Есть мнение, что Водитель автобуса пилотировал 66 маршрут в районе 1994-95 года. Может подскажет?
Ошибаетесь,не подскажу,т.к. в 6 а/п не работал ни дня!
6 а/п был шефом над нашей школой! Нас в классах 5-7 возили в 6 а/п мыть автобусы внутри-стекла,сидения,потолок! Про результат говорить не буду-развозили грязь еще больше! Но все равно интересно было! И летом они нас в т.н. "колхоз" возили!
А уже позже в 6 а/п ездили за запчастями,т.к. с ЛИАЗов много чего подходило на ЛАЗ-699! Двигатель ураловский,передний/задний мосты венгерские РАБА(на убиваемые,если масло есть) и колодки/тормозные барабаны! Кстати из-за заднего моста у Икарусов/ЛАЗов/ЛИАЗов был характерный вой,когда на скорости 80-90 км/ч едешь! Далеко было слышно,можно было не глядя по звуку определить что проехал именно Икарус/ЛАЗ!
Правды-Маречека-Саина с разворотом на кольце это туда, и назад Маречека-Мате залки-Куанышбаева-Правды
Могу ошибаться,но он по моему еще заезжал по Домостроительной(когда она еще односторонняя была конец 70-х/начало 80-х) от Правды до Саина! Но точно не помню-ходил он по ней или нет! Но точно помню другие маршруты-19,22,43,65,72!
Кстати вот недавно проскакивало такое фото именно 66 маршрута
Ну и раз зашел разговор об Икарусах,то первый мой Икарус(на котором ездил в далеком детстве) был такой
Красавцы по дизайну на то время!
В Казахстане такие на видел/не помню,но катался в Сибири на таких по межгороду в начале 70-х!