Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#801
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  До окончания срока подачи заявок на участие в тендере на поставку 8-ми составов поездов для алматинского метрополитена на данный момент не подано ни одной заявки. До окончания срока подачи заявлений, согласно автоматического таймера обратного отсчета, на портале госзакупок, осталось 9 дней ( 2018-08-03 19:34:00)


  • 1

#802
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

  До окончания срока подачи заявок на участие в тендере на поставку 8-ми составов поездов для алматинского метрополитена на данный момент не подано ни одной заявки. До окончания срока подачи заявлений, согласно автоматического таймера обратного отсчета, на портале госзакупок, осталось 9 дней ( 2018-08-03 19:34:00)

наверное сумма в 30млд пугает многих... откат будет тяжело отмыть...


  • 0

#803
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

   Всё есть  всё в полном наборе - коррупция,распил денег, как Вы выразились,воровство не только денег, но и стройматериалов, отток квалифицированных специалистов, уголовные разбирательства в компании метрополитена, частая смена руководства,..., да ещё в свое время было сказано чтобы приостановили строительство метрополитена на некоторое время, деньги нужны были на проведение ЭКСПО-2017, да и на Универсиаду-2017(хотя и тут урезали сумму денег)..., поэтому  согласно поручения Главы Государства планируемый ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса второй очереди (ст.Сарыарка, ст.Достык)перенесен на 4-й квартал 2020 года. А ведь ещё  в апреле 2015 года, после того, как сдали в эксплуатацию станции Сайран и Москва, еще до известных событий связанных с ЭКСПО-2017, были официально обнародованы планы сдать в эксплуатацию следующие станции Сарыарка и Достык в 2017 году, потом перенесли этот срок на 2018 год, потом на конец 2019(до конца 2020г.), и вот теперь пока официально озвученный последний перенос на 4-й квартал 2020 года. 

 

Итого имеем: с 1 дек.2011 по конец 2020 будет еще 4 (четыре, сцуко!) станции общей протяженностью около 6-ти км., за 9 лет.             666 метров в год (адский темп). Испанский стыд! :faceoff:



#804
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Что и говорить.... нет слов... одни буквы...


  • 0

#805
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Всё есть всё в полном наборе - коррупция,распил денег, как Вы выразились,воровство не только денег, но и стройматериалов, отток квалифицированных специалистов, уголовные разбирательства в компании метрополитена, частая смена руководства,..., да ещё в свое время было сказано чтобы приостановили строительство метрополитена на некоторое время, деньги нужны были на проведение ЭКСПО-2017, да и на Универсиаду-2017(хотя и тут урезали сумму денег)..., поэтому согласно поручения Главы Государства планируемый ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса второй очереди (ст.Сарыарка, ст.Достык)перенесен на 4-й квартал 2020 года. А ведь ещё в апреле 2015 года, после того, как сдали в эксплуатацию станции Сайран и Москва, еще до известных событий связанных с ЭКСПО-2017, были официально обнародованы планы сдать в эксплуатацию следующие станции Сарыарка и Достык в 2017 году, потом перенесли этот срок на 2018 год, потом на конец 2019(до конца 2020г.), и вот теперь пока официально озвученный последний перенос на 4-й квартал 2020 года.


Итого имеем: с 1 дек.2011 по конец 2020 будет еще 4 (четыре, сцуко!) станции общей протяженностью около 6-ти км., за 9 лет. 666 метров в год (адский темп). Испанский стыд! :faceoff:
С одним немцем и двумя старыми инвалидами кажется что не так уж и плохо
  • -1

#806
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

ВХОД №1 НА СТАНЦИИ САЙРАН БУДЕТ ЗАКРЫТ

   В связи со строительно-ремонтными работами  с 23.07.2018 по 28.07.2018 на станции Сайран вход №1 (пересечение проспекта Абая и улицы Брусиловского) будет  закрыт.

   Алматинский метрополитен просит пассажиров учитывать данный факт проведения работ по ремонту и заранее планировать маршрут спуска на станцию.
 http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2377
sairan_0.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 25.07.2018, 15:52:11

  • 0

#807
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

 

Всё есть всё в полном наборе - коррупция,распил денег, как Вы выразились,воровство не только денег, но и стройматериалов, отток квалифицированных специалистов, уголовные разбирательства в компании метрополитена, частая смена руководства,..., да ещё в свое время было сказано чтобы приостановили строительство метрополитена на некоторое время, деньги нужны были на проведение ЭКСПО-2017, да и на Универсиаду-2017(хотя и тут урезали сумму денег)..., поэтому согласно поручения Главы Государства планируемый ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса второй очереди (ст.Сарыарка, ст.Достык)перенесен на 4-й квартал 2020 года. А ведь ещё в апреле 2015 года, после того, как сдали в эксплуатацию станции Сайран и Москва, еще до известных событий связанных с ЭКСПО-2017, были официально обнародованы планы сдать в эксплуатацию следующие станции Сарыарка и Достык в 2017 году, потом перенесли этот срок на 2018 год, потом на конец 2019(до конца 2020г.), и вот теперь пока официально озвученный последний перенос на 4-й квартал 2020 года.


Итого имеем: с 1 дек.2011 по конец 2020 будет еще 4 (четыре, сцуко!) станции общей протяженностью около 6-ти км., за 9 лет. 666 метров в год (адский темп). Испанский стыд! :faceoff:
С одним немцем и двумя старыми инвалидами кажется что не так уж и плохо

 

Плохо, temny, очень плохо.  Позорно даже. С одним немцем (Гитлер который) за время войны (включая непосредственно осаду Москвы) было открыто  7 станций!  И это при бомбежках города, отсутствии нынешних технологий, компьютеризации и техники.



#808
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

20 особняков решено снести в живописном микрорайоне Алматы для строительства ст. метро Калкаман

    О принудительном изъятии земель у собственников в алматинском микрорайоне Жайлы сообщил в своём аккаунте в Facebook юрист по земельным вопросам Бакытжан Базарбек. Эти земли понадобились для строительства станции метро "Калкаман".
    В акимате Алматы информацию подтвердили – изъять планируют имущество 20 собственников, прилегающих к улице Ашимова в микр. Жайлы - планируемое место строительства ст. метро Калкаман. Причём жители микрорайона не могут остановить этот процесс, они лишь имеют право не согласиться с суммой компенсации. По нынешнему законодательству сумму земельного участка определяют исходя из договора купли-продажи. А оценку домов проведёт независимая оценочная компания. Уведомления об изъятии жители микрорайона Жайлы уже получили.
   П
ервые постановления по изъятию земель начнут выносить в конце 2018 года.

   Подробнееhttps://informburo.k...stva-metro.html

13.jpg 6.jpg
Два примера из подобных 20 особняков попадающий под снос...


Сообщение отредактировал Julyan: 26.07.2018, 09:46:07

  • 0

#809
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да уж... из-за проблем со сносом таких особняков строительство ст. метро Калкаман может затянуться...


  • 0

#810
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

20 особняков решено снести в живописном микрорайоне Алматы для строительства ст. метро Калкаман

    О принудительном изъятии земель у собственников в алматинском микрорайоне Жайлы сообщил в своём аккаунте в Facebook юрист по земельным вопросам Бакытжан Базарбек. Эти земли понадобились для строительства станции метро "Калкаман".
    В акимате Алматы информацию подтвердили – изъять планируют имущество 20 собственников, прилегающих к улице Ашимова в микр. Жайлы - планируемое место строительства ст. метро Калкаман. Причём жители микрорайона не могут остановить этот процесс, они лишь имеют право не согласиться с суммой компенсации. По нынешнему законодательству сумму земельного участка определяют исходя из договора купли-продажи. А оценку домов проведёт независимая оценочная компания. Уведомления об изъятии жители микрорайона Жайлы уже получили.
   П
ервые постановления по изъятию земель начнут выносить в конце 2018 года.

   Подробнееhttps://informburo.k...stva-metro.html

13.jpg 6.jpg
Два примера из подобных 20 особняков попадающий под снос...

 

Наверняка решение о строительстве там метро было уже во время выделения участков под застройку ИЖС. Тем не менее, участки были выделены и узаконены. В первую очередь нужно наказать за это ответственных в районе лиц. А особняки жалко...

Или я ошибаюсь?


  • 1

#811
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

  До окончания срока подачи заявок на участие в тендере на поставку 8-ми составов поездов для алматинского метрополитена на данный момент не подано ни одной заявки. До окончания срока подачи заявлений, согласно автоматического таймера обратного отсчета, на портале госзакупок, осталось 9 дней ( 2018-08-03 19:34:00)

Согласно действующему закону объявлять тендер - обязательно. То есть просто сразу обратиться к нужному поставщику - это увы, но противоречит закону. Сначала конкурс. Обычно в практике, желающие привлечь определенного поставщика выводят в конкурсную документацию максимум условий, которым отвечает только желаемый кандидат (поставщик). Этот поставщик должен оставить заявку. Но не принципиально, когда. В результате получим ситуацию, когда будет только одна заявка. Или может кто-то тоже подаст заявку. Однако мы помним, что конкурсные требования подстроены под одного единственного поставщика. По каким-то моментам и критериям все остальные заявки будут признаны неудовлетворяющими требованиям, а заявители в этом случае попадут в реестр нежелательных поставщиков - поэтому других заявок почти наверняка не будет. В результате мы получим только одну заявку. Конкурс будет признан несостоявшимся. И только после этого заказчик имеет право объявить закупку из одного источника - из того, чья единственная заявка была правильной. Вот что-то подобное и будет с этой закупкой составов для метро.



#812
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  В КГП "Метрополитен" сообщили, что станция метро Калкаман является бюджетно-инвестиционным проектом. Строить её будут три года, начало строительства зависит от того, когда на неё выделят бюджетные деньги. Но как показала практика первоначальные планы продолжительности строительства станций как правило не выполняются, так что предположим минимум как четыре года а не три как планируют.
  Бюджетные деньги пока что выделили включительно по 2020 год только на строительство ст. Сарыарка и Достык. На сегодняшний день готовность строительства наверное составляет примерно 60% может быть чуть больше. Тоннели готовы полностью от ст. Москва - Сарыарка - до ст. Достык. Даже возможно что местами уже проложены рельсы. Полностью готовы вентстволы №123 и №124. Основные конструкции станций тоже уже готовы в какой-то степени, без отделки, без вестибюлей и входных павильонов. На ст. Сарыарка строительство основных конструкций вестибюля потихоньку продвигается к завершению. На ст.Достык во всю идёт строительство открытым способом тоннелей для оборотных путей и аварийного тупика для электропоездов метрополитена. Основные финишно-заключительные работы по строительству ст. Сарыарка и Достык будут наверное в 2019 году. На 2020 год останутся в основном некоторые внутренние отделочные дизайнерские работы, автоматизация, телемеханика и прочие работы и в последнюю очередь испытательные работы перед запуском в эксплуатацию.


Сообщение отредактировал Julyan: 26.07.2018, 12:50:59

  • 0

#813
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Так там от станции метро до Жайлы, как до Луны раком :confused:  Скорее всего они попадают только в случае НАДЗЕМНОЙ трассы метро. Но даже если пройти рядом и не сносить их (допустим) ,  то все равно:

 

1) этот уголок Швейцарии уже будет опошлен проходящей вдоль мкр. транспортной развязкой Абая-Ашимова

2) носящиеся туда сюда поезда не оставят шанса на покой

3) всем глубоко фиолетово, до маленькой Швейцарии за 3-х метровым забором, красотой района которого, могут восхититься только местные жители, а быдло народ должен любоваться только забором :dont:

посему всем глубоко

Прикреплённые изображения:

  • index.jpg

  • 0

#814
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Накручивают цены на землю для откатов
  • 0

#815
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

27-07-2018. Так выглядит на сегодня строительство вестибюля ст Сарыарка. Уже идёт вязка арматуры перекрытия - потолка/крыши верхнего уровня вестибюля и всёй конструкции. После чего зальют бетоном и собственно основная ж/б конструкция вестибюля ст. Сарыарка будет готова. Есть предположение что в августе завершат строительство вестибюля и приступят к сооружению северного и продолжению строительства южного входых павильонов.
  На первом фото с боку внизу просматривается(слегка) проем в стене верхнего уровня, вероятно здесь будет вход в вестибюль из подземного перехода под Абая через будущие входные павильоны(южный и северный)  
gallery_484889_20995_116946.gif gallery_484889_20995_265749.gif

gallery_484889_20995_24290.jpg gallery_484889_20995_29091.jpg gallery_484889_20995_46128.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 27.07.2018, 08:11:44

  • 1

#816
odnoklassnik

odnoklassnik
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

посему всем глубоко
  Мне больше всего в статье приглянулась душещипательная история от адвоката, как в Австрии из-за желания одного крестьянина пришлось свернуть строительство скоростного автобана  :D
  • 0

#817
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Сегодня прогулялся вокруг стройплощадки ст. метро Достык. Работы вроде бы медленно но продвигаются, но в последнее время они почему то, заметно несколько, тормознулись по не известной причине. Возможно рабочим задержали зарплату, что не раз бывало...,или другая какая то причина... 
    ===========================
  Информация для задающих нелепые вопросы кое где: Все фото, комментарии к ним и размещаемая мной информация на данном форуме и на других форумах, но под другими моими аккаунтами, а также в различных социальных сетях, мои, за исключением тех, на которые я обычно даю ссылку источника, по крайней мере стараюсь это делать... Если есть вопросы, обращайтесь в личку...


Сообщение отредактировал Julyan: 29.07.2018, 13:35:19

  • 0

#818
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

   Сегодня прогулялся вокруг стройплощадки ст. метро Достык. Работы вроде бы медленно но продвигаются, но в последнее время они почему то, заметно несколько, тормознулись по не известной причине. Возможно рабочим задержали зарплату, что не раз бывало...,или другая какая то причина... 
    ===========================
  Информация для задающих нелепые вопросы кое где: Все фото, комментарии к ним и размещаемая мной информация на данном форуме и на других форумах, но под другими моими аккаунтами, а также в различных социальных сетях, мои, за исключением тех, на которые я обычно даю ссылку источника, по крайней мере стараюсь это делать... Если есть вопросы, обращайтесь в личку...

 

Се ля ви. Медленное- это второе имя нашего метро. с 1989 по 2020 будет 11 станций. 1 станция каждые 3 года. Есть ли где-нибудь хуже показатель?



#819
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

   Сегодня прогулялся вокруг стройплощадки ст. метро Достык. Работы вроде бы медленно но продвигаются, но в последнее время они почему то, заметно несколько, тормознулись по не известной причине. Возможно рабочим задержали зарплату, что не раз бывало...,или другая какая то причина... 
    ===========================
  Информация для задающих нелепые вопросы кое где: Все фото, комментарии к ним и размещаемая мной информация на данном форуме и на других форумах, но под другими моими аккаунтами, а также в различных социальных сетях, мои, за исключением тех, на которые я обычно даю ссылку источника, по крайней мере стараюсь это делать... Если есть вопросы, обращайтесь в личку...

 

Се ля ви. Медленное- это второе имя нашего метро. с 1989 по 2020 будет 11 станций. 1 станция каждые 3 года. Есть ли где-нибудь хуже показатель?

 

наверное вот здесь ещё хуже ситуация...

http://in-w.ru/7-мет...так-и-не-постр/


  • 0

#820
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   В отличии от ст. Достык, на ст. Сарыарка более интенсивнее и заметнее продвигаются работы. Например строительство вестибюля ст.Сарыарка идёт полным ходом и движется к завершению. Уже практически полностью завершили вязку арматуры над всей конструкцией двух-уровневого вестибюля, на днях соорудят опалубку и затем всё зальют бетоном. И практически основная конструкция вестибюля ст. Сарыарка будет завершена. (фото сделать не смог - не вовремя разрядилась сотка). Представить можно по последнему моему фото чуть выше на этой странице форума.
  Заметно активировалась работа и с южной стороны пр. Абая, там где идёт строительство южного входного павильона. Если сравнить с фото сделанное мною еще в начале месяца, то южнее(на фото правее) от уже сделанного лестничного спуска, уплотнили грунт и нанесли бетонное основание, а сверху сейчас укладывают гидроизоляцию, которую опять таки зальют бетоном, потом свяжут арматуру и сделают фундамент для второй части спуска. Только вот не понятно, что будет для обычной лестницы, а что для эскалаторов, то что уже сделали или то что сейчас делают рядом. То что сейчас делают, спуск немного шире, чем тот который уже забетонировали. Вот не помню, что шире(занимает место на спуске), например, на станции Москва или Сайран, сама обычная лестница или эскалаторы, или они примерно одинаковые по ширине(сама лестница или два эскалатора рядом)...


Сообщение отредактировал Julyan: 30.07.2018, 07:39:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.