начнемНачнем по порядку!
СюдаЛюди! Куда мы катимся!
http://www.nalog.kz/...eal_2030_nk.htm
1. С чего вы взяли, что они лучшие?Лучшие граждане КЗ едут на учебу в США даже не прочитав ни одной книжки про США!
2. Они что, едут изучать Штаты?
Вы себе , наверное, не представляете, насколько поднимется цена на товар при наличии зарубежного сертификата качества...Девушка с шоу! Наверно Вы не пишите в этот форум! Мне Вас искренне жаль! Вас даже никто не пришел поддержать на передачу! Зачем вам США? Вам срочно надо замуж, и рожать детей пока не поздно!
А теперь за людей советского поколения немногоНо людям советского поколения горько и обидно смотреть - во что превратилось наше будущее, которое должно вывести КЗ в число 50 ведущих стран мира!
Все последующие стенания и хождения "стенка на стенку" сводятся обычно к двум парадигмам
1. Советское образование воспитывало образованного во всех смыслах и мыслящего человека.
2. Современное образование выводит в свет узкоспециализированных дегенератов (с подпунктом "что мне делать, куда отдавать воспитывать ребенка, чтоб он им не стал")
Так вот. Советский Союз стал тем, чем он стал в первые тридцать лет и развалился в оставшиеся - по одной и той же причине. По причине системы образования. Ибо невозможно было дважды поднять страну из руин без массового, качественного и универсального образования.
Но и управлять ею в итоге оказалось невозможно при наличии закритической массы пере-образованных людей, имеющих дурную склонность к сомнениям , рефлексиям и прочим издержкам напряженного образовательного процесса.
Промывка и перепромывка мозга посредством рекламно/пропагандистской машины значительно лучше осуществляется среди лиц с массово-гуманитарным образованием, не сильно связанным с физической реальностью окружающего мира. Что в итоге (на определенном периоде) оказывается всеобщим благом для популяции, ибо способствует как мирному сосуществованию в пределах популяции, так и неотвлечению человеков как от процесса производства, так и от процесса потребления.
Вот туда, собственно и идем просвещенною частью планеты.
Отдельный пункт для граждан родителей - когда вы обуреваемы мыслью о воспитании "гармоничного и всесторонне развитого" - уверены ли вы при этом, что найдется немаргинальная среда, в которой гармоничный и всесторонне развитый будет не только жить и самоутверждаться, но и будет счастлив?
И наконец - последняя подсказка по теме
Универсальное массовое общетехническое/естественнонаучное/инженерное образование - характерно для цивилизации в стадии экстенсивного развития. Оно в норме следует за демографическим толчком и обеспечивает цивилизации интерфейсы с реальностью окружющего мира.
Массово-гуманитарное образование есть способ обустройства и увеличения эффективности межчеловеческих интерфейсов при исчерпнии потенциала интенсивного развития.
Отсюда делаем долговременные выводы о направлении движения.
Ну это в общем азбука. И по ходу имхо ответ на некоторые последовавшие вопросы.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 22.02.2006, 02:50:28