Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1001
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

  А что..., вполне согласен с Вами. В первое время, особенно в первые дни, так и получится многие пожелают в первое время именно покататься и по дороге и в метро. В том направлении преимущественно сейчас частный сектор, у многих во дворах стоят машины да ещё и не одна, и вполне могут ощутить преимущество и потребность дороги. Ну а потом каждый решит чем кому лучше и удобнее пользоваться: комму дорогой на частном автомобиле, или наземным общественным транспортом(наверняка появятся новые маршруты), а кому будет предпочтительнее и удобнее метро. Жизнь всё расставит по своим местам...

У меня машина и не одна. Не катаюсь на метро, потом что до меня не дошло метро.
Потребности в дороге не сильно ощущаю. Наоборот, лучше чтоб весь поток машин проходил мимо в каком нибудь туннеле.

Но прогресс не остановить. 


  • 0

#1002
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Когда то, ещё весной этого года, прошла информация,слухи со слов даже рабочих метростроевцев, что запустили щиты в сторону Калкамана,от ул Яссауи, но как то это было сказано не официально. Официальной информации не было. Хотя на одной из фотографий (фото1), сделанных ещё в марте этого года репортерами NUR.KZ, слегка просматриваются строящиеся тоннели на запад под ул. Яссауи в сторону Калкамана.
   Раньше как то частенько можно было видно по утрам спецавтобус с рабочими горнопроходцами, а сейчас не видно..., может быть их теперь привозят через северо-западные ворота,которые сейчас используются более активнее, чем те которые со стороны Момышулы, и которые находятся на улице Карагандинской ближе к ул. Яссауи.
   Там вроде бы собирались построить или уже построен подъезд и камеры для тоннелепроходцев и техники на подобии того, как это сделали когда-то на ст.метро Москва (фото2) - подъезд к тоннелям в сторону ст. метро Сарыарка.
   Подъезд же к строящимся тоннелям в сторону Калкамана делают или уже сделан со стороны ул. Карагандинской, то есть немного севернее от будущей пробиваемой дороги пр. Абая, чтобы не мешать когда будет построена пробиваемая дорога пр. Абая.
286fe691e90f.gif 536c4c9b4016.gif


Сообщение отредактировал Julyan: 19.08.2018, 10:44:56

  • 0

#1003
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А что..., вполне согласен с Вами. В первое время, особенно в первые дни, так и получится многие пожелают в первое время именно покататься и по дороге и в метро. В том направлении преимущественно сейчас частный сектор, у многих во дворах стоят машины да ещё и не одна, и вполне могут ощутить преимущество и потребность дороги. Ну а потом каждый решит чем кому лучше и удобнее пользоваться: комму дорогой на частном автомобиле, или наземным общественным транспортом(наверняка появятся новые маршруты), а кому будет предпочтительнее и удобнее метро. Жизнь всё расставит по своим местам...

У меня машина и не одна. Не катаюсь на метро, потом что до меня не дошло метро.
Потребности в дороге не сильно ощущаю. Наоборот, лучше чтоб весь поток машин проходил мимо в каком нибудь туннеле.
Но прогресс не остановить.
Совершайте пересадки, это гораздо быстрее, говорю как бывший автомобилист
  • 0

#1004
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Логически щиты запустить не смогут, пока не закончат сооружать камеру съездов, а от нее уже пойдут щиты, у нас по другому не могут
  • 0

#1005
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Строительство ст. метро Калкаман постепенно  начинает выходить на стартовую позицию. Началась подготовка к строительству. Определены и согласованы все основные параметры строительства.
 
    "По проекту третьего пускового комплекса предусматривается снос 152 земельных участков. Из которых 15 земельных участков находится в микрорайоне Жайлы. Данный снос выполняет управление земельных отношений. Снос обусловлен тем, что трасса проходит под проспектом Абая", - сообщил на пресс-брифинге директор технического отдела службы капитального строительства КГП "Метрополитен" Максат Сейткулов.
    Трасса 3-го пускового комплекса второй очереди метрополитена в городе Алматы представляет собой линию мелкого заложения, расположенную от улицы Яссауи в западном направлении под перспективной пробивкой проспекта Абая до улицы Ашимова и далее в северном направлении до улицы Байзак батыра.
   Строительная длина 3-го пускового комплекса в двухпутном исчислении - 2,483 километра, количество станций - 1 (Калкаман).
   Глубина от свода сооружений до поверхности земли:
       на станции "Калкаман" - 1,1-10 метров;
       на оборотном съезде - 18 метров;
       на перегонных тоннелях - от 8,9 метра до 34,2 метра.
   Станция "Калкаман" с одним подземным вестибюлем и аварийным выходом будет расположена под проезжей частью улицы Ашимова на пересечении с улицей Байзак батыра.
   Станция мелкого заложения, запроектирована трех пролетной, колонного типа, с островной платформой. (Эскиз станции разработан ТОО "Метропроект")
   Ширина платформы составляет - 15,2 метра, длина - 120,86 метра.
   На сегодняшний день по третьему пусковому комплексу уже разработана проектно-сметная документация , по которой получено заключение государственной вневедомственной экспертизы  за №02-04918.
 
Эскиз станции"Калкаман", взят с официального сайта  ТОО "Метропроект".

Сообщение отредактировал Julyan: 19.08.2018, 17:33:23

  • 4

#1006
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Указано что глубина пролегания перегонных тоннелей от ст. Достык до ст. Калкаман будет от 8,9 до 34,2 метра. Вот интересно, в каком месте глубина перегонных тоннелей будет достигать до 34, 2 метра, Так полагаю, что на всем пути прохождения линии метрополитена от ст. Достык до ст. Калкаман, есть только два момента, так сказать  препятствия, для строительства мелкого пролегания тоннелей метрополитена, это речка Карагалинка и перекресток Абая и Ашимова (здесь строится дорожная развязка - поэтому наверное, будет большее углубление тоннелей, как например под дорожной развязкой по Абая и Саина на перегоне между ст. Сарыарка и Достык)...


  • 0

#1007
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

   Указано что глубина пролегания перегонных тоннелей от ст. Достык до ст. Калкаман будет от 8,9 до 34,2 метра. Вот интересно, в каком месте глубина перегонных тоннелей будет достигать до 34, 2 метра, Так полагаю, что на всем пути прохождения линии метрополитена от ст. Достык до ст. Калкаман, есть только два момента, так сказать  препятствия, для строительства мелкого пролегания тоннелей метрополитена, это речка Карагалинка и перекресток Абая и Ашимова (здесь строится дорожная развязка - поэтому наверное, будет большее углубление тоннелей, как например под дорожной развязкой по Абая и Саина на перегоне между ст. Сарыарка и Достык)...

Речка Каргалинка в бетоне уже давно. По логике типа нужно углубляться глубже. Сама речка идет практически по разлому.
8,9 метров три этажа, 34 - десять этажей. Если грунт нормальный, и 7 этажей хватит. Но там может быть и так что все десять этажей нужно вынуть, часть грунта заменить. 
Раз вопрос ставится мелкого пролегания метро, значит добираться должны сверху, обустроить и поставить бетонные перекрытия.
Значит открытым способом можно сооружать. Помоему они этим и занимаются. Поэтому все перекопают, но доберутся вглубь. Владельцы участков - вы попали...


Сообщение отредактировал Laargo: 19.08.2018, 19:57:20

  • 0

#1008
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Насчет щитов - если вопрос с владельцами участков решен, то там только вскрытие и сама работа остается. Кто-то есть с кем вопрос не урегулирован, поэтому и нельзя сказать что щиты пошли.  Интересно посмотреть на тех кто согласовывал проект. У них точно голова не квадратная?


  • 0

#1009
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Ну что же..., в результате нашей дискуссии выясняется, что главным препятствием на пути мелкого залегания перегонных тоннелей линии метрополитена является всё-таки речка Карагалинка с разломом почвы и сложным грунтом, а не перекресток Абая и Ашимова с дорожной развязкой. Значит получается, что перегонные тоннели идущие под дорогой пр. Абая сразу от ул.Яссауи начнут постепенно углубляться и достигнут максимальной глубины как раз под речкой на глубине 34,2 метра, потом начнут опять постепенно подыматься и на развороте (изгибе) с восточного направления на северный, согласно схеме, пройдут рядом с перекрестком Абая и Ашимова,а не под ним,и изгиб трассировки перегонных тоннелей попадает как раз под микрорайон Жайлы с его элитными особняками, где перегонные тоннели метрополитена пройдут,согласно информации в прессе, уже на глубине примерно 10 метров, приближаясь к самой станции Калкаман, мелкого заложения, под ул. Ашимова до ул. Байзак-Батыра, где будет находится сама станция...
   Что же касается русла речки Карагалинка, в этом месте, так его наверное укрепят более основательно, когда будут строить через неё мост,если можно так выразится, пробиваемого пр. Абая.


Сообщение отредактировал Julyan: 20.08.2018, 04:15:13

  • 0

#1010
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Заморажвать грунт будут, там стабильно будет плывун
  • 0

#1011
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Насчет щитов - если вопрос с владельцами участков решен, то там только вскрытие и сама работа остается. Кто-то есть с кем вопрос не урегулирован, поэтому и нельзя сказать что щиты пошли. Интересно посмотреть на тех кто согласовывал проект. У них точно голова не квадратная?

Щиты могут проходить под землей без выкупа участок
  • 1

#1012
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Станция Калкаман будет дюже экономной, но затратной, по другому и быть не может
Станция с одним выходом, но при этом предусматривают второй выход который будет служить аварийным, а для чего на конечной станции аварийный выход непонятно
  • 0

#1013
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

http://www.time.kz/a...mi-ne-prokatjat

А можно ли заходить и передвигаться с воздушными шарами в метро? Оказывается, они и там могут быть очень опасны, сообщила пресс-служба КГП “Метрополитен” в ответе на наш запрос.

 

Полностью статью читайте по ссылке


  • 0

#1014
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Догнать Нью-Йорк: Собянин пообещал расширить московское метро.Как видим руководство Москвы пристальное и значимое внимание оказывает развитию московского метрополитена и держит это на контроле.  Не то что наш алматинский акимат и аким в частности по отношению к нашему метрополитену. Бывшие акимы Алматы, Тасмагамбетов и Есимов, как то больше внимания оказывали, строительству и развитию метрополитена. При Тасмагентове и его личном участии сдвинулась когда то проблема с долгостроем и возобновилось его строительство,а Есимов подхватил и довольно таки успешно продвигал и довел до открытия нашего метрополитена и продолжал его развитие, частенько наведываясь на стройплощадки с инспекцией, что не скажешь о нынешнем акиме, которого больше занимают, велодорожки, ВРТ, разрисовывание подземных переходов и прочее, что конечно тоже не маловажно, но только не метрополитен... 
    Подробности: https://regnum.ru/ne.../zen.yandex.com

  • 0

#1015
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Откуда вы знаете. Формат затрат сейчас другой. И денег при Байбеке еще побольше выделяется на город, чем в упоминаемые "тучные годы", для кого они тучные - вообще х.з. Наверное кто нефтью барыжил.  Самый экономный аким для города был Храпунов. При нем была улица Фурманова, на ее обустройство деньги уходили. А других улиц в городе не было особо. Но и город, как город маленький был.  Самым революционным был Тас, при нем развязки пошли в работу. И нормально пошли, шустро. При том что денег диких нужно было.  При Байбеке Наурызбайский район зацепили к городу. Сейчас идет развитие города к тому, что и всякие места как Алтын-Дыра, уже возможно такой являться не будет, дай бог.   Раньше этим не занимались по простой причине - к городу не относились. 
Мы привыкли уже к изменениям, представьте что акимом будет а-ля Храпунов. Работа будет - построить особняки на Медеу, поставить скамеечки по Тулебаева, обновить где-нибудь в центре.  Какое нафиг метро? Какой нафиг Наурызбайский район? Все сидите, денег нет.


  • -4

#1016
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Откуда вы знаете. Формат затрат сейчас другой. И денег при Байбеке еще побольше выделяется на город, чем в упоминаемые "тучные годы", для кого они тучные - вообще х.з. Наверное кто нефтью барыжил.  Самый экономный аким для города был Храпунов. При нем была улица Фурманова, на ее обустройство деньги уходили. А других улиц в городе не было особо. Но и город, как город маленький был.  Самым революционным был Тас, при нем развязки пошли в работу. И нормально пошли, шустро. При том что денег диких нужно было.  При Байбеке Наурызбайский район зацепили к городу. Сейчас идет развитие города к тому, что и всякие места как Алтын-Дыра, уже возможно такой являться не будет, дай бог.   Раньше этим не занимались по простой причине - к городу не относились. 
Мы привыкли уже к изменениям, представьте что акимом будет а-ля Храпунов. Работа будет - построить особняки на Медеу, поставить скамеечки по Тулебаева, обновить где-нибудь в центре.  Какое нафиг метро? Какой нафиг Наурызбайский район? Все сидите, денег нет.

 

Или такой как Тас, который посносил несколько значимых объектов? кторые бы сейчас служили горожанам.

У Байбека цель не метро строить, на новую плиточку выкладывать, которая кстати уже начинает давать трещену


  • 2

#1017
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

О каком Метро можно говорить? Грубо говоря за 10 лет всего 9 станций построили (я не беру срок с союза, а уже с независимого Казахстана, когда возобновили строительство). Открывать по 2 станции каждый 5 лет это бред. Что за темпы? Тут скорее не на стройку похоже, а на распил денег. Не хватает бюджета - проси больше, не хватает специалистов - нанимай, ищи, привози из-за границы. Я никогда не поверю в то, что в Казахстане нет денег.

С такими темпами строительства город быстрее встанет в пробках и получит дорожный коллапс, чем запустят полноценную линию метро. 


  • 0

#1018
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Внимание городских властей сейчас к метрополитену ослабло и находится не на первом месте. И деньги то есть, только они тратятся не на развитие метрополитена, а на ремонт дорог, тротуаров и другое(тоже конечно надо), например: Первую скоростную линию для движения общественного транспорта (BRT) в Алматы начнут вводить в действие до конца нынешней недели. Она будет проходить по ул. Тимирязева от Байзакова до Байтурсынова. Теперь скоростные автобусы будут ходить по центру дороги, движение других видов транспорта, кроме общественного, по полосам BRT будет запрещено. BRT- ну почти как автобусное наземное метро, со своими остановками для пассажиров(почти как станциями)
pogudx2sl13pi3no9g.r900.761c995a.jpg

Подробнееhttps://www.nur.kz/1...5-sentabra.html


Сообщение отредактировал Julyan: 22.08.2018, 16:52:03

  • 0

#1019
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Информация о строительстве BRT была показана по ТВ Алматы, еще в прошлом месяце, гле и как будет проходить


https://almaty.tv/ne...yabre-2018-goda


Сообщение отредактировал Julyan: 22.08.2018, 19:04:19

  • 0

#1020
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Ответы директора КГП "Метрополитен"
 
Ответ:

Здравствуйте. Мусорные контейнеры на станциях не установлены из требований противопожарной безопасности и санитарных норм. 


Ответ:

Добрый день, надеемся, Ваше самочувствие улучшилось! Мы обязательно отрегулируем систему кондиционирования. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 16

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 16, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.