Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1561
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Дебилизм, ничего сделать не могут сразу, надо на всем попилить по сто раз, переделывая одну и ту же задачу не единожды.
Обещали сотовую связь в 2019, пока получили горе вайфай, с авторизацией через мобильную сеть по сути на поверхности.
Украдите Вы один раз и норм., но дайте результат сразу!!! Все равно тусуют всю эту братию, с одного места на другое.
  • 1

#1562
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Хм. А смс в метро как принять?)))
  • 0

#1563
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Хм. А смс в метро как принять?)))

    На официальном же сайте написано:  Подключиться к сети Wi-Fi, необходимо на поверхности, где ловит связь вашего сотового оператора, заполнить данные на стартовой странице, подтвердить подключение и дождаться смс с кодом. Пока, к сожалению, получается только так...


  • 0

#1564
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

     Новые станции метро Алматы  примут первых пассажиров в конце 2020 года. Работа идет полным ходом. С вводом в эксплуатацию станций "Сарыарка" и "Достык" протяженность первой линии метро увеличится на 3,1 километра, а общая протяженность составит 14,5 километра.  По проекту, с вводом в эксплуатацию станций «Достык» и «Сарыарка» позволит увеличить пассажиропоток в метрополитене с 56 до 100 тысяч человек в сутки.
     В метро запущен бесплатный 
«Almaty Metro Free Wi-Fi» пока только на станции «Жибек жолы»На данный момент к сети подключена только она станция, но до октября текущего года будет поэтапное подключение на оставшихся восьми станциях. Подключиться к сети Wi-Fi, необходимо на поверхности, где ловит связь вашего сотового оператора, заполнить данные на стартовой странице, подтвердить подключение и дождаться смс с кодом.

    Подробнее: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/259

Говорят, откроют в конце 2020, значит минимум к лету 2021. Коремыз.



#1565
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     На Яндекс Картах нанесли примерную трассировку прохождения полос дороги продолжения пр. Абая над строящейся ст. метро Достык. Снимки же пока что уже устаревшие за сентябрь прошлого года. На фото видно, что на западе котлована,  въезд к камерам откуда идёт пробивка тоннелей метрополитена в сторону Калкамана, находится севернее(ближе к ул. Карагандинской) от будущей дороги пр. Абая и ей не мешает. Этот доступ к строящимся тоннелям метро в сторону Калкамана останется надолго пока будет идти пробивка тоннелей и строительство ст. метро Калкаман.  Будущей дороге пр. Абая совершенно не мешает.  Сейчас идёт уже постепенная засыпка котлована и разумеется с учётом уже трассировки прохождения дороги пр. Абая над ст. метро Достык.
    Первое обновление же снимков Google в этом 2019 году наверное будет как обычно примерно в мае месяце, а потом в сентябре...
dTXb20Zzj20.jpg


  • 1

#1566
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Эх, пора похвастаться))
Эту трассировку пр.Абая на яндекс картах наносил я)) причем это уже 2 или 3 ревизия которую я делал. С каждым оновлением спутниковых снимков приходилось делать коррективы.

Сделал я это для наглядности интерксующимся людям и для примерного понимания будущего района и возможные территории сноса домов.

Уверен с обновлением снимков придется еще более точно привязывать контур дороги.

З.ы. чтобы не было оффтопа - Я жду эти станции метро)))
  • 1

#1567
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Всегда задавался вопросом: почему нельзя сделать продолжение ветки метро на север вдоль Суюнбая параллельно жд ветки с разделением на Вокзал 1 и Аэропорт?

Я вижу одни только плюсы:
1) Очень дешевое наземное строительство - не нужно копать, станции сделать проще как обычные станции МЦК в Москве например
2) Связь с центром города 2-х транспортных объектов - Жд вокзал и Аэропорт (огромный плюс с центра до аэропорта за 20 минут)
3) Малое кол-во сноса - пару домов конечно придется снести но это гораздо меньше чем сотни домов в Калкамане или по Сейфуллина например
4) Метро станет реальным видом транспорта а не фикцией как сейчас, в среднем будет перевозить до 150-200 тыс человек в сутки
5) По Суюнбая очень много автобусов ходит далее на Фурманова, можно заменить большое кол-во медленных автобусов более быстрым метро.

Если нужно давайте обратимся к Байбеку, пусть лоббирует данный проект, это его работа. Напишем кому следует впродь до президента и тд. Давайте будет активными гражданами


  • 1

#1568
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...
Если нужно давайте обратимся к Байбеку, пусть лоббирует данный проект, это его работа. Напишем кому следует впродь до президента и тд. Давайте будет активными гражданами

 

подозреваю, что к распилу денег от метро мера не подпустят. Там другие люди. "дааавно сидим" (с) Белое солнце пустыни.


  • 0

#1569
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Бесполезно что-либо лоббировать, потому что уже все решено, что первая линия будет продлена вроде бы вдоль Сейфулина, там где более плотная зеселённость людьми(метро же для людей), а не по Суенбая где людей проживает маловато, и потом пока не закончат строительство ст. метро "Западный автовокзал", ни какого не то что строительства, но даже планирования метро в городе не будет,а это пока что примерно не раньше 2025 года, согласно информации на сайте WIKI2:
     Вторую очередь Первой линии в западном направлении начали строить 25 марта 2011 года. от Алатау до "Сайран" и "Москва" (завершено в 18 апреля 2015 года)
 Далее протяжённость первой линии планируют увеличить еще на 3 км  ст. метро «Сары-Арка» и «Достык», планируемое завершение конец 2020г.
А потом только -  «Калкаман» и «Западный автовокзал» — 2,88 км,  это соответственно пока что примерно 2022−2025 гг.
    Продолжение же Первой линии в северном направлении планируют построить до железнодорожного вокзала Алматы-1 и далее до «Автовокзала Северный». Станции второй очереди северного направления будут строиться надземным способом, на эстакаде. Протяжённость составит более  8,76 км. Начало строительства ожидается только после окончания строительства второй очереди первой линии, примерно в 2025−2026 годах, а окончить строительство планируется не ранее 2030-2040 гг.
   Было также официально информировано (http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2489) что,  на сегодняшний день ведется строительство второго пускового комплекса (ст.Сарыарка, ст.Достык) второй очереди, дальнейшее развитие метрополитена предусмотрено в западном направлении который состоит из третьего пускового комплекса второй очереди (ст.Калкаман) и третьей очереди (ст.Автовокзал «Западный»).
   Для оптимизации процесса строительства и более детального прорабатывания этапов строительства, протокольным решением от 22 декабря 2012 года №42-05/7 Комитета по делам строительства, ЖКХ и УЗР МНЭ РК было рекомендовано пока временно исключить 4-ый пусковой комплекс (северное направление (Алматы-1) из общего объема стоимости строительства, с разработкой в будущем  отдельного технико-экономического обоснования. А это будет не раньше 2025 года.
    По западному автовокзалу было информировано (http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2470), что Планируется начать разработку проектно-сметной документации на стадии «Рабочая документации» в 2019 году. При выделении бюджетных средств начало строительство планируется в 2019 году по третьему пусковому комплексу (ст.Калкаман). Пока что с марта месяца  2018г. уже начали пробивку тоннелей метрополитена в сторону Калкамана.
    По третьей очереди (ст. «Автовокзал «Западный») начато проектирование стадии «Технико-экономического обоснования» завершение планируется в 4-ом квартале 2019 года. Завершение строительство планируется примерно не раньше 2025 года.
   Что касается строительства линии в сторону Аэропорта то сообщено (http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2446) , что  на сегодняшний день ведется строительство второго пускового комплекса  (ст. Сарыарка и ст. Достык), развитие метрополитена далее в западном направлении  до ст. автовокзал «Западный». Продление же линии метро до аэропорта возможно в дальнейшем будущем, но на сегодняшний день в данном направлении отсутствует проектно- сметная документация.
  Что касается дальнейшего развития метрополитена,то в планах городских властей рассматривается экономически обоснованный проект в более заселенные и заселяемые районы города, предложенный ТОО "Метропроект". Имеется даже предложенная ими схема дальнейшего развития примерно до 2050 года. https://vse.kz/topic...5#entry35831732

  • 4

#1570
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Честно говоря проект продления метро у нас идиотский.

 

"Сайран" - ладно хоть и находится среди частных домов, думаю в будущем прирастет новыми ЖК.

"Москва" - находится далеко от оживленного перекрестка Абая-Алтынсарина, почему нельзя было сделать ближе? Москва и Сайран находятся слишком близко.

"Сарыарка" - претензий нет, оживленный район, пассажиропоток будет

"Достык" - опять же, среди частных домов, лучше бы сделали ближе к Абая-Саина, возле магнума

Далее - огромный вопрос - почему бы не продолжить на Жетысу, Аксай до Толе-би-Момышулы, далее Аккент и Автовокзал Западный? Это одни из главных спальных районов куда необходимо метро, изначально ведь планировали метро в Аксай, почему изменились планы?

"Калкаман" - странная станция, во первых дорого и долго копать, во вторых там частные дома, пассажиропоток маленький, и в третих, почему нельзя сделать по поверхности быстрее ведь. Почему не выбрали район нового адм района и акимата Наурызбайского района?

"Автовокзал Западный" - транзитный пассажиропоток, будут люди.

 

Я думаю если не задавать вопросы, то чиновники так и будут нас разводить и никакой нормальной жизни и комфортного транспорта у нас не будет!


  • -1

#1571
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

@Anno Domini, исправьте в шапке, Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00


  • 0

#1572
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Всё делается по генплану развития г. Алматы с перспективой развития районов города, особенно новых, как по будущей перспективной заселенностью(строительство жилья) так и по экономическому развитию города будущего (застройка различными предприятиями - куда надо будет доставлять рабочих, специалистов).  А так как Вы(уважаемый ibernash) думаете, никогда не будет и желания и мечту каждого выполнять никто не будет.

   Конечно же каждый из нас хотел бы чтобы станция метро была почти рядом с домом и линия метро шла по лично проложенному маршруту, туда куда надо именно каждому из нас. Но так никогда не будет. Всё стараются предварительно просчитать, но не всегда это получается так как первоначально задумывается, пока подходит время реализации, много уже меняется и в результате получается иногда не так как хотелось бы или первоначально планировалось.
  Но даже если будет реализовано то, что сейчас  задумано и запланировано ТОО "Метропроект" совместно с акиматом города, было бы неплохо. Была бы довольно удовлетворительная схема метрополитена охватывающая практически почти весь город, а не только его отдельный (центральный) участок города.  А между станциями метрополитена, акимат планирует запустить маршрутные автобусы (подкорректировать маршруты), чтобы метрополитен был как можно более доступен всем горожанам. По проекту предусматривается охватить метрополитеном все будущие новые автовокзалы(Западный, Северный, Восточный),ж/д вокзал Алматы-1 и Аэропорт. Так что не так уж и плохо было бы, если реализуют задуманный проект (примерный срок реализации проекта 2050 год, к тому времени город будет выглядеть совершенно иначе чем сейчас)


Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2019, 14:27:07

  • 1

#1573
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

@Anno Domini, исправьте в шапке, Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

 Автор ветки Метро Алматы давно уже почему то не заходил на наш этот форум, иначе бы он уже давно всё исправил. Куда то исчез, надолго ли...не известно


  • 0

#1574
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
В любом случае где появиться станция метро земля станет привлекательной для застройщиков. А если сконцентрировать строительство возле станция метро то будущие жители будут нести наименьшую нагрузку на дорожно-транспортную тнфраструктура. Посмотрите сколько сейчас строек в пешей доступности от Сайрана
  • 0

#1575
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Julyan, честно хотелось бы верить в хорошее но реальность такова что метро не является удобный транспортом в силу своего не правильного проектирования. Я понимаю генплан, все дела, но можно было ведь составить грамотный генплан с учетом реалий. Я считаю, да и большинство пользователей, что метро не удобное в силу проектирования. 

 

Будь я акимом, вместо метро я бы активно развивал скоростной трамвай. Можно было бы уже организовать линий 10 с 400 станциями вместо одной короткой линии метро за эти же деньги.

 

Главная задача транспорта - перевести людей из точки А в точку Б. Транспорт должен быть удобным, находиться недалеко от точки А и точки Б, безопасным, не должно быть сумасшедшей толкучки и не стоять в пробках. Не важно метро ли это, трамвай, автобус или космический корабль... Реалии таковы что метро это очень дорогая игрушка а не транспорт в Алматы. 


  • 0

#1576
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Гораздо дешевле по деньгам и полезнее для города было бы создание станций Жетысу, Аксай, Аккент. Это бы сразу вдвое увеличило пассажирокоток с учетом кол-ва населения в данных районах. 

На сколько я помню планировали метро до Аксая, данные карты конечно усталели и очень грубы с точки зрения точности. 

 

ac369b4648ac.png

 
a92a5a7b31c3.png
 
a651ae136057.gif

  • 0

#1577
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Да..., когда то так планировали, но время ушло и проект перетерпел изменения..., так что до 2050 года, всё ещё может много раз кардинально измениться, сейчас уже предлагается другая схема развития метрополитена. С тех пор город вырос более чем в два раза... и будет ещё в будущем расти до БАКАД (все посёлки внутри БАКАД со временем войдут в черту города, возможно что уже к 2050 году.). Схему развития метро прийдется опять корректировать. Метрополитен у нас ещё пока что очень маленький и не развит,еще пока что только 9 станций и все находятся в центре города, будет скоро 11,а потом 13 станций., но тем не менее с каждым годом пассажиропоток растёт, люди приспосабливаются, и он-метрополитен становится с каждым разом в какой то степени относительно удобным для тех кто им сейчас практически ежедневно пользуется, особенно в плохую и зимнюю погоду, с относительно стабильным расписанием движения поездов с самого утра до позднего времени(практически до полуночи), даже с пока что неудовлетворительным интервалом движения. 
   Конечно же помимо метрополитена в городе развивают и обычный транспорт, особенно автобусный: строят BRT, обновляют автобусный парк, закупают новые автобусы, Также уже запланировано строительство  ЛРТ(трамвая), который в будущем планируют довести в пригороды до Каскелена, Талгара и Капчагая. Весь общественный транспорт: автобусы(включая BRT), троллейбусы, трамвай(ЛРТ),  маршруты  по мере развития метро - появлению новых станций, будут привязываться к ближайшим станциям метро, чтобы было относительно удобно пользоваться всеми видами городского транспорта.


  • 2

#1578
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Julyan, что известно на счет проекта LRT? Говорили что 2й этап конкурса будет в марте, но еще ничего не известно. Когда будет объявлен победитель?

 

Также вопрос по повожу LRT до Каскелена, Талгара и Капчагая. Удобнее будет строить трамвай или более вместительную и быструю электричку по примеру Московских центральных диаметров? 


  • -1

#1579
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   По проекту LRT пока тишина, собирались объявить победителя еще в марте месяце, а уже практически середина апреля, пока глухо с информацией.  Что касается электричка или ЛРТ в пригороды, пока вроде бы остановились на ЛРТ(более современный и быстрый транспорт) с учётом того, что охватит по пути в виде остановок все посёлки. Но это пока ещё только в планах, о начале строительства пока речи не идёт, да и разработанного проекта ещё нет, пока не построят и заработает ЛРТ внутри города Алматы. Предполагается вроде бы что все пригородные ЛРТ будут завязаны через новые городские автовокзалы(Западный, Северный и Восточный) и станции метро при них.


  • 0

#1580
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений

@Anno Domini, исправьте в шапке, Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

изменил


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.