Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#3921
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

я думаю что с начало 56 поменяют состав а потом и 19 выпустять он будет популярен тем что с рыскулова вверхнюю часть города не уехать, так логичней, а 46 нужен людям а то с поселка мало транспорта для выезда в город.



#3922
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

я думаю что с начало 56 поменяют состав а потом и 19 выпустять он будет популярен тем что с рыскулова вверхнюю часть города не уехать, так логичней, а 46 нужен людям а то с поселка мало транспорта для выезда в город.

Вполне возможно что первый 56 на 5293 будет, потом все остальные, и 46 нужен безусловно, с этим трудно не согласится.



#3923
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

я думаю что с начало 56 поменяют состав а потом и 19 выпустять он будет популярен тем что с рыскулова вверхнюю часть города не уехать, так логичней, а 46 нужен людям а то с поселка мало транспорта для выезда в город.

Вполне возможно что первый 56 на 5293 будет, потом все остальные, и 46 нужен безусловно, с этим трудно не согласится.

 

хотя я ехал на 56 с сейфуллина до атакента, водитель сказал что до весны скорей всего им ездить.



#3924
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Почему вас это волнует? Это не ваше дело, по большому счёту. Вы не переживайте, переживать нам надо. все водители имеют доп категорию Е, согласно нашим правилам набора, должен быть опыт работы не менее 3х лет. Много водителей и икарусы водили, ну и с прицепом большегрузные. По поводу подготовки, пожалуйста, центр квалификации подготовки рабочих кадров 3ий этаж. Приходите и вы, тоже научат, пригодится.

Мальчик ты стал забываться указывая остальным кому какое дело должно быть. Если я или кто-то другой пользуется ОТ то это наше дело знать кто нас везет и как.

 

Ну-ка расскажи где и когда ваши водители икарусы водили если самый последний икарус как писал Валентин порезали в начале 2000-х - т.е. этим водителям как минимум должно быть лет 45. Ну а прицеп это не одно и то же что задняя часть "гармошки" с пассажирами.


Сообщение отредактировал Ingerman: 26.12.2017, 13:03:58

  • -1

#3925
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

я так понимаю Mers166? он представитель АЭТ, прочитав старые 15 страниц, я удивляюсь тут форумчанам, то он плохой то не так пишет, но как выходит новый маршрут все... АЭТ молодцы и детский восторг, не думаю что он и есть Цинаев который рулит всем в организации, зачем же так нападать на него?



#3926
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

я думаю что с начало 56 поменяют состав а потом и 19 выпустять он будет популярен тем что с рыскулова вверхнюю часть города не уехать, так логичней, а 46 нужен людям а то с поселка мало транспорта для выезда в город.

Вполне возможно что первый 56 на 5293 будет, потом все остальные, и 46 нужен безусловно, с этим трудно не согласится.

 

хотя я ехал на 56 с сейфуллина до атакента, водитель сказал что до весны скорей всего им ездить.

 

До весны врятли им работать дадут, скорее уже в январе туда выйдет АЭТ.



#3927
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

зачем же так нападать на него?

Какбе повежливее стоит себя с людьми незнакомыми вести и не указывать, куда можно или нельзя совать нос в вопросах перевозки задниц граждан и безопасности этих перевозок.


  • 1

#3928
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

 

 

я думаю что с начало 56 поменяют состав а потом и 19 выпустять он будет популярен тем что с рыскулова вверхнюю часть города не уехать, так логичней, а 46 нужен людям а то с поселка мало транспорта для выезда в город.

Вполне возможно что первый 56 на 5293 будет, потом все остальные, и 46 нужен безусловно, с этим трудно не согласится.

 

хотя я ехал на 56 с сейфуллина до атакента, водитель сказал что до весны скорей всего им ездить.

 

До весны врятли им работать дадут, скорее уже в январе туда выйдет АЭТ.

 

учитывая что трассы начили перекрывать, то вряд-ли все автобусы придут вовремя.



#3929
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

зачем же так нападать на него?

Какбе повежливее стоит себя с людьми незнакомыми вести и не указывать, куда можно или нельзя совать нос в вопросах перевозки задниц граждан и безопасности этих перевозок.

 

не спорю вежливость нужна, может в личке терки у них была?



#3930
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Почему вас это волнует? Это не ваше дело, по большому счёту. Вы не переживайте, переживать нам надо. все водители имеют доп категорию Е, согласно нашим правилам набора, должен быть опыт работы не менее 3х лет. Много водителей и икарусы водили, ну и с прицепом большегрузные. По поводу подготовки, пожалуйста, центр квалификации подготовки рабочих кадров 3ий этаж. Приходите и вы, тоже научат, пригодится.

Мальчик ты стал забываться указывая остальным кому какое дело должно быть. Если я или кто-то другой пользуется ОТ то это наше дело знать кто нас везет и как.

 

Ну-ка расскажи где и когда ваши водители икарусы водили если самый последний икарус как писал Валентин порезали в начале 2000-х - т.е. этим водителям как минимум должно быть лет 45. Ну а прицеп это не одно и то же что задняя часть "гармошки" с пассажирами.

 

Ну-ка, будешь дома говорить, своим родным. А я перед тобой отчитываться не обязан. Понятно? Это вам знать не нужно если водители сели на гармошки, значит мы так посчитали нужным. Ещё вопросы?


  • -6

#3931
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
В самом деле тут большая часть это пассажиры, некоторые из них только причастны к анналам нашего ОТ (бывшие) , как они тут любят шуметь.
Человек ответственный за водителей на гармошках отвечает за них перед своим работодателем, работодатель отвечает перед пассажирами в рамках ОГПО перевозчика.
Больше ничего, включая внутренние терки причастных, нам правда не интересно.

Сообщение отредактировал O_bama: 26.12.2017, 14:37:45

  • 0

#3932
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

работодатель отвечает перед пассажирами в рамках ОГПО перевозчика

Как показывает практика, ОГПО, сиречь "... ответственность" работодателей-перевозчиков где-то ниже плинтуса находится, судя по манере езды и навыкам очень уж многих джихад-водителей.

Из этого закономерно вытекает неподдельный интерес любого горожанина, пользующегося ОТ хотя бы иногда, к внутренней кухне, через которую эти джихад-водители попадают за руль ОТ.


  • 2

#3933
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

а кто в курсе как в Новый год будет ездит транспорт, по выходному-праздничному дню или все таки для людей часов до 23)



#3934
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Не поддельный интерес можно удовлетворить законным образом направить официальный запрос в официальный гос. орган.
Точно так же законным образом можно реагировать на обезьян за рулём (я не про активистов).
А пока видно что этого делать особо никто не желает, но на форуме удобно лезть во внутреннюю кухню.
  • 0

#3935
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

а че за инфа про 12-й, якобы уйдет АЭТ, там и гринбас справляется в выходной день и не отдадут они его, не для этого пришли к нам на рынок.



#3936
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

на форуме удобно лезть во внутреннюю кухню

Дык если представитель/инсайдер сидит - чо бы и не?

В ветке "Магнума" Iver вон вполне себе разъяснения давал по разным вопросам внутренней кухни, несмотря на то, что давно уволился и вообще не в РК уже. И как-то без агрессии обходился и указаний, что кому надо и не надо делать.

Да, проще спросить того, кто в теме, нежели, чем подавать официальный запрос. Тем более, что я щаз вангую на 146% - любой запрос касательно компетентности водителей будет радостно отфутболен стандартной отмазкой а ля "у нас всё работает, кто вы такие, мы вас не звали, идите найух". Точно так же, как это сделал представитель тут. Только через месяцок. С вероятностью немногим выше нулевой - обычно подобные неудобные вопросы "теряются".


  • 2

#3937
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

а че за инфа про 12-й, якобы уйдет АЭТ, там и гринбас справляется в выходной день и не отдадут они его, не для этого пришли к нам на рынок.

Есть приказ свыше, маршруты Гринбаса не трогать, и этот приказ пока никто не отменял, так что 12 маршрут остается у них и все. Если бы было все так легко и просто, то Лиазы бы работали на всех магистральных маршрутах с повышенной загруженостью, которые сейчас у Гринбаса, а в итоге АЭТ вышел на 103, 77 и т.д.



#3938
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

 

а че за инфа про 12-й, якобы уйдет АЭТ, там и гринбас справляется в выходной день и не отдадут они его, не для этого пришли к нам на рынок.

Есть приказ свыше, маршруты Гринбаса не трогать, и этот приказ пока никто не отменял, так что 12 маршрут остается у них и все. Если бы было все так легко и просто, то Лиазы бы работали на всех магистральных маршрутах с повышенной загруженостью, которые сейчас у Гринбаса, а в итоге АЭТ вышел на 103, 77 и т.д.

 

вот и я такого мнение, тем более мы знаем при ком гринбас пришел сюда, и пока не уйдет он его не тронут.



#3939
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

а че за инфа про 12-й, якобы уйдет АЭТ, там и гринбас справляется в выходной день и не отдадут они его, не для этого пришли к нам на рынок.

Есть приказ свыше, маршруты Гринбаса не трогать, и этот приказ пока никто не отменял, так что 12 маршрут остается у них и все. Если бы было все так легко и просто, то Лиазы бы работали на всех магистральных маршрутах с повышенной загруженостью, которые сейчас у Гринбаса, а в итоге АЭТ вышел на 103, 77 и т.д.

 

вот и я такого мнение, тем более мы знаем при ком гринбас пришел сюда, и пока не уйдет он его не тронут.

 

Ну да, от туда и приказ.



#3940
Алатау

Алатау
  • Читатель
  • 146 сообщений

тогда интересно за чей счет обновление сетей для троллеуйбусов? если акимат то какого лешего отдан он гринбасу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.