Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#2061
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Местные транспортные стратеги опять путаются в цифрах. Или мы что-то не знаем.

 

 

 

 Всего, в этом году, мы закупили 388 автобусов, из них 100 малой вместимости для горной местности, а все остальные большой и средней вместимости. Они будут выходить на маршруты по мере поступления в город», - подчеркнул директор ТОО «Алматыэлектротранс» Ризван Цинаев.

 

 

В Алматы не покупают газовые автобусы в целях экономии бюджета

 

В Алматы не стали покупать газовые автобусы из-за нехватки газозаправочных станций, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В настоящее время количество газозаправочных станций в Алматы не способно обеспечить беспрерывную работу большой численности пассажирского транспорта", - сообщили в акимате Алматы в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz. В акимате отметили, что такие заправочные станции находятся вдоль газовых магистралей, а автобусы заправляются компримированным (сжатым) природным газом. Кроме этого, городская администрация подчеркнула, что автобусы на дизельном топливе дешевле. "Стоимость газового автобуса на 30 процентов выше, чем дизельного. В целях экономии бюджетных средств акиматом Алматы закупаются 357 автобусов, работающих на дизельном топливе. Стоит отметить, что экологический класс данных автобусов соответствует стандартам Евро-5, уровень выброса в атмосферу сопоставим с уровнем выбросов газовых автобусов", - добавили в акимате. 9 ноября аким Алматы Бауыржан Байбек на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций в Астане объяснил, почему для города закупили новые автобусы на дизельном топливе. "Все говорят, почему купили автобусы не на газе, а на дизеле. У нас 60 процентов автобусов на газе ходит. Автобусы на дизеле на 30 процентов дешевле. Я же не могу частников заставить. Мы говорим: купите новые автобусы. Автобусы на дизеле - они дешевле в эксплуатации, их дальше и будем покупать. Автобусы на газе остаются, мы их дополняем новыми. Мы работаем с разными производителями", - пояснил Бауыржан Байбек. Добавим, что в рамках транспортной реформы за счет городского бюджета закупают около 300 автобусов марки ЛиАЗ на дизельном топливе на сумму 11,5 миллиарда тенге.

Подробнее: https://tengrinews.k...konomii-331543/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

На каком топливе будет работать 31 автобус если не газ?


  • 0

#2062
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Жаль что ЛиАЗ 5292, МАЗ 103 и Скания Омни Линк Астаны не достались Алма—Ате, скорее всего перевозчики просто не рискнули их купить. Все же лучше той рухляди что ездит по 25, 54. Или других малеких автобусов.
Говорят их продали на Запад, а также Кокшетау. Усть-Каменогоск тоже планирует купить МАЗы
  • 1

#2063
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

На счет Бату трэвела, они действительно собираются брать новые автобусы, и возьмут, как мне водитель сказал узбекские Isuzu 20 шт, но не те, то что сейчас ездят на 409 маршруте, а типа размеров Дэу 090 или даже чуть больше.

Вот я раньше говорил, что у Грин баса заканчивается аренда трех МАПов в феврале 2018 года, так это действительно и есть, уже неоднократно слышу от водителей, так вот с МАП-3 Грин баса выселяют и туда зайдет АЭТ. Да и водители все больше с Грин баса уходят в АЭТ. Также говорят, что у автопарка #2 заберут 31 и 67 маршруты.

 



#2064
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Опознать не сможем бывшего алматинца ? http://fotobus.msk.ru/photo/1871618/


  • 0

#2065
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

На счет Бату трэвела, они действительно собираются брать новые автобусы, и возьмут, как мне водитель сказал узбекские Isuzu 20 шт, но не те, то что сейчас ездят на 409 маршруте, а типа размеров Дэу 090 или даже чуть больше.

Вот я раньше говорил, что у Грин баса заканчивается аренда трех МАПов в феврале 2018 года, так это действительно и есть, уже неоднократно слышу от водителей, так вот с МАП-3 Грин баса выселяют и туда зайдет АЭТ. Да и водители все больше с Грин баса уходят в АЭТ. Также говорят, что у автопарка #2 заберут 31 и 67 маршруты.Не думаю я 

Не думаю что у Автопарка 2 заберут 31, по нему никакой информации нет, есть в списке новый маршрут 19 Казахфильм - Алгабас, видимо 67 кранты пришел. КАП-3 если и выселят, то Гринбас вполне автобусы распределят по КАП-2, КАП-1, это не проблема.



#2066
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Единственный выход с ул. Сельской, чтобы ЛиАЗ 5292 без проблем заехал на нее с Тесленко, то Сельскую надо сделать проезд только для автобусов, т.е. других ТС не запускать, тогда проблем не будет, но это на вряд ли акимат так сделает. А так единственно для этой улицы Сельской на 56-ой пойдет модель 4292 ну или максимум автобус длиной 10,5 метров

Сельскую и рядом стоящую улицу надо сделать односторонними и все, проблем не будет, никакие там автобусные дороги не нужны, потому что там живут люди, как им к примеру к дому подъезжать на машинах? Ну и т.д. Ну а 4292 на 56 ставить глупо, маршрут довольно протяженный и загруженный, такие автобусы туда явно не годятся, нужны именно 5292.



#2067
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

С 56 в Кулагере можно вопрос решить проще - исключить улицу Сельскую из схемы маршрута вообще. 1 вариант : Без заезда в Айнабулак. ( там на него кстати подсаживается совсем немного - народ предпочитает 123-й ) Сразу из Дорожника по кольцу новой развязки на Аэродромную, через асфальтный на Серикова-ЦОН-Кулагер-Белинского и далее по действующей схеме .... 2 вариант : по действующей схеме до Айнабулака, далее по Палладина через Айнабулак-2 с выездом на Ангарскую и далее вдоль бака на Аэродромную, асфальтный, Серикова-ЦОН-Кулагер-Белинского и далее по действующей схеме. При таких схемах - никаких проблем с поворотами больших автобусов не возникнет

Неплохие решения, я только за.



#2068
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

С 56 в Кулагере можно вопрос решить проще - исключить улицу Сельскую из схемы маршрута вообще. 1 вариант : Без заезда в Айнабулак. ( там на него кстати подсаживается совсем немного - народ предпочитает 123-й ) Сразу из Дорожника по кольцу новой развязки на Аэродромную, через асфальтный на Серикова-ЦОН-Кулагер-Белинского и далее по действующей схеме .... 2 вариант : по действующей схеме до Айнабулака, далее по Палладина через Айнабулак-2 с выездом на Ангарскую и далее вдоль бака на Аэродромную, асфальтный, Серикова-ЦОН-Кулагер-Белинского и далее по действующей схеме. При таких схемах - никаких проблем с поворотами больших автобусов не возникнет

и по жарокова))) вместо ауэзова))) пусть 56 ездит

 

Согласен, там уже вовсю ставят остановки, видимо именно для 56.



#2069
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

2-й Автопарк кажется вообще закроется((Новые автобусы брать не собираются с горем пополам на старых бусах и частниках кое как тянут 3 маршрута.Водители 2-го парка говорят что заберут 67.Но вроде бы вместо 67 парку пообещали другой маршрут(так говорят сами водители 2 парка).Если заберут и 31 то точно закроются.На одном лишь 81 работать не станут,маршрут и так малоприбыльный не субсидируемый

Тянут маршруты они действительно неважно, 67 видимо закроют вовсе, потому что есть в списке маршрут 19 Алгабас - Казахфильм, по 31 вообще впервые слышу что его заберут, думаю что 31 останется на своем месте, если конечно не решат его в М+ передать на автобусах со 128.



#2070
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сельскую и рядом стоящую улицу надо сделать односторонними и все, проблем не будет, никакие там автобусные дороги не нужны, потому что там живут люди, как им к примеру к дому подъезжать на машинах? Ну и т.д. Ну а 4292 на 56 ставить глупо, маршрут довольно протяженный и загруженный, такие автобусы туда явно не годятся, нужны именно 5292.
А 56 обязательно надо тащить в Айнабулак-Дорожник? Почему бы Кулагер не сделать конечным- такой большой микрорайон и не одного конечного маршрута.
  • 0

#2071
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А что еще Газели ходили на 86?

 

Да тогда был маршурт 526, потом были Лифаны, потом Каунти, потом с Хюндаи, даже хюндаи были 526, потом маршрут стал 86, как и 537 стал 127


  • 0

#2072
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Сельскую и рядом стоящую улицу надо сделать односторонними и все, проблем не будет, никакие там автобусные дороги не нужны, потому что там живут люди, как им к примеру к дому подъезжать на машинах? Ну и т.д. Ну а 4292 на 56 ставить глупо, маршрут довольно протяженный и загруженный, такие автобусы туда явно не годятся, нужны именно 5292.
А 56 обязательно надо тащить в Айнабулак-Дорожник? Почему бы Кулагер не сделать конечным- такой большой микрорайон и не одного конечного маршрута.

 

Я тоже не вижу в этом смысла, ограничили бы 56 на Ипподроме как в былые времена, зачем он нужен в Айнабулаке и на Салеме? Там без него маршрутов пруд пруди, полностью поддерживаю.



#2073
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

А что еще Газели ходили на 86?

 

Да тогда был маршурт 526, потом были Лифаны, потом Каунти, потом с Хюндаи, даже хюндаи были 526, потом маршрут стал 86, как и 537 стал 127

 

Все верно, так и было, до ГАЗелей там еще недолго Рафы работали.



#2074
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Когда были РАФЫ маршрут временно ездил еще и как 38.


  • 0

#2075
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В случае передачи 127 АЭТу, ТП1 мог бы и на автобусах на 56 й зайти


  • 0

#2076
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Лучше бы алматыэлектротранс родным делом занялся, троллейбусами...

это точно...


  • 0

#2077
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Единственный выход с ул. Сельской, чтобы ЛиАЗ 5292 без проблем заехал на нее с Тесленко, то Сельскую надо сделать проезд только для автобусов, т.е. других ТС не запускать, тогда проблем не будет, но это на вряд ли акимат так сделает. А так единственно для этой улицы Сельской на 56-ой пойдет модель 4292 ну или максимум автобус длиной 10,5 метров

Сельскую и рядом стоящую улицу надо сделать односторонними и все, проблем не будет, никакие там автобусные дороги не нужны, потому что там живут люди, как им к примеру к дому подъезжать на машинах? Ну и т.д. Ну а 4292 на 56 ставить глупо, маршрут довольно протяженный и загруженный, такие автобусы туда явно не годятся, нужны именно 5292.
После ул. Сельской идет ул. Звёздная, но она не такая широкая эта улица, как Сельская, там автобус свободно никак не проедет по ней, так что единственный вариант, ул. Сельскую сделать только автобусную, проезд на личном авто можно только живущим в этом секторе, а для остальных проезд запрещено, т.е. повесить знак движение ограничено и две камеры на каждом на выезде из этой улицы, в базу данных заносишь гос номеров живущих в этом секторе от Тесленко до Лесной и камера их не будет фоткать, а всех остальных на штраф. Многие скажут что это бредовая идея, соглашусь, но выхода нет. Есть еще один вариант, если на углу Тесленко и Сельской снести магазин, то поможет безпрепятственно ЛиАЗам поварачивать направо.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 22.11.2017, 00:22:45

  • 0

#2078
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Молодцы наши братья - китайцы : Вот уже и Белокаменной газовые Ютонги. Пригородный вариант  http://fotobus.msk.ru/photo/1871530/  А пока  мы ихние ЛиАЗы ждем китайцы осваивают российский рынок


  • 1

#2079
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Вчера специально решил доехать до дома на новом 5292, что поставили на 86 маршрут. Что сказать, автобус вроде как просторным кажется, но вот в проходах довольно тесно, особенно впереди и сзади. Отделка среднего качества, есть "сверчки", но не критично, поручни добротные, у водителя тоже все скромно и просто. Двигатель шустрый, коробка плавная, шумоизоляция хорошая. Внешний дизайн привлекательный. В целом автобус понравился.   



#2080
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Когда были РАФЫ маршрут временно ездил еще и как 38.

Я помню Рафы на 537, ходил примерно так же, как и сейчас, по 526 не вспомню.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.