Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2061
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Я за ЛРТ и модернизацию общ транспорта, но старый трамвай не очень удобный.

Я понимаю если современные длинные трамваи как в Европе.

 

 

современные длинные трамваи появились в Европе не по мановению волшебной палочки, а после модернизации такого же шумного, не очень удобного старого трамвая.
 


  • 0

#2062
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Алматинский трамвай был ведь очень устарелым, медленным и шумным.

 

Ну чтобы он не был устарелым требовалось произвести вот такие затраты 


  • 1

#2063
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

На строительстве ст.Достык - как уже писали здесь - открыли движение по Абая с поворотом на Момышулы

 

c534a12b78aae97898c2805580391b600285be35

 

В огороженных карманах продолжаются работы.

С северной стороны

 

6955ec32ed4c23356098abb6267a65e40285be35

 

С южной стороны

 

3ef4a257b2b59aad1c9343ea134cb8680285be35

 

8d06124e05fb4335d9f8345d1b2ddbc20285be35

 

47f03fec64d4a3e2469407bae89fac370285be35

 

Работа, как видно, не прекращается ни на минуту, только что пар из ушей не валит :p

 

bd55dcd64b3d9456c6df2b7d70f426a60285be35

 

1fe5e2165710eac940679ddb8036061f0285be35

 

К середине 2021 году сдача, говорят? :hi:

 

Почему рабочие без касок и спецовки ходят? Это грубое нарушение техники безопасности, тем более метрополитен, крупная стройка. Ощущение что метро строят не профи. По идее за такое должны штрафовать.


  • 0

#2064
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Почему рабочие без касок и спецовки ходят? Это грубое нарушение техники безопасности, тем более метрополитен, крупная стройка. Ощущение что метро строят не профи. По идее за такое должны штрафовать.

 

 

повсеместно. Те же работяги на Комсомольской, что трубы кладут - бОльшая часть без касок и спецовок, по Чапаева три калеки, что кладут плитку на тротуар - такая же фигня. В сланцах и шортах "работают"


  • 1

#2065
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

 

 

Почему рабочие без касок и спецовки ходят? Это грубое нарушение техники безопасности, тем более метрополитен, крупная стройка. Ощущение что метро строят не профи. По идее за такое должны штрафовать.

 

 

повсеместно. Те же работяги на Комсомольской, что трубы кладут - бОльшая часть без касок и спецовок, по Чапаева три калеки, что кладут плитку на тротуар - такая же фигня. В сланцах и шортах "работают"

 

 

Один из примеров того, что все фирмы равны, но некоторые - ровнее.... :smoke: , вот которые менее ровны, или ровнее-тех и будут штрафовать  :D


  • 1

#2066
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
И при этом не нашлось 16 миллиардов на модернизацию имевшейся трамвайной сети включая полную замену рельсов, шпал, контактного провода, перестройку депо и закуп нового, а не бэушного подвижного состава. Как так, до сих пор в голове не укладывается.

 

Почему Вам так нравится трамвай?

Алматинский трамвай был ведь очень устарелым, медленным и шумным.

Чем трамвай лучше автобуса? 

Я за ЛРТ и модернизацию общ транспорта, но старый трамвай не очень удобный.

Я понимаю если современные длинные трамваи как в Европе.

 

Я вот на 95% уверен, что когда так называемый ЛРТ запустят, он окажется точно таким же обыкновенным трамваем, какой убил Байбек.

Только рельсы и вагоны будут новые.
Но по цене в несколько раз дороже, чем могла стоить модернизация старого.


Сообщение отредактировал AlexPol: 17.09.2019, 22:05:26

  • 1

#2067
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

он окажется точно таким же обыкновенным трамваем,

 

Он им и является. Просто так сладко дурачить народ мудреными аббревиатурами. 


  • 0

#2068
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

чем могла стоить модернизация старого.

 

Модернизация уже бы не помогла. Слишком все в плачевном состоянии было. Даже депо, его здания необходимо было бы ломать и строить заново. Ну и не мудрено, трамваем у нас никогда серьезно и не занимались. 


  • 0

#2069
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

 

И при этом не нашлось 16 миллиардов на модернизацию имевшейся трамвайной сети включая полную замену рельсов, шпал, контактного провода, перестройку депо и закуп нового, а не бэушного подвижного состава. Как так, до сих пор в голове не укладывается.

 

 

Можно Вас спросить на счет трамвая:

 

Почему Вам так нравится трамвай?

Алматинский трамвай был ведь очень устарелым, медленным и шумным.

Чем трамвай лучше автобуса? 

 

Я за ЛРТ и модернизацию общ транспорта, но старый трамвай не очень удобный.

Я понимаю если современные длинные трамваи как в Европе.

 

 

Вот старый трамвай как раз и стоило модернизировать, купить новый подвижной состав, обновить маршруты, депо в порядок привести а не демонтировать трамвай с активным форсированием велодорожек без работы над культурой вождения. 

 

А так Пропускная способность у трамвая выше чем у автобусов, работают на электричестве т.е. экологично что прям очень нехватает в ате, легче разделить траффик и траектория движения предсказуемая, низкопольность что важно для колясочников и пенсионеров. Очень хотелось бы видеть трамваи и станции как в Марокко или в Страсбурге когда нибудь.


Сообщение отредактировал Nice_Santa: 18.09.2019, 16:52:38

  • 0

#2070
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

И при этом не нашлось 16 миллиардов на модернизацию имевшейся трамвайной сети включая полную замену рельсов, шпал, контактного провода, перестройку депо и закуп нового, а не бэушного подвижного состава. Как так, до сих пор в голове не укладывается.

Чем трамвай лучше автобуса? 

Я за ЛРТ и модернизацию общ транспорта, но старый трамвай не очень удобный.

Я понимаю если современные длинные трамваи как в Европе.

Был недавно в Москве. Удивился появлению вот такого бесшумного, "безвыхлопногазового", трехвагонного "монстра" в узеньком переулке (машины тоже поверх рельсов едут). Это к вопросу, чем лучше автобуса. Фотки тогда не сделал, взял из Яндекса. Видел, как данная "анаконда" поглощала толпы людей, включая тех, кто вышел из чрева станции метро "Проспект Мира".

 

image.png


Сообщение отредактировал Кевлар: 18.09.2019, 22:23:17


#2071
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ibernash вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2072
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    19-09-2019г. Стройплощадка ст. метро Достык. Западнее от ул. Момышулы.
1. Арычная система закрыта мощенными деревянными щитами - пешеходная дорожка вдоль забора по ул.Момышулы
2-3. Вид через восточные ворота на ул. Момышулы на запад. На 2-ом фото просматривается практически готовый котлован для строительства северо-западного входа/выхода №3, слегка видна очень маленькая часть экскаватора в котловане... 
dKy42ugSG30.jpg bEsR-koCK7U.jpg

4-6. Бывшую временную дорогу -петлю по Момышулы расковыряли - для того чтобы соединить подземный переход с восточным вестибюлем ст. метро Достык и входами/выходами №3 и №4. На 3-ем фото слегка просматривается практически готовый котлован для строительства юго-западного входа/выхода №4.

V9u1BVLzPWg.jpg dvSNa9ewU-I.jpg

 

FvbEZEWGz2E.jpg CPCernFxzeg.jpg
На 6-ом фото слега просматривается небольшая часть уже готовой ж/б конструкции присыпанного грунтом восточного вестибюля ст. метро Достык...


Сообщение отредактировал Julyan: 19.09.2019, 15:11:59

  • 5

#2073
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Очередная мечта нашего градоначальника:  Алматы станет полноценным метро регионом на 5 миллионов человек  - Бакытжан Сагинтаев обозначил цели и стандарты развития южной столицы,представляя видение будущего южной столицы до 2025 года
    «Цели и стандарты развития нашего города ориентированы на его позиции – глобального интегратора (регионального хаба), драйвером инновационного развития, первого в регионе полноценного метрорегиона на 5 миллионов человек. Как любой современный мегаполис, Алматы должен быть комфортный для жизни, перспективным для бизнеса, удобным с точки зрения коммуникаций», — подчеркнул Бакытжан Сагинтаев.
    Подробнее
https://total.kz/ru/..._09_19_14_17_20
c888f2b890de89dff44cd78ba6e05113_resize_


Сообщение отредактировал Julyan: 19.09.2019, 18:07:26

  • 1

#2074
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

     Очередная мечта нашего градоначальника:  Алматы станет полноценным метро регионом на 5 миллионов человек  - Бакытжан Сагинтаев обозначил цели и стандарты развития южной столицы,представляя видение будущего южной столицы до 2025 года
    «Цели и стандарты развития нашего города ориентированы на его позиции – глобального интегратора (регионального хаба), драйвером инновационного развития, первого в регионе полноценного метрорегиона на 5 миллионов человек. Как любой современный мегаполис, Алматы должен быть комфортный для жизни, перспективным для бизнеса, удобным с точки зрения коммуникаций», — подчеркнул Бакытжан Сагинтаев.
    Подробнее
https://total.kz/ru/..._09_19_14_17_20
 

Да уж, слова у нас льются как реки, а дела как ручейки. Из недавней московской поездки на деле видел комфорт и удобство коммуникаций, а не на словах. По прилету из Алматы в шереметьевский терминал "Е" прям внутри терминала доходишь до крытой платформы Аэроэкспресса (билет по интренету стоит дешевле, около 2000 тг., ВИП вагон дороже, но это для мажоров), садишься в просторный вагон и через 40 минут прибываешь на Белорусский вокзал, быстрым шагом через секунд 40 ты уже внутри станции Белорусская и далее хоть куда.



#2075
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
       Да..., удивляет иллюзорная мечта нашего нового градоначальника. Как он собирается воплощать свою мечту в жизнь? Нужно не только иллюзорное желание - мечта, но и возможности для воплощения в жизнь того о чём он наговорил. Нужна отличная строительная техника, финансы, квалифицированные специалисты. Где он собирается это всё взять? Ну если только китайцы помогут финансами и специалистами, как помогают, по договору строить Москве московское метро своей техникой и 500 специалистами.
                  2.https://rg.ru/2019/0...o-v-moskve.html
        Ну и непонятно откуда возьмутся деньги: ну если только речь идёт о деньгах более 1 млрд долларов(примерно около 400 млрд тенге) выделяемых,не понятно кем(инвестиции китайских компаний?), на строительство Алматинского метро и срок реализации начиная с 2020 года, результат недавного визита президента Токаева в Китай. 
       У китайцев есть опыт относительно более быстрого, чем у нас, строительства метрополитена, например в городе Урумчи, города примерно равного Алмате по размерам и количеству жителей, и грунт почти такой же как в Алмате (почти соседи с Урумчи). У нас одну линию не могут построить много лет, а там в Урумчи уже 4 линии строят одновременно, а планируют в будущем 8 линий (к 2020 году). И строить то начали на много позже чем наше алматинское метро.

Сообщение отредактировал Julyan: 20.09.2019, 06:02:10

  • 1

#2076
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У китайцев есть опыт относительно более быстрого, чем у нас, строительства метрополитена, например в городе Урумчи, города примерно равного Алмате по размерам и количеству жителей, и грунт почти такой же как в Алмате (почти соседи с Урумчи). У нас одну линию не могут построить много лет, а там в Урумчи уже 4 линии строят одновременно, а планируют в будущем 8 линий (к 2020 году). И строить то начали на много позже чем наше алматинское метро.

Непонятно а что тут плохого?
Китайцы действительно строят быстрее.
  • 0

#2077
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Согласен, было бы неплохо, если бы китайцы пришли на помощь со своей техникой, специалистами и инвестициями по строительству нашего метро, ни кто и не говорит что это плохо. Только такая информация о помощи китайцев когда-то уже была, но потом почему то как-то стихла и канула... Может быть тогда не смогли договориться?  Сейчас вот опять всплыла эта тема..., может быть на этот раз что-то получится? Опыт строительства метро у них есть. Они клепают свои метрополитены по всей стране, по всему Китаю...


  • 0

#2078
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

28 августа 2019 прошла встреча акима Алматы Бакытжана Сагинтаева с жителями Алмалинского района


Сообщение отредактировал Julyan: 20.09.2019, 12:46:59

  • 0

#2079
kair6359

kair6359
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

У китайцев есть опыт относительно более быстрого, чем у нас, строительства метрополитена, например в городе Урумчи, города примерно равного Алмате по размерам и количеству жителей, и грунт почти такой же как в Алмате (почти соседи с Урумчи). У нас одну линию не могут построить много лет, а там в Урумчи уже 4 линии строят одновременно, а планируют в будущем 8 линий (к 2020 году). И строить то начали на много позже чем наше алматинское метро.

Непонятно а что тут плохого?
Китайцы действительно строят быстрее.

 

За нормальные деньги мы бы сами могли давно построить. У нас выделяют на метро в год как на 1 развязку типа Шаляпина- Саина, из них умудряются украсть половину. А так в Караганде и др. городах были шахтопроходческие комбинаты. В советское время на шахте Тентекская в год проходили 25 км горных выработок.


  • 0

#2080
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Денег своих на строительство метро у города практически почти нет, а вот инвесторы(китайские) будут ли инвестировать свои деньги, согласно договора подтвержденного во время недавного визита Токаева в Китай вроде бы да, но есть внешние силы которые готовы помешать этим планам Китая и Казахстана.
    Подробнее: http://ruspravda.inf...Azii-37330.html


Сообщение отредактировал Julyan: 20.09.2019, 15:40:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.