так сильно борются в нашем казохоурюпинске что вообще желание кабельный инет иметь пропадает...
Интернет от BeeLine. [часть 7]
#782
Отправлено 13.12.2017, 18:06:30
0013389495
Низкая скорость интернета. Плюс постоянно отваливается Beetv. Прошу проверить.
Добрый вечер!На данный момент наблюдаются ограничения по скорости интернета, скоро исправим.
BeelineKZ подскажите такой вопрос к вам. Давно думаю всем понятно, и это вовсе не секрет Полишинеля что у вас как у наземного проводного оператора довольно слабые внешние каналы связи, и при мало-мальской нагрузке они сильно проседают по скорости что все пользователи интернет дома от билайн хорошо ощущают вечерами.
Планирует ли компания увеличивать магистральные каналы связи, с ясной перспективой этого чудесного события в течении полугода - года - двух лет? Почему спрашиваю, у меня стоит вопрос отказаться от проводовного интернета вообще. Я пробовал и вас и idnet и меня нигде не устраивает сервис.
Стоит ли с вами пробовать в последний раз? Планируется ли какое-либо в перспективе улучшение сервиса? Или в стиле у нас крызес, и пользуйтесь тем что даем?
Сообщение отредактировал Wayan: 13.12.2017, 18:08:50
#783
Отправлено 13.12.2017, 23:04:37
Сегодня, начиная часов с пяти вечера большинство внешних ресурсов вообще не открывается, скорость днем в районе 20, вечером 3-5 mb\s.
В чём причина? На моей памяти такой коллапс впервые за три года пользования интернетом от Билайна.
Хочется чтобы всё вернулось на круги своя, безо всяких дурацких звонков в саппорт и пр..
Чтобы признали проблему официально по всему Казахстану, принесли извинения и сделали перерасчет за декабрь.
ВСЕМ пользователям, без исключения! Т.к. это не интернет, а одно сплошное надувательство.
#789
Отправлено 15.12.2017, 14:28:03
Доброй ночи!
Перерасчет был предоставлен 20.10.17. Касательно скорости интернета, ограничения массового характера, ситуация уже исправляется.
Перерасчет 20.10 был сделан конкретно за уикенд без сети. А так, весь месяц были перерывы из-за недостатка неводомых мне IP адресов. И это совсем не тот перерасчет.
#796
Отправлено 19.12.2017, 21:29:44
алё вы че гоните что ли а? как же я бомблю ужасно, уже неделя тупит интернет, сегня не работал полдня, сейчас проверил скорость 200-500 кб/с что за фигня?
за что я плачу за 3500 тенге? ещё и я инвалид, а вы жрете деньги...
немедленно проверьте что с ним 0011208546 ? до этого сообщения тут оставлял вы так и не ответили.
Сообщение отредактировал Max Nem: 19.12.2017, 21:29:55
#797
Отправлено 20.12.2017, 03:24:24
алё вы че гоните что ли а? как же я бомблю ужасно, уже неделя тупит интернет, сегня не работал полдня, сейчас проверил скорость 200-500 кб/с что за фигня?
за что я плачу за 3500 тенге? ещё и я инвалид, а вы жрете деньги...
немедленно проверьте что с ним 0011208546 ? до этого сообщения тут оставлял вы так и не ответили.
#798
Отправлено 21.12.2017, 01:21:07
Добрый день дорогой Билайн
я не буду заниматься болтологией и коротко обьясню что я хочу от вас получить. А именно стабильно работающий ИНТЕРНЕТ за который ежемесячно я плачу.Если вы отправите мне одного из ваших монтажников, я его отправлю к вам обратно с заявлением об отказе ваших услуг.
Список проблем Beeline
1. Интернет пропадает за день 3-5раз. Решается только перезагрузкой роутера.2.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0