MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#3021
Отправлено 07.10.2021, 12:01:49
Никак. По логике симпла: подать сейчас заяву за закрытие карты, подождать 45 дней, через 45 дней открыть новый кошель на новом номере и к нему новую карту. Бред? Согласен. Но пока по другому никак Я сейчас прохожу именно эту процедуру, осталось что-то около 24 дней.
Здравствуйте. Получилось у Вас открыть карту на другой номер?
#3022
Отправлено 07.10.2021, 13:40:35
Я уже и с бета тестеров вышел- думал вдруг заработает стабильная версия вместо беты..У меня версия 1713, работает нормально, до этой версии тоже периодически ошибки были, помогало очистить кеш и данные и лучше перезагрузить после этого, это я про Андроид, телефон бюджетный Хуавей
#3024
Отправлено 07.10.2021, 23:13:44
У меня Сяоми Редми Ноте 8 про (глобальная версия). Работало начиная с первой версии и до 28 сентября. Потом телефон морально устарел и приложение перестало работать.
Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?
#3025
Отправлено 07.10.2021, 23:46:03
Как Beeline заставляет нервничать казахстанские банки... https://forbes.kz/pr...anskie_banki_1/
"Уже 450 тысяч клиентов. Средний чек покупки у наших клиентов - 5300 тенге. Клиенты расплачивались в 22 странах. Самая крупная сумма на разовую покупку - 5,5 млн тенге. 75% - пользователи смартфонов с Android, 25% - iOS. Средний возраст клиента - 27 лет."
#3027
Отправлено 08.10.2021, 00:26:35
Последняя версия Мяу. Все обновлено, как и положено.Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.10.2021, 00:27:23
#3028
Отправлено 08.10.2021, 00:40:39
Последняя версия Мяу. Все обновлено, как и положено.Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?
У Вас всё даже новее чем у мене. Получается не торопись делать позавчера то, что вчера может выйти тебе боком, не ?
зы. Чиста теоретически - заточенный на смарте ВПН не может быть причиной Ваших траблов?
Сообщение отредактировал Yuran: 08.10.2021, 00:45:36
#3029
Отправлено 08.10.2021, 10:17:13
ВПН это Adguard - он включен постоянно и не фильтрует трафик Simply (программа находится в исключениях). Но для чистоты эксперимента я полностью отключал блокировщик рекламы, перегружал сотку и несколько раз переустанавливал приложение Simply - ничего не помогает: "Что то пошло не так. Пробуй позже".
Да, и обновление Андроида, уже давно установлено, какое то время Simply работало, но потом слетело...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.10.2021, 10:19:56
#3030
Отправлено 08.10.2021, 14:11:41
Думал... написать про это или все таки нет...
И все таки решил написать, раз затаил молчание наш форумный Ins@ider, (но ведь кроме него могут быть ведь и другие инсайдеры, также близкие к данному продукту). Не так ли?!
Так вот, у кого слетела регистрация в приложении Simply и не получается до настоящего времени в него войти - это на 99,9% является следствием блокировки вашего аккаунта самими же работниками Simply.
Поэтому не грешите на свои смартфоны, установленные на них операционные системы, ошибки самого приложения Simply, на то, что это бета версия и т.д.- все это в данном случае совершенно ни при чем.
Добиться чего то внятного от их техподдержки через WhatsApp - тоже у вас на вряд ли получится, ведь любой их внятный ответ по поводу созданной вам проблемы со входом в аккаунт Simply, вызовет у вас справедливое негодование и возмущение (хуже того, породит жалобы в определенные инстанции), а по большому создаст эффект антирекламы данного продукта...
Поэтому будет идти компостирование мозгов попавшим в переплет пользователям Simply, но по тихому, чтобы они как бы по тихоньку свалили сами, и так что бы остальная толпа не ломонулась за ними отказавшись от этого продукта, благо конкуренты не дремлют.
Как то так вот.
#3031
Отправлено 08.10.2021, 14:30:30
Но я не поверю, чтоб Вованчик майнил бонусы через симпли. Кто другой, возможно.
Я вованчика, конечно, не знаю, и по ряду вопросов у нас есть разногласия.
Но одно дело бонусхантер, я тоже бонусы люблю. Но поставить на поток, врядли.
#3032
Отправлено 08.10.2021, 16:27:43
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.
#3033
Отправлено 08.10.2021, 17:14:05
У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.
А вот интересно, а почему образовались мультиаккаунтеры? Если стратегия была 1ИИН =1аккаунт, как они появились? И можно ли корректно сменить имя аккаунта ( грубо говоря отвязать от ИИН номер телефона и привязать другой номер телефона)?
#3034
Отправлено 08.10.2021, 17:39:46
У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.
Я обращался в поддержку месяца 3-4 назад, и заблокировал второй аккаунт. Осталось только 1. Так что проблема не в этом.
#3035
Отправлено 08.10.2021, 18:58:29
Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 08.10.2021, 19:03:46
#3037
Отправлено 08.10.2021, 19:26:34
Прям сейчас переписываюсь с поддержкой с такой же проблемой.интересно. стуканите в поддержку еще раз с примечанием "кейс с vse.kz" - я проконтролирую
раз был факт мульти - возможно остались незакрытые вопросы
Про наличие 2х аккаунтов спросила сама.
Специалист: "Верно, Вам необходимо заходить лишь с номера , которым изначально прошли идентификацию"
Сказала, что так и делаю. Специалист ушел проверять информацию (12 минут проверяет). Пока молчит.
О том, что нужно отключить один из номеров, не говорит. И, судя по ответу специалиста, выбрать номер, который нужно оставить нельзя
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
#3038
Отправлено 08.10.2021, 19:28:41
Проблема может быть в этом, т.к. мне по моей просьбе летом блокировали лишний аккаунт (в самом начале, вроде, разрешили два аккаунта на один ИИН, потом отыграли). И примерно месяц назад пришлось повторить процедуру блокировки того же самого лишнего аккаунта, т.к. не проходили оплаты и переводы. Поддержка повторила процедуру, и всё заработало.Я обращался в поддержку месяца 3-4 назад, и заблокировал второй аккаунт. Осталось только 1. Так что проблема не в этом.У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0