Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2121
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    После прошедшего ливня произошёл обвал арычной системы, деревянного настила пешеходной дорожки и часть проезжей дороги Момышулы во внутрь строящегося подземного перехода у ст. метро Достык. Дыра получилась довольно значительная, примерно метра в три и более в диаметре. Сейчас выставили временное ограждение, закрыв пешеходный проход и целую полосу движения автотранспорта по Момышулы. В образовавшуюся дыру провалились ж/б блоки арычной системы, деревянные настилы пешеходной дорожки, часть дороги и хлынул весь поток дождевой воды... Наверняка сегодня, наверное, в прессе появится сообщение об этом, уж очень заметный обвал получился...


Сообщение отредактировал Julyan: 12.10.2019, 07:39:52

  • 0

#2122
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  В данный момент заделывают образовавшуюся дыру и обвал грунта(последствие прошедшего ливня) в строящейся подземный переход у ст. метро Достык: бетонируют, засыпают грунтом, очищают подземный переход изнутри от грунта и грязи. К вечеру возможно всё заделают и восстановят дорогу, арычную систему и пешеходную дорожку.
  На стройплощадке по строительству продолжения подземного перехода, продолжают вязать арматуру и делают опалубку для заливки бетоном стен и колон в тоннелях продолжения подземного перехода, от его готовой части до входа в восточный вестибюль ст. метро Достык.

  Строительство же входов/выходов №1 и №2 несколько тормознулось, все силы бросили на строительство продолжения подземного перехода под западной частью дороги Момышулы. По окончании, наверное, приступят к соединению его с входом в восточный вестибюль и приступят к строительству входов/выходов №3 и №4, а также продолжат строительство входов/выходов №1 и №2.


Сообщение отредактировал Julyan: 12.10.2019, 12:51:00

  • 0

#2123
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  КГП "Метрополитен" в Facebook отметил что: Завершение строительства ст. метро Сарыарка и Достык планируется на 2020 год, ввод же в эксплуатацию планируется на 2021. То есть планируемая дата окончания строительства станций 2020 год, а планируемая дата сдачи станций в эксплуатацию первая половина 2021 года. «Так как объект сложный, сначала достигается строительная готовность(2020 год), затем будут происходить пусконаладочные работы. Настройка всех систем автоматики, вентиляции, обкатка поездов, ходовых рельсов, то есть будет проделан очень трудоемкий процесс, чтобы учесть все нюансы при дальнейшей эксплуатации», — объяснил начальник технического отдела службы капитального строительства метрополитена Алматы Максат Сейткулов.
    Продолжение строительства метрополитена в западном направлении в сторону Калкамана продолжится уже в 2020 году. Задержка в основном из-за проблем изъятия земельных участков. Та же проблема и по пробивке пр. Абая в западном направление. «По пробивке проспекта Абая работы продолжаются. На тех участках, где есть изъятие, где есть выкуп, работы продолжаются. Планируем в 2020 году завершить при условии, что полностью будут изъяты все участки», - уточнил заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Ернур Абжаxан на брифинге о строительстве развязок и пробивки проспекта Абая. 

  • 0

#2124
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Образовавшиеся дыру на дороге Момышулы возле ст. метро Достык, где всё провалилось в строящийся подземный переход, восстановили. Восстановили дорогу для движения автотранспорта и арычную систему. Пешеходную дорожку из деревянных настилов над арыком еще не восстановили, прохожие вынуждены пока осторожно обходить это место по проезжей части дороги чтобы не попасть под колеса движущегося транспорта.
    Все силы сейчас бросили на строительство продолжения подземного перехода от его готовой части до входа в восточный вестибюль ст. метро достык и подготовленного уже места начала строительства входов/выходов №3 и №4. Сейчас вяжут арматуру будущих стен и колон подземного перехода, начали устанавливать опалубку для заливки потом бетоном. Строительство же входов/выходов №1 и №2 пока несколько тормознулось, хотя очень медленно и потихоньку и там кое-что делается...


  • 0

#2125
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Сегодня в инете появилась информация что в 1-ом квартале 2020  г. начнут строить 60-тысячный город-спутник Алматы Gate city. В презентационном видео ролике показано что собираются там даже запустить монорельсовую дорогу. А когда-то туда планировали протянуть первую линию метрополитена от ст. метро Раимбек-Батыра через ж/д вокзал Алматы-1,до Северного автовокзала, и далее Gate city рядом с поселком Ынтумак, который возможно в скором времени, станет частью города. 
 
 

Сообщение отредактировал Julyan: 15.10.2019, 10:40:03

  • 0

#2126
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

15-10-2019г. Вязка арматуры и уже установка опалубки для последующей заливки бетонном, на стройплощадке по продолжению строительства подземного перехода от его готовой части до входа в восточный вестибюль ст. метро Достык, продолжается...
A4ibBXCshbQ.jpg rEFuCE1inMY.jpg


  • 3

#2127
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Как уже ранние сообщалось, что по итогам визита нашего президента в Пекин, Казахстан и Китай подписали документ о создании совместных предприятий и производств состоящий из 55 проектов. На сайте INFORM БЮРО впервые приводится полный список таких проектов. Часть из них уже реализована, в списке таких 15 проектов,11 проектов находятся на стадии реализации и на проработке находятся 27 проектов, и пассивными признаны, еще два проекта: строительство "Астана LRT" и ветровой электростанции в Мангыстауской области. (Всего получается 55 проектов.)
   В списке среди прорабатываемых проектов (27 проектов) находится строительство метрополитена в г. Алматы (последний пункт на сегодня в списке прорабатываемых проектов:

 

Наименование проекта:     Строительство метрополитена в Алматы

Отрасль :                           Инфраструктура
Регион :                             г. Алматы
Стоимость проекта  :         1 071 млн $ 
Начало строительства :      2020г.
Ввод в эксплуатацию :        2025 г.

 

Подробнее: https://informburo.k.../zen.yandex.com


Сообщение отредактировал Julyan: 15.10.2019, 16:15:21

  • 0

#2128
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Китайцы станции Калкаман и Авт зап будут строить? Это известно или как?

 

 

   Как уже ранние сообщалось, что по итогам визита нашего президента в Пекин, Казахстан и Китай подписали документ о создании совместных предприятий и производств состоящий из 55 проектов. На сайте INFORM БЮРО впервые приводится полный список таких проектов. Часть из них уже реализована, в списке таких 15 проектов,11 проектов находятся на стадии реализации и на проработке находятся 27 проектов, и пассивными признаны, еще два проекта: строительство "Астана LRT" и ветровой электростанции в Мангыстауской области. (Всего получается 55 проектов.)
   В списке среди прорабатываемых проектов (27 проектов) находится строительство метрополитена в г. Алматы (последний пункт на сегодня в списке прорабатываемых проектов:

 

Наименование проекта:     Строительство метрополитена в Алматы

Отрасль :                           Инфраструктура
Регион :                             г. Алматы
Стоимость проекта  :         1 071 млн $ 
Начало строительства :      2020г.
Ввод в эксплуатацию :        2025 г.

 

Подробнее: https://informburo.k.../zen.yandex.com


  • -1

#2129
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
2 станции стоят около 100 млрд. тг. За 1 млрд. баксов китайцы должны построить целую ветку
  • 0

#2130
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Китайцы станции Калкаман и Авт зап будут строить? Это известно или как?  

   Такой информации НЕТ. Известно только что на строительство ст. метро Калкаман и Зап. автовокзал будут выделены финансы из республиканского и местного городского бюджета.

 

2 станции стоят около 100 млрд. тг. За 1 млрд. баксов китайцы должны построить целую ветку

    Проект на совместное строительство Алматинского метрополитена с участием китайских специалистов, ещё не решен пока что только прорабатывается такой проект и информации по этому поводу нет пока что никакой. Тем более что за 1,071 млд долларов или в тенге это порядка более 400 млрд тенге можно действительно построить целую ветку. И непонятно кто инвестирует эту сумму - китайцы?!(Вроде бы предполагается что Китай)
    Как только что нибудь будет известно по этому поводу, наверняка  появится официальная информация. А пока что ничего на данный момент не известно... как сообщается, пока только прорабатывается возможность строительства Алматинского метрополитена с участием китайцев, наметили сумму и сроки реализации проекта.
    Путаницу вносит срок реализации 2025 год (это планируемый(предполагаемый) срок ввода в эксплуатацию ст. метро Калкаман и ст. метро Зап. Автовокзал), и срок начала и окончания прорабатываемого совместного проекта с китайцами совпадает с этими планами...
    Будут ли в этом участвовать китайцы ... не известно. Возможно что с китайцами будут строить другую ветку, или продолжат эту же только в северном направлении в сторону ж/д Алматы-1, Северной автовокзал, Gate city.  Как будет на самом деле время покажет ... информация наверняка появится как только будет что-то известно.  


Сообщение отредактировал Julyan: 15.10.2019, 19:58:22

  • 0

#2131
kair6359

kair6359
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Очередной распил, наподобие ЛРТ Астана. Своим метростроевцам платят копейки, теперь придумают схему распила 1 млрд. S.
  • -1

#2132
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Распиливать пока нечего. У Казахстана НЕТ  таких денег. 1 млрд долларов инвестирует Китай, если такой договор с Китаем будет подписан, пока идет совместная с Китаем проработка о реализации такого проекта - строительство Алматинского метрополитена на сумму инвестиций Китаем в 1,071 млрд. долларов.(это примерно более 400 млрд. тенге). Если проект строительства Алматинского метро находится в проработке в активном режиме, то  "Астана LRT" и ветровой электростанции в Мангыстауской области находятся пока что в пассивном режиме.  Ещё не ясно, что собираются строить совместно с Китаем, то ли достраивать первую ветку А(красную) на запад: ст. метро Калкаман и Зап. автовокзал, то ли эту же ветку А(красную) на север в сторону ж/д вокзала Алматы-1 или другую ветку B(синюю) или C(зеленую)

   На 2020 год уже заложено 10 млрд. тенге из Республиканского бюджета и вроде бы столько же из местного городского бюджета. Но эти деньги выделены в основном на завершение строительства ст. метро Сарыарка и Достык и начало строительства ст. метро Калкаман. Огромная сумма отсюда ещё идёт на выкуп сносимых земельных участков под строительство метро.


Сообщение отредактировал Julyan: 17.10.2019, 08:20:18

  • 1

#2133
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В России государственный ответственный орган признает бесперспективность строительства и развития метрополитена за пределами столичной агломерации (20 млн.). Даже в т.н. "северной столице". Просто денег нет.

 

 

https://newizv.ru/ne...rome-moskvy/rrr

Минтранс: метро остается убыточным во всех городах России, кроме Москвы

 

Как говорит первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов, метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве. И, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в первую очередь скоростные трамваи.

 


  • 0

#2134
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Шел 2019 год. Чиновники всё еще думали что общественный транспорт должен приносить прибыль  :faceoff:


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 17.10.2019, 17:01:29

  • 0

#2135
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сказал Минтранс уничтожив все трамвайное производство в этой самой России. Ситуация то с оставшимся трамваем в городах России аховая. До сих пор на 30-35 летних вагонах КТМ страна ездит, обновление за пределами Москвы носит единичный характер. А уж путевое хозяйство, контактная сеть...


  • 0

#2136
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Пара фото со строительства восточных входов\выходов ст.Достык

 

СВ вход

 

1f54d09d32beb0c9aa0564734a188b7402850835

 

c8062d098e22b902e5bb60abf6295a4902850835

 

ЮВ вход, смотрим с запада

 

89fd8b6862f6bfd5edb429b2a33379cc02850835

 

8a045aa3daeb290754b502b369fcca7f02850835

 

ЮВ вход, смотрим с юго-востока

 

d0883ef8217f27b6e2b1e4ef9d1a84d302850835

 

8bdc25b3790047bf3e94281f45dc442002850835

 

ЮВ вход, смотрим с востока

 

77b105f1488c620a839bbfe17235786402850835

 

1b5aa8a707bd32e88b2b416c9f23c64202850835


  • 4

#2137
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Строительство ст.Сары-Арка.

 

Южный вход, подвижек особых нет, народа нет

 

644a045ebbaf0c46e4463db987c5ec2c02850835

 

84ba7930ec330e6438910d145301403902850835

 

c9e4ef295e3c36c0217fdfd9986a0d8602850835

 

С северной стороны, после доброго месяца земляных работ увидал вкопанную трубу.

Почему-то нет флага в честь трудового подвига

 

b94627ebc326ab416bd7a83f12a31a1d02850835

 

И такую штуковину

 

bb642d3dd5dd300eb8d6e6876c2a018e02850835

 

Сегодня же начали копать траншею в сторону жилового массива, там стоит большой трансформатор, думается, туда

 

4a9aaff7a476612d175611fb965220c902850835

 

6d6fe379c6c16c4214e983faf4c385af02850835

 

По всем законам должны пойти дожди, работники само собой сморканут, земля расплывется  - и будет здесь традиционная грязь непролазная, так уже в парк с Абая еле-еле пробираешься

 


  • 4

#2138
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Сказал Минтранс уничтожив все трамвайное производство в этой самой России. Ситуация то с оставшимся трамваем в городах России аховая. До сих пор на 30-35 летних вагонах КТМ страна ездит, обновление за пределами Москвы носит единичный характер. А уж путевое хозяйство, контактная сеть...

 

я бы не сказал что ситуация "аховая"...

 

https://sdelanounas.ru/blogs/121646/

«Уралтрансмаш» представил новую модель низкопольного трамвая

https://sdelanounas.ru/blogs/122018/

В Санкт-Петербург началась поставка трамваев «Витязь-М» по контракту 2019 года

 

https://sdelanounas.ru/blogs/122151/

В Петербурге разработали «водородный» трамвай

 

https://sdelanounas.ru/blogs/124035/

В столице Бурятии начал работу первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ОП «НЗЭТ»

 

https://sdelanounas.ru/blogs/124285/

УКВЗ завершил поставку трамвайных вагонов в Магнитогорск

 

https://sdelanounas.ru/blogs/125691/

В Краснодар привезли почти половину новых трамваев

 

 

 

 


  • 0

#2139
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Шел 2019 год. Чиновники всё еще думали что общественный транспорт должен приносить прибыль  :faceoff:

в данном случае смешная попытка придать солидности объяснению причины нехватки денег на метрохозяйство, в основном доставшееся по наследству и реально не востребованное в этих городах, т.к. было построено по принципу "миллион населения достигли, надо иметь, мегаполис есьжи", в тех количествах и доходах от эксплуатации конечными потребителями, чтобы прямо и косвенно окупать свое существование и тем более развитие. 

сабжевый метрополитен также даже близко не несет никакой загрузки потоков требуемых для метрополитенов, является практически воздуховозом и заполняясь хоть немного только в часы пик рабочих дней, а его проектируемая вторая ветка по сути была наземным трамваем которая и в лучшие времена не заполнялась на столько что требовалась постройка столь дорогой в строительстве и обслуживании системы.


  • -1

#2140
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сказал Минтранс уничтожив все трамвайное производство в этой самой России. Ситуация то с оставшимся трамваем в городах России аховая. До сих пор на 30-35 летних вагонах КТМ страна ездит, обновление за пределами Москвы носит единичный характер. А уж путевое хозяйство, контактная сеть...

 

в Твери год назад закрыли трамвай. Демонтируют рельсы, контактную сеть. Причины названы под кальку Байбека. А в Твери трамвай один из главных способов перевозки людей. Был. И метро строить не начинали даже. И не начнут. Населения примерно столько же как у нас. 

Так что, тренируются на нас, воплощают у себя.
 


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.