Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#4321
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

 

 

Вы Mers166 явно не были не кем, были гармошки ездил сам и клиника у вас в голове, можете говорить только за сутки до выпуска и то когда на ситибасе весит номер маршрута. может вы только подбираете инфу от туда?

не завидуй. конечно с сити баса, а так же количество ПЕ, начало конец, всё оттуда, там же написано, дома сижу и придумываю.

Я как счтаю нужным, так и пишу здесь,заранее писать нет смысла, часто всё сдвигается, отодвигается. Могу вообще ничего не писать

 

предел Вашего мечтания не писать нам, что выйдет завтра)) блин однако печально 

 

сказал бы я, метать перед тобой бисер.....зачем?

Печально, что у тебя мозгов нет, и пишешь здесь чё попало.

 

ну правильно а то что больше 30 машин у забора стоят в Вираже не чего)) кода другие придут? и выпуск когда ждать то нам простым? или секрет снова



#4322
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Для начала пост от нашего забаненного товарища "1051" :

много гармошек там не было, а была недолго одна, красная Скания с кызылординскими номерами, с 403 маршрута. 564 и 403 обслуживало ТОО "Бриз", так вот в 2006 году ТАС все маршруты заставлял переходить с китайцев на более менее большие автобусы. В этом свете на 564 выпустили частников на бс106, ман сл202, та самая гармошка была, но не пошло, неделю покатались и бросили. Потом дали номер 64, сократили на барахолке и маршрут закрыли. Про гармошку не бред, сам ездил. Спасибо+


  • 2

#4323
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А теперь от меня ! Сейчас ехал вверх по Сейфуллина в 14-00 в районе ТЭЦ попалась навстречу колонная новых ЛиАЗов 5293. Сфотать не получилось - сам за рулем был ! Я  краем уха слышал, что у АЭТ будет новая площадка в районе КамАЗ-центра где-то позади рынка Самал - там была дальнобойная стоянка длительное время - так вот дальнобойщиков в конце ноября оттуда поперли - пошли слухи среди тамошнего народа, что на этом месте будет не то автобусный парк, не то автовокзал Талдыкурганского направления будут строить. А дальнобоев  переставили на Белинского в лог, где раньше БАТУ квартировал... Вот не знаю насколько информация точная - на уровне слухов всё...!


Сообщение отредактировал cc1963: 03.01.2018, 15:26:31

  • 2

#4324
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

И все же в чем смысл запускать маршрут прмопожарокова не в центр а в колхозы? Только чтобы отчитаться что по Жарокова ходит полноценный ОТ?

А в колхозе не люди живут? Или им на ишаках ездить предлагаете?



#4325
tatra

tatra
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Кто знает есть ли какие то  новости  относительно дифференцированных тарифов при пересадке с одного   маршрута на другой?  Было обещано что  с  начала 2018 года  будут введены эти тарифы..


  • 0

#4326
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

Для начала пост от нашего забаненного товарища "1051" :

много гармошек там не было, а была недолго одна, красная Скания с кызылординскими номерами, с 403 маршрута. 564 и 403 обслуживало ТОО "Бриз", так вот в 2006 году ТАС все маршруты заставлял переходить с китайцев на более менее большие автобусы. В этом свете на 564 выпустили частников на бс106, ман сл202, та самая гармошка была, но не пошло, неделю покатались и бросили. Потом дали номер 64, сократили на барахолке и маршрут закрыли. Про гармошку не бред, сам ездил. Спасибо+

а мне вот отдельные личности хотели клинику прописать)) спасибо за развернутый ответ.



#4327
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

И все же в чем смысл запускать маршрут прмопожарокова не в центр а в колхозы? Только чтобы отчитаться что по Жарокова ходит полноценный ОТ?

А в колхозе не люди живут? Или им на ишаках ездить предлагаете?

 

а человек явно не жил ниже толе-би вот и несет бред)



#4328
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

кстати кто тут писал что 67 закроют)) бред водители говорят не кто им об этом не говорил, наоборот туда кстати хотят частники прийти на своих машинах кого обидел АЭТ.

Не дай господь если это будет Тегис.



#4329
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

кстати кто тут писал что 67 закроют)) бред водители говорят не кто им об этом не говорил, наоборот туда кстати хотят частники прийти на своих машинах кого обидел АЭТ.

Не дай господь если это будет Тегис.

 

нет, там как раз в нагрузку то есть не контора, а/п 2 остается



#4330
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Скрытый текст
Возможно, когда его сократили до барахолки и ездили "все", но по Жарокова никогда гармошки не ездили, максимум китайские лифаны.

 

Когда 564 был монстром от Орбиты до ГРЭСа там ездили газели и другая шелупонь.


  • -3

#4331
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

читайте выше, там все описано



#4332
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

И все же в чем смысл запускать маршрут прмопожарокова не в центр а в колхозы? Только чтобы отчитаться что по Жарокова ходит полноценный ОТ?

А в колхозе не люди живут? Или им на ишаках ездить предлагаете?

 

а человек явно не жил ниже толе-би вот и несет бред)

 

Похоже на то.



#4333
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Видимо ингерману нужно чтобы все маршруты ходили из микрорайонов в центр города и все.Ему плевать на жителей окраин города,главное чтобы люди в центре ездили без пересадок.остальные районы обойдутся без новых маршрутов и автобусов

Ингерману надо, что бы сделали маршруты в район, где раньше 42 маршрут ездил. От этого наверное и обида, что охватывают маршрутами другие городские окраины. 

 

Ну Вы то зачем присоединяетесь к этому хору малолеток и блаженных?

Был задан вопрос что связывает Жаокова и алгабаскую местность, кроме невнятного ответа что всем надо якобы на оптовку, а жителям Алгабаса в верхние районы на Жарокова больше никто ничего не ответил.

А на 42,117 и прочие бывшие маршруты все равно.


  • -2

#4334
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

Вы как старый и умный, смогли прочитать выше про 564, а то все дураки один ты умный



#4335
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

насчет 42 там и так хватает областных маршрутов мап сунулся и понял что это не выгодно, так что АЭТ не ходок туда



#4336
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

mers166, это еще у кого клиника? Сидит там лает на всех, истеричка недоделаная, если в чем то люди и ошиблись, надо поправить, а не писать об отсутсвии мозгов и прочей ерунды. Достал уже всех тут со своей завышенной самооценкой. Нормально обращаются, начинает тут вакханалию разводить, оскарблять всех подряд, и никто кроме него в транспорте не разбирается. Извините накипело.



#4337
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Плана у водителей нет. Не придумывайте.

В данное время наличность в платежах составляет не больше 5-6 процентов в нашей выручке. У каждого водителя есть план, который должен сдать. Мы разрешаем оставлять все, что сверх плана.

:confused:


  • 0

#4338
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Водители пассажирских автобусов в Алматы могут оставлять деньги за проезд себе

"Если водитель грубит пассажиру, мы, как правило, их увольняем. Но, если оскорбляют, используют нецензурную лексику, то пассажир должен написать заявление в РУВД и привлечь к уголовной ответственности этого водителя. Потому что я его уволю, а он уйдет в другой парк и устроится там на работу, и они чувствуют безнаказанность", - прокомментировал ситуацию Баурджан Кулишев, директор филиала ТОО "Green Bus Company".

Что же касается манеры водителей брать наличные деньги за проезд и выдавать пустые бумажки или что-то похожее на билет вместо положенного, то здесь Баурджан Кулишев сообщил, что водители автобусов могут забирать себе деньги за проезд, которые поступают уже после выполнения имеющегося плана. Возможно, именно поэтому они начинают выдавать "пустышки" вместо билетов, но это является нарушением.

"В данное время наличность в платежах составляет не больше 5-6 процентов в нашей выручке. У каждого водителя есть план, который должен сдать. Мы разрешаем оставлять все, что сверх плана. В Европе, в частности в Германии, при платеже дифференцированного тарифа, водители имеют право наличные оставлять себе. Для этого и был введён дифференцированный тариф, чтобы стимулировать население оплачивать карточками", - отметил Кулишев.

При этом директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company" отметил, что в автобусах достаточно много безбилетных пассажиров. И, по словам Кулишева, проблема в том, что сами контролеры не могут привлечь "зайцев" к ответственности, это может делать только административный орган, то есть полиция.

"Когда начали внедрять систему платежей "Онай", сначала было все замечательно, 90% людей платили. Когда через некоторое время люди поняли, что можно не платить, потому что проверяющих не хватает со стороны Транспортного холдинга, в следующий месяц стали платить 80%, 20% - не платили, потом 30% не платили. Через 5 месяцев к июню не платило 70% людей. И, если 1 февраля в 2016 году у нас было 25 млн тенге в день платежей, то через 5 месяцев у нас оплатило всего лишь 8 млн тенге", - рассказал Кулишев.

По его словам, самому водителю очень сложно одновременно управлять, брать деньги за проезд и выбивать билет в мобильном платежном терминале.

"...Нам пришлось привлекать кондукторов. Акимат нам не разрешал привлекать кондукторов. Тогда мы разрешили водителям самим брать кондукторов на добровольной основе. И эти кондукторы начали выбивать (прим.ред.:билеты), ловить безбилетников, обилечивать. Соответственно, выручка стала подниматься. Сейчас мы платежи подняли до 32 млн тенге в день. Это больше чем в 2016 году. Это все идет работа за счет кондукторов. Но они должны оплачиваться. Во все времена 10% от сбора забирали кондукторы. Мы им сказали, у нас есть план, вот это план вы должны сдавать. Они этот план сдают. Все, что сверх плана, это зарплата кондуктора и выручка водителя", - пояснил директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company". :confused:

Сообщение отредактировал MLV: 03.01.2018, 16:57:39

  • 0

#4339
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Котик Наркотик вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4340
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Где связь между АЭТом и Гринбасом?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.