Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1381
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Развязка на Рыскулова с Кульджинкой 20,1 млрд. тг, пробивка Фурманова 7,4. На Рыскулова-Емцова 6, Сейфуллина-Белинского 8,5. Итого 42 млрд. Еще бы одну развязку и на станцию метро хватит. Ну и на поезда для нее еще пару развязок.
  • 0

#1382
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Дык столица же) в Астане систему легкого метро построят за 2-3 года. Если сравнить с другими российскими города в которых присутсвует метро, то там так же одну станцию могут ждать по 10 лет, или как в Омске забросили всю стройку от безденежья.

 

Деньги разбазаривать не надо. 2 ярда на велопарковки, 1 ярд на велодорожки, 5 ярдов на брусчатку и бордюры, 3 ярда на БРТ. Вот вам и отсутствие нормального финансирования строительства метро.

 

А сколько метрополитена можно построить вместо денег на развязки и расширения дорог? :smoke:

 

Расширение дорог? Это когда такое было?

Последний год только сужали. Да это тоже деньги на ветер. Согласен.

Не знаю точных цифр, но на сужение байтурсынова наверно (подозреваю) ярд ушел.


Сообщение отредактировал asr: 26.12.2018, 12:23:25

  • 1

#1383
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Развязка на Рыскулова с Кульджинкой 20,1 млрд. тг, пробивка Фурманова 7,4. На Рыскулова-Емцова 6, Сейфуллина-Белинского 8,5. Итого 42 млрд. Еще бы одну развязку и на станцию метро хватит. Ну и на поезда для нее еще пару развязок.

Суммы то намного-намного больше чем на велодорожки или БРТ.


  • 0

#1384
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Развязка на Рыскулова с Кульджинкой 20,1 млрд. тг, пробивка Фурманова 7,4. На Рыскулова-Емцова 6, Сейфуллина-Белинского 8,5. Итого 42 млрд. Еще бы одну развязку и на станцию метро хватит. Ну и на поезда для нее еще пару развязок.

Суммы то намного-намного больше чем на велодорожки или БРТ.

 

Но и пользы гораздо больше. Во много раз.

И на счет суммы которая намного-много раз больше, Вы слегка погорячились.

11 ярдов против 42. Всего лишь в 4 раза.


Сообщение отредактировал asr: 26.12.2018, 13:09:26

  • 0

#1385
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но и пользы гораздо больше. Во много раз.

Очень большая польза от того что еще больше машин заедет в центр или в город. И вмест того чтобы ездить на метро, будут возмущаться что приходится давать круги по кварталу чтбы найти парковку, хотя рядом есть станция метрополитена на которую можно приехать.

 

"Всего лишь в 4 раза" это тоже очень много когда числа имеют 8 нулей.


  • -2

#1386
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Но и пользы гораздо больше. Во много раз.

Очень большая польза от того что еще больше машин заедет в центр или в город. И вмест того чтобы ездить на метро, будут возмущаться что приходится давать круги по кварталу чтбы найти парковку, хотя рядом есть станция метрополитена на которую можно приехать.

 

"Всего лишь в 4 раза" это тоже очень много когда числа имеют 8 нулей.

 

 

Чтобы ездить на метро нужно его построить.

И парковки около метро сократили. Тут один товарищ доказывал что они не нужны.


  • 0

#1387
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Шуточное расписание Алматинского метро на официальном аккаунте КГП"Метрополитен" в Instagram 
        (немного подредактировал время начала и окончания работы метро под сегодняшние реали)

  Расписание Алматинского метро :)

06:20 - 07:30 - райское время
07:30 - 10:00 - утренняя битва за выживание
10:00 - 17:00 - счастливые часы
17:00 - 20:00 - вечерняя битва за выживание
20:00 - 22:00 - усталые люди почти дома
22:00 - 00:00 - время господства влюбленных и психов

 Страничка в Instagram:  https://www.instagra...ton_share_sheet


Сообщение отредактировал Julyan: 27.12.2018, 13:36:16

  • 0

#1388
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


а ст.Достык разве не открытым способом строят?
https://vse.kz/topic...7#entry35738049

Метод открытого строительство бывает разный, наш вроде как называется "методо естественных откосов" Так как боковые стены не укрепляются, не забуриваются сваи
Я бы не был столь категоричным, именно забуриваются и именно в боковые стены
Строительство станции Сары-Арка, сентябрь 2015 г

ed2704ccc168a336843b0a2c5f312c500285a832f16e2c7f6c589d2ac6faf15a1b7f45050285a832
Я говорю о станциях мелкого залегания, в станциях глубокого заложения это необходимо априори

Сообщение отредактировал temny: 27.12.2018, 13:51:16

  • -1

#1389
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
О хбр (аппарат так называем) ... Укрепления вертикально грунта.. На Абая между Матезалки и Алтынсарина и на София Ковалевского грунт им укрепляли...бетонным раствором... Ещё три китайца у нас были...)))
  • 1

#1390
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
О хбр (аппарат так называем) ... Укрепления вертикально грунта.. На Абая между Матезалки и Алтынсарина и на София Ковалевского грунт им укрепляли...бетонным раствором...

040705906.JPG


Сообщение отредактировал Julyan: 28.12.2018, 15:29:12

  • 0

#1391
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 525 миллиардов тенге составит бюджет города Алматы на следующий 2019 год. При этом реально казна располагает суммой в почти 410 миллиардов. На что же потратят эти огромные деньги:
Ровно на миллиард меньше будет стоить строительство метро. Работы проведут от станции Москва до Достык с оборотным съездом.

Вот некоторые РАСХОДЫ БЮДЖЕТА АЛМАТЫ на 2019 год (млрд тенге), озвученные управлением экономики и бюджетного планирования города Алматы:
 
РЕМОНТ ДОРОГ - 11,1
СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА - 10,1
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦ - 3
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ - 2,3
РЕМОНТ ДОМОВ - 2,2
ЗАМЕНА ЛИФТОВ - 2,1
 
Подробнее на сайте телеканала Almaty TV: https://almaty.tv/ne...aty-v-2019-godu

Сообщение отредактировал Julyan: 29.12.2018, 08:59:27

  • 0

#1392
lom81

lom81
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

А будут ли  расширять Алматинское  метро, будут ли  увеличивать количество станций? Кто знает?


  • -5

#1393
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА - 10,1


Зато 11 ярдов на велодорожки и урны... :))
  • 1

#1394
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

О хбр (аппарат так называем) ... Укрепления вертикально грунта.. [/size]На Абая между Матезалки и Алтынсарина и на София Ковалевского грунт им укрепляли...бетонным раствором...

040705906.JPG
Ну если посмотрите ранее мои сообщения то увидите все мои фотографии которые я выкладывал... И разлетелись по всему интернету
  • 0

#1395
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

iHt4B6YLULU.jpg

  Всех С Новым 2019 годом! Если немножко помечтать,то наверное этот 2019 год для строящихся станций "Сарыарка" и "Достык" будет завершающим для проведения всех землеройных работ и сооружения всех основных ж/б конструкций, включая вестибюли станций и входные павильоны, и постепенный переход на следующий этап - отделочные, художественно-дизайнерские работы, а так же завозка и установка различного оборудования, таких как например эскалаторы, турникеты и прочее оборудование. Возможно, что даже уже в конце этого 2019, начале следующего 2020 года начнутся пусконаладочные работы:по электрификации, сигнализации, автоматизации и прочие работы, которые в следующем 2020 году уже перейдут в проведение испытательных работ, потом установки всех информационных указателей и прочее - подготовка к запуску в эксплуатацию новых станций "Сарыарка" и "Достык" к концу следующего 2020 года, после поставки к этому времени 8 новых составов электропоездов. Сейчас уже наступил 2019 год, если помечтать, и если не будет каких то непредвиденных причин, то значит запуск станций "Сарыарка" и "Достык" состоится как и запланировано, уже в следующем 2020 году! А как будет на самом деле время покажет...
  Возможно, что уже в этом 2019 году, ближе к концу года, засыпят все котлованы и частично продлят проспект Абая от ул.Момышулы до ул.Яссауи над ст. метро Достык.
  В этом, уже 2019 году, также наверняка, продолжат пробивку тоннелей метрополитена от ст. метро "Достык" в сторону "Калкамана",начатую уже, ещё в марте прошлого, 2018 года. Ну и наконец то, наверное, после сноса домов в районе стройучастка, начнут работу по строительству ст.метро "Калкаман": рытьё котлована для станции и оборотных путей при ней.
  Также в 4-ом квартале этого уже 2019 г.,вроде бы, планируют завершить, уже начатую ещё в прошлом 2018 году, разработку совместной проектно-сметной документации по строительству как "Западного автовокзала" так и станции метро при нём, сдать в эксплуатацию которую, пока что, планируют примерно в 2025 году. 
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
MtHWehNis_w.jpg

  • 6

#1396
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   После Новогодних праздников работы на стройплощадках станций метро "Сарыарка" и "Достык" возобновились. Даже визуально заметно движение людей и техники... И это радует, что работы по строительству метрополитена продолжается и вроде бы по графику. Было бы неплохо если бы работы продвигались бы хоть чуть-чуть с опережением графика, потому что часто бывает наоборот, что график работ  иногда растягивается в большую сторону, словно резиновый.
   Многое, если не всё, зависит от финансирования. Вот в прошлом 2018 году пропиарили что на строительство метро из гор.бюджета добавили 1 млрд тенге, а потом появилась информация что на этот 2019 год из гор.бюджета выделили сумму на 1 миллиард меньше. То есть получается сначала дали, а потом отобрали.
   Как бы не получилась такая же история и с графиком строительства, сначала пропиарили одни графики, а потом из-за сокращения финансирования (недофинансирования), график работ стал словно резиновым и растянулся на неопределенное время...
   Ну всё-таки будем оптимистами и надеяться что всё будет нормально. А как получится на самом деле - время покажет...

  • 1

#1397
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  На сегодняшний день,на перегонном участке от ст.метро Москва до ст.Метро Достык,полностью,на 100%,готовы так это вент-стволы №123 и №124,на которых даже уже сделана внешняя отделка киосков и благоустройство прилегающей территории и они введены в эксплуатацию - вентиляторы работают, возможно практически, круглосуточно(по крайней мере могут уже работать), подают воздух в тоннели метрополитена - для работающих там людей.
 Что касается самих тоннелей, так на участке от ст.метро Москва до ст.метро Сарыарка, пробивка левого и правого перегонных тоннелей полностью завершена еще в 2016 году, а на участке от ст.метро Сарыарка до ст.метро Достык пробивка правого и левого перегонных тоннелей полностью завершена в феврале 2018 года. В них наверное уже сделана внутренняя отделка и укрепление стен,а также сделано освещение и возможно на всём протяжении, в какой то степени, уже уложены рельсы,которые начали укладывать еще в прошлом 2018 году...
 Сейчас работы ведутся в основном на самих станциях Сарыарка и Достык(строительство вестибюлей, входных павильонов) и оборотном съезде при ст.метро Достык. Работы вроде бы идут по графику,будем надеяться что к запланированному сроку всё успеют завершить...

  • 1

#1398
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Вот интересно..., как идёт пробивка тоннелей метрополитена от ст. метро Достык в сторону Калкамана? Сколько метров уже пройдено? Информации нет. Пока только известно что пробивка тоннелей метрополитена от ст.метро Достык, не дожидаясь окончания полного окончания строительства и ввода в эксплуатацию пускового участка ст.метро Москва-ст. метро Достык, началась пробивка тоннелей в сторону Калкамана в марте 2018 года.
   Если примерно прикинуть и сделать примерный грубый расчёт, то получается что с марта месяца(для грубого примерного расчёта возьмем начало пробивки конец марта месяца 2018 года - подготовка и сборка ТПК(тоннеле-проходческого комплекса)и начиная с конца марта, в апреле началась проходка. На 1 января 2019 года это будет примерно 9 месяцев х 30 дн.(возьмём 30 дней для примерного расчёта) это будет 270 дней, как уже идёт проходка тоннелей метрополитена в сторону Калкамана.
  Теперь для расчёта возьмем примерную среднюю скорость проходки 3 метра проходки в сутки(это с учётом плановых и непредвиденных остановок ТПК, его профилактика, ремонт в случае поломки и сложность грунта). Это получается что на 1 января 2019 года должно было бы пройдено уже 270 дней х 3 м/сутки = 810 метров. Возможно и меньше, потому что сразу за ст.Достык тоннели метрополитена должны будут уйти на глубину порядка 30 метров(под речкой Карагалинка),потом они будут подыматься выше примерно на глубину 10 метров ближе к ул. Ашимова и к самой будущей станции метро мелкого заложения "Калкаман"
   Теперь, если учесть что  длина пускового участка ст.Достык - ст.Калкаман в двухпутном исчислении составит – 2,4 км, согласно информации на официальном сайте КГП "Метрополитен", то для проходки всего пути понадобится примерно: 2400м(2,4км) : 3м/сутки = 800 дней или 800 : 30 дней = 26,66 месяцев : 12 =2,22 года это примерно 2 года и три месяца. То есть, на 1 января 2019г. возможно пройдено уже примерно 810 метров, Это значит осталось еще пройти примерно 2400-810 =1590 метров. Для этого надо еще примерно 1590 : 3 = 530 дней или 17,67 месяцев или 1,47 года (это примерно 1 год и 6 месяцев). То есть окончание проходки тоннелей метрополитена от ст. метро Достык до ст. метро "Калкаман" следует ожидать примерно в середине или ближе к концу 2020 года или даже в начале 2021 года, а окончание строительства ст. метро "Калкаман" и запуск в эксплуатацию примерно в конце 2022 или начале 2023 года.
   Вот такой получается примерный грубый прикидочный расчёт. Как будет на самом деле время покажет, многое зависит от финансирования, и других обстоятельств, как например,это было при строительстве пускового участка ст.Москва -ст.Достык, когда часть денег перекинули на ЭКСПО 2017 и Универсиаду 2017, а также воровство бюджетных денег выделенных для строительства метро со стороны руководства метрополитена,города и республики в целом. Из-за чего,это всё в совокупности и оттянуло дату сдачи в эксплуатацию ст.метро "Сарыарка" и "Достык" пока что на конец 2020 года.

Сообщение отредактировал Julyan: 04.01.2019, 18:00:49

  • 3

#1399
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Так примерно выглядят все тоннели нашего алматинского метрополитена: проведено освещение, проложены различные коммуникации - кабели,автоматики и телемеханики и прочее, а так же контактный рельс(желтого цвета), и привинченные к бетонному основанию(а не к шпалам - они отсутствуют) железнодорожные рельсы сваренные монолитно- без стыка . Это позволяет движение электропоездов более плавное без стуков, как это бывает в обычных поездах....
metro%20%2833%29.jpeg?sha=a04b14a64263ca


  • 3

#1400
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   5-01-2019г. Стройплощадка ст. метро Достык.
   Похоже, что вроде бы, наверное, уже ЗАВЕРШИЛИ строительство основных ж/б конструкций тоннелей открытым способом для оборота поездов и аварийных тупиков для поездов метрополитена при станции метро Достык. Сейчас идёт постепенная засыпка котлована до верхнего уровня земли со стороны ул. Яссауи. В районе же ул. Садвакасова, также вроде бы уже тоже всё готово для засыпке котлована и тоже потихоньку вроде бы засыпают - здесь находится западный вестибюль и ещё надо будет построить подземный переход под будущим продолжением пр. Абая и западные входные павильоны - северный и южный (возможно что этим уже занимаются).
   Со стороны же ул.Момышулы строительство восточного вестибюля и восточных входных павильона(северный и южный), а также подземный переход под продолжением пр. Абая ещё даже не начинали строить. Возможно весной этого года приступят и здесь строительство. А пока здесь засыпают с северной стороны уже готовую ж/б конструкцию тела станции - её платформенную часть. Засыпают с северной стороны тело станции Достык уже до верхнего уровня земли. С южной же стороны пока не засыпают котлован, здесь находится спуск и дорога к тоннелям метрополитена в сторону ст. метро Сарыарка и место строительства будущего восточного вестибюля станции Достык.
   Возле ул. Яссауи, почти в плотную, находятся камеры откуда стартовали ТПК(тоннеле-проходческие комплексы) в сторону Калкамана. Доступ к ним по специальному спуску -по дороге со стороны северо-западных ворот со стороны ул. Карагандинской стройплощадки ст. Достык, ближе к улице Яссауи.

1. Доступ к камерам откуда стартовали ТПК для пробивки тоннелей метрополитена в сторону Калкамана.
YviJ9tv1mZI.jpg gZaD4dL3d18.jpg

Z1Ngqazw2Mo.jpg kmNm8vmegEU.jpg Cq13WmRkk4Y.jpg
2 Вид со стороны ул. Яссауи - котлован засыпан до верхнего уровня земли. На переднем плане(внизу фото) доступ к камерам ТПК для пробивки тоннелей в сторону Калкамана
nNL2SRt5bu4.jpg C19m0HPQ68o.jpg
 
3. В районе ул. Садвакасова, также идёт подготовка и засыпка котлована, там где это уже возможно.
K5R1G1TiWEE.jpg GRR23uH4BmY.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 05.01.2019, 14:31:21

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.