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
По обсуждению электромобилей, получается как в анекдоте:
- Вы умеете играть на пианино?
- Не знаю, не пробовал...
Я попробовал и мне отчасти понравилось.

Именно эта модификация Tesla S меня насторожила своей чрезмерной мощностью - адская коробчонка, в которой при резких ускорениях размазывает тебя по креслу.

Я прагматик и для себя вижу покупку электромобиля именно для поездок по городу - этакий City Car, а на кой ему тогда нужна избыточная мощность. Мне для города нужна машина гольф класса или даже меньше.

Если вернуться к статье, то министру энергетики было правильно сказано - в городах необходимо развивать инфраструктуру быстрых зарядных станций (суперчарджеры) да и обычных зарядных станций.

Электроавтомобили сейчас анонсированны и появляются в модельной гамме всех крупных автопроизводителей и Tesla, с её дорогими машинами, теряет монополию на этом рынке.
Hyundai заверяет, что на рынок казахстана выйдут на следующий год Hyundai ioniq электро и Hyundai IONIQ Plug -in. Последний - это подзаряжаемый гибрид, нечто среднее между двумя крайними вариантами: электромобилем и машиной с ДВС. В городе ездишь на электричестве, за городом, на дальние расстояния или если сел аккумулятор - на ДВС.
Но у этого варианта добавляется геморроя с обслуживанием.
Электрификация автотранспорта - это ближайшая реальность мегаполисов.
  • 0

#395
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 049 сообщений

Мираж, а про обогрев-то что скажете?


  • 0

#396
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Обогрев, не тестил всё-таки лето было.
Однако Теслы эксплуатируется в Канаде где климат отнюдь не африканский. На Ютюбе есть канал Теслы в Красноярске, там мужик при 40 градусов мороза ездит на тесле.
Ну и надо вернуться к физике, во-первых так или иначе при долгом хранении на морозе, Тесла посадит аккумуляторы, Однако, как Фармер уже сказал, расчёты показывают, что при ежедневном пользование этим электроавтомобилем, на обогрев будет уходить есть10- 15% емкости аккумулятора.
  • 0

#397
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 388 сообщений

мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле. кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость

 

Когда начал гудеть вентилятор на моей 20-й тойоте, пошел купил вентилятор от калины за 5000тг, просверлил 3 доп отверстия, закрепил, до сих пор работает, теперь моя машина называется Тойлина или Кайота ?


  • 0

#398
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

 

мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле. кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость

 

Когда начал гудеть вентилятор на моей 20-й тойоте, пошел купил вентилятор от калины за 5000тг, просверлил 3 доп отверстия, закрепил, до сих пор работает, теперь моя машина называется Тойлина или Кайота ?

 

Когда весь движок от Калины поставите, только тогда можете называть Койота


  • 0

#399
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Уже не долго осталось, двигатель 5Е-FE не выпускается с 2002 г., на разборах лежат последние экземпляры, если у нас удастся найти станочника для изготовления переходной плиты,  то свапу быть!


  • 0

#400
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

мда... вот так и богатеют развитые страны. простой вентилятор из примитивного моторчика и куска пластиска стоит как средний мобильный телефон, холодильник, несколько бытовых приборов. в реальности он наверно раз в 20 дешевле. кста из-за этого (например на мою мазду 10 см кусок резинового патрубка стоил 40 000 тенге) пересел на рашн автопром-запчасти реально дешевле-стоят столько сколько ожидаешь-разумная стоимость

 
Когда начал гудеть вентилятор на моей 20-й тойоте, пошел купил вентилятор от калины за 5000тг, просверлил 3 доп отверстия, закрепил, до сих пор работает, теперь моя машина называется Тойлина или Кайота ?

Колхозйота )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.