Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#461
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А потом и вовсе скажут что не могут в связи с реконструкций вокзала

Кстати отреконструкции вокзала, травалатор от распределительного зала на вокзале в метрополитен не помешал бы, тогда станцию Раимбек уже точно можно считать интегрированой с метро
  • 0

#462
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
 
На первый вокзал они копать точно пока не будут, будут ссылаться на строительство развязок.

 

Там объявили что будут класть второй путь по горветке и пускать пригороды - по сути конкурент.)


  • 0

#463
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На первый вокзал они копать точно пока не будут, будут ссылаться на строительство развязок.
Там объявили что будут класть второй путь по горветке и пускать пригороды - по сути конкурент.)
Насчет второго пути пока эта фантастика
Кстати я за то чтобы они сразу и с запада тоже соорудили нормальные пути
  • 0

#464
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Плюс ко всему пригородная электричка и городской метрополитен должны дополнять друг друга, а не конкурировать
  • 0

#465
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вон они собрались и первый вокзал реставривать пусть сразу создают переход под будущую станцию, но на деле станция опять за горой будет от вокзала
  • 0

#466
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Интересный видеоролик появился в инете еще в середине февраля этого года, о работе полиции метрополитена и некоторых работников метрополитена. Полиция порой сама не знает правил и постановлений правительства. В результате инцидента, полиции самой пришлось извиняться перед пассажиром.

  Недаром появляются такие вот жалобы пассажиров на работу полиции в метрополитене, где, в ответе, руководство метрополитена открещивается от полиции мол Это отдельное структурное подразделение ДВД г.Алматы и к штатным работникам метрополитена не относится.
  Удивляет также ответ руководства метрополитена по поводу работы терминалов ОНАЙ, опять же открещиваясь: что 
Работа терминалов «Онай» полностью в компетенции Транспортного холдинга, и предлагают, и даже дают и печатают на своем сайте телефоны ОНАЙ, пассажирам самим обращаться в компанию ОНАЙ. Так какого хххх(извиняюсь) нужны дежурные на станции..., в их компетенцию должны входить прямые обязаности оперативно связываться с дежурным диспетчером ОНАЙ и вызывать специалистов для устранения неполадок, а не отфутболивать решать эту проблему самим пассажирам...


Сообщение отредактировал Julyan: 08.04.2018, 10:24:14

  • 2

#467
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

От одного источника узнал. Китайцы выиграли тендер будут копать от Калкамана. Обещают до  150 м в сутки :confused: . Прибывать начнут в мае.

   Что-то не нашёл источника в инете об информации о том, что китайцы будут строить наш метрополитен от Калкамана, да ещё с мая месяца. Была как то давно информация что они (китайцы) собирались принять участие в строительстве нашего метрополитена, но так и не собрались... но кто знает..., всё ещё может быть....время покажет...
   А вот информация о том, что в мае начнут строить БАКАД, уже официально озвучена, строить будут турки и и южно-корейцы, объединившись в консорциум. Контракт с Консорциумом «Алсим Аларко - Макйол - СК - Кореян ЭкспрессВэй» на начало реализации первого крупного концессионного проекта в Казахстане был подписан 7 февраля текущего года. Общая стоимость проекта составляет 512 миллиардов тенге.  В 2021 году предусматриваются завершение строительства и начало эксплуатации дороги на платной основе. 
На сегодняшний день консорциум уже приступил к подготовительным работам...

   Подробнее: http://www.inform.kz...symbek_a3213975


Сообщение отредактировал Julyan: 10.04.2018, 14:14:45

  • 0

#468
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Миф о "скорости" метро.

 

Езжу на работу с Саина до Кунаева-Советская следующим образом: на 118 автобусе или 5 троллейбусе до м.Москва, на метро до ст.Жибек Жолы, далее пешком до указанного места, и как бы всегда был в полной уверенности что это самый быстрый путь, и быстроте этой альтернативы нет...

Сегодня решил проверить альтернативу, что было бы, если я не стал бы выходить из автобуса, на сколько это было бы дольше. Итак, доехал на автобусе до Москвы

Скрытый текст

Вылез из станции ЖЖ, тут же открыл снова программу местонахождения автобуса, результат такой, что

Скрытый текст

 



#469
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Миф о "скорости" метро.

 

для меня метро более цивильный вид ОТ, чем автобус. Так что если время занимает одинаково, то лучше метро



#470
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 Заметки алматинца: вся правда о пассажирах алматинского метро.
 Кто они, пассажиры алматинского метро?
Автор статьи, в несколько ироничной и забавной манере, в то же время со своеобразной любовью, пишет о пассажирах нашего метрополитена:
ЕСЛИ БЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АЛМАТИНСКОГО МЕТРО СНИМАЛОСЬ ШОУ НА ТНТ, ОНО БЫ ПОТЕСНИЛО ДАЖЕ ТАКОЙ «ДОЛГОСТРОЙ», КАК «ДОМ-2»!
Подробнее здесь: 
https://yvision.kz/post/801517

7b37a3e5a9099864137db1fb82c8fa.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 11.04.2018, 05:23:34

  • 0

#471
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Исследовательская работа студента университета опубликованная в инете 9 апреля 2018 года.
г.Алматы,Менеджмент Университет, Магистратура, «Логистика», 2-курс
РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ В СИСТЕМЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МЕГАПОЛИСОВ КАЗАХСТАНА (включая метрополитен)
https://rel.kz/razvi...sov-kazahstana/
 
  В основном в студенческой работе всё описано ссылаясь на информацию, собранную студентом университета 2-го курса, по городу Алматы(на примере г. Алматы) а не по всему Казахстану... Забавный вывод констатирует студент что, к 2035 году строительство метро в городе Алматы должно быть полностью завершено....
   Не судите строго, студент же писал....

Сообщение отредактировал Julyan: 11.04.2018, 06:06:22

  • 0

#472
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Мнение ташкентца на официальном сайте КГП "Метрополитен", в разделе СМИ О НАС:

Метро в Алматы лучше, чем в Ташкенте!

http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2267


Сообщение отредактировал Julyan: 11.04.2018, 07:36:30

  • 1

#473
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 Заметно активизировались строительные работы с торцов уже готовой основной конструкции станции метро Достык. Продолжается постепенная засыпка котлована над уже готовой перронной частью станции. Западнее от станции продолжаются во всю землеройные работы для строительства оборотных путей и тупика для поездов метрополитена при ст. Достык. Запущены от ул Яссауи щиты для пробивки тоннелей в сторону Калкамана. После того как завершат строительство лестничных сходов, вестибюлей, служебных помещений при станции, котлован наверное засыпят полностью и останится только соорудить наземные входные павильоны. Возможно что уже к концу года или начале следующего года ограждающий забор над станцией метро снесут и начнут строительство пр. Абая, который пробивают на запад до границ города...
   Начать принудительное отчуждение земельных участков или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд, расположенных по проспекту Абая, от улицы Момышулы до границ города в Ауэзовском и Наурызбайском районах города Алматы, для строительства проспекта Абая.
  Значительная часть пр. Абая на западе уже готова, можно посмотреть в видеоролике опубликованного еще в прошлом году:

Сообщение отредактировал Julyan: 11.04.2018, 14:03:02

  • 1

#474
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Метро могут завершить строить и после ввода Калкамана в связи с не ликвидностью и безприбыльностью
  • 0

#475
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А вообще подобные научные иследования корректируются куратором, куратор научной статьи скорее всего занимает административную должность в метрополитене, отсюда позитива больше чем негатива.
  • 0

#476
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

13-04-2018. Несколько утренних фото со стройплощадки ст. метро Достык....(то что удалось запечатлеть...проблемы с доступом...вся строй площадка от Момышулы до Яссауи обнесена высоким плотным забором)
8f826ce8913a.gif e295fddda52b.gif

 

4af713341124.gif 9e8135b083ee.gif


Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2018, 07:58:33

  • 2

#477
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

Метро могут завершить строить и после ввода Калкамана в связи с не ликвидностью и безприбыльностью

 

А как же новости, что китайцы зайти хотят строить от автовокзала?


  • 0

#478
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   На ст.метро Сарыарка во всю идут работы по строительству южного входного павильона с южной стороны пр. Абая возле подземного перехода ведущего с юга на север под проспектом Абая к строящемуся вестибюлю станции метро Сарыарка. Пока работы ведутся в котловане: вяжется арматура, скоро наверное соорудят опалубку и зальют бетоном.
  В мае месяце возможно уже выйдут на поверхность и начнут сооружать наземную часть южного входного павильона.
   В документации по станции Сарыарка говорится:" Станция «Сарыарка» расположена рядом с парком «Family» под проезжей частью проспекта Абая, а вестибюль мелкого заложения с  наклонным эскалаторным тоннелем(оборудован 4-мя эскалаторами) и с пешеходными переходами, имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая.

    Входы (выходы) имеют наземные павильоны. Во входах (выходах) размещены лестничный сход и эскалаторы (по 2-а эскалатора на каждый павильон) (как например на Москве или Сайране) Один из входов совмещен с подуличным пешеходным переходом. Для беспрепятственного передвижения мало-мобильных групп населения предусмотрены лифты.

dfa499be4c243c8c10bd67ef42334351.jpg
     На рисунке проект эскиза  входного павильона ст. метро Сарыарка


Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2018, 14:54:39

  • 0

#479
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Возле уже готового вентствола № 124 (на перегоне между станциями Сарыарка -Достык) ведутся работы по благоустройству прилегающей к нему территории и прокладка пешеходной дорожки. Пешеходную дорожку сейчас сооружают по всей длине пр. Абая от Саина до Момышулы(до ст. метро Достык). Раньше для пешеходов,с южной стороны пр. Абая, на этом участке, вообще не было пешеходной дорожки...


Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2018, 14:45:14

  • 2

#480
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Метро могут завершить строить и после ввода Калкамана в связи с не ликвидностью и безприбыльностью


А как же новости, что китайцы зайти хотят строить от автовокзала?
Они не первый год пытаются строить метро в Алмате
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.