Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1061
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   По проекту РЕНОВАЦИИ АЛМАТЫ, проводится много работ по ремонту и реконструкций улиц, дорог, а также пробивки новых улиц, например:
    А это значит, что и строительство всех основных ж/б конструкций ст. метро Достык должно завершиться к декабрю 2019 года, возможно что пока даже без отделки и дизайнерского оформления. Котлован должен быть засыпан и сверху проложена дорога пр. Абая. К декабрю 2019 года планируют завершить пробивку и открыть движение по проспекту Абая от Момышулы до границ города в Наурызбаевском районе - возможно что к декабрьским праздникам...
 
    Только вот проблема, успеют ли, там возникла небольшая проблема: Для пробивка проспекта Абая западнее улицы Момышулы, под изъятие попадают порядка 300 земельных участков. -рассказал заместитель руководителя управления земельных отношений Алматы Ардак Самамбетов.  

Сообщение отредактировал Julyan: 03.09.2018, 09:21:24

  • 0

#1062
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
  • 0

#1063
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

04-09-2018 Строительство Южного входного павильона ст.метро Сарыарка. То что удалось заснять. Уже вяжут арматуру крыши подземной части южного входного павильона, которую засыпят землей во время засыпки котлована
1c17f7ed62c1.gif 0705c8f861df.gif

4619c3f711d8.gif 647cdf1a6d2f.gif


Сообщение отредактировал Julyan: 04.09.2018, 09:03:43

  • 3

#1064
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Фото сделать не удалось, уж слишком маленькие щели оставили в заборе, не то чтобы сфотать - подсмотреть стало проблематично...
   На стройплощадке ст. метро Достык, вроде бы ,начали делать подземный переход под будущим пр. Абая и от него подходной пешеходный тоннель ведущий к Западному вестибюлю ст. Достык.
   Вроде бы получается что сам Западный вестибюль находится восточнее от ул. Садвакасова, примыкающий к платформенной части ст.метро Достык, а под улицей Садвакасова будет проходить подходной пешеходный тоннель к пешеходному переходу, который по всей видимости будет находиться западнее от ул. Садвакасова, там же западнее от ул. Садвакасова наверное будут в скором будущем к подземному переходу строится и два Западных входных павильона: Южный и Северный(по обеим сторонам пр. Абая).

(На схеме не указаны восточные входные павильоны, пока непонятно сколько их будет два только с западной стороны Момышулы или четыре на всех 4-х углах перекрестка Абая и Момышулы.)
                                                                                           Это примерная схема 
d281210d8156.gif

   А со стороны ул. Яссауи, значительно тоже продвинулись вперед. Скоро наверное выберут оставшийся грунт перемычки и строящаяся часть тоннеля соединится с уже готовой частью тоннеля для оборота поездов метрополитена. На ранее сделанном фото видна эта земляная перемычка, которая на сегодня стала уже значительно меньше и скоро исчезнет совсем, и на этом участке тоже начнутся строительные работы тоннеля открытым способом...


Сообщение отредактировал Julyan: 04.09.2018, 15:25:06

  • 0

#1065
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответы директора КГП "Метрополитен"
 

Ответ:

В связи с отсутствием утвержденной  проектной  документации по развитию линии в северном направлении от станции «Райымбек»   вопрос по изъятию земельного участка по ул.Бийская  на сегодняшний день не рассматривается

 

Ответ:

Добрый день, согласно правил пользования метрополитеном мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках и контейнерах. Касательно Собак-проводников незрячие пассажиры провозят с собой бесплатно, таких животных перевозят без контейнера при наличии сертификата об обучении собаки-поводыря, намордника и поводка у животного. Собака-поводырь размещается под креслом у ног владельца. Что касается грубости сотрудника, мы обязательно примим соответствующие меры.

 

Ответ:

Здравствуйте, мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках и контейнерах.

При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенического режима в салоне электропоезда. Если собака не помещается в контейнер, то перевозить ее на метро запрещено. 

Перевозка в салоне электропоезда метрополитена в качестве ручной клади диких животных не допускается.

 

Ответ:

Добрый день, проектно сметной документацией предусматривается входные группы с пешеходным переходом с 4-х сторон перекрестка ул.Момышулы и пр.Абая.


Сообщение отредактировал Julyan: 04.09.2018, 18:35:15

  • 0

#1066
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Ну теперь, согласно свеженького, опубликованного сегодня, ответа Руководства о том, что " проектно сметной документацией предусматривается входные группы с пешеходным переходом с 4-х сторон перекрестка ул.Момышулы и пр.Абая." в примерную схему можно добавить входные группы со всех 4-х сторон перекрестка ул. Момышулы и пр. Абая с пешеходным переходом. Получается что будет всё-таки наверное на ст. Достык 6 входных павильонов: два со стороны ул. Садвакасова и четыре на перекрестке Абая и Момышулы, на подобии того, как это сделано на ст. метро Раимбек Батыра 


Сообщение отредактировал Julyan: 04.09.2018, 18:08:33

  • 0

#1067
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответ директора КГП "Метрополитен"
Ответ:

Здравствуйте, завершены работы по разработке ПСД на стадии «Проект», получено положительное заключение вневедомственной экспертизы.

Выполняются подготовительные работы по изъятию земельных участков под строительство ст. «Калкаман» Данные работы производит Управление земельных отношений акимата города Алматы.

В дальнейшем планируется разработка ПСД на стадии «Рабочая документация».


  • 0

#1068
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сколько город тратит на метро? (Избранная , интересная подборка материалов - В начале года об этом, и не только, уже сообщалось в прессе)

    При этом, если взять максимальную стоимость проезда в 80 тенге и запланированный поток пассажиров (14 279 003) и провести тривиальный подсчет, то в 2018 году метрополитен заработает чуть больше 1 млрд тнеге. (Не учитываются дети до 7 лет, которые бесплатно пользуются метро, студенты и школьники с 50% скидкой на проезд и прочие льготные категории граждан).

 «Для покрытия расходов метрополитен ежегодно получает субсидии из местного бюджета. Решением маслихата на субсидирование метрополитена были выделены средства по годам:
  - на 2018 год – 4 075 368 000 тенге,
  - на 2019 год – 5 015 726 000 тенге,

  - на 2020 год - 5 266 512 000 тенге.
Данные средства будут направлены на заработную плату работникам, а также для поддержания в исправном состоянии подвижных составов, эскалаторов, а также для обеспечения безопасности пассажиров и поддержания станций в чистоте», - отметили в организации.

    Что же касается дополнительных доходов с размещения рекламы, точек питания и торговли, то вырученные средства направляются сразу в бюджет города, потому что к метрополитену не относятся и поэтому в доход метрополитена не поступает и поэтому не учитывается, так же как и парковочные места для автомашин при станциях метрополитена.

Подробнее об этом и не только: https://rezonans.kz/...t-50-mlrd-tenge
 


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2018, 10:41:45

  • 0

#1069
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

"Красные человечки" на самокатах появились возле метро Алматы (Новый арт-объект установили на улицах города  в рамках фестиваля PARK FEST .)

Подробнее: 1)  https://tengrinews.k...almatyi-352963/

                    2) https://bnews.kz/ru/...avilis_v_almati

85be79a7aaa64baccb4130d2562b5279.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2018, 14:09:31

  • 0

#1070
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Читаешь ответы метрополитена и понимаешь что один и тот же человек задает и отвечает на этот же вопрос
  • 0

#1071
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

06-09-2018 Так на сегодня выглядит строительство открытым способом тоннелей метрополитена для оборота поездов при ст. метро Достык со стороны ул. Яссауи.
Еще немножко и последний участок со стороны ул. Яссауи будет готов к началу строительства. Возможно, что к концу осени завершат строительство тоннелей со стороны ул. Яссауи, а может быть и весь тоннель полностью. Останется потом сделать внешнюю гидроизоляцию ж/б конструкции и засыпать котлован....
713b4bcfaec1.jpg 82a52aa5f94b.jpg 6a160da13fc6.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 06.09.2018, 13:46:10

  • 1

#1072
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Сколько город тратит на метро? (Избранная , интересная подборка материалов - В начале года об этом, и не только, уже сообщалось в прессе)

    При этом, если взять максимальную стоимость проезда в 80 тенге и запланированный поток пассажиров (14 279 003) и провести тривиальный подсчет, то в 2018 году метрополитен заработает чуть больше 1 млрд тнеге. (Не учитываются дети до 7 лет, которые бесплатно пользуются метро, студенты и школьники с 50% скидкой на проезд и прочие льготные категории граждан).

 «Для покрытия расходов метрополитен ежегодно получает субсидии из местного бюджета. Решением маслихата на субсидирование метрополитена были выделены средства по годам:
  - на 2018 год – 4 075 368 000 тенге,
 

Все по чесноку. Люди (кто пользуется и не пользуется метро) скинулись налогами на метро, а те кто пользуется еще и доплачивает около 25%.



#1073
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да хоть по два чеснока... Метрополитен всегда для всех городов является убыточным предприятием, существует и содержится на балансе города. Цена за проезд в нашем метрополитене соответствует проезду в наземном общественном транспорте. Другое дело что надо развивать метрополитен, чтобы им пользовались все горожане, а не только центральная его часть и некоторые близлежащие территории. Да..., дорого обходится городу содержание и строительство метрополитена, но оно нужно прежде всего потому, что поезда в нём практически почти всегда ходят по расписанию(после 20:00 всегда можно уехать), не зависит от погоды(летом там прохладно, а зимой тепло), и не зависит от пробок на дорогах города... Да и практичнее и удобнее чем в наземном общественном транспорте. Одна беда: уж слишком оно у нас короткое, и слишком долго строят новые станции, да и побольше бы составов поездов на линии чтобы сократить интервал их движения...
   Для города нужна развитая сеть линий метрополитена, тогда оно будут востребовано намного больше и станет одним из основных городских транспортов. А наземный транспорт будет подвозить пассажиров близлежащих территорий и других удаленных территорий(например пригородных) к ближайшим станциям метрополитена... Может быть когда то, так и будет. А пока мы радуемся и тому что есть у нас. И народ пользуется им и с каждым годом всё больше и больше... 
  Открытие новых станций Сарыарка, Достык, да и Калкаман, а потом и Западный автовокзал, очень ждут горожане близлежащих территорий, да и строительство в будущем новых линий метрополитена...


Сообщение отредактировал Julyan: 07.09.2018, 10:12:34

  • 4

#1074
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да хоть по два чеснока... Метрополитен всегда для всех городов является убыточным предприятием, существует и содержится на балансе города. Цена за проезд в нашем метрополитене соответствует проезду в наземном общественном транспорте. Другое дело что надо развивать метрополитен, чтобы им пользовались все горожане, а не только центральная его часть и некоторые близлежащие территории. Да..., дорого обходится городу содержание и строительство метрополитена, но оно нужно прежде всего потому, что поезда в нём практически почти всегда ходят по расписанию(после 20:00 всегда можно уехать), не зависит от погоды(летом там прохладно, а зимой тепло), и не зависит от пробок на дорогах города... Да и практичнее и удобнее чем в наземном общественном транспорте. Одна беда: уж слишком долго строят новые станции, да и побольше бы составов поездов на линии чтобы сократить интервал их движения...
   Для города нужна развитая сеть линий метрополитена, тогда оно будут востребовано намного больше и станет одним из основных городских транспортов. А наземный транспорт будет подвозить пассажиров близлежащих территорий и других удаленных территорий(например пригородных) к ближайшим станциям метрополитена... Может быть когда то, так и будет. А пока мы радуемся и тому что есть у нас. И народ пользуется им и с каждым годом всё больше и больше... 
  Открытие новых станций Сарыарка, Достык, да и Калкаман, а потом и Западный автовокзал, очень ждут горожане близлежащих территорий, да и строительство в будущем новых линий метрополитена...


Согласен, если у всех будет возможность пользоваться метро, всё будет честно.
Все скинулись, все пользуются.
  • 0

#1075
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Согласен, если у всех будет возможность пользоваться метро, всё будет честно. Все скинулись, все пользуются.

А сейчас у кого нет возможности? Доехал - пересел. 


  • -2

#1076
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

А сейчас у кого нет возможности? Доехал - пересел. 

 

У меня нет возможности. Я в автобус физически влезть не могу, чтобы доехать до метро. 


  • -1

#1077
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Сегодня маленькая неисправность произошла. На 20:09 должен был отходить поезд в направлении Москва-Райымбек. Поезд №4 подошел к верхней платформе Москвы с 1,5мин опозданием то есть где-то в 20:11 , и у него не открылись двери со стороны платформы. В это время подошел другой состав на Москву по нижней платформе. После 2х минутной заминки мы были отправлены по нижней платформе в сторону Алатау, и далее по маршруту, так что никакой нервозности никто из пассажиров, думаю, не ощутил. Ибо сотрудники метро быстро сориентировались в сложившейся обстановки и действовали согласно установленным инструкциям слаженно и оперативно


Сообщение отредактировал slava_rgp: 07.09.2018, 21:33:04

  • 0

#1078
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

   Да хоть по два чеснока... Метрополитен всегда для всех городов является убыточным предприятием, существует и содержится на балансе города.

 

Метрополитен - не коммерческое предприятие, чтобы навариваться и быть "прибыточным".  Что значит убыточное для города? В городском бюджете из налогов граждан формируется сумма на эксплуатацию метро. А те, кто пользуется еще и доплачивают за проезд. "Прибыток" для города от метро (ну пока не нашего, слишком короткого) - это результаты от быстрой доставки горожан в первую очередь на работу-с работы. Например (пока не про Алмату, хотя какая-то небольшая часть горожан подходит под пример ), без метро человек тратил 1 час на поездку в ОТ на работу (с пересадками, ожиданиями в холодную погоду или жару),  теперь 25 минут. То есть стресса стало меньше, здоровье не так подшатывается, как раньше. Как результат- работоспособность улучшилась, больничных стало меньше, больше времени на семью и пр.


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 08.09.2018, 00:46:15


#1079
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

   Да хоть по два чеснока... Метрополитен всегда для всех городов является убыточным предприятием, существует и содержится на балансе города.

 

Метрополитен - не коммерческое предприятие, чтобы навариваться и быть "прибыточным".  Что значит убыточное для города? В городском бюджете из налогов граждан формируется сумма на эксплуатацию метро. А те, кто пользуется еще и доплачивают за проезд. "Прибыток" для города от метро (ну пока не нашего, слишком короткого) - это результаты от быстрой доставки горожан в первую очередь на работу-с работы. Например (пока не про Алмату, хотя какая-то небольшая часть горожан подходит под пример ), без метро человек тратил 1 час на поездку в ОТ на работу (с пересадками, ожиданиями в холодную погоду или жару),  теперь 25 минут. То есть стресса стало меньше, здоровье не так подшатывается, как раньше. Как результат- работоспособность улучшилась, больничных стало меньше, больше времени на семью и пр.

Так никто у нас не считает. На вахту съездий. Что нефть что уран, дороги ..опа. Так если считать, то по нормальному надо несколько тысяч км дорог нормально по Казахстану катать...


  • -1

#1080
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

А сейчас у кого нет возможности? Доехал - пересел. 

 

У меня нет возможности. Я в автобус физически влезть не могу, чтобы доехать до метро. 

Это как? 250 кг веса и в двери не проходишь?


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.