Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1201
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Вокруг уже готовой подземной части ж/б конструкции Южного входного павильона ст. метро Сарыарка полностью засыпали котлован. Даже уже передвинули забор вокруг стройучастка подальше от жилого дома в 7 микр., и проложили удобную просторную пешеходную дорожку, правда временную из досок, чтобы в дождливую погоду не увязнуть в грязи или провалиться при усадке грунта. Когда начнут сооружать наземную часть павильона - крышу, пока не понятно.
   С противоположной же стороны пр. Абая, где это было возможно также засыпали котлован с уже готовой частью ж/б конструкции вестибюля ст. Сарыарка. Сейчас ведут работы по соединению входа в вестибюль с подземным переходом под Абая. И где то здесь должны будут построить Северный входной павильон.

  • 2

#1202
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 
 Вроде бы (?) в минувшую среду (24 октября), как и было ранее сообщено на официальном сайте КГП"Метрополитен", было подписано соглашение на поставку пассажирских вагонов для алматинского метро между КГП «Метрополитен» и «Hundai Rotem».
   Торжественное подписание состоялось вроде бы при участии акима города Алматы Бауыржана Байбека, генерального консула Республики Корея в Казахстане Джон Сын Мина также президента «Hundai Rotem» Ким Сынг Така. На закуп 32 вагонов электропоездов общей стоимостью порядка $71,3 млн. Из 32 вагонов будут сформированы восемь подвижных составов - по четыре вагона в каждом.
                                      ================================================================
   Согласно договора вроде бы на изготовление и поставку новых составов поездов, отводится 25 месяцев, это значит что они появятся у нас примерно в декабре 2020 года, а может быть даже в январе 2021 года. После прибытия их нужно будет расконсервировать, провести предварительную обкатку, после чего запустят в эксплуатацию. Возможно и запуск новых станций Сарыарка и Достык будет приурочен к этому моменту. Если в декабре 20 года не запустят новые станции и новые поезда , то тогда только в 2021 году.

Сообщение отредактировал Julyan: 26.10.2018, 10:43:30

  • 3

#1203
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

для нашего метро явно не хватает подобных фоторепортажей, какие делает блогер Чистопрудов о московском метро

https://chistoprudov...com/210095.html


  • 1

#1204
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  25 октября южнокорейская компания Hyundai Rotem сообщила о подписании контракта с Алма-Атинским метрополитеном на поставку 32 вагонов электропоездов на сумму 70 млн 900 тыс. долларов.   
   Южнокорейская компания Hyundai Rotem выиграла конкурс на поставку ещё 32 вагонов для алматинского метрополитена (восемь составов по четыре вагона в каждом).
 

   На сайте госзакупок в разделе Информация о победителях появилась запись что закупка состоялась, а в разделе ЛОТЫ также  - статус лота переведен в режим -Закупка состоялась, победителем стала 151150003827 Акционерное общество "HYUNDAI ROTEM" (Хендай Ротем).

    Метрополитен Алматы рассчитывает получить новые вагоны до 31 декабря 2020 года.

    Восемь новых составов покупают для действующих девяти и будущих двух станций метро – “Сарыарка” и “Достык”. Вместимость четырёхвагонного состава составляет 940 человек. Вагоны спроектированы и сконструированы для службы в течение 30 лет нормальной эксплуатации.
   Подробнее о прошедшем тендере и победителе: 
https://informburo.k...-let-nazad.html

.png.png


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2018, 10:00:14

  • 4

#1205
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Составы скорее всего будут с новым дизаином, с учетом недостатков которые имеются сейчас
  • 0

#1206
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На стройплощадке ст.метро Достык идёт гидроизоляция ж/б конструкции западного вестибюля и тоннелей для оборота поездов метрополитена со стороны ул. Садвакасова от уже давно готовой основной перронной части ж/б конструкции ст. метро Достык. После чего начнётся наверное засыпка котлована и с восточной стороны. А с западной стороны со стороны ул. Яссауи котлован постепенно всё больше и больше засыпается грунтом.
    Продолжается работа по сооружению ж/б конструкции тоннелей для оборота электропоездов на оставшихся участках, после чего также произведут гидроизоляцию и засыпят котлован. То есть засыпка котлована с уже готовой основной части ж/б конструкции тоннелей, будет идти постепенно с двух сторон, навстречу друг другу.
   Готовность основного сооружения ж/б конструкции тоннелей для оборота поездов метрополитена и аварийного тупика на сегодняшний день, по грубой прикидке, наверное, составляет уже 70%. Потом наверное перейдут на восточную сторону, ближе к Момышулы, здесь еще даже не начинали сооружение восточного вестибюля возле уже давно готовой перронной части ст.Достык...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2018, 14:28:35

  • 0

#1207
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   В метрополитене для проверки рельсов используют диагностический поезд "Синергия"
Диагностические поезда «Синергия» эксплуатируются, кроме Московского, в Санкт-Петербургском, Новосибирском, Нижегородском, Минском, Алма-Атинском, Пекинском и Бакинском метрополитенах.
   Такие технические новинки, как комплекс «Синергия», позволяют производить точечный ремонт, а не закрывать целые участки.
   Диагностические вагоны предназначены для проведения скоростной и высокоскоростной диагностики рельсов. Использование таких средств существенно сокращает издержки на эксплуатацию рельсов за счет меньшей стоимости проверок, повышения их периодичности и как следствие — своевременного выявления дефектов.
  
Подробнее: https://vm.ru/news/549548.html

doc72hb0515y4212x3qs584_1600_3200.jpg

  • 3

#1208
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Фоторепортаж, репортеров  Tengrinews.kz: Строительство метро в Калкамане. Какие дома уйдут под снос
4c6a43f3abc186d766aba6520a2178ea.jpeg 5492a2047278ca0153c5e45e3ca18cee.jpeg

Сообщение отредактировал Julyan: 28.10.2018, 09:15:08

  • 0

#1209
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 С некоторой задержкой,только сегодня, на официальном сайте КГП "Метрополитен", появилось официальное подтверждение о подписании в минувшую среду (24-10-18г.) контракта по поставке 8-ми пассажирских поездов для алматинского метро между КГП «Метрополитен» и «Hundai Rotem», при участии акима города Алматы Бауыржана Байбека, генерального консула Республики Корея в Казахстане Джон Сын Мина,  президента «Hundai Rotem» Ким Сынг Така, а также генерального директора КГП «Метрополитен» Ербола Абильдинова.

WhatsApp%20Image%202018-10-25%20at%2014.

  Подписание контракта по поставке пассажирских поездов для алматинского метро между КГП «Метрополитен» и «Hundai Rotem»
Подробнее: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2461


Сообщение отредактировал Julyan: 29.10.2018, 11:01:20

  • 1

#1210
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

для нашего метро явно не хватает подобных фоторепортажей, какие делает блогер Чистопрудов о московском метро

 

Почему на нашей схеме нет по минутам ?

Скрытый текст


#1211
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
Нехило так, 824 миллиона тенге за вагон, типовая школа на 1200 человек стоит 1,2 млрд тенге
  • 0

#1212
Медео Виста

Медео Виста
  • Гость
  • 11 сообщений

Всегда говорил что метро нам дорого обходится. Можно делать все дешевле. К примеру трассировку после ул. ясауи вести открытым способом все равно нужен снос для пр. Абая. Опять же зачем сносить дома в Калкамане и элитные особняки . Можно просто вести метро прямо строить станцию у Наурызбайского акимата, потом вниз к молл апорт и алтын орда. Во первых пассажиропоток или одноэтажный Калкаман или целый микрорайон из высоток . Опять же станция автовокзал не рядом с больницей а значительно дальше ну пусть будет в районе алтын орды свободного места там хватает. А главное все это можно строить просто роя траншею без подземных работ. А землеройную технику пустить из Орбиты пусть себе потихоньку роет , а еще лучше отказаться вовсе от всех очередей и строить ЛРТ. На север тоже можно по эстакаде метро пустить. Хотя еще раз повторю дешевых путей нам не надо нам надо чтобы миллиарды , чтобы увести сотни миллионов.


  • -6

#1213
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
Ответ:

Добрый день, пока что не планируется!


  • 0

#1214
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
Ответ:

Добрый день, на сегодняшний день планируется завершить строительство в западном направлении, до ст. Автовокзал Западный. Касательно дальнейших планов, проектно-сметная документация еще не утверждена.  


  • 0

#1215
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Всегда говорил что метро нам дорого обходится. Можно делать все дешевле. К примеру трассировку после ул. ясауи вести открытым способом все равно нужен снос для пр. Абая. Опять же зачем сносить дома в Калкамане и элитные особняки . Можно просто вести метро прямо строить станцию у Наурызбайского акимата, потом вниз к молл апорт и алтын орда. Во первых пассажиропоток или одноэтажный Калкаман или целый микрорайон из высоток . Опять же станция автовокзал не рядом с больницей а значительно дальше ну пусть будет в районе алтын орды свободного места там хватает. А главное все это можно строить просто роя траншею без подземных работ. А землеройную технику пустить из Орбиты пусть себе потихоньку роет , а еще лучше отказаться вовсе от всех очередей и строить ЛРТ. На север тоже можно по эстакаде метро пустить. Хотя еще раз повторю дешевых путей нам не надо нам надо чтобы миллиарды , чтобы увести сотни миллионов.

Роя траншею без подземных работ это как?
  • 0

#1216
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

04-11-2018г. Стройплощадка ст. метро Достык. На уже готовых частях ж/б конструкции делают гидроизоляцию - готовят к засыпке грунтом...
 a61ce4fc5ad4.gif


Сообщение отредактировал Julyan: 04.11.2018, 13:17:35

  • 1

#1217
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответ директора КГП "Метрополитен"

 
Ответ:

Добрый день, на сегодняшний день развитие линии метро идет в западном направлении.  По вашему вопросу нет утвержденного плана, в связи с этим не могу представить Вам точного ответа.

                                          =========================================================================
   Если руководствоваться примерной схемой развития метрополитена предложенной ТОО "Метропроект", то дом №8 по ул. Котельникова не попадает под строительство линии метрополитена, он находится немного в стороне от трассировки линии метро, которую ТОО "Метропроект" предлагает вдоль ул. Сейфулина, эстакадного типа на высоте примерно 7 метров над землей. Предполагаемые станции метро в этом районе, по предложению ТОО "Метропроект" будут примерно на перекрестке ул. Сейфулина и Акан Сары, а следующая Сейфулина и Жумабаева... Но это лишь предложение ТОО "Метропроект". Как сказано в ответе руководства метрополитена: на данный момент нет утвержденного плана, поэтому нет и точного ответа...


Сообщение отредактировал Julyan: 05.11.2018, 16:29:56

  • 0

#1218
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Теперь до 00.00:dandy:

2018-11-06_12-51-28.png


  • 1

#1219
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Изначально и было с 6:00 до 24:00



#1220
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Да.., эта новость появилась и на официальном сайте КГП "Метрополитен" . Раньше режим работы был с 6:20 до 23:30, теперь с 12 ноября продлевают на полчаса больше с 6:20 до  24:00.
  
Еще озвучена одна интересная новость:  в следующем году на платформах и в кассовых залах станций метрополитена будут установлены инфо-дисплеи со временем ДО прибытия следующего поезда - это будет очень удобно! (Сейчас установленный на платформах  инфо-таймер отсчитывает сколько времени ушло после отбытия поезда, согласитесь это уже не интересно, гораздо интереснее когда же будет следующий поезд.)


Сообщение отредактировал Julyan: 06.11.2018, 15:28:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.