MODERATORIAL
Автолюбители Астаны - реинкарнация
#4781
Отправлено 16.11.2018, 09:26:01
Мне нужна, в России дороги хорошо посыпают. Едешь по трассе минус 15-18 и в тебя от впереди идущего летит вся это жижа и сразу замерзает на стекле. А ты пшик пшик, замерзла. Приходится постоянно останавливаться и вытирать лобовуху. У нас в городе я стараюсь перед заморозками слить всю воду и залить не разбавленную незамерзайку, канистры на 2-3 месяца хватает.
Хорошо у нас, вокруг Астаны. Ничем не посыпают )) даже не чистят снег на некоторых трассах))
В принципе, воду никогда не заливаю, незамерзайка круглый год. В год уходит не так много ее
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 16.11.2018, 09:42:42
#4782
Отправлено 16.11.2018, 16:45:20
Нене, весной добиваем зимнюю, в октябре - слив летней и залив синенькой.
Обязон.
Летом омывайка уходит декалитрами - новые скоростные трассы позволяют наносить насекомых на лобовуху особенно тонким противным слоем.
Октябрь-ноябрь, март-апрель тоже радуют сарыаркинской грязью в районе нуля градусiв.
#4783
Отправлено 17.11.2018, 14:06:59
Сузуки гранд Витара хл7, насос газелевский за 5 тысяч, тракмэн Китай.На SCT сервисе неправильно подключили доп.насос - на обратку, но наоборот против движения ож. Поменял, теперь печка греет даже до поднятия стрелки ож.
а что за авто? какой насос ставили?
#4784
Отправлено 17.11.2018, 15:38:06
вот масло в двигателе менять у меня в мануале написано каждые 10тыс км. И пока был гарантийный срок у официального дилера так и менял. Теперь после гарантии меняю в автолэнде. Те пишут замена через 8 тыс. Это от желания продавать масло? а в рэнже так вообще 12 тыс написано
Есть для машины тяжелые или сложные условия эксплуатации, что подразумевает замену масел, фильтров и жидкостей в два раза чаще.
https://www.hyundai....-conditions.pdf
Этот регламент касается не только автомашин Хюндай )
Для поездок в городе через 7-8 тыс. менять масло - это нормально. Для междугородних таксистов можно и через 15-20 тыс. менять.
#4785
Отправлено 18.11.2018, 12:56:23
По Сузуки нет специализированных сто.Сузуководы, порекомендуйте СТО для техобслуживания в Астане, SX4 дорестайл.
Езжайте на крупное сто для ремонта, где много подъемников и мастеров. По замене масел достаточно много центров, я сейчас езжу на Автомол в районе мясокомбината.
А на таких СТО не больше шансов нарваться на рукожопа или новичка? Может есть контакты конкретных спецов?
Многие из здешних старожилов обслуживают свои автомобили у Саши (он снова работает на СТО "Эталон")
Сообщение отредактировал Vred: 18.11.2018, 12:58:33
#4786
Отправлено 18.11.2018, 14:23:10
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
Вот капли разных вариантов:
В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
#4788
Отправлено 18.11.2018, 14:29:02
Есть государственные программы поддержки индустрии туризма в КЗ и РФ.
В Украине сейчас вообще бум подобных прицепов - у них рядом безвизовая Европа.
Они сейчас этим активно пользуются.
Вот их опыт запуска производства подобных капель.
#4790
Отправлено 18.11.2018, 14:58:32
Путешествия подразумевают- бездор, усиление рамы и подвески, увеличенный внутренний обьем для сарба. Получается два разных прицепа. Мой товарищ решил все свои хотелки воплотить в подобном прицепе - трансформере, нашел в астане фирму, теперь разрабатывают конструкцию, бюджет получается нешуточный.
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
Я бы хотел иметь в нем Наоми Кембелл
зы. досмотрел ролик , так и выходит, два разных прицепа.
Сообщение отредактировал спекулянт: 18.11.2018, 15:15:04
#4791
Отправлено 18.11.2018, 18:09:22
Решили подарить близкому человеку машину. Смотрели в разных салонах. Понравился Туссан новый. Но ждать три недели.
В итоге купили Короллу 1,6 CVT в базе.
Пока ходили по салонам, хотелка открылась обновить свои машинки.
Много очень интересных машин появилось.
#4792
Отправлено 18.11.2018, 21:53:32
Ей уже поди полтинник, смысл?))...
Я бы хотел иметь в нем Наоми Кембелл
зы. досмотрел ролик , так и выходит, два разных прицепа.
По внедорожности так и есть - совсем другая конструкция. Причем, как правило это уже не капля, а скорее куб. В ЦТ-чате уже предлагают делать крышу плоской и громоздить на неё автопалатку.) С внедорожными вообще всё сложнее - изначально должна быть гораздо более крепкая телега и вся конструкция.
Пока ориентир для обычной основы - готовая курганская прицеп-платформа 8213 В5 грузоподъемностью 580 кг,
размеры платформы: длина - 3030 мм, ширина - 1510.
#4793
Отправлено 18.11.2018, 23:58:21
Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
Если не ошибаюсь, под обычную они не подходят, надо доп.категорию брать)
#4794
Отправлено 19.11.2018, 00:21:46
@-Mirage-,
Себе бы не взял, хранить не где, да и нужен всего 1-2 раза в год. В аренду бы взял. Но даже если в аренду, то капля ИМХО маловата. Если брать, то полноценный прицеп-дачу, который уже с туалетом/душем внутри и кухней, есть модели которые укладываются в 750 кг (тоже без доп. категории в правах). Типа такого:
#4795
Отправлено 19.11.2018, 09:48:09
@-Mirage-,
Себе бы не взял, хранить не где, да и нужен всего 1-2 раза в год. В аренду бы взял. Но даже если в аренду, то капля ИМХО маловата. Если брать, то полноценный прицеп-дачу, который уже с туалетом/душем внутри и кухней, есть модели которые укладываются в 750 кг (тоже без доп. категории в правах).
Так то да. Но полноценный прицеп уже и весит по-другому. А 500-килограммовый может и моя легковушка потащить.
#4796
Отправлено 19.11.2018, 09:49:36
Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
Вот капли разных вариантов:
В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
Думаю, что для поездок не сильно далеко от Астаны очень даже.
Я бы прикупил себе такой.
Чтобы хотелось там видеть:
Это пару спальных мест.
Душ можно как у тебя Мирас сделать снаружи.
Как вариант там бы газ плитку.
И полки для багажа и мелочи.
Как то так.
#4798
Отправлено 19.11.2018, 10:06:45
любое подобное производство на нашем малочисленном рынке сбыта это утопия. Выживают только имеющие административный ресурс. Но тут загвоздка вид товара не особо подходит чтобы пихать его налево и направо. Себестоимость такого прицепа будет настолько велика что будет проще покупать импортный. Думаю дальше идеи или пилотного экземпляра дело не зайдет
#4799
Отправлено 19.11.2018, 10:15:35
Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
Вот капли разных вариантов:
....
В чате Столичного базара и в ЦТ-чате уже обсуждаем, но мнения с автоветки не менее интересны.
Как вы считаете...
1. Будет ли спрос?
2. Сколько на ваш вгляд он должен стоить?
3. Что бы вы в нём хотели иметь?
1. Спроса не будет скорее всего, т.к. довольно узкая нишевая вещь, которая требует еще и места для хранения.
2. По ценам не в курсе.
3. Кровать, стол, мини-кухню, освещение, вентиляцию, какое-то подобие душа. Я, к сожалению, не сильно спец по таким вещам.
Как выше писали - такие штуки скорее всего в аренду лучше брать. Мне за всю мою жизнь ни разу не понадобился.
#4800
Отправлено 19.11.2018, 11:02:33
Подходят:Если не ошибаюсь, под обычную они не подходят, надо доп.категорию брать)
Привет всем, нужно ваше мнение.
Есть мысль открыть в Астане производство жилых прицепов-капель, предназначенных для путешествий, выездов на природу и подходящих под обычную категорию В.
«Категория «B» действует также для ТС с прицепом, вес которого не превосходит 750 кг».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0