Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#2381
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Зачем преувеличивать,максимум 30 км получится)даже у 303 маршрута в одну сторону не выйдет 50-ти км

Вот тогда Вам факт без преувеличения. 

137.jpg


  • 0

#2382
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Зачем преувеличивать,максимум 30 км получится)даже у 303 маршрута в одну сторону не выйдет 50-ти км

Вот тогда Вам факт без преувеличения.
137.jpg
Я что то путаю или вроде бы раньше его конечная была на Белинской Тобаякова?После продления до Жетысу что ли САНТ бросил маршрут?

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 27.11.2017, 19:19:32

  • 0

#2383
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Я что то путаю или вроде бы раньше его конечная была на Белинской Тобаякова?После продления до Жетысу что ли САНТ бросил маршрут?

Ох, как Вы отстали от жизни. В 2013 маршрут пустили прямо по Рыскулова, сначала до пересечения с Кульджинкой, а позже сделали крюк через Кайрат и конечную у рынка Жетысу. После того, как в 2016 маршрут обрезали на Барахолке. Потому что, то ли у тебя минимум три раза происходит смена пассажиров, то ли один раз. Все уперлось в отсутствие ПС у перевозчика и нашу пресловутую "рентабельность". 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.11.2017, 19:28:37

  • 0

#2384
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Cписок утвержденных субсидируемых маршрутов и тарифов на них. 

https://tengrinews.k...almatyi-331976/

d415e746d5a56617160f5798cbdc165a.jpg

 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.11.2017, 19:34:45

  • 2

#2385
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Глюк.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.11.2017, 19:34:15

  • 0

#2386
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Я что то путаю или вроде бы раньше его конечная была на Белинской Тобаякова?После продления до Жетысу что ли САНТ бросил маршрут?

Ох, как Вы отстали от жизни. В 2013 маршрут пустили прямо по Рыскулова, сначала до пересечения с Кульджинкой, а позже сделали крюк через Кайрат и конечную у рынка Жетысу. После того, как в 2016 маршрут обрезали на Барахолке. Потому что, то ли у тебя минимум три раза происходит смена пассажиров, то ли один раз. Все уперлось в отсутствие ПС у перевозчика и нашу пресловутую "рентабельность".
У САНТ-а и 124 очень протяженный,в обе стороны около 90 км выходит)
  • 0

#2387
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

До 1431 тенге оценили разовый проезд в автобусах Алматы



#2388
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Получается на такси гораздо дешевле  проезд обходится водителю


  • 0

#2389
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Бред какой то!!Если себестоимость проезда на 124 равна 91 тг,то почему на 65,95,128 больше 100 тг?!Пассажиров то у этих гораздо больше,или как обычно попилят деньги акиматовские с руководством алматранс и м+??
  • 0

#2390
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Бред какой то!!Если себестоимость проезда на 124 равна 91 тг,то почему на 65,95,128 больше 100 тг?!Пассажиров то у этих гораздо больше,или как обычно попилят деньги акиматовские с руководством алматранс и м+??

Ну, ну, а больше всех "распилит" гринбас на маршруте 108 и тарифе в 1431 тенге. 


  • 0

#2391
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Бред какой то!!Если себестоимость проезда на 124 равна 91 тг,то почему на 65,95,128 больше 100 тг?!Пассажиров то у этих гораздо больше,или как обычно попилят деньги акиматовские с руководством алматранс и м+??

Ну, ну, а больше всех "распилит" гринбас на маршруте 108 и тарифе в 1431 тенге.
Шымбас еще и автобусы из филиала в Шымкенте приволок для того чтобы обвести акимат вокруг пальца и сказать и что это новые автобусы,взяли специально для перевозки школьников,и пр. льготников!!Уже видел, газовые кинг лонги вроде бы работают на школьных маршрутах
  • 0

#2392
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Уже видел, газовые кинг лонги вроде бы работают на школьных маршрутах
 Один единственный Кинг на школьном маршруте, формально принадлежит КАП-3 ( бортовой не нанесли, ибо свободных в их диапазоне нет 701-900 все заняты вот и ездит без бортового. Зеленые Ютонги пригнали абсолютно новые - они только зарегистрированы в Шымкенте, а пришли из Китая напрямую в Алматы. Видимо так было быстрее их оформить, поскольку ГринБас резидент ЮКО, а гос. номера выдавались в Алматы, хоть и Шымкентские...
  • 0

#2393
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Уже видел, газовые кинг лонги вроде бы работают на школьных маршрутах

Один единственный Кинг на школьном маршруте, формально принадлежит КАП-3 ( бортовой не нанесли, ибо свободных в их диапазоне нет 701-900 все заняты вот и ездит без бортового. Зеленые Ютонги пригнали абсолютно новые - они только зарегистрированы в Шымкенте, а пришли из Китая напрямую в Алматы. Видимо так было быстрее их оформить, поскольку ГринБас резидент ЮКО, а гос. номера выдавались в Алматы, хоть и Шымкентские...
Я не про эти ютонги!А про те кинг лонги которые гринбас привез из шымкентского филиала в шымкентском окрасе!они на алматинских номерах,уставшие бусы,газовые.Один такой работает на 102ш,видел несколько раз.
  • 0

#2394
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Cписок утвержденных субсидируемых маршрутов и тарифов на них. 

https://tengrinews.k...almatyi-331976/

attachicon.gifd415e746d5a56617160f5798cbdc165a.jpg

Ну, слава тебе - яйца ! Наконец-то дошло, что перевозки городским общественным транспортом это планово-убыточно ( во всем мире именно так ) И перевозчики везде получают дотации от муниципалитета, как заказчика данного вида услуг ! А у нас же хотели быть святее Папы Римского и  извлекать прибыль на ровном месте из воздуха, а не получается, как оказалось ! Нет, получается, конечно при условии  эксплуатации ржавых тазов и работы с черным налом без уплаты всех положенных платежей, а лишили возможности класть на карман - вот и завыли, потому, как законы экономики на кривой козе не объехать !


  • 2

#2395
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Уже видел, газовые кинг лонги вроде бы работают на школьных маршрутах

Один единственный Кинг на школьном маршруте, формально принадлежит КАП-3 ( бортовой не нанесли, ибо свободных в их диапазоне нет 701-900 все заняты вот и ездит без бортового. Зеленые Ютонги пригнали абсолютно новые - они только зарегистрированы в Шымкенте, а пришли из Китая напрямую в Алматы. Видимо так было быстрее их оформить, поскольку ГринБас резидент ЮКО, а гос. номера выдавались в Алматы, хоть и Шымкентские...
Я не про эти ютонги!А про те кинг лонги которые гринбас привез из шымкентского филиала в шымкентском окрасе!они на алматинских номерах,уставшие бусы,газовые.Один такой работает на 102ш,видел несколько раз.

 

Это какие ? Примеры приведите !  Один есть и то не Кинг Лонг, а Ютонг . Вот он  http://fotobus.msk.ru/photo/1873490/.  Окрас на нем Шымкентский - это верно, но в Шымкенте он никогда не был ! А какие Кинг Лонги Вы имеете ввиду ? Если МАПовские 201, 202 и 203 - то заслуги ГринБаса в их приобретении никакой нет - их покупали еще при Есимове для пробной эксплуатации и  испытания провалились.. !


  • 0

#2396
nataly_k

nataly_k
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

А маршрут №3 сейчас действует? и по каким улицам? заметили его пару раз на Маркова, хотя по официальной версии такого быть не должно


  • 0

#2397
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

А маршрут №3 сейчас действует? и по каким улицам? заметили его пару раз на Маркова, хотя по официальной версии такого быть не должно

Не действует,гринбас забил на него
  • 0

#2398
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Уже видел, газовые кинг лонги вроде бы работают на школьных маршрутах

Один единственный Кинг на школьном маршруте, формально принадлежит КАП-3 ( бортовой не нанесли, ибо свободных в их диапазоне нет 701-900 все заняты вот и ездит без бортового. Зеленые Ютонги пригнали абсолютно новые - они только зарегистрированы в Шымкенте, а пришли из Китая напрямую в Алматы. Видимо так было быстрее их оформить, поскольку ГринБас резидент ЮКО, а гос. номера выдавались в Алматы, хоть и Шымкентские...
Я не про эти ютонги!А про те кинг лонги которые гринбас привез из шымкентского филиала в шымкентском окрасе!они на алматинских номерах,уставшие бусы,газовые.Один такой работает на 102ш,видел несколько раз.
Это какие ? Примеры приведите ! Один есть и то не Кинг Лонг, а Ютонг . Вот он http://fotobus.msk.ru/photo/1873490/. Окрас на нем Шымкентский - это верно, но в Шымкенте он никогда не был ! А какие Кинг Лонги Вы имеете ввиду ? Если МАПовские 201, 202 и 203 - то заслуги ГринБаса в их приобретении никакой нет - их покупали еще при Есимове для пробной эксплуатации и испытания провалились.. !
Пардон)ошибся сдалека похож на кинг лонг,если он в шымкенте не был то откуда взялся?ведь он действительно не новый)
  • 0

#2399
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Борт 3-го маршрута  с месяц назад ещё по утрам  появлялся в ситибасе вроде 033 номер,может ошибаюсь с первой цифрой.Ездил явно не в порт-то в районе автоцона в степи то  в окрестностях шаныраков. потом  исчез. Шымбас похоронил маршрут


  • 0

#2400
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Это что получается если гармошки поставят на 201м  то цена там должна быть максимум 90 тенге?

 

И как так получается что разовый проезд за наличные 150 тенге, а у утвержденный тариф на некоторых маршрутах намного меньше этой суммы?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.