MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#2869
Отправлено 18.07.2021, 18:26:58
Да, Google Pay, но не скоро, осенью обещали.Google Pay?
Не знаю, сможет ли он подвинуть QR от Каспи.
Сейчас в магазинах, когда достаю смартфон на кассе, сразу вопрос "у вас КаспиQR?",
говорю "нет, через NFC АТФ Pay / Сбербанк Pay / Eurasian Pay / Homebank Pay", в ответ "ой, а что это?".
Приходится обманывать и говорить, что Apple Pay, тогда понимают.
Сообщение отредактировал an1k3y: 18.07.2021, 19:07:07
#2870
Отправлено 18.07.2021, 19:57:05
#2873
Отправлено 18.07.2021, 22:39:02
Когда я вытаскиваю телефон для оплаты,то кассир сразу же преподносит терминал Каспи.Хотя плачу через приложение Халык банка через NFC.Если Симпли запустит Симпли Пэй ,то тоже будет хорошо.Хоть кэшбэки будут больше,чем у других банков.Мой китайский телефон поддерживает оплату с помощью NFC.Работает без проблем.
Также всем говорю оплатой картой - не QR.
#2874
Отправлено 19.07.2021, 00:05:04
Да, Google Pay, но не скоро, осенью обещали.
Установил себе Google Pay окольными путями через российскую учетную запись Google.
Добавил карту Simply, нажал на кнопку "настроить бесконтактную оплату".
Выходит соглашение с ТОО "КазЕвроМобайл", нажимаю "согласиться".
С карты списывается и возвращается 200 тенге, но на последнем шаге выходит "ошибка".
Попробовал добавить другие казахстанские карты в Google Pay, у них функцию бесконтактной оплаты вообще не предлагает.
Сообщение отредактировал an1k3y: 19.07.2021, 00:08:24
#2875
Отправлено 21.07.2021, 13:23:14
Сообщение отредактировал Pamir: 21.07.2021, 13:25:55
#2878
Отправлено 21.07.2021, 14:12:36
Внутри самого приложения Симпли есть связь с поддержкой, в профиле смотритеОпять фигня какая то. Портировал номер в Билайн теперь в приложении не могу подключит мобильный баланс. Поддержка говорит знаем про этот косяк, работаем говорят. В мае подключал не сколько номеров портированных в симпли. Тегните представителя плиз
#2880
Отправлено 21.07.2021, 15:16:13
Внутри самого приложения Симпли есть связь с поддержкой, в профиле смотритеОпять фигня какая то. Портировал номер в Билайн теперь в приложении не могу подключит мобильный баланс. Поддержка говорит знаем про этот косяк, работаем говорят. В мае подключал не сколько номеров портированных в симпли. Тегните представителя плиз
да, спасибо, через этот канал с ними и общаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0