Перейти к содержимому

Фотография

Банковская карта BeelineДовольно уникальный продукт

карта beeline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3347

#36451609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме нет официального представителя. Любая информация, размещаемая пользователями в данной теме, отражает их личную точку зрения и не является официальной информацией от какой либо организации. Пользователи, использующие эту информацию, делают это на свой страх и риск.


  • 0

#3021
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Никак. По логике симпла: подать сейчас заяву за закрытие карты, подождать 45 дней, через 45 дней открыть новый кошель на новом номере и к нему новую карту. Бред? Согласен. Но пока по другому никак :( Я сейчас прохожу именно эту процедуру, осталось что-то около 24 дней.

Здравствуйте. Получилось у Вас открыть карту на другой номер?


  • 0

#3022
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Я уже и с бета тестеров вышел- думал вдруг заработает стабильная версия вместо беты..
У меня версия 1713, работает нормально, до этой версии тоже периодически ошибки были, помогало очистить кеш и данные и лучше перезагрузить после этого, это я про Андроид, телефон бюджетный Хуавей 
  • 0

#3023
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня Сяоми Редми Ноте 8 про (глобальная версия). Работало начиная с первой версии и до 28 сентября. Потом телефон морально устарел и приложение перестало работать.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 07.10.2021, 14:21:26

  • 0

#3024
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

У меня Сяоми Редми Ноте 8 про (глобальная версия). Работало начиная с первой версии и до 28 сентября. Потом телефон морально устарел и приложение перестало работать.

Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?


  • 0

#3025
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Как Beeline заставляет нервничать казахстанские банки... https://forbes.kz/pr...anskie_banki_1/

"Уже 450 тысяч клиентов. Средний чек покупки у наших клиентов - 5300 тенге. Клиенты расплачивались в 22 странах. Самая крупная сумма на разовую покупку - 5,5 млн тенге. 75% - пользователи смартфонов с Android, 25% - iOS. Средний возраст клиента - 27 лет."


  • 0

#3026
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Самая крупная сумма на разовую покупку - 5,5 млн тенге.

Как такое возможно, если максимум 300 МРП ? :confused:

Здравствуйте. Получилось у Вас открыть карту на другой номер?
Нет, но я и не пытался.
  • -1

#3027
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?

Последняя версия Мяу. Все обновлено, как и положено.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20211008_002624.jpg

Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.10.2021, 00:27:23

  • 0

#3028
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Вы меня пугаете. Агрегат у мене такой же. Но симпли пока работает. Версия 1.7.1.3 (это у сипли). А у самого аппарата все версии-прошивки как надо?

Последняя версия Мяу. Все обновлено, как и положено.

 

У Вас всё даже новее чем у мене. Получается не торопись делать позавчера то, что вчера может выйти тебе боком, не ?

зы. Чиста теоретически - заточенный на смарте ВПН не может быть причиной Ваших траблов?


Сообщение отредактировал Yuran: 08.10.2021, 00:45:36

  • -1

#3029
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

ВПН это Adguard - он включен постоянно и не фильтрует трафик Simply (программа находится в исключениях). Но для чистоты эксперимента я полностью отключал блокировщик рекламы, перегружал сотку и несколько раз переустанавливал приложение Simply - ничего не помогает: "Что то пошло не так. Пробуй позже".

 

Да, и обновление Андроида, уже давно установлено, какое то время Simply работало, но потом слетело...  


Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.10.2021, 10:19:56

  • -1

#3030
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Думал... написать про это или все таки нет...

И все таки решил написать, раз затаил молчание наш форумный Ins@ider, (но ведь кроме него могут быть ведь и  другие инсайдеры, также близкие к данному продукту). Не так ли?!

Так вот, у кого слетела регистрация в приложении Simply и не получается до настоящего времени в него войти - это на 99,9% является следствием блокировки вашего аккаунта самими же работниками Simply.

Поэтому не грешите на свои смартфоны, установленные на них операционные системы, ошибки самого приложения Simply, на то, что это бета версия и т.д.- все это в данном случае совершенно ни при чем.

Добиться чего то внятного от их техподдержки через WhatsApp - тоже у вас на вряд ли получится, ведь любой их внятный ответ по поводу созданной вам проблемы со входом в аккаунт Simply, вызовет у вас справедливое негодование и возмущение (хуже того, породит жалобы в определенные инстанции), а по большому создаст эффект антирекламы данного продукта...

Поэтому будет идти компостирование мозгов попавшим в переплет пользователям Simply, но по тихому, чтобы они как бы по тихоньку свалили сами, и так что бы остальная толпа не ломонулась за ними отказавшись от этого продукта, благо конкуренты не дремлют.

Как то так вот.

 
  • 5

#3031
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Ну в банков есть такая опция, особо ретивых любителей бонусов отключают от бонусных программ.
Но я не поверю, чтоб Вованчик майнил бонусы через симпли. Кто другой, возможно.
Я вованчика, конечно, не знаю, и по ряду вопросов у нас есть разногласия.
Но одно дело бонусхантер, я тоже бонусы люблю. Но поставить на поток, врядли.
  • 0

#3032
Ins@ider

Ins@ider
  • Гость
  • 18 сообщений
У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.
  • 0

#3033
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.

А вот интересно, а почему образовались мультиаккаунтеры? Если стратегия была 1ИИН =1аккаунт, как они появились? И можно ли корректно сменить имя аккаунта ( грубо говоря отвязать от ИИН номер телефона и привязать другой номер телефона)?


  • 0

#3034
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.


Я обращался в поддержку месяца 3-4 назад, и заблокировал второй аккаунт. Осталось только 1. Так что проблема не в этом.
  • -1

#3035
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
При пополнение кошелька в приложении simply с карты каспий, красный берет комиссию, типа за перевод с карты на карту. А пополнение пчел с карты каспий с ограничениями 30000тг, плюс еще можно с приложения каспий 30000

Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 08.10.2021, 19:03:46

  • -2

#3036
Ins@ider

Ins@ider
  • Гость
  • 18 сообщений

интересно. стуканите в поддержку еще раз с примечанием "кейс с vse.kz" - я проконтролирую

раз был факт мульти - возможно остались незакрытые вопросы


  • 0

#3037
psycho-sofie

psycho-sofie
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

интересно. стуканите в поддержку еще раз с примечанием "кейс с vse.kz" - я проконтролирую
раз был факт мульти - возможно остались незакрытые вопросы

Прям сейчас переписываюсь с поддержкой с такой же проблемой.
Про наличие 2х аккаунтов спросила сама.
Специалист: "Верно, Вам необходимо заходить лишь с номера , которым изначально прошли идентификацию"
Сказала, что так и делаю. Специалист ушел проверять информацию (12 минут проверяет). Пока молчит.
О том, что нужно отключить один из номеров, не говорит. И, судя по ответу специалиста, выбрать номер, который нужно оставить нельзя


Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • -1

#3038
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

У тех, у кого проблемы со входом, случайно не мультиаккаунты в системе? Давайте уж если здесь задаются конспирологические теории о блокировках ретивых майнеров, быть откровенными до конца.
Мультиаккаунтеры заморожены, можно через поддержку оставить один акк и пользоваться дальше. Ну или гордо перейти в фазу отрицания. Тоже вариант. Только без поиска кошки там где ее не водится.

Я обращался в поддержку месяца 3-4 назад, и заблокировал второй аккаунт. Осталось только 1. Так что проблема не в этом.
Проблема может быть в этом, т.к. мне по моей просьбе летом блокировали лишний аккаунт (в самом начале, вроде, разрешили два аккаунта на один ИИН, потом отыграли). И примерно месяц назад пришлось повторить процедуру блокировки того же самого лишнего аккаунта, т.к. не проходили оплаты и переводы. Поддержка повторила процедуру, и всё заработало.
  • -1

#3039
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я стуканул в поддержку как и рекомендовали. Проверили второй аккаунт. Он блокирован. Проблем быть не должно, сказали. Так у меня вообще нет проблем с платежами, оплачиваю картой привязанной Гармин пей. Все работает. Я в приложение зайти не могу...
  • 0

#3040
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

бомGpay будет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.