Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1081
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

О каком Метро можно говорить? Грубо говоря за 10 лет всего 9 станций построили (я не беру срок с союза, а уже с независимого Казахстана, когда возобновили строительство). Открывать по 2 станции каждый 5 лет это бред. Что за темпы? Тут скорее не на стройку похоже, а на распил денег. Не хватает бюджета - проси больше, не хватает специалистов - нанимай, ищи, привози из-за границы. Я никогда не поверю в то, что в Казахстане нет денег.

С такими темпами строительства город быстрее встанет в пробках и получит дорожный коллапс, чем запустят полноценную линию метро. 

Прогресс есть. Темпы может и не те.
На том месте где под метро станцию делают, раньше вообще пустырь с помойкой был. А сейчас хоть что-то годное для нужд города.


  • -1

#1082
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Медленное у нас метро. По Абая от и до я на автобусе доезжаю быстрее, чем пользовался бы метро...



#1083
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Медленное у нас метро. По Абая от и до я на автобусе доезжаю быстрее, чем пользовался бы метро...

потомучто автобусы лихачят до 100 км порой разгоняют
  • 0

#1084
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



А сейчас у кого нет возможности? Доехал - пересел.


У меня нет возможности. Я в автобус физически влезть не могу, чтобы доехать до метро.
Это как? 250 кг веса и в двери не проходишь?
Шире нужно мыслить, задаешь не удобные вопросы человеку
  • 0

#1085
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Если он инвалид, то я лучше сольюсь. 
Хотя сейчас глаза зашориваются.  Реальных инвалидов практически не наблюдаю.  Идешь к супермаркету, стоит БМВ, на БМВ наклейка инвалид. 
Вообще нужно чтоб эти вопросы акиматы прорабатывали.  Если реальный инвалид управляет БМВ с хорошим мотором, буду только рад.
А вдруг этот инвалид кого-то еще сделает инвалидом? Или этот инвалид не инвалид. Тогда значит есть в нашем обществе ниша, и кто пользуется 

какими-то возможностями.  Хотя я считаю, что по некторым позициям нам не мешало бы и еще кое чего доработать. В Магнум пойдешь - вроде руки ноги есть,

пока пройдешь очередь столько времени пройдет. Законодательно могли б закрепить  - инвалидам без очереди. В советское время это было.

Сейчас может и есть, но чего-то не наблюдаю...  


  • -1

#1086
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Медленное у нас метро. По Абая от и до я на автобусе доезжаю быстрее, чем пользовался бы метро...

А зачем вам быстрое метро, если вы ездите на автобусе?


  • -5

#1087
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

09-09-2018 Строительство основной ж/б конструкции,Южного входного павильона, его подземная часть постепенно продвигается к завершению. Возможно что в октябре уже подземная часть Южного входного павильона будет завершена. Останется воздвигнуть наземную часть, основную часть которой, возможно что к началу зимы тоже завершат, возможно что и крышу сделают, чтобы во внутрь не попадал дождь, снег. Отделкой и установкой эскалаторов, разумеется, займутся в последнюю очередь, уже наверное в 2019 году. Извиняюсь за качество фоток(то что удалось заснять).
c399607aeefa.jpg 5ddd5bbf104d.jpg  9601fa8108b2.jpg

   Что касается вестибюля ст. Сарыарка, так там вроде бы уже с самого низу готовятся постепенно засыпать котлован, предварительно выкладывая вокруг гидроизоляционные плиты(белого цвета),такие как это делали перед засыпкой тела станции метро Достык. А ближе к пр. Абая, от уже готовой основной ж/б конструкции вестибюля ст. Сарыарка, вроде бы начали рыть котлован для Северного входного павильона ст.метро Сарыарка. Будет,наверное, рядом с подземным переходом под Абая, на месте бывшей цветочной клумбы, которая когда то была перед входом в парк Фэмели. Утверждать точно не могу, подглядеть и разглядеть толком не удалось, уж слишком плотно и тщательно заделали все дыры в заборе... Время покажет как будет на самом деле...
 


Сообщение отредактировал Julyan: 09.09.2018, 08:49:55

  • 3

#1088
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Фотки со сторительства это хорошо. Но чето позиции откуда ты снимаешь, часто такие что впору вопросы задавать,  как ты там шею себе не свернул. Кто-то другой читает твои посты, и потом на планерке своим меченосцам ЦУ спускает. Читал тут на форуме, картинки смотрел, поднимите забор выше, и все дырки заделайте. Пускай никто не смотрит как я тут строю.


Сообщение отредактировал Laargo: 09.09.2018, 08:59:09

  • -11

#1089
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Хорошо, фоток больше не будет... Извините...!


  • 2

#1090
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Хорошо, фоток больше не будет... Извините...!

Не, я у тебя лучше прощения попрощу. Перегнул. На голом энтузиазме лазить, большая часть людей вообще никаких интересов, кроме потребления. Вообщем никакого энтузизазма. Если фото не делать, то возможно что это метро в следующем поколении отстроится...   


  • -5

#1091
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Товарищи давайте все вместе будем извиняться перед ДимДимычем! Он опять обиделся. Надо его уговаривать. А всех кто его обижает давайте заклеймим позором и забаним. Вместе то мы уговорим.

#1092
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Фотки со сторительства это хорошо. Но чето позиции откуда ты снимаешь, часто такие что впору вопросы задавать, как ты там шею себе не свернул. Кто-то другой читает твои посты, и потом на планерке своим меченосцам ЦУ спускает. Читал тут на форуме, картинки смотрел, поднимите забор выше, и все дырки заделайте. Пускай никто не смотрит как я тут строю.

Я же говорю шире нужно мыслить и не глумится в этой теме
Ни одного полезного и конструктивного сообщения.
  • 0

#1093
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Если он инвалид, то я лучше сольюсь. 
Хотя сейчас глаза зашориваются.  Реальных инвалидов практически не наблюдаю.  Идешь к супермаркету, стоит БМВ, на БМВ наклейка инвалид. 
Вообще нужно чтоб эти вопросы акиматы прорабатывали.  Если реальный инвалид управляет БМВ с хорошим мотором, буду только рад.
А вдруг этот инвалид кого-то еще сделает инвалидом? Или этот инвалид не инвалид. Тогда значит есть в нашем обществе ниша, и кто пользуется 

какими-то возможностями.  Хотя я считаю, что по некторым позициям нам не мешало бы и еще кое чего доработать. В Магнум пойдешь - вроде руки ноги есть,

пока пройдешь очередь столько времени пройдет. Законодательно могли б закрепить  - инвалидам без очереди. В советское время это было.

Сейчас может и есть, но чего-то не наблюдаю...  

 

С весом и тем более со здоровьем у меня тьфу тьфу все хорошо и к сожалению ваш сарказм я не разделяю. А то что в автобусы (покрайней мере в районе Жандосова - Яссауи) по утрам влезть трудно людям не важно с каким весом это факт. И до метро добраться опять же с того районе даже с пересадками тоже трудно. Я процитировал ваше сообщение где было написано, что вы не видите проблем с тем как добраться до метро. Если вы не видите этой проблемы вы счастливый человек и можете ездить комфортно, с чем я вас искренне поздравляю! 


  • 2

#1094
sheima

sheima
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Доброе утро!
Работа проделанная ровно за неделю
ст. Достык

FA2DF18A-26A4-4C3A-9EA1-4E9418D85B29.jpeg
F87992C5-B552-4ED4-8E47-6987F38DEA91.jpeg
2CB5BBF3-C7A2-455A-BC42-ACBF345D9FAB.jpeg
  • 6

#1095
sheima

sheima
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Со стороны ул. Яссауи
6BF1C012-D7F7-4BAB-8A8C-50CB19377C05.jpeg
5C00E0C8-AD9D-4609-9FAA-4833B0DDBEC8.jpeg
  • 3

#1096
Inzir

Inzir
  • Гость
  • 12 сообщений

Вот людям не повезло, кто рядом со стройкой живёт)) Интересно, там строительство круглые сутки идёт?


  • -2

#1097
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вот людям не повезло, кто рядом со стройкой живёт)) Интересно, там строительство круглые сутки идёт?

   Зато повезёт потом, когда всё будет построено и ст.метро Достык заработает....
   Отличные фото, которые сделала   sheima !  Огромное спасибо ей за это!!!


  • 3

#1098
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Начали потихоньку засыпать котлован вокруг уже готовой основной ж/б конструкции вестибюля ст. метро Сарыарка, предварительно сделав внешнюю гидроизоляцию. Засыпают пока там, где это уже возможно делать. Остается еще соединить проем(вход) в конструкции вестибюля с подземным переходом под проспектом Абая, после чего можно будет и это место засыпать.
  А с противоположной стороны пр. Абая,там уже практически подходит к завершению строительство основной подземной части ж/б конструкции Южного входного павильона. Осталось убрать опалубку, сделать внешнюю гидроизоляцию всей ж/б конструкции входного павильона и тоже можно будет потихоньку засыпать и здесь котлован. Ступеньки есть, место для установки эскалаторов есть, стены спуска практически готовы, потолок/крыша подземной части тоже уже готовы. В ближайшем будущем останется соорудить наземную часть павильона, сделать крышу - и собственно Южный входной павильон будет полностью готов, пока без отделки и дизайнерского оформления.

Сообщение отредактировал Julyan: 13.09.2018, 10:48:52

  • 1

#1099
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  С утра прогулялся вокруг стройплощадки ст. метро Достык. Готовность строительства тоннелей открытым способом на сегодня примерно составляет около 50%. Если не будут сбавлять темп строительства, то вполне могут уложиться в график и к концу первого квартала 2019 года могут вполне завершить строительство тоннелей для оборота поездов метрополитена при ст. метро Достык. Котлован очищен от грунта полностью. Всё строительство грубо можно разбить на три части: уже готовые, строящиеся, некоторые даже близки к завершению, и расчищенные и  утрамбованы оставшиеся участки для начала строительных работ. 
  Западный вестибюль ст. Достык вроде бы уже завершено строительство его основной ж/б конструкции. Остаются западные входные павильоны,подземный переход под продолжением пр. Абая. Это наверное уже будут строить в следующем 2019 году.
  Что касается восточной части, так тут еще даже не начинали строительство Восточного вестибюля, подземного перехода под Абая, не говоря уже о Восточных входных павильонах. Скорее всего и вероятнее всего строительство здесь, с восточной стороны, начнётся уже в следующем 2019 году, после того как полностью завершится строительство на западе от уже готовой основной, платформенной части ст. метро Достык, то есть когда полностью завершится строительство тоннелей для оборота поездов...


Сообщение отредактировал Julyan: 14.09.2018, 08:18:28

  • 3

#1100
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На официальном сайте КГП "Метрополитен" обновили раздел оплата - оплата проезда в метрополитене. Перечислены все 6 способов(на сегодня )оплаты за проезд в метрополитене. И наконец то убрали назойливое всплывающие окно с рекламой  автоматов по продаже проездных билетов, на главной странице сайта.
 

1. Смарт жетон - 80 тенге;

2. Смарт жетон для детей с 7 лет до 15 лет – 40 тенге

3. Смарт карта метро стоимостью  100 тенге

4. Оплата банковскими платежными картами:

5. Оплата банковскими картами через «POS» терминал.

6. Оплата транспортными картами «Онай».

Подробнее на сайте: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/8
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.