MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#202
Отправлено 18.09.2017, 09:59:51
Суточный лимит - 200 000
не суточный, а разовый.
Где вы увидели "суточный"?
через интернет можно осуществлять покупки?
Можно. Прежде нужно установить 3д
Можно, но, судя по всему, не везде.
НА прошлой неделе не смог через российский сервис оплатить курьерам Exline. Но делал онлайн перевод через pay.smartban от евраза и платил за телеком через processing.kz без проблем.
Доброй ночи! Конечно можно. Карта Beeline по умолчанию открыта для осуществления интернет-операций с 3D Secure-кодом.
Почему я тогда не смог онлайн оплатить услуги exline?
#203
Отправлено 18.09.2017, 10:18:08
Почему я тогда не смог онлайн оплатить услуги exline?
А у них может не нужен 3d? В этом случае нужно дополнительно открывать интернет транзакции по звонку (те что без 3D)И да не нужно забывать что сервис крайне глючный, и то что не работало вчера, может спокойно работать сегодня.
#204
Отправлено 18.09.2017, 10:21:17
За прошедшую неделю попользовался картой. Небольшая статистика.
Платил "контактно" в терминалах кваскома, сбера - везде просил пин при любой сумме.
Бесконтактно в киоске самообслуживания McDonalds, терминале кваскома и пос атф - без пина, во всех случаях сумма до 5000. При этому смс-ки сразу упали, т.е. транзакции в онлайне происходят.
Ни разу не было ошибок с неверным пином, списании и возврате сумм и т.д.
Везде при перечисленных операциях - рассчётный кэшбек начислен, но пока ещё не зачислен.
Оплатил телеком через processing.kz (ещё можно через кваском) - оплата прошла успешно, но кешбек не указан в смс! Скорее всего, на оплату телеком услуг кешбека нет!
Онлай перевод с карты на евраз через пэйсмарт - без проблем.
Такое маленькое наблюдение - магазины с терминалами сбера самые деревянные! Даже если в терминале есть возможность оплаты бесконтакно - карту суют в терминал.
Сообщение отредактировал ChuPac: 18.09.2017, 11:49:39
#205
Отправлено 18.09.2017, 10:22:11
Почему я тогда не смог онлайн оплатить услуги exline?
А у них может не нужен 3d? В этом случае нужно дополнительно открывать интернет транзакции по звонку (те что без 3D)И да не нужно забывать что сервис крайне глючный, и то что не работало вчера, может спокойно работать сегодня.
После ошибки этой картой, оплатил кредиткой БА без проблем, 3Д прекрасно запросило, получил его смс-ой и ввёл.
Сообщение отредактировал ChuPac: 18.09.2017, 10:22:26
#210
Отправлено 18.09.2017, 23:49:14
По опыту поняли или где то написано? Про сутки нигде не видел.Банкомат писал
Каждый банкомат что и хочет то и напишет! Например, банкоматы народного пишут что, минимальная снимаемая сумма 10000 тенге. Мне сказали в банке что 200К тенге максимальная сумма одной транзакции
#211
Отправлено 19.09.2017, 03:04:34
Обращаюсь к BeelineKZ.
18 августа оставила на сайте заявку на бесплатную доставку карты. Вышел ответ, что заявка принята и со мной свяжутся в будние дни с 9:00 до 17:00. За полных 2 будних дня со мной никто не связался. И 22 августа я написала письмо на infodesk@beeline.kz. Далее, после переписки, 24 августа мне звонит сотрудник Beeline, который подтверждает актуальность заявки на доставку 1 карты мне и 1 карты супругу, и заверяет меня, что со мной свяжутся в срок от 1 до 3 рабочих дней. Т.к прошло более 3 рабочих дней, а со мной никто не связывался, вечером 29 августа снова пишу на infodesk@beeline.kz. Ответа нет. Никто так и не позвонил. 9 сентября пересылаю на infodesk@beeline.kz письмо от 29 августа и добавляю:
"Здравствуйте.
Во-первых, мне не ответили на мое предыдущее письмо от 29 августа 2017 года.
К письму от 29 августа добавлю, что на сегодняшний день прошло уже 9,5 рабочих дней с разговора с сотрудником Beeline, и никто из Beeline не звонил на мой номер, оставленный в заявке на бесплатную доставку карты Beeline (+7 777 xxx xx xx). А сотрудник Beeline 24 августа 2017 года в разговоре по телефону заверил меня, что со мной свяжутся насчет доставки в срок от 1 до 3 рабочих дней с момента данного разговора с ним. В заявку он оформил карту Beeline для меня для моего номера и карту для моего супруга для его номера. Я подтвердила, актуальность моего запроса. Еще он поинтересовался достаточно ли для каждого из нас по одной карте. Я ответила, что достаточно. Ждем обещанного звонка.
Напомню, что заявка на сайте была оставлена нами 18 августа 2017 года."
Ответа нет. Оба письма отправлены без проблем.
Регистрируюсь на vk.com 11 сентября. Пишу Алине Рахметовой: "Здравствуйте. Написала письмо на infodesk@beeline.kz 29 августа - не ответили. Написала 9 сентября - не ответили. Ответьте уже на мое письмо от 9 сентября." Далее - мой email.
Алина отвечает: "Добрый вечер! Просьба отправить письмо повторно, так как письма с данного электронного адреса не поступало."
Я: "Сейчас отправлю повторно. Сразу напишите здесь поступило или нет
Потому что отправляла
Отправила"
Она прочла, не ответила сразу. Я отправила: "?".
Она в ответ: "Письмо не поступило. Напишите мне".
Я в vk пересылаю ей всю переписку по почте, включая 2 письма без ответа. И добавляю:
"Проверьте свою папку "Спам". Ненормально, что клиент отправляет письма, а вы не отвечаете. Письмо отправлено без проблем. Вы что поставили в игнор мой адрес? Ранее вы получали 2 письма от меня.
А с другими сотрудниками что? Им письмо от меня не нужно. Ваш сотрудник сказал 24 августа - от 1 до 3 рабочих дней. Прошло 10,5 рабочих дней. Ни слуху ни духу. И при этом мои письма игнорят. Письма отправились без проблем!"
Алина отвечает: "По поводу Beeline card мы направили информацию ответственным лицам. В самое ближайшее время с Вами свяжутся." По поводу почты - ничего.
На следующий день (рабочий!) день я цитирую ее ответ и добавляю "Что-то уже более 3 часов рабочего времени прошло, а со мной никто не связывался. "Ближайшее время" уже прошло", "А "самое ближайшее время" тем более уже давно прошло"
Она отвечает, что они еще не получили ответ. Тем не менее, это она писала: "В самое ближайшее время с Вами свяжутся.". Я ее за пальцы не тянула.
С тех пор я ей постоянно пишу, (еще в письме, которое они не получили и я отправляла сообщением в vk я писала про год безрезультатных обращений, направленных на борьбу с сообщениями рекламного характера, на которые мы с супругом не давали согласия; и спрашивала о запросе, обработанном в личном кабинете в то время, когда никто не заходил (подробностей не было).
Ни на один вопрос толкового ответа не было. Ни по одному из 3 вопросов ничего не сдвинулось с места.
Я неоднократно спрашивала:
"Сотрудника, который звонил мне 24 (!!!) августа, я не тянула за язык. Он сам сказал "от 1 до 3 рабочих дней".
ПОЧЕМУ Вы и остальные сотрудники Beeline обманывают абонентов?????
Вас я тоже за пальцы не тянула, когда Вы 11 сентября печатали: "В самое ближайшее время с Вами свяжутся". ПОЧЕМУ ОБМАНЫВАЕТЕ????", Почему все сотрудники Beeline несерьезно относятся к работе?.
На эти вопросы Алина вообще не отвечала.
В последний раз она вместо запроса, о котором я ее спрашивала расписала запрос, расписанный в личном кабинете (я сама его ей подробно расписывала, т.к. это отключение Подписки на рассылки реклам, которые несмотря на это шлют дальше). И прикрепила скрин запроса (того, о котором я и так знаю все, кроме того почему реклама продолжает идти), когда я сама 11 сентября в vk ей такой же скрин прикрепляла (по этому же запросу).
С 16 сентября она читает сообщения в vk и просто не отвечает.
Насчет карт, заявку на которые оставляла на сайте 18 августа так и не звонили. Несмотря на заверения про срок "от 1 до 3 рабочих дней" звонившего мне 24 августа сотрудника и на ответ "В самое ближайшее время с Вами свяжутся." Алины Рахметовой от 11 сентября
#213
Отправлено 19.09.2017, 10:38:01
Каждый банкомат что и хочет то и напишет! Например, банкоматы народного пишут что, минимальная снимаемая сумма 10000 тенге. Мне сказали в банке что 200К тенге максимальная сумма одной транзакции
Так он и не писал что более 200к не даст
Он написал что не дал денег по причине того, что сегодня уже с этой карты 200к было снято
А банкомат Халыка по ЧУЖИМ картам не дает, больше чем написано. Банкомат Каспи по ЧУЖИМ картам не дает более 60к. ну и так далее.
По своим картам халык дает 30 листов максимум (40-листовых не встречал) ... хотя кому это интересно в этой теме сколько денег дает банкомат халыка по картам халыка
#214
Отправлено 19.09.2017, 13:52:23
мне около месяца везли карту.
А я 18 августа оставляла заявку (сразу как на сайте появилась доставка без номера), а сегодня - 19 сентября. Вам то привезли ее уже. А со мной еще не связывались.
А еще они ведь врут "от 1 до 3 рабочих дней", "В самое ближайшее время с Вами свяжутся". Я потом жду в обещанное время. Если бы сразу сказали, что через месяц, а не "от 1 до 3 рабочих дней" - было бы все по-другому. А так издеваются и обманывают!
Я у этой Алины после ее "В самое ближайшее время с Вами свяжутся" срок неоднократно спрашивала. Сказали бы мне один достоверный срок - я бы ходила до этого момента спокойно, своими делами занималась.
Ожидание (когда в указанный срок не приносят) и неопределенность - хуже всего.
Сообщение отредактировал Uralsk07: 19.09.2017, 13:55:40
#216
Отправлено 19.09.2017, 14:06:42
А я 18 августа оставляла заявку (сразу как на сайте появилась доставка без номера), а сегодня - 19 сентября.Похоже что все дело в геолокации. И когда обещнулись за пару дней подвезти, не обратили на это внимание
Сотрудник, звонивший 24 августа, сказал, что насчет доставки свяжутся в срок "от 1 до 3 рабочих дней". А адреса даже не брал.
#218
Отправлено 20.09.2017, 00:07:22
А я 18 августа оставляла заявку (сразу как на сайте появилась доставка без номера), а сегодня - 19 сентября.Похоже что все дело в геолокации. И когда обещнулись за пару дней подвезти, не обратили на это внимание
Сотрудник, звонивший 24 августа, сказал, что насчет доставки свяжутся в срок "от 1 до 3 рабочих дней". А адреса даже не брал.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер, который должен быть привязан к банковской карте в ЛС. Сделаем все возможное для решения вопроса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0