Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2161
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Какая то "кривая" инфографика (кол-во станций и года, как то не бьются), если не затруднит можно ссылку на статью.

Просто интересно из каких расчетов, брали цифры.
  • 0

#2162
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Это просто красивый график. Это не стоймость станции, а расходы на строительство по годам из республиканского бюджета. Но на метро тратились деньги и из городского бюджета и поэтому общие расходы на стройку за год намного больше. Одна станция стоит не 10 млрд. и не 16, а около 50 по современным расценкам.

Сообщение отредактировал Nerevar: 26.10.2019, 11:34:11

  • 0

#2163
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Чтобы продлить метрополитен на 1 см в нашем городе необходимо около 400 тысяч тенге.
  • 0

#2164
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Какая то "кривая" инфографика (кол-во станций и года, как то не бьются), если не затруднит можно ссылку на статью.

Просто интересно из каких расчетов, брали цифры.

https://lsm.kz/vo-sk...tro-infografika


  • 0

#2165
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Одна станция стоит не 10 млрд. и не 16, а около 50 по современным расценкам.
 

на то чтобы отремонтировать и запустить ВСЮ трамвайную систему необходимо было 16 млрд.


  • -2

#2166
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    По словам управляющего директора АО"Алматыметрокурылыс" Батыра Адайбаева,на данный момент(24-10-2019г.) работы по строительству двух станций идут в точном соответствии с графиком выполняемых работ. При надлежащем государственном финансировании станции "Сарыарка" и "Достык" планируют завершить к четвертому кварталу 2020 года. А в первой половине 2021 года, после настроек и испытаний  вроде бы планируют их запустить в эксплуатацию(к тому времени планируют что поступят и пройдут обкатку 8 составов новых поездов)
    Общая стоимость строительства двух станций составляет более 67 миллиардов тенге. Протяженность маршрута станций "Сарыарка" - "Достык" составляет 3,08 километра. 8 миллиардов тенге выделили на новые поезда для метро Алматы, поставка которых ожидается в конце 2020 года.
    Ещё надо учесть что часть выделяемых средств на строительство метрополитена идёт на выкуп земельных участков. Так же надо учесть, что также постоянно растут цены из года в год на стройматериалы, технику и оборудование.Стоимость выполняемых работ сейчас обходится на много дороже, чем это было в начале строительства метрополитена. Когда то цифра в 1 миллион казалось большая финансовая цифра, сейчас уже 1 миллиард кажется уже не такой уж большой цифрой в финансовых расчётах.  Так что сравнивать то что было раньше и сейчас как то получается не совсем правильно.... инфляция, рост цен, оплата выполняемых работ,стоимость стройматериалов и прочее, прочее...
   Главное сейчас, что наш метрополитен хоть и очень медленно но строится, не смотря на возникающие объективные и субъективные трудности..

Сообщение отредактировал Julyan: 26.10.2019, 12:16:06

  • 2

#2167
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Одна станция стоит не 10 млрд. и не 16, а около 50 по современным расценкам.


на то чтобы отремонтировать и запустить ВСЮ трамвайную систему необходимо было 16 млрд.
как то маловато 16 млрд. тг.) Учитывая что один трамвайный состав стоит не меньше 1 млн. баксов, а еще все рельсы под замену, контактную линию под замену и новое депо строить надо.
  • 0

#2168
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Одна станция стоит не 10 млрд. и не 16, а около 50 по современным расценкам.


на то чтобы отремонтировать и запустить ВСЮ трамвайную систему необходимо было 16 млрд.

Некорректное сравнение, по хорошему надо было и трамвай не гробить, и развитием метро заниматься более активно.

Новое ЛРТ, если память не изменяет в 0,5 млрд $ нам пытаются навязать, вот где траты, так траты.
  • 0

#2169
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Некорректное сравнение, по хорошему надо было и трамвай не гробить, и развитием метро заниматься более активно.

Некорректное мышление. Метрополитен надо строить там где с пас.потоками не справляется наземный транспорт т.е. трамвай и городская электричка. 

 

т.н. ЛРТ - это тот же трамвай только построенный с "нуля" и соответственно с цифрами с намного большими нулями чем отремонтированная имевшаяся нынешняя система и всего из одной линии. 


  • -1

#2170
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

      27-10-2019 Ст. метро Достык.

      На стройплощадке входа/выхода №2(юго-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы) залили бетоном гидроизоляционный слой для фундамента лестничного схода - ступенек. На днях наверное начнут вязать арматуру.
AqU0RHwdYg4.jpg mt3wDtWTj7A.jpg

     А н
а стройплощадке входа/выхода №1(северо-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы) уже приступили к вязке арматуры под фундамент и ступеньки лестничного схода, а также северной стенки входа/выхода.


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2019, 08:16:30

  • 4

#2171
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

       27-10-2019 Ст. метро Достык

       На стройплощадке входа/выхода №1(северо-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы) идёт вязка арматуры фундамента под лестничный спуск-ступеньки и северной стены подземной части входа/выхода. На фото просматривается с левой стороны готовое место для установки 2-х эскалаторов, а с правой стороны на фото  - вязка арматуры для ступенек лестничного спуска и северной стены....а также видена ж/б конструкция лифтовой шахты для установки лифта для маломобильных пассажиров метрополитена.

e6BxT77QBnM.jpg Jv6CfkUMlEg.jpg 


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2019, 12:45:37

  • 2

#2172
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Поддержим фотографиями тему :hi:

Строительство ст.Достык, СВ вход

 

e44ebfa66922482e644022ee85e34c0e02850835

 

e83cae93aecdfa0a14c3e1be33aae1e602850835

 

С другой стороны.

Отрадно, что молоденькие деревья не тронули

 

7f9d52d6308a30898b7f7a219d2d63c802850835

 

ЮВ вход с запада

 

904c316b132592797aa71042c5663f8d02850835

 

ddc34c07c091aa625c67bcb69fb8530302850835

 

С юга

 

0133e8a0f5a2dfde80f03dffcb8fa44202850835

 

С востока

 

82d8225273830e6e20bb5a9262908e0d02850835

 

dad8a5ed1088929784d249df548907ce02850835

 

И еще

 

bfe36c091fc66ee22a6d1ae451445de202850835

 

a2d9726afc410f6c4a096385884a92b402850835

 


  • 5

#2173
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Строительство ст.Сары-Арка.

На южном входе замечено изобилие ящиков с корейским оборудованием.

Лифты?

 

100e866fa84005ce890acaf8ce567e2802850835

 

На северном входе на-гора тишина, вдали стоят бетоновозы-миксеры с эмблемами метростроя

 

73ef2fde5754236dd1f4ff4cef6a032602850835


  • 3

#2174
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Лифты?

А не эскалаторы ?



#2175
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Эскалаторы вроде бы уже установлены и прикрыты от осадков(когда не было крыши) но еще не настроены для работы. Упаковочные ящики на фото вроде бы похожи на лифтовые.Что то подобное недавно привозили к нам, когда меняли в доме лифты во всех подъездах... А может быть в них находится какой-то отделочный материал для отделки южного входного павильона ст. метро Сарыарка и лифтовой шахты... С правой стороны на фото видно как рабочий что то делает с внешней стороны входного павильона...


Сообщение отредактировал Julyan: 27.10.2019, 23:10:21

  • 0

#2176
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Между Тулебаева и Фурманова, по Кирова во дворе стали разбирать эту метрошную конструкцию (не помню как она правильно называется). 

Прикреплённые изображения:

  • 20191027_175258.jpg

Сообщение отредактировал Martov: 28.10.2019, 14:45:45

  • 2

#2177
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Все никак не уймутся - в который раз у южного входа строящейся ст.Сары-Арка затевают раскопки

 

7e91c88c38d203a24106f2a670e9aab302850835


  • 0

#2178
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    На ст. метро Достык более активно, чем на других участках, идёт строительство продолжения подземного перехода с северной стороны  под западной частью дороги Момышулы до северо-восточного входа в Восточный вестибюль ст. метро Достык.. Уже установили опалубку на колонны и стенки тоннеля, и вроде бы уже даже залили бетоном. На днях уже снимут опалубку и начнут подготовку к сооружению перекрытия(потолка/крыши) тоннеля подземного перехода. Состояние стройки продолжения подземного перехода сегодня с северной стороны, примерно такое как это было дней 10 тому назад при строительстве продолжения подземного перехода с южной стороны.

     С южной же стороны подземный переход уже готов, осталось только сделать гидроизоляцию сверху и в целом всей ж/б конструкции тоннеля подземного перехода с южной стороны. Наверное это начнут делать одновременно когда завершат строительство тоннеля подземного перехода с северной стороны. Тогда уже наверное сделают гидроизоляцию обеих ж/б конструкций как с южной так и с северной стороны одновременно, и наверное засыпят котлован в этом месте и возможно что восстановят западную часть дороги Момышулы в прежнем нормальном виде.
     Очень медленно, но всё-таки продолжается строительство :вязка арматуры под лестничные ступеньки, входа/выхода №1(северо-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы). А на входе/выходе №2(юго-восточный угол перекрестка Абая и Момышулы), пока что только очень медленно(даже несколько как бы даже работа приостановилась) идёт подготовка к вязке арматуры под лестничные ступеньки...


  • 0

#2179
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://news.mail.ru...omics/39267210/

Строительство метро не будет приостановлено

Глава совета директоров Алматыметрокурылыс прокомментировал ситуацию.

Строительство метрополитена в Алматы не будет приостановлено в связи с уголовными делами, которые были заведены на председателя совета директоров «Алматыметрокурылыс» Кайрата Реимова. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz.

На Кайрата Реимова было заведено два уголовных дела. Первое связано с кредитом, который был выдан Bank RBK «Алматыметрокурылыс», в сумме 36 млрд тенге. «Уголовное дело было начато 21 марта 2019 года. Оно было подписаны и. о. председателя банка Токаровым «о привлечении к уголовной ответственности, ответственных лиц компаний, якобы совершивших хищение средств банка на сумму 36 млрд тенге», — отмечает Кайрат Реимов.

...

Второе уголовное дело было начато 2 мая 2019 года в связи с заявлением ТОО «ДК-Инвестмент» (принадлежит Динмухамеду Идрисову). «Кстати, с

г-ном Идрисовым у меня до начала этого уголовного дела были замечательные отношения, ничто не предвещало такого развития ситуации. Между нами не было никакого конфликта. В заявлении указывалось, что якобы мной были совершены мошеннические действия, которые заключались в невозврате ТОО “Строительная компания Инженерная поддержка” компании ТОО “ДК-Инвестмент” 80% акций “Алматыметрокурылыс”. “ДК-Инвестмент” действительно 20 марта 2014 заключил договор по купле-продаже ценных бумаг. Но в нем ни слова об этих 80%. Так вот, согласно этому договору ТОО “Инженерная поддержка” приняло обязательства передать ТОО “ДК-Инвестмент” 39% акций “Алматыметрокурылыс”. Переписка есть, я никогда не отказывался ее предоставить», — подчеркивает Кайрат Реимов.

 

полностью статью читайте по ссылке


  • 0

#2180
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     До 119 тысяч планируют увеличить число пассажиров в Алматинском метрополитене, сообщает корреспондент «Хабар 24».
    Сейчас до 46 тыс. человек в сутки передвигаются на метро в Алматы
Источник: 
https://24.kz/ru/news/social/item/350913-46-tys-chelovek-v-sutki-peredvigayutsya-na-metro-v-almaty


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.