MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#105
Отправлено 26.08.2017, 10:44:46
Получил сабж, установил пин, активировал, банкоматы баланс показывают, в пос-терминалах выдаёт ошибку, при попытке снять нал в банкомате выдаёт ошибку. Проверил, на полосатую связь точно больше 400 тенге уже давно потрачено. Звоню в альфу, уточняют про всё те же 400 тенге потраченные на связь, уточняют, не пытаюсь ли снять больше остатка. Оператор пришла к выводу, что всё нормально, а почему ничего не работает не имеет понятия, обещали перезвонить как можно скорее, пока не перезвонили. Либо мне так не повезло, либо продукт сырой-пресырой, а мы бесплатные бета-тестеры. Хорошо, крупную сумму сразу не закинул.
#106
Отправлено 26.08.2017, 11:28:37
Они мне тоже говорили перезвонят, но так и не перезвонили. Тоже про эти 400т говорили, толку ноль. Благо переводы работают, можно на другую карту перевестиПолучил сабж, установил пин, активировал, банкоматы баланс показывают, в пос-терминалах выдаёт ошибку, при попытке снять нал в банкомате выдаёт ошибку. Проверил, на полосатую связь точно больше 400 тенге уже давно потрачено. Звоню в альфу, уточняют про всё те же 400 тенге потраченные на связь, уточняют, не пытаюсь ли снять больше остатка. Оператор пришла к выводу, что всё нормально, а почему ничего не работает не имеет понятия, обещали перезвонить как можно скорее, пока не перезвонили. Либо мне так не повезло, либо продукт сырой-пресырой, а мы бесплатные бета-тестеры. Хорошо, крупную сумму сразу не закинул.
#109
Отправлено 27.08.2017, 03:54:40
А никто не пробовал оплатить через карту с сайта али экспресс или Таобао? Отказ приходит, типа не могут в связи с безопасностью с нее оплату произвести. Звонила в банк, как всегда ничего умного не сказали. Даже на олх не смогла рекламу оплатить, отказ пришел. Так же сказали приложением от альфа банка мы пользоваться не сможем, только от билайна.
Просим отправить номер карты нам в ЛС. Проверим в чем дело.
#110
Отправлено 28.08.2017, 18:24:24
в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".
Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)
Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.
#111
Отправлено 31.08.2017, 11:00:58
в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".
Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)
Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.
Здравствуйте, Дядя Нортон!
В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).
Если у Вас сохранился разговор с сотрудниками Альфа банк, пришлите нам, пожалуйста. Мы разберемся.
#114
Отправлено 31.08.2017, 11:39:39
в случае проблем с платежами кого пинать? Альфа брыкается, и говорит "Идите на фиг, карта у вас билайновская". В "Билайне говорят - на карте написан номер куда звонить? Вот туда и звоните".
Альфа в отделении тоже брыкается - они не видят ни баланс мой ни транзакции (тем более в блоке или подвисшие)
Билайн в принципе отмазывается ото всего и стрелки на банк переводит.
Здравствуйте, Дядя Нортон!
В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).
Если у Вас сохранился разговор с сотрудниками Альфа банк, пришлите нам, пожалуйста. Мы разберемся.
Куда вам прислать? Не пришлю.
И телефоны Альфы я знаю. Я туда даже ходил.
"Унитаз приносил, задницу показывал, а туалетной бумаги все равно нет!" (с) старый анекдот.
Ваще, конечно интересно. Проблемы у Вас, а хаваем полной ложкой мы - клиенты.
Есть кто отвечает за продукт? Один. Не коллективно тридцать три богатыря, а один - Дядька Черномор. Дайте его контакты.
Ваще, какого чорта выбрали банчок тридцать третьего эшелона? У него клиентская база меньше чем у Серика на СТО, и тут влили клиентов билайна. Он и загнулся. И связь падает вечно, и АБИС ничего не тянет, про персонал банка и его квалификацию даже говорить нет желания.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 31.08.2017, 11:58:13
#115
Отправлено 31.08.2017, 12:01:19
В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).
А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн, именно его указывал, а не номер карты альфабанка.
Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?
#116
Отправлено 31.08.2017, 12:25:29
В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).
А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн, именно его указывал, а не номер карты альфабанка.
Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?
Чувствую я, что писать надо в НБРК в банковский надзор и копию в шарагу, контролирующую деятельность опсосов. Третья копия - в прокуратуру.
Ни опсос, ни банк решать вопросы не хотят. Наверное, надо чтоб их заставили.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 31.08.2017, 12:25:47
#118
Отправлено 31.08.2017, 12:33:06
В случае проблем с платежами необходимо обращаться в Альфа банк по телефонам: +7 727 244 75 75, 8 8000 8000 75 (бесплатно со стационарных телефонов по РК), 2051 (бесплатно с мобильных телефонов по РК).
А почему к ним? Я сегодня пополнял к примеру баланс телефонного номера Билайн, именно его указывал, а не номер карты альфабанка.
Баланс на Сумму пополнения не увеличился. С кем в этом случае дело иметь нужно ?
Добрый день!
Пришлите номер в ЛС. Проверим.
#119
Отправлено 31.08.2017, 12:45:25
Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
Добрый день!
Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры
#120
Отправлено 31.08.2017, 16:27:55
Ответила в личку.Добрый день!
Хотела получить карту, пришла в Билайн. Выбрала билайн-номер, оформили на меня, подключили. А карту не дали. Сказали - идите , потратьте сначала 400 тенге, потом приходите ))))) Что это за условие такое?
Очень странно. Такого не должно быть. Карта регистрируется на клиента и выдается в офисе мгновенно. Когда и по какому адресу Вы обращались для получения карты? Сообщите данные нам в личку. Примем меры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0