Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1361
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если 5 юаней то конечно дороговато, ничего не скажешь
  • 0

#1362
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Интересные данные  по 13-ти станциям нашего метрополитена(действующие, строящиеся и запроектированные): глубина залегания , длина и ширина их платформ, выложены на официальном сайте КГП"Метрополитен" и Справочно-информационного сайте WIKI 2 (имеются некоторые расхождения в их информации  в частности, по станциям Сайран и Москва - указано в скобках).

   Станции глубокого залегания это - Жибек Жолы,Алмалы,Абая, театр Ауэзова и строящаяся ст. Сарыарка. Станцию  Байконур (20м) непонятно куда отнести - ну наверное отнесём её к станциям глубокого залегания - строили закрытым способом. Самая глубокая на сегодня это ст. метро Абая(78 метров).
   Станции мелкого залегания это - Раимбек Батыра,Алатау,Сайран,Москва,строящаяся станция Достык и запланированные ст. метро Калкаман и по всей видимости "Западный автовокзал" тоже будет мелкого залегания. Самые мелкие на сегодня это ст.метро Раимбек Батыра и Алатау (глубина их залегания по 5 метров). 
   Все станции глубоко залегания строились и строятся закрытым способом, а мелкого залегания  -  открытым способом.

 

           станция                   глубина,    длина  и    ширина платформы (в метрах)
1. Ст.метро Раимбек Батыра     5            104              10
2. Ст.метро Жибек Жолы        30            104              19,8
3. Ст.метро Алмалы                30            104              19,8
4. Ст.метро Абая                    78            104              15,2
5. Ст.метро Байконур             20            104              15,2       
6. Ст.метро Театр Ауэзова      30            104              15,2
7. Ст.метро Алатау                  5             104          по 5,4 м (две платформы)
8. Ст.метро Сайран                11(16)       104(110,3)   15,2
9. Ст.метро Москва                11(20)       104(110,3)   15(15,2)
10.Ст.метро Сарыарка            35            104              19,8  (строящиеся станция)
11.Ст.метро Достык                15            104              15,2 (строящиеся станция)
12.Ст.метро Калкаман            10             104             15,2 (уже запроектированная станция)
13.Ст.метро Зап.автовокзал     -                 -                -      пока нет информации

Сообщение отредактировал Julyan: 24.12.2018, 14:17:57

  • 0

#1363
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

   Интересные данные  по 13-ти станциям нашего метрополитена(действующие, строящиеся и запроектированные): глубина залегания , длина и ширина их платформ, выложены на официальном сайте КГП"Метрополитен" и Справочно-информационного сайте WIKI 2 (имеются некоторые расхождения в их информации  в частности, по станциям Сайран и Москва - указано в скобках).

 

           станция                   глубина,    длина  и    ширина платформы (в метрах)
1. Ст.метро Раимбек Батыра     5            104              10
2. Ст.метро Жибек Жолы        30            104              19,8
3. Ст.метро Алмалы                30            104              19,8
4. Ст.метро Абая                    78            104              15,2
5. Ст.метро Байконур             20            104              15,2       
6. Ст.метро Театр Ауэзова      30            104              15,2
7. Ст.метро Алатау                  5             104          по 5,4 м (две платформы)
8. Ст.метро Сайран                11(16)       104(110,3)   15,2
9. Ст.метро Москва                11(20)       104(110,3)   15(15,2)
10.Ст.метро Сарыарка            35            104              19,8  (строящиеся станция)
11.Ст.метро Достык                15            104              15,2 (строящиеся станция)

 

Раньше здесь в теме приводили такие данные:

Райымбек батыр Жибек Жолы Алмалы Абая Байконур Театр Ауэзова Алатау Сайран Москва Сарыарка

Достык

 

-10 -38 -38 -56 -31 -36 -9 -16 -20 -60 -14
  • 0

#1364
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Раньше здесь в теме приводили такие данные: Райымбек батыр Жибек Жолы Алмалы Абая Байконур Театр Ауэзова Алатау Сайран Москва Сарыарка Достык   -10 -38 -38 -56 -31 -36 -9 -16 -20 -60 -14

   Возможно и приводили..., только не понятно откуда такие данные.  Приведенные же выше данные взяты из источников официально опубликованные сейчас  на официальном сайте КГП"Метрополитен"  и информационно-справочном сайте WIKI 2  . Так что не понятно кому верить.
  • 0

#1365
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

 

У нас ни одна станция открытым способом не была построена методом «стена в грунт» потомучто не умеют

 

а ст.Достык разве не открытым способом строят?

https://vse.kz/topic...7#entry35738049

 

Метод открытого строительство бывает разный, наш вроде как называется "методо естественных откосов" Так как боковые стены не укрепляются, не забуриваются сваи


  • 0

#1366
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

и опять хочется помечтать, чтобы в нашем городе, который по размерам всего то в 4 раза меньше Москвы, хотя бы десятую часть скорости в строительстве метро достигли...

https://moslenta.ru/...urce=from_lenta

 

В столичном метрополитене в ближайшие пять лет планируется открыть 55 новых станций и построить 134 километра линий. Об этом во вторник, 25 декабря, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Кроме того, создан масштабный задел на будущее. Перспектива нового строительства предусматривает фактическое удвоение существующей системы метрополитена и обеспечит шаговую доступность метро для 95 процентов москвичей», — отметил чиновник.

По словам Хуснуллина, главным проектом станет 70-километровая Большая кольцевая линия (БКЛ), которая улучшит транспортную доступность для жителей 25 районов города. Также в ходе строительства будут продлены уже существующие линии подземки, в частности Сокольническая, Арбатско-Покровская, Люблинско-Дмитровская и Калининско-Солнцевская.

Отмечается, что в 2018 году был поставлен рекорд по количеству новых открытых объектов метрополитена: были завершены работы на 17 станциях. Кроме того, 30 декабря ожидается открытие станции «Савеловская» БКЛ.

20 декабря была открыта новая станция московского метро «Беломорская». Она расположена между «Ховрино» и «Речным вокзалом». На ней оборудованы два выхода к жилым домам и остановкам общественного транспорта. Предполагается, что открытие станции позволит снизить транспортные потоки на Ленинградском шоссе, а также на Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.


Сообщение отредактировал Lyaks: 25.12.2018, 22:01:48

  • 1

#1367
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

 

У нас ни одна станция открытым способом не была построена методом «стена в грунт» потомучто не умеют

 

а ст.Достык разве не открытым способом строят?

https://vse.kz/topic...7#entry35738049

 

Метод открытого строительство бывает разный, наш вроде как называется "методо естественных откосов" Так как боковые стены не укрепляются, не забуриваются сваи

 

Я бы не был столь категоричным, именно забуриваются и именно в боковые стены

Строительство станции Сары-Арка, сентябрь 2015 г

 

ed2704ccc168a336843b0a2c5f312c500285a832  f16e2c7f6c589d2ac6faf15a1b7f45050285a832


  • 1

#1368
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Дык столица же) в Астане систему легкого метро построят за 2-3 года. Если сравнить с другими российскими города в которых присутсвует метро, то там так же одну станцию могут ждать по 10 лет, или как в Омске забросили всю стройку от безденежья.
  • 1

#1369
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Видео-ролик(снятый уже давно) где более подробно показан весь путь прохождения пассажирами от самого входа на станцию - до платформы к электропоездам, на одной из самых красивых станций алматинского метрополитена - ст. метро Жибек Жолы. И совсем немного показан выход из метро со ст. метро Алатау. 


Сообщение отредактировал Julyan: 26.12.2018, 10:38:10

  • 0

#1370
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дык столица же) в Астане систему легкого метро построят за 2-3 года. Если сравнить с другими российскими города в которых присутсвует метро, то там так же одну станцию могут ждать по 10 лет, или как в Омске забросили всю стройку от безденежья.

 

Деньги разбазаривать не надо. 2 ярда на велопарковки, 1 ярд на велодорожки, 5 ярдов на брусчатку и бордюры, 3 ярда на БРТ. Вот вам и отсутствие нормального финансирования строительства метро.


  • 0

#1371
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
за 11 ярдов вы построите 20 процентов одной станции метро без учета покупки подвижного состава для их обслуживания. Сравнение не равноценное.

Сообщение отредактировал Nerevar: 26.12.2018, 09:25:13

  • 0

#1372
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

за 11 ярдов вы построите 20 процентов одной станции метро без учета покупки подвижного состава для их обслуживания. Сравнение не равноценное.

 

Во сколько обходится одна станция?
 


  • 0

#1373
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Калкаман с перегоном 50 ярдов. Сары-Арка и Достык 70 ярдов, но строить их начали до девальвации, потому и дешевле
  • 0

#1374
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Засело наше метро на Хьюндайную иглу теперь не слезть, пока второе депо и линия не появится. Один поезд стоит кошмарных 10 млн. баксов. СНГовского производителя и поезда и прочие систем были бы дешевле существенно. Но сами знаете, первая веточка метро это политический проект, там не экономили.

Сообщение отредактировал Nerevar: 26.12.2018, 09:45:42

  • 0

#1375
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответ директора КГП "Метрополитен"


Ответ:

И вас с наступающим Новым годом, успехов во всех начинаниях!


Ответ:

Добрый день, выложенная  информация верна!

                                                        =========================================

Список станций Алматинского метрополитена на информационно-справочном сайте WIKI 2: https://wiki2.org/ru...о_метрополитена (последний раз страничка была отредактирована 23 октября 2018г.)


Сообщение отредактировал Julyan: 26.12.2018, 10:49:51

  • 0

#1376
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Калкаман с перегоном 50 ярдов. Сары-Арка и Достык 70 ярдов, но строить их начали до девальвации, потому и дешевле

 

Каждая по 70 ярдов?


  • 0

#1377
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Засело наше метро на Хьюндайную иглу теперь не слезть, пока второе депо и линия не появится. Один поезд стоит кошмарных 10 млн. баксов. СНГовского производителя и поезда и прочие систем были бы дешевле существенно. Но сами знаете, первая веточка метро это политический проект, там не экономили.

 

Если не ошибаюсь это 3,6 ярда тенге?


Сообщение отредактировал asr: 26.12.2018, 10:52:02

  • 0

#1378
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
30 млрд. заплатили за 8 будующих составов для 2-х новых станций. Фиг его знает когда со стапелей сойдут, возможно еще не закладывали
  • -1

#1379
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Обе станции за 70

Сообщение отредактировал Nerevar: 26.12.2018, 11:45:31

  • -1

#1380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Дык столица же) в Астане систему легкого метро построят за 2-3 года. Если сравнить с другими российскими города в которых присутсвует метро, то там так же одну станцию могут ждать по 10 лет, или как в Омске забросили всю стройку от безденежья.

 

Деньги разбазаривать не надо. 2 ярда на велопарковки, 1 ярд на велодорожки, 5 ярдов на брусчатку и бордюры, 3 ярда на БРТ. Вот вам и отсутствие нормального финансирования строительства метро.

 

А сколько метрополитена можно построить вместо денег на развязки и расширения дорог? :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.