Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1481
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений
Только шапочку из фольги надо заземлить цепочкой металлической как бензовозы заземляют,сразу видно будет кто идет :rotate:

Шапочка, скорее всего, вызовет срабатывание сигнала. Её как раз при прохождении рамки заставят снять. Заговор, не иначе! :)

 

Вообще ерунда все эти рамки, чисто психологическая штука для успокоения (и дорогая для распила). Специалисты по безопасности на них и не надеются.


Сообщение отредактировал Loyt: 05.03.2019, 13:06:34


#1482
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

06-03-2019. Продолжается полным ходом строительство как Восточного вестибюля ст.метро Достык, так и работы на других участках стройплощадки этой станции...

uM5AIW1-4Nw.jpg fYckicA3tCU.jpg

 

AMwDIywnWkE.jpg rYSUVVqCSZs.jpg


  • 4

#1483
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   На первых фото видим что строительство Восточного вестибюля ближе к Момышулы идёт полным ходом. есть вроде бы уверенность,что к лету(примерно в июне месяце) этого года, наверное, завершат строительство Восточного вестибюля и в июле месяце как вроде бы запланировали начать строительство подземного перехода под будущим продолжением пр. Абая и строительство восточных входов/выходов на станцию метро Достык.
  На нижних фото видим что из неиспользованных(возможно уже бракованных) тюбингов, при строительстве тоннелей метрополитена, сделали подпорки под трубой, убрав металлическую ферму(убрали, но лежит пока ещё в котловане рядом) на которой временно держалась труба. Готовятся засыпать котлован и в этом месте. Потихоньку, постепенно котлован засыпают. Ещё очень много времени и грунта нужно привезти, чтобы полностью засыпать котлован

Сообщение отредактировал Julyan: 06.03.2019, 19:16:01

  • 1

#1484
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   09-03-2019г. Строительство вестибюля ст. метро Сарыарка потихоньку движется к завершению. Котлован почти уже засыпан. Осталось только соорудить входы/выходы и в последнюю очередь надземную часть Входного павильона ст. метро Сарыарка как с южной так и северной стороны пр. Абая. Вход/выход с южной стороны уже готов - осталось только надземная часть -крыша, а вот с северной стороны пока еще только строится вход/выход - еще не готовы ступеньки для пассажиров и место для эскалаторов...
cou4fhIxcfU.jpg  6dOgkIm-ZkE.jpg 

 

Oe61ljKJA_I.jpg nc4SYFt0V4g.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 09.03.2019, 09:47:21

  • 3

#1485
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 
Музыканты устроили концерт в метро Алматы
 
    Популярные  лирические  произведения и известные кюи  звучали на протяжении всего пути от станции "Москва" до станции "Райымбек батыра". Так 8 марта женскую половину страны поздравили молодые исполнители...
   Подробнее: https://www.inalmaty...-v-metro-almaty
 
img-20190309-wa0017_5c837aaf33754.jpg

  • 0

#1486
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений

   09-03-2019г. Строительство вестибюля ст. метро Сарыарка потихоньку движется к завершению. Котлован почти уже засыпан. Осталось только соорудить входы/выходы и в последнюю очередь надземную часть Входного павильона ст. метро Сарыарка как с южной так и северной стороны пр. Абая. Вход/выход с южной стороны уже готов - осталось только надземная часть -крыша, а вот с северной стороны пока еще только строится вход/выход - еще не готовы ступеньки для пассажиров и место для эскалаторов...
 

 

Здравствуйте! Не подскажите, так они по срокам успевают к конце следующего года или нет?

Спасибо


  • 0

#1487
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Ну об этом надо спросить у них - у строителей, во всяком случае, по словам руководства КГП"Метрополитена", пока что планируют к концу 2020 года запустить в эксплуатацию ст. Сарыарка и Достык. Пока что похоже что наверное успевают, если не возникнет каких-либо непредвиденных обстоятельств. Основное строительство основных ж/б конструкций обеих станций практически подходит к завершению. К концу этого года и начале следующего года начнут уже проводить работы по внутренней отделке и художественно дизайнерскому оформлению обеих станций. К тому времени ожидают что будут поставлены и все 8 составов новых поездов, по 4 вагона в каждом составе, которые уже собирают на заводе изготовителе.


  • 0

#1488
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Julian, подскажи откуда такая осведомленность о проектах метро? Как тебя пускают внутрь пофоткать? Сколько не хотел сфотать, внутрь никак не зайти. 

Спасибо за новости о строительстве!

Ждем больше!!!


  • 0

#1489
ГлавСпирт

ГлавСпирт
  • Читатель
  • 41 сообщений

   если не возникнет каких-либо непредвиденных обстоятельств.

как они могут не возникнуть, если до этого постоянно возникали :-/
как всегда деньги разворуют, так что держите карман шире со своими сроками :D

З.Ы. С нынешними темпами строительства метро город "ляжет" в течении 5-10 лет. Городские власти слепы\глухи\тупы и не понимают очевидного? Метро надо строить ,а не плитку с бордюрами менять да белок ставить...

не лягит), остатки нормальных людей разъезжаются в разные стороны, главное подальше. остальных посадят на велосипеды, как медведей, не согласных в скотовозки.


Сообщение отредактировал ГлавСпирт: 10.03.2019, 04:02:12


#1490
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Как уже сообщалось, по одними из последних опубликованных схем развития Алматинского метрополитена, разработанными ТОО"Метропроект", предусматривается(мечтается разработчиками) развитие алматинского метрополитена по трем линиям:
   Первая КРАСНАЯ линия: это на сегодня 9 действующих станций,  две(Сарыарка и Достык) уже готовят(планируют) к сдаче в конце 2020 года, и уже готов проект строительства и ТЭО(технико-экономическое обоснование ), и идёт уже подготовка к началу строительства 12-й станции метро Калкаман, к концу этого года вроде бы уже должны завершить ТЭО 13-й линии метрополитена "Западный автовокзал". Завершить строительство первой Красной линии метрополитена в западном направлении,вроде бы планируют(мечтают) примерно в 2024-2025 году. После этого примерно с 2025 года планируют, вроде бы, начать строительство первой КРАСНОЙ линии метрополитена в северном направлении от ст.Раимбек Батыра до ст. метро Северный Автовокзал(в районе микрорайона Кемел(бывшая Первомайка)) и далее до поселка Ынтумак и чуть дальше . Причем строительство продолжения первой КРАСНОЙ линии планируют от ст. метро Раимбек Батыра  в доль пр. Сейфулина, наземным способом, на эстакадах примерно 7 метров от земли до ж/д вокзала Алматы-1.
    Вторую и третью линию начнут строить только после завершения строительства первой КРАСНОЙ линии. Какая из них будет вторая или третья, время покажет.
    На схеме показана СИНЯЯ линия ,планируется от "Восточного автовокзала" через пересадочную станцию метро Жибек Жолы, далее вдоль ул. Гоголя, потом вдоль ул.Раимбека, через пересадочные станции метро "Тургун Озал" и "Западный автовокзал" до микр.Асыл Арман.
    ЗЕЛЕНАЯ линия планируется от Аэропорта через пересадочную станцию метро Бекмуханова до микр.Кокжиек и потом на юг в сторону микр.Орбита через две пересадочные станции Тургун Озал, ст. метро Сайран и далее в микр.Орбита,и до жилого комплекса "Хан-Тенгри"
    Проектом предусматривается пять пересадочных станций с одной ветки метро на другую КРАСНУЮ, СИНЮЮ, ЗЕЛЕНУЮ, это: ЖибекЖолы  ,  Сайран  ,  Бекмуханова  ,  ЗападныйАвтовокзал  ,  Тургун Озал.
map.jpg 2k-AkbXFNwA.jpg

   Планы (мечты) неплохие, но разумеется строительство и сроки всё зависит и упирается в финансирование. Также очевидно, что со временем ,до начала строительства новых веток метрополитена, трассировка линий и их названия могут еще не однократно корректироваться и меняться...

Сообщение отредактировал Julyan: 10.03.2019, 16:03:55

  • 0

#1491
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

По мне, такая трассировка метро неудачная. 

 

Синюю линию может заменить запланированный LRT.

 

cd77845e3582.png

 

Часть Зеленой ветки можно также заменить на трамвай - дешевле, быстрее и пассиропоток будет тем же.

 

04679a228ac5.png

 

Продолжение Красной ветки на север - тоже не совсем удачная затея, пассиропоток там низкий, лучше расширить Сейфуллина и просто пустить автобусы-гармошки.

 

Аэропорт-Северное кольцо - там вроде планировали БРТ сделать.

 

Вопрос, Julian: на сколько возможно сделать Кольцевую линию после окончания станции Западный Автовокзал Красной линии и какая может быть трассировка?


  • 0

#1492
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Так как Вы предлагаете никогда не будет. Красная ветка метрополитена на север нужна,особенно да Вокзала Алматы-1,а далее это перспектива, до Северного автовокзала, там чуть далее от него в будущем намечается крупное строительство промышленного типа с крупной застройкой и жилого массива. Это уже предусмотрено в планах развития города.
    Так же планами города предусмотрена бурный рост Наурызбайского и Алатауского районов. Алатауский район быстро застраивается, даже уже предусмотрено в ближайшее время направить туда 7 милрд. тенге на ремонт дорог .
    Синюю ветку планируют пустить от Восточного Автовокзала а далее вдоль ул. Гоголя, а потом вдоль Раимбека, чтоб не дублировать ЛРТ по Толе Би. И довести до уже бурно застраиваемых районов Алатауского района до Западного Автовокзала и далее в новые микрорайоны.
    Зеленая ветка также задумана чтоб охватить северную часть города от Аэропорта до нового микрорайона в Жетысуйском районе и потом на юг в сторону микр. Орбита и далее в новые жилые микрорайоны южнее Орбиты.
    Для того чтобы можно было быстро доехать в какую либо точку города, используя метро как основной транспорт, предусматривается пять пересадочных станций. 
    Планами города предусматривается построить три крупных автовокзала связанных с метрополитеном. По городу же предусмотрено в будущем изменить маршруты автобусов так , чтобы они ездили не через весь город а от станций метро до других станций метро разных линий метрополитена. Тем самым обеспечив доступ пользоваться метрополитеном как можно больше людей не зависимо от того в какой части города кто проживает.
   ЛРТ в будущем планируют провести в пригороды: Каскелен,Капчагай,Талгар, Есик Кегень и завязать их на три автовокзала в Алматы - Северный Восточный и Западный, для пересадки потом на городские автобусы, БРТ, ЛРТ и конечно же метро.
    Но это всё в будущем... Так что пока всё построят окраины города будут более застроены и заселенность будет расти из года в год, потому что туда сейчас обращено больше внимание властей города.
    Что касается кольцевой дороги, то также существует идея строительства кольцевой линии метрополитена в будущем,как описано на информационно справочном сайте WIKI2 , но даже ориентировочные сроки её проектирования и ввода в эксплуатацию неизвестны, предположительно, её проектирование начнётся после 2040 года, проектно-изыскательские работы ближе к 2045 году, а само непосредственное строительство начнётся только после полной постройки всех 3-х линий метрополитена, не ранее 2047-2050 года
    Планы у властей грандиозные, но всё упирается в финансирование. К чему стремиться власти, разработчики, проектировщики и прочие службы наметили а реализовывать будут по мере возможности, да и в процессе реализации многое может еще много много раз меняться и корректироваться...

  • 3

#1493
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

эх сажусь на Москве, и даже не хочу чтобы метро строили дальше)

так я первый захожу, а так буду уже в набитое метро заходить...Т_Т 


  • 1

#1494
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Только что прогулялся вокруг стройплощадки ст. метро Достык. Работы идут полным ходом: заливается бетоном уже подготовленная арматура заключенная в опалубку(ближе к тоннелям),при строительстве Восточного вестибюля станции, причем бетон подается в котлован из машины-бетономешалки сверху уже готовой конструкции платформенной части ст.Достык, потому что тот спуск, по которому когда-то спускались машины в котлован уже не доступен. Там с юго-западной стороны станции, в районе ул.Садвакасова разрыли, когда-то бывшую дорогу в котлован, и похоже что готовят наверное котлован для строительства Юго-Западного входа/выхода на ст.метро Достык к уже готовому Западному вестибюлю станции. На стройплощадке по строительству Восточного вестибюля уже готовят - вяжут вертикальную арматуру, причем уже до уровня уже готовой конструкции станции. После того как закончат вязку арматуры, заключат её в опалубку и зальют бетоном, тем самым появятся вертикальные стены как бы продолжение уже готовой ж/б конструкции платформенной части станции,где будут находится служебно-технические помещения при Восточном вестибюле.
    Продолжается непрерывно завозка грунта(при мне два самосвала завезли грунт),через северо-западные ворота стройплощадки,со стороны ул. Карагандинской ближе к улице Яссауи, для засыпки котлована. Котлован постепенно засыпается со стороны ул. Яссауи в сторону улиц Садвакасова и Момышулы. Еще очень много надо грунта для засыпки котлована. Уже почти засыпали трубу под которую недавно сделали подпорки( видно на фото сделанное ранние).
    Радует то, что работы хоть и не так быстро как хотелось бы, но всё-таки идут и визуально заметно продвижение строительства ст. Достык... Очень хочется надеяться что уложатся в график и станцию сдадут в эксплуатацию как вроде бы и планируют к концу 2020 года, примерно к 1 декабря или 16 декабря 2020 года. Осталось примерно 21-21,5 месяца. Это пока для нас примерный ориентир срока ввода в эксплуатацию станций Сарыарка и Достык.

  • 2

#1495
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

эх сажусь на Москве, и даже не хочу чтобы метро строили дальше) так я первый захожу, а так буду уже в набитое метро заходить...Т_Т 
 
  Думаю не стоит так расстраиваться, потому что к тому времени поступят уже купленные 8 новых составов поездов, и интервал движения поездов сократиться более чем в два раза. И вагоны составов не будут набиты пассажирами как сейчас, особенно в часы пик.
  • 1

#1496
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Убрали турникет на одной из станции  :dandy:

2019-03-12_18-37-59.png


  • 0

#1497
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Заградительный турникет убрали на ст. метро  "Алмалы" в алматинском метро. Интересно, как пройдет эксперимент на порядочность и честность алматинцев и гостей города - пассажиров метрополитена....


  • 0

#1498
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

   Заградительный турникет убрали на ст. метро  "Алмалы" в алматинском метро. Интересно, как пройдет эксперимент на порядочность и честность алматинцев и гостей города - пассажиров метрополитена....

Честно сказать мне это вообще не нравится но меня не спрашивают!!!!!!!!! Ведь теперь можно проходить и по двое по трое и даже четверо. А как ты проверишь например онай чек не выдает!!!!! Да даже терминал для оплаты по банковским картам тоже чек не выдает. Ну ладно в россии турникеты открытого типа но там при несанкционированном проходе они зажимают человека но на дают пройти но ОНИ ОТКРЫТЫ. Наши турникеты конечно тоже можно перепрограммировать но у нас они стеклянные и стекло можно легко разбить.


  • 0

#1499
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Индикатор честности установлен в Алматинском метрополитене в рамках пилотного проекта «АДАЛ ЖОЛ»

  Эксперимент рассчитан на один месяц. Всё это время для пассажиров будут открыты дверцы турникетов: проверять жетоны никто не будет. Такой способ проезда полностью основан на доверии к пассажирам. Пока безбарьерные турникеты работают только на станции «Алмалы». В случае успешной реализации проекта они будут установлены на всех 9 станциях метрополитена. 
   Пассажир, который не имеет жетона, не имеет карточки ОНАЙ, но имеет кредитную карточку, подходит к турникету - прикладывает ее к данному окну. Срабатывает зелёный сигнал, и он проходит уже без всяких препятствий. Но здесь есть определенные риски в том плане, что может кто-то жульничать .

 
   Подробнее: https://24.kz/ru/new...m-metropolitene

8e0f631b17efa51cff46dc7a679e035b_XL.jpg 1552393165_whatsapp-image-2019-03-12-at-
  Интересно как собираются отслеживать жуликов, чтобы через месяц подвести итоги эксперимента....

Сообщение отредактировал Julyan: 14.03.2019, 08:09:13

  • 0

#1500
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
  Индикатор честности установлен в Алматинском метрополитене в рамках пилотного проекта «АДАЛ ЖОЛ»

  Эксперимент рассчитан на один месяц. Всё это время для пассажиров будут открыты дверцы турникетов: проверять жетоны никто не будет. Такой способ проезда полностью основан на доверии к пассажирам. Пока безбарьерные турникеты работают только на станции «Алмалы». В случае успешной реализации проекта они будут установлены на всех 9 станциях метрополитена. 
   Пассажир, который не имеет жетона, не имеет карточки ОНАЙ, но имеет кредитную карточку, подходит к турникету - прикладывает ее к данному окну. Срабатывает зелёный сигнал, и он проходит уже без всяких препятствий. Но здесь есть определенные риски в том плане, что может кто-то жульничать .

 
   Подробнее: https://24.kz/ru/new...m-metropolitene

 1552393165_whatsapp-image-2019-03-12-at-
  Интересно как собираются отслеживать жуликов, чтобы через месяц подвести итоги эксперимента....

 

 

Очередную глупость скопировали на "Западе".

 

В советские времена в транспорте висел лозунг "Совесть - лучший контролер".

Я его всегда трактовал как "Контролер лучше совести" :-)


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.