Перейти к содержимому

Фотография

Банковская карта BeelineДовольно уникальный продукт

карта beeline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#36451609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме нет официального представителя. Любая информация, размещаемая пользователями в данной теме, отражает их личную точку зрения и не является официальной информацией от какой либо организации. Пользователи, использующие эту информацию, делают это на свой страх и риск.


  • 0

#2881
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

на выхах заказал такси по акции 5% и с тех пор приложение симпли выдает тока "чтото пошло не так, попробуй позже" :faceoff: + загадочные смски с кривыми снятиями/пополнениями, у всех так?


  • -1

#2882
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

на выхах заказал такси по акции 5% и с тех пор приложение симпли выдает тока "чтото пошло не так, попробуй позже" :faceoff: + загадочные смски с кривыми снятиями/пополнениями, у всех так?

Можно попробовать "фары протереть" - разлогиниться и  повторно залогиниться через СМС, с установкой ПИНа и Отпечатка (если есть). У меня это "пошло не так" вылечилось этой процедурой

 

К стати, "штоб 2 раза не вставать"  спрошу здесь. А пробовал ли кто-нибудь с помощью этой Симпли виртуальной платины пробраться в лаунжкей-випзалы в аэропортах?

ЗЫ2. Топик-стартеру наверное можно было бы уже и тему переназвать.

А то вроде бы карта карта платёжная, но не банковская ведь же ?


Сообщение отредактировал Yuran: 27.07.2021, 11:29:16

  • -1

#2883
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

В настоящее время существуют ограничения в работе приложения. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться данной услугой немного позднее. Приношу извинения за временные неудобства. Спасибо за обращение

 

Сейчас Вы сможете оплатить только со средств кошелька (

 

Видимо все это дело не очень стабильно и можно попасть в просак, оплатил мойку и пошел по своим делам, а оказывается средств недостаточно....


  • -1

#2884
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Шо опять с баланса билайн нельзя переводить и даже оплатить?  :spy:  а я как раз сегодня собирался  


  • -1

#2885
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Шо опять с баланса билайн нельзя переводить и даже оплатить?  :spy:  а я как раз сегодня собирался  

уже работает.


  • 0

#2886
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений

сделали

Опять фигня какая то. Портировал номер в Билайн теперь в приложении не могу подключит мобильный баланс. Поддержка говорит знаем про этот косяк, работаем говорят. В мае подключал не сколько номеров портированных в симпли. Тегните представителя плиз


  • -1

#2887
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Весь функционал с партированым номером в Билайн симпли работает.
  • -2

#2888
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

У меня 3 аккаунта и на всех 3х постоянно вылазиет "что-то пошло не так, попробуйте позже", у всех так? Последние дня 3.


  • -1

#2889
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Разрешили на один ИНН несколько симпли кошельков регистрировать?
  • 0

#2890
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

"что-то пошло не так, попробуйте позже", у всех так?
такая же фигня, после переустановки пару раз нормально, потом опять 
  • 0

#2891
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

 

"что-то пошло не так, попробуйте позже", у всех так?
такая же фигня, после переустановки пару раз нормально, потом опять 

 

 Когда с сними списалась, сказали на 1 ИИН только 1 кошелек. Второй пришлось удалить


  • 0

#2892
Ishopper

Ishopper
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Сам продукт очень сырой.
Поддержка говорит пока мучаться, скоро типа исправят.
Я бы не рекоммендовал пользоваться Simply.
Забаговано все: начиная от регистрации, открытия карты до получения кешбэка, возврата и проведения транзакций.
Проблемы Simply не стоят ваших нервных клеток и потерянного времени
  • 0

#2893
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Сам продукт очень сырой.
Поддержка говорит пока мучаться, скоро типа исправят.
Я бы не рекоммендовал пользоваться Simply.
Забаговано все: начиная от регистрации, открытия карты до получения кешбэка, возврата и проведения транзакций.
Проблемы Simply не стоят ваших нервных клеток и потерянного времени

оплата работает, бонусы выводятся, переводы работают. Что еще нужно?


  • 0

#2894
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

оплата работает, бонусы выводятся, переводы работают. Что еще нужно?

В принципе согласен, но: получил токены, перевести их в деньги это целый квест, с такой работой приложения; узнать баланс целый квест, номер телефона не у меня, значит в смс ничего поглядеть не могу, казалось бы зайди в приложение которое есть на смартфоне и посмотри, но нет же, что-то высвечивается на балансе и на кошельке, но то что высвеченное есть не факт, приложение часто показывает "старые" балансы, которые к текущему балансу никакого отношения не имеют ; совершить перевод опять же часто бывает проблематично, опять же из-за работы приложения ; пополнить кошелёк тоже бывает мягко говоря трудно: пополнить баланс уже все возможные лимиты где-либо исчерпаны, тупо не пополняет, казалось бы пополни сам кошелёк и трать, но у нас же снова затык в виде кривой работы приложения. Куда ни плюнь в общем упрёшься в кривое приложение.


  • 0

#2895
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

оплата работает, бонусы выводятся, переводы работают. Что еще нужно?

В принципе согласен, но: получил токены, перевести их в деньги это целый квест, с такой работой приложения; узнать баланс целый квест, номер телефона не у меня, значит в смс ничего поглядеть не могу, казалось бы зайди в приложение которое есть на смартфоне и посмотри, но нет же, что-то высвечивается на балансе и на кошельке, но то что высвеченное есть не факт, приложение часто показывает "старые" балансы, которые к текущему балансу никакого отношения не имеют ; совершить перевод опять же часто бывает проблематично, опять же из-за работы приложения ; пополнить кошелёк тоже бывает мягко говоря трудно: пополнить баланс уже все возможные лимиты где-либо исчерпаны, тупо не пополняет, казалось бы пополни сам кошелёк и трать, но у нас же снова затык в виде кривой работы приложения. Куда ни плюнь в общем упрёшься в кривое приложение.

 

Да, есть такие моменты, но все остальное пока перешивает недочеты. Надеюсь все исправят.


  • -2

#2896
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

Сам продукт очень сырой.
Поддержка говорит пока мучаться, скоро типа исправят.
Я бы не рекоммендовал пользоваться Simply.
Забаговано все: начиная от регистрации, открытия карты до получения кешбэка, возврата и проведения транзакций.
Проблемы Simply не стоят ваших нервных клеток и потерянного времени

лично у меня все работает 


  • -1

#2897
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
У всех при входе в приложение Simply пишет "что-то произошло не так"? Уже почти неделю так, не могу войти в приложение.
  • -1

#2898
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

У всех при входе в приложение Simply пишет "что-то произошло не так"? Уже почти неделю так, не могу войти в приложение.

это теперь постоянное явление. зайдите в профиль и выйдите из своего аккаунта и зайди снова.


  • 0

#2899
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


это теперь постоянное явление. зайдите в профиль и выйдите из своего аккаунта и зайди снова.

Благодарю, теперь заработало.
  • -2

#2900
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Здравствуйте!

 

А как перекинуть средства с кошелька Симпли на привязанный номер?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.