Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Тренинги, курсы, семинары, повышение квалификации в Алматы

казахстан torg тренинг в алматы курсы в алматы обучение в алмат

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#35035506
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
Объявление в архиве.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал ZEB: 27.05.2019, 15:27:45
[torg] Объявление отредактировано

  • 0

#2
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
управление для топ менеджеров.jpg
 

Курс предназначен для руководителей, владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, а также для тех, кто хочет освоить премудрости влияния на персонал.

В результате обучения слушатели освоят систему управленческих технологий, получат базовые знания по экономике предприятий, основам менеджмента, стилях управления, взаимодействии личности и организации. Освоят навыки проведения управленческих мероприятий, навыки противостояния манипуляциям и предотвращения конфликтных ситуаций, организации труда, проектирования и внедрения кадровой политики и др.

Курс полностью построен на авторских материалах и технологиях управления персоналом.


  • 0

#3
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
начальник отдела кадров.png
 

Курс предназначен для руководителей кадровых служб, специалистов по управлению персоналом и отдела кадров.

Цель курса «Начальник отдела кадров» – рассмотреть работу с человеческими ресурсами с точки зрения экономической жизни предприятия и помочь руководителям эффективнее управлять своими подчиненными.

Результатом курса будет совершенствование руководителями своих навыков управления, разработанная или откорректированная кадровая политика, готовый проект управления персоналом для достижения текущих задач организации.

Курс полностью построен на авторских материалах и технологиях управления персоналом.


  • 0

#4
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
руководитель учебного отдела.jpg
 

Данный курс предназначен для действующих руководителей учебных отделов, либо для лиц, которые хотят организовать учебный отдел, как самостоятельное предприятие,  либо внутри бизнес-структуры.  

Цель курса – дать слушателям все инструменты для организации успешного функционирования учебного отдела. В процессе обучения используются авторские методики, методические схемы и материалы. Разрабатывается бизнес-план учебного отдела.

 

  • 0

#5
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
менеджер по персоналу.jpg
 

Курс предназначен для начинающих и опытных специалистов по управлению персоналом.

Цель курса – рассмотреть работу менеджера по персоналу с точки зрения управления кадрами для развития предприятия. В результате курса слушатели смогут подбирать и адаптировать персонал, составлять проекты, организовывать повышение квалификации сотрудников. Курс рассчитан для начинающих менеджеров и специалистов по кадровому делопроизводству.

Курс построен на авторских методиках и технологиях управления.


  • 0

#6
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
ассистент руководителя.jpg
 

Цель курса – развить навыки успешного взаимодействия между ассистентом и его руководителем. В курсе рассматриваются различные аспекты и технологии организации работы помощника руководителя.  

Курс рассчитан для  работающих и начинающих специалистов. В курсе используются интерактивные  методы обучения, выдаются технологические карты, которые существенно помогут в работе.

Основные формы обучения – это лекции, практикумы, тренинги по развитию профессиональных навыков.


  • 0

#7
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
офис менеджер.jpg
 

Курс рассчитан на начинающих и работающих офис-менеджеров.

Целью данного курса является улучшение координирования офисного и кадрового документооборота, оптимизация управления рабочим временем и создания деловой атмосферы в офисе.

Решая такие задачи, как организация рабочего времени, корпоративная этика и деловой имидж, организация и проведение презентаций, приемов, деловых переговоров, офисный документооборот и др., слушатели выработают навыки успешного решения любой поставленной задачи в рамках данной профессии.


  • 0

#8
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
специалист отдела кадров.jpg
 

Данный курс предназначен для специалистов отдела кадров, имеющих опыт работы и желающих повысить свою квалификацию, а так же для тех, кто хочет приобрести данную специальность.

Внесенные изменения в ст. 01.01.16 Трудового кодекса будут рассмотрены на практике,  на каждой теме курса.

В рамках курса будет систематизирована информация о деятельности отделов кадров, получены умения оформлять все процедуры кадрового учета.


  • 0

#9
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
бизнес тренер 2 категории.jpg
 

Данный курс предназначен для всех, кто является или планирует быть специалистом в области обучения взрослых. Курс «Бизнес-тренера второй категории» является базовым курсом в освоении новой, интересной профессии бизнес-тренера.

Цель курса – дать специалистам необходимые знания и навыки для успешной профессиональной деятельности. Помимо этого, в курсе будут рассмотрены вопросы профессиональной компетенции. Курс дает обзорные знания о существующих системах обучения, формах управления аудиторией, разработки плана-сетки и др. В процессе обучения используются авторские методики, методические схемы и материалы. В конце курса слушатели пишут курсовую работу и сдают аттестацию.


  • 0

#10
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
руководитель отдела продаж.png
 

Данный курс предназначен для начинающих и  действующих руководителей департаментов продаж и сбыта, руководителей предприятий различных сфер бизнеса, административных и управляющих директоров, предпринимателей, а также руководителей других департаментов заинтересованных в увеличении продаж компании.  В результате курса слушатели смогут правильно организовать работу отдела продаж и продаж в целом. Цель курса – рассмотреть эффективность продаж с точки зрения правильной организации работы и сервиса  всей компании.  Особое внимание в курсе уделяется вопросам повышения сервиса в организации и участию каждого члена коллектива в повышении уровня продаж компании.


  • 0

#11
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
 
 

Курс предназначен для специалистов, работающих в сфере продаж.

Цель курса - повысить квалификацию менеджеров в области продаж для увеличения личных и корпоративных продаж.

Задачами курса ставятся знакомство менеджеров со всей технологией продаж, отработка этапа подготовки к продажам, этапа установления контакта, выяснения потребностей и этапа работы с возражениями. Особое внимание уделяется изучению психологии гостей и развитию конгруэнтности.

Тренинг будет проведен в интерактивной форме, когда участники активно включаются в процесс обучения и уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.

Прикреплённые изображения:

  • менеджер по продажам.jpg

  • 0

#12
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
продавец консультант.jpg
 

Данный курс предназначен для начинающих и опытных продавцов-консультантов.

Цель курса - повысить квалификацию продавцов-консультантов для увеличения личных продаж. Задачами тренинга ставятся знакомство продавцов - консультантов со всей технологией продаж, отработка этапа подготовки к продажам, установления контакта, выяснения потребностей и этапа работы с возражениями. В курсе уделяется особое внимание изучению продаваемой продукции. Тренинг проводится в интерактивной форме, когда участники активно включаются в процесс обучения, и уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.

 

  • 0

#13
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
обслуживание в гостинице.jpg
 

Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.


  • 0

#14
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
управление рестораном от а до я.jpg
 

Данный курс предназначен для руководителей, которые имеют свой ресторанный бизнес или только собираются его открыть.

Цель курса – подготовить грамотных  и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно организовать деятельность предприятия. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков по разделам: основы предприятия общественного питания, организация работы в торговом зале, управление персоналом в системе ресторанного бизнеса, учёт и «секреты» увеличения прибыли.

 

  • 0

#15
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
администратор ресторана.jpg
 

Данный курс предназначен для работающих специалистов и тех, кто только хочет работать администратором в ресторане или кафе.

Цель курса – подготовить грамотных  и умелых администраторов ресторанного бизнеса, которые  внесут существенный вклад в развитие предприятия. В курсе уделяется много внимания нормам обслуживания и организации труда персонала в ресторанном бизнесе. Слушатели познают «секреты» увеличения прибыли для предприятия.


  • 0

#16
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
калькулятор технолог.jpg
 

Курс предназначен для начинающих и действующих калькуляторов-технологов предприятий общественного питания.

В процессе обучения слушатели смогут составлять калькуляцию блюд, кулинарных и кондитерских изделий, составлять меню.

Курс освещает современные требования к документации, акты отработки блюд и составление технико-технологических карт на новые блюда.

Данный курс даёт полное представление о ценообразовании в общественном питании: понятие о цене и калькуляции; сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Практические занятия со сборником рецептур помогут закрепить на практике полученные знания.

 

Сообщение отредактировал ZEB: 03.08.2017, 01:42:08

  • 0

#17
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
официант.jpg
 

Курс предназначен для опытных и начинающих официантов.

Цель тренинга – повысить продажи в ресторане и кафе через работу официантов. На тренинге будут развиваться профессиональные навыки официантов: качественная подготовка зала, работа с меню, приём заказа и обслуживание гостей. На обучении будет уделяться особое внимание изучению психологии посетителей ресторана.

Ожидаемым результатом тренинга будет повышение суммы выручки за смену официанта, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, увеличение числа постоянных клиентов заведения.

 

  • 0

#18
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
риторика.jpg
 

Данный курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих развить свою речь для профессиональной деятельности, общественной и личной жизни.

Цель курса - помочь слушателям через развитую свободную речь достигать успехов во всех областях своей жизни.

Задачи курса:

  • Выявить сильные и слабые стороны своей речи.
  • Научиться красиво использовать преимущества своей речи.
  • Развить дикцию, эмоциональность, богатство, точность и яркость речи. 
  • Успешно применять в выступлениях различные стили речи. 
  • Преодолеть застенчивость при публичном выступлении.
  • Уметь развивать интересную беседу.
  • Легко и интересно выступать перед публикой.
  •  

  • 0

#19
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
 
скорочтение.jpg
 

Данный курс предназначен для всех желающих повысить эффективность своей работы, связанной с интеллектуальной деятельностью. Курс решает следующие задачи: развитие скорости и качества чтения, памяти и концентрации внимания, развитие различных приемов чтения, необходимых для выполнения производственных функций.

Ожидаемый результат курса: увеличение объема, скорости и качества обработки профессиональной информации, умение быстро извлекать необходимые данные из большого объема, оперативно и качественно готовить доклады и выступления. Формы обучения: очная, очно-заочная, индивидуальная и в группе.


  • 0

#20
ZEB

ZEB
  • Гость
  • 9 сообщений
Тренинг «Фоточтение»
 
фоточтение.jpg
 

Новая система чтения, фотозрение, активная работа со своим подсознанием.

1 занятие – 1 книга. Фоточитать со скоростью 25 000 слов в минуту означает "ментально фотографировать" страницы за несколько секунд. Несмотря на то, что эта идея может выглядеть совершенно нереально, но она проверена сотни раз на практике и дает потрясающие результаты.

Техника «Фоточтение» была разработана на основе исследований в области скорочтения, психологии, работы памяти и концентрации внимания.

Главная задача – это использовать заложенные природой способности в повседневной жизни при изучении отчётов, журналов, газет, книг, веб-страниц и всего, что вы захотите прочесть.

Начальная скорость чтения для освоения техники от 1000 знаков в минуту.


  • 0



Темы с аналогичным тегами казахстан, torg, тренинг в алматы, курсы в алматы, обучение в алмат

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.