Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1161
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Составы на самом деле стоят 30 млрд. 8 это только аванс. Все что связано с железной дорогой стоит дорого, а с метрополитеном и подавно. Первая линия метро теперь не слезит с иглы Хьюндая, а они относительно других метропоездов недешевы.
  • -1

#1162
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Да и вообще пока не будет нового дэпо будут только хундаи
  • 0

#1163
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   14-10-2018г. Так выглядит на сегодня  Южный входной павильон ст. метро Сарыарка. Ещё немного и весь котлован будет засыпан, останется возвести наземную часть -крышу, как на эскизе  и Южный входной павильон ст. метро Сарыарка будет готов, пока без отделки и дизайнерского оформления
3sY53SM5Jl0.jpg DpCb54-6oAs.jpg


  • 5

#1164
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

8,1 млрд на 8 составов, они из золота что ли сделаны?

У нас же столько вагоностроительных заводов, и под Таразом, и под Шымкентом, и недалеко от Туркестана, и рядом с Павлодаром, и недалеко от Степногорска, не надо подорожавшую валюту тратить на приобретение их у буржуев.



#1165
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

8,1 млрд на 8 составов, они из золота что ли сделаны?

У нас же столько вагоностроительных заводов, и под Таразом, и под Шымкентом, и недалеко от Туркестана, и рядом с Павлодаром, и недалеко от Степногорска, не надо подорожавшую валюту тратить на приобретение их у буржуев.
электропоезда для метро у нас никто никогда не строил, ради 8 штук раз в 10 лет, никто не будет тратить ресурсы на стапеля, оборудование и разработку КД.
  • 1

#1166
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Да и вообще пока не будет нового дэпо будут только хундаи

 

так кроме депо вся система контроля и управления движением хюндайская. Поезда других фирм с ней никак не стыкуются.


  • 1

#1167
nokin

nokin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

У нас же столько вагоностроительных заводов, и под Таразом, и под Шымкентом, и недалеко от Туркестана, и рядом с Павлодаром, и недалеко от Степногорска, не надо подорожавшую валюту тратить на приобретение их у буржуев.
:dandy:  :dandy: думаю хватит планшетных и биоэтаноловых и прочих заводов)))) 
  • 1

#1168
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Да и вообще пока не будет нового дэпо будут только хундаи


так кроме депо вся система контроля и управления движением хюндайская. Поезда других фирм с ней никак не стыкуются.
я об этом и говорю, что такое возможно только с новым депо на новой линии, и то не факт
  • 0

#1169
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

8,1 млрд на 8 составов, они из золота что ли сделаны?

У нас же столько вагоностроительных заводов, и под Таразом, и под Шымкентом, и недалеко от Туркестана, и рядом с Павлодаром, и недалеко от Степногорска, не надо подорожавшую валюту тратить на приобретение их у буржуев.
Мне кажется, если бы вагоны собирали у нас, по стоимости они бы выходили еще дороже
  • 3

#1170
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А чо, сарказма никто не распознаёт что ли? Идиотский вопрос "почему так дорого", и ответ согласно заданному вопросу.



#1171
Chipolino981

Chipolino981
  • Гость
  • 7 сообщений

На такси не дешевле)


  • -4

#1172
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

так кроме депо вся система контроля и управления движением хюндайская. Поезда других фирм с ней никак не стыкуются.

я об этом и говорю, что такое возможно только с новым депо на новой линии, и то не факт

 

То есть, первая линия заточена и обслуживается поездами Хюндая, вторая поездами Швейцарии (или кто там метропоезда делает), третья поездами России... Круто!!!

Такими понтами мы весь мир перещеголяем :-)


  • 0

#1173
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

так кроме депо вся система контроля и управления движением хюндайская. Поезда других фирм с ней никак не стыкуются.

я об этом и говорю, что такое возможно только с новым депо на новой линии, и то не факт

То есть, первая линия заточена и обслуживается поездами Хюндая, вторая поездами Швейцарии (или кто там метропоезда делает), третья поездами России... Круто!!!
Такими понтами мы весь мир перещеголяем :-)
Да не, дело не в понтах, понты были когда систему первой линии заточили под Хундай

Когда в метрополитенах курсируют разные поезда, это ведь не плохо
  • 0

#1174
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

Да не, дело не в понтах, понты были когда систему первой линии заточили под Хундай

Когда в метрополитенах курсируют разные поезда, это ведь не плохо

 

 

Ага. Разнообразие - это хорошо: кратный склад запчастей, кратное кол-во спецов по обслуживанию обучать, кратное ко-ао резерва (если поезда с чужой системой контроля и управления не стыкуются)  ;)


Сообщение отредактировал evla: 15.10.2018, 08:50:07

  • 4

#1175
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

8,1 млрд на 8 составов, они из золота что ли сделаны?

У нас же столько вагоностроительных заводов, и под Таразом, и под Шымкентом, и недалеко от Туркестана, и рядом с Павлодаром, и недалеко от Степногорска, не надо подорожавшую валюту тратить на приобретение их у буржуев.

 

Это уже какой-то back to USSR. Что дальше, алюминиевые кастрюли и рубашки с фабрики Большевичка? Нет уж, спасибо, пусть покупают составы там, где их умеют строить.


  • -4

#1176
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Это уже какой-то back to USSR. Что дальше, алюминиевые кастрюли и рубашки с фабрики Большевичка? Нет уж, спасибо, пусть покупают составы там, где их умеют строить.

Может следом после промышленности от независимости предложите избавиться?

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#1177
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Скрытый текст

Да не, дело не в понтах, понты были когда систему первой линии заточили под Хундай

Когда в метрополитенах курсируют разные поезда, это ведь не плохо

Ага. Разнообразие - это хорошо: кратный склад запчастей, кратное кол-во спецов по обслуживанию обучать, кратное ко-ао резерва (если поезда с чужой системой контроля и управления не стыкуются) ;)
А как по другому? Например эта модель больше не производится? Завод закрылся итд
  • 0

#1178
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

Скрытый текст

Да не, дело не в понтах, понты были когда систему первой линии заточили под Хундай

Когда в метрополитенах курсируют разные поезда, это ведь не плохо

Ага. Разнообразие - это хорошо: кратный склад запчастей, кратное кол-во спецов по обслуживанию обучать, кратное ко-ао резерва (если поезда с чужой системой контроля и управления не стыкуются) ;)
А как по другому? Например эта модель больше не производится? Завод закрылся итд

 

По другому - это стандартизация. Хюндай, ну значит все под Хюндай ( и спецы, и обучение, и запчасти, и система, все как выше Evla написал).  Хюндай - не "МММ", риск, что он закроется минимален.



#1179
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответ директора КГП "Метрополитен"


Ответ:

   По информации КГП "Метрополитен" в ответ на Ваше обращение касательно продления линии метрополитена до аэропорта, сообщаем, что на сегодняшний день ведется строительство второго пускового комплекса   (ст. Сарыарка и ст. Достык), развитие метрополитена далее в западном направлении  до ст. автовокзал «Западный». Продление линии метро до аэропорта возможно в дальнейшем будущем, но на сегодняшний день в данном направлении отсутствует проектно - сметная документация.
                           ====================================================
   В ближайшей перспективе предусмотрено и уже официально утверждено пока что строительство ветки метрополитена, как указано на официальном сайте КГП "Метрополитен" в разделе перспектива развития, до ст. метро автовокзал Западный.
   Но на одной из последних схем развития алматинского метрополитена, разработанной ТОО "Метропроект", в дальнейшем будущем предусмотрено(предлагается) строительство веток метрополитена до Аэропорта(зеленая ветка) и ж/д вокзала Алматы-1 -  Северный Автовокзал(продолжение красной линии),  а также синей линии: Автовокзал Западный - Автовокзал Восточный. Проектом предлагается пять пересадочных узлов(станций) для пассажиров с одной линии метрополитена на другую
map.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 18.10.2018, 03:26:02

  • 3

#1180
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   С 22 октября по 27 октября отключат газ всвязи со строительством дороги по проекту «Пробивка пр. Абая», под отключение попадает 4499 вводов частного сектора и 8 вводов коллективного сектора в квадрате улиц: Садвакасова (мкр.Достык) - Пионерская (мкр.Достык) - Айбергенова (мкр. Шугыла) - пр.Райымбека; микрорайоны, которые попадают под отключение: мкр.Калкаман -1,2, мкр.Алтын Бесик,

   Стройплощадка ст. метро Достык также попадает в этот квадрат, хотя в районе строительства ст. Достык от ул. Садвакасова до Яссауи практически все жилые дома мешающие строительству метро снесены и все коммуникации вынесены, попадают рядом расположенные участки в указанном квадрате...
  Подробнее: 
https://vlast.kz/nov..._medium=desktop


Сообщение отредактировал Julyan: 18.10.2018, 18:53:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.