Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1441
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я то думал, что Kcell/Activ надежные операторы связи. Как оказалось, они настоящие мошенники!

Ты жестоко ошибался. Воры и мошенники все опсосы этой страны, особенно ксел-актив и билайн. Розовые замечены в ограблении юзеров лишь в единичных случаях, у остальных это уже добрая традиция.


  • 0

#1442
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Я то думал, что Kcell/Activ надежные операторы связи. Как оказалось, они настоящие мошенники!  :faceoff:

 

Месяц исправно с баланса снимались по 50 тенге за какую то непонятную подписку в sunnygames. Этот факт удалось определить только сегодня, когда пришло смс о минимальном остатке денег на балансе, хотя я с запасом пополняю баланс.

 

В итоге, заглянул на сайт этого саннигеймс, как оказалось, подписка на услугу по доступу игр без какого либо подтверждения!!! Просто указал номер абонента-ЛОХа для регистрации и пошло-поехало.

Ну хоть смс приходит, что такая-то такая услуга активирована и каждый день будет списываться по 50 тенге, для отключения нужно отправить ответный смс.

Некоторые могут проигнорировать, заподозрив, что при ответе на непонятный номер могут мошенники списать кругленькую сумму, а некоторые, как моя мама, которая не может читать смс, просто упустить из виду, что случилось по факту случилось в итоге.

А ведь человек то мог остаться без связи в нужный момент из за недостаточности баланса!!!!  :mad:

Добрый день, для проверки корректности подключения услуги рекомендуем обратиться в службу поддержки контент-провайдера


  • 0

#1443
armanism

armanism
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день ребят,

Хочу пересадить всю семью на KCELL посредством MNP.

В итоге имеем 1 симку от ACTIV и 2 от TELE2

Меня волнует вопрос: будут ли голосовые уведомления о смене абонентом оператора при дозвоне?


  • 0

#1444
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Меня волнует вопрос: будут ли голосовые уведомления о смене абонентом оператора при дозвоне?

В этой статье всё написано:
https://www.nur.kz/1...-o-smene-o.html
  • 0

#1445
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день ребят,

Хочу пересадить всю семью на KCELL посредством MNP.

В итоге имеем 1 симку от ACTIV и 2 от TELE2

Меня волнует вопрос: будут ли голосовые уведомления о смене абонентом оператора при дозвоне?

Добрый день, при звонках номера Kcell/Activ, которые перенесены в сеть другого оператора воспроизводится стандартный акустический сигнал в виде повторяющихся гудков продолжительностью - 1 секунда, продолжительность паузы между гудками - 4 секунды, т.е. обычные гудки во время ожидания соединения. 
 


Сообщение отредактировал Kcell: 28.11.2018, 15:53:09

  • 0

#1446
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Представитель, подскажите, пожалуйста. У меня номер Tele2, в конторе, где работаю, предлагают перевести его по MNP в Kcell и подключить к корпоративной группе. В случае чего могу ли я в одностороннем порядке отключиться от корпоративной группы, т.е. останутся ли у меня стопроцентные права на этот номер, если он будет изначально оформлен на меня?


  • 0

#1447
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Зависит от условий вхождения в эту корп группу. Может и так что переоформят номер на вашу контору. Тогда самостоятельно не выйдете из группы, т.к. номер будет собственностью вашей конторы.


  • 2

#1448
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Уже вторую неделю полный ахтунг на работе у нас - сидим на корпоративном кейселе и уже вторую неделю постоянно и довольно часто в течение дня, во время разговора вдруг становится неслышно собеседника, лишь эхом слышишь только себя; а иногда вдруг собеседник пропадает и ты разговариваешь с тишиной на том конце. Просто ужас какой то, мучаемся все компанией по всему РК, т.к. обширная филиальная сеть по всей стране!


  • 0

#1449
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уже вторую неделю полный ахтунг на работе у нас - сидим на корпоративном кейселе и уже вторую неделю постоянно и довольно часто в течение дня, во время разговора вдруг становится неслышно собеседника, лишь эхом слышишь только себя; а иногда вдруг собеседник пропадает и ты разговариваешь с тишиной на том конце. Просто ужас какой то, мучаемся все компанией по всему РК, т.к. обширная филиальная сеть по всей стране!

Доброе утро, корпоративный сегмент обслуживается отдельным структурным подразделением, а именно корпоративным отделом. Если Вы знаете контактное лицо в своей организации, можете ему изложить суть вопроса, далее контактное лицо свяжется с ответственными лицами Компании АО Кселл. Либо Вы сами можете напрямую обратиться в корпоративный отдел: +77272587021 и 9099 (для звонков с мобильного) либо написать на email@kcell.kz.


  • 0

#1450
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Доброе утро, корпоративный сегмент обслуживается отдельным структурным подразделением, а именно корпоративным отделом
 

Бугага, браво! Вы ещё ляпните на всю страну, что для корпклиентов отдельная сеть, другие БСки и иные параметры качества сигнала. Этак вы скоро начнёте и обычных абонентов разных областей отправлять на юух, мол каждая область - своё подразделение, обращайтесь туда...


  • 0

#1451
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений
Добрый вечер. Может быть подобный вопрос уже задавался ранее, нет возможности изучить ветку. В связи с СМС "Уважаемый абонент! Согласно закону «О связи» Вам необходимо зарегистрировать Ваше абонентское устройство во избежание его отключения с 01.01.2019. Если абонентское устройство принадлежит Вам, отправьте SMS c Вашим ИИН на короткий номер 6006 или наберите *660# Регистрация бесплатная! Информация конфиденциальна. Для инфо звоните на 6006. Ваш activ" вопрос: достаточно ли зарегить аппарат с одной симки при условии его двухсимочности?
  • 0

#1452
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Добрый вечер. Может быть подобный вопрос уже задавался ранее, нет возможности изучить ветку. В связи с СМС "Уважаемый абонент! Согласно закону «О связи» Вам необходимо зарегистрировать Ваше абонентское устройство во избежание его отключения с 01.01.2019. Если абонентское устройство принадлежит Вам, отправьте SMS c Вашим ИИН на короткий номер 6006 или наберите *660# Регистрация бесплатная! Информация конфиденциальна. Для инфо звоните на 6006. Ваш activ" вопрос: достаточно ли зарегить аппарат с одной симки при условии его двухсимочности?

Нет, этого недостаточно. Вам надо пройти регистрацию с каждой «симки» в вашем телефоне по отдельности.
Подробнее тут:
https://www.kcell.kz.../show/3381/2474
  • 0

#1453
Goetia

Goetia
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Итак камрады.

Кто зарегистрировался ?

Я нет.


  • 1

#1454
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Добрый вечер. Может быть подобный вопрос уже задавался ранее, нет возможности изучить ветку. В связи с СМС "Уважаемый абонент! Согласно закону «О связи» Вам необходимо зарегистрировать Ваше абонентское устройство во избежание его отключения с 01.01.2019. Если абонентское устройство принадлежит Вам, отправьте SMS c Вашим ИИН на короткий номер 6006 или наберите *660# Регистрация бесплатная! Информация конфиденциальна. Для инфо звоните на 6006. Ваш activ" вопрос: достаточно ли зарегить аппарат с одной симки при условии его двухсимочности?

Нет, этого недостаточно. Вам надо пройти регистрацию с каждой «симки» в вашем телефоне по отдельности.
Подробнее тут:
https://www.kcell.kz.../show/3381/2474

Спасибо. Приведу инфу из интервью по моему вопросу:
- Как быть, если абонент пользуется связью разных мобильных операторов и держит две SIM-карты в смартфоне. Есть ли сложности с регистрацией двухсимочных смартфонов?

Сложности в этом процессе нет. Я постараюсь вам объяснить подробно. Если в вашем двухсимочном смартфоне две SIM-карты разных мобильных операторов, то нужно зарегистрировать его у каждого оператора. Например, в одном слоте SIM-карта Kcell или activ, в этом случае можете отправить SMS с ИИН для регистрации на номер 6006. Для регистрации устройства у другого оператора, нужно отправить SMS с ИИН на номер, который указан в алгоритме регистрации у другого оператора.

Обратите внимание, что иногда двухсимочные смартфоны могут иметь один или два IMEI-кода. Номер IMEI можно узнать, набрав *#06# и кнопку дозвона, на задней панели телефона, под батареей, на коробке.

В случае, если у смартфона один IMEI, тогда достаточно вставить SIM-карты, каждую в свой слот, и зарегистрировать устройство по предлагаемому алгоритму.

Если у смартфона два IMEI, то необходимо вставить SIM-карту в каждый слот по очереди и провести регистрацию. Сначала в первый слот вставляется SIM-карта, например, Kcell или activ и регистрируется, затем в этот же слот вставляется SIM-карта другого оператора и тоже регистрируется.

После этого SIM-карта Kcell или activ переставляется во второй слот и регистрируется, те же самые действия происходят и с SIM-картой другого оператора, согласно алгоритму оператора.

На бумаге этот процесс кажется сложнее, чем в жизни. Поэтому я прошу наших абонентов внимательно следовать шагам, которые я озвучила.

OMG...еще и EMEI код проверять. Вот запара с этой регистрацией!
  • 0

#1455
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Итак камрады.
Кто зарегистрировался ?
Я нет.


Т.е. вы не верите, что у вас отключат связь с 01.01.19, если вы не зарегите аппарат?
  • 0

#1456
Goetia

Goetia
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

Итак камрады.
Кто зарегистрировался ?
Я нет.


Т.е. вы не верите, что у вас отключат связь с 01.01.19, если вы не зарегите аппарат?

 

 

я не веруюший вообще)

зачем им терять деньги? да и технически проверить действительно ли подлинные даннные ИИН/ИМЭЙ както сложновато, если чел сам не приходит в офис оператора. а ИМЭЙ код видит любой оператор связи.

ну и к тому же данные о регистрации у них думаю есть. (год с назад я регистрировал симки просто по собственному желанию, на случай потери).


Сообщение отредактировал Goetia: 06.12.2018, 03:22:32

  • 0

#1457
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

Добрый день Подскажите есть симка с годовым интернетом не оформленная на меня , если я зарегистрирую модем на себя, интернет будет работать после НГ?


  • 0

#1458
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день Подскажите есть симка с годовым интернетом не оформленная на меня , если я зарегистрирую модем на себя, интернет будет работать после НГ?

Добрый вечер, для регистрации устройства номер должен быть оформлен на Вас. Для рассмотрения оформления номера ждем Вас в кселл центре с оригиналом удостоверения личности.


  • 0

#1459
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

подскажите комбинацию для проверки регистрации устройства, тлф без интернета, компа с интернетом нет.


  • 0

#1460
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

подскажите комбинацию для проверки регистрации устройства, тлф без интернета, компа с интернетом нет.

 

У Кселл увы нет такой комбинации, и если у абонента нет возможности попасть в личный кабинет через  Интернет, то для проверки регистрации устройства единственная возможность - позвонить в колл-центр Кселл.

Можно попробовать отправить свой ИИН на номер 6006, если телефон на момент отправки не зарегистрирован, то получите сообщение о регистрации, а если на момент отправки зарегистрирован, то получите сообщение что-то типа "неверные данные" или "ваш телефон уже зарегистрирован на этот ИИН".


Сообщение отредактировал SanKet: 09.12.2018, 17:45:57

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.