Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1161
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Добрый вечер!
Представитель Kcell, к вам есть несколько предложений по вашему приложению "Мой Kcell" для IOS. Прошу донести до разработчиков.
На главной странице в приложении, где указана информация о номере, абоненте, тарифном плане и т.д., есть раздел "БОНУСЫ НА НОМЕРЕ" (орфография сохранена). Я не совсем понимаю, как могут быть "бонусы на номере", можно же корректно указать "Объём услуг". Более того, понятие "Бонусы" в рамках тарифного плана - это не совсем верно, так как абонент платит абонентскую плану за определённый объём услуг и бонусами можно считать когда вы проводите какую-то акцию, например в activ на тарифной линейке "Комфорт" у Вас был интернет в подарок. Тут согласен, что это бонусный интернет-трафик.
Далее идёт раздел с остатками по тарифному плану. Разберём на моём примере по тарифному плану "Мобильный круг". Прилагаю скриншот из приложения.
IMG_E0197.JPG
Этому разделу не хватает разделения на табличную часть, чтобы описания, остаток были каждый в своей ячейке. Также "Бонусы по ТП Мобильный Круг" нужно заменить на "Объём услуг по ТП Мобильный круг", далее "Остаток бонусов" на "Остаток услуг", в "Срок действия" у вас дата указана как "до 01 июля 2018", так выглядит лучше "до 01.07.2018".
Когда переходишь через кнопку "Подробнее" в ТП "Мобильный круг", можно выбрать "Подробнее о ТП" и "Управление ТП", выбираем "Управление ТП", там начинается неразбериха. Этот раздел у вас имеет задвоенные название подразделов, оформление в стиле "куча мала". Это очень неудобно.
При этом нельзя посмотреть другие доступные тарифные планы. Прилагаю скриншот.
IMG_0198.png
Раздел "Услуги" плохо оптимизирован для экранов разных iPhone, так как приходится листать влево и вправо, что крайне неудобно.
Раздел в услугах "Базовые", там доступна только "Переадресация", хотя у вас базовых услуг полно. Прилагаю скриншоты.
IMG_0199.PNG IMG_0200.PNG IMG_0201.PNG
И перенесите раздел "Настройки" с главной страницы из правого верхнего угла в нижнюю панель, где основные разделы, в виде шестерёнки, благо место там есть. Прилагаю скриншот.
IMG_0202.png
Еще вы любите использовать по поводу и без него заглавные буквы. Это не к месту.
Если подвести небольшой итог, то у вас очень скудное приложение, ограниченное по функционалу, да и дизайн так себе.
Хотя я смотрю, что вы обновили свой сайт. Выглядит более лаконично и аккуратно, хотя личный кабинет - это те же яйца, только в профиль.
Ещё одно замечание - это довольно долгая загрузка при входе (независимо от типа подключения - 3/4G или Wi-Fi), не знаю на каком ядре или языке программирования ваше приложение, но явно не на самом лучшем. Брали бы пример с других разработчиков которые используют язык программирования «Swift» от Apple. На этом языке программирования приложения очень хорошо оптимизированны и эффективны.

Сообщение отредактировал Axmets: 20.06.2018, 20:21:40

  • 0

#1162
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, спасибо за подробное описание пожеланий. В настоящий момент мы думаем, как отображать бонусы графически. По поводу наполняемости раздела "базовые услуги", работаем над этим. Остальное, принято во внимание. 


  • 0

#1163
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Сервис Супер Роуминг

https://activ.kz/ru/...vice/2662/2439 

работает не абы как, точнее через пень колоду, по приезду в Киргизию в течении суток телефон нигде не хотел регистрироваться, O! и Beeline не регистрировали, Megacom регистрировал но сразу посылал в эротическое путешествие оставляя только экстренные звонки, через день вроде процесс зашевелился, но тоже не с первого раза, позже таки зарегистрировался в Megacom, вообще роуминг нужен как говорится на пожарный случай, а тут когда связь более всего нужна была, её по факту не оказалось...


Сообщение отредактировал Ruslan: 25.06.2018, 20:53:11

  • 0

#1164
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сервис Супер Роуминг

https://activ.kz/ru/...vice/2662/2439 

работает не абы как, точнее через пень колоду, по приезду в Киргизию в течении суток телефон нигде не хотел регистрироваться, O! и Beeline не регистрировали, Megacom регистрировал но сразу посылал в эротическое путешествие оставляя только экстренные звонки, через день вроде процесс зашевелился, но тоже не с первого раза, позже таки зарегистрировался в Megacom, вообще роуминг нужен как говорится на пожарный случай, а тут когда связь более всего нужна была, её по факту не оказалось...

Доброе утро, нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, работа роуминга зависит от многих факторов (устройство, покрытие роуминг-партнера, выбор сети (автоматический или ручной) и тд). В подобных случаях, рекомендуется выполнить некоторые действия, если Вы столкнулись с какими-либо трудностями. 
Выключить и включить телефон, при включении телефон должен автоматически зарегистрироваться в сети роуминг-партнера, если подобного не произошло, зайдите в настройки телефона-настройка сети и выбрать оператора вручную.
Проверить регистрацию в сети роуминг-партнера. Как это сделать можно узнать, здесь activ или kcell


  • 0

#1165
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Спасибо. Вроде все по инструкциям делал, география от Каркары и до Чолпон-Аты. Спасибо хоть за то что в Киргизии довольно долго вдоль границы сотовые кейсела ловятся :) Но вы у себя тоже поглядите потому как к примеру Kcell travel сразу подружился с сетями Киргизии а вот актив по меньшей мере вел себя странно с Супер роуминг.
  • 0

#1166
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Спасибо. Вроде все по инструкциям делал, география от Каркары и до Чолпон-Аты. Спасибо хоть за то что в Киргизии довольно долго вдоль границы сотовые кейсела ловятся :) Но вы у себя тоже поглядите потому как к примеру Kcell travel сразу подружился с сетями Киргизии а вот актив по меньшей мере вел себя странно с Супер роуминг.

Спасибо за информацию. При возникновении подобных ситуаций, по возможности, свяжитесь с нами в момент происходящего, указав номер и страну пребывания. Проверим.  


  • 0

#1167
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Подскажите какими командами отключить ?

Подключенные услуги

Мобильный интернет плюс 100 MB
Интернет 5

 


Сообщение отредактировал SkyKiller: 29.06.2018, 14:58:50

  • 0

#1168
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Подскажите какими командами отключить ?

Подключенные услуги

Мобильный интернет плюс 100 MB
Интернет 5

 

 

Добрый день, отключить услугу "Мобильный интернет+" можно с помощью команды *444*1*4#ОК или же путем отправки СМС с текстом стоп на номер 2002.
Для отключения услуги "Интернет 5" наберите *444*4*4#ОК или же отправьте СМС с текстом Стоп1 на номер 2002. 
Более подробная информация об интернет-услугах доступна здесь


  • 1

#1169
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый день, отключить услугу "Мобильный интернет+" можно с помощью команды *444*1*4#ОК или же путем отправки СМС с текстом стоп на номер 2002. Для отключения услуги "Интернет 5" наберите *444*4*4#ОК
Спасибо, получилсь 
  • 0

#1170
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Спасибо, получилсь 

 

Спасибо за обратную связь! 


  • 0

#1171
Kanobi

Kanobi
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Kcell единственный опсос у меня в интернет-банкинге где есть комиссия за пополнение баланса. Чтоб вы там подавились ур<ды!
  • 0

#1172
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Kcell единственный опсос у меня в интернет-банкинге где есть комиссия за пополнение баланса. Чтоб вы там подавились ур<ды!

Вот именно у вас в вашем банке. У меня комиссия ноль в моем банке. Думаю тут зависит от договорённостей с банком.
  • 0

#1173
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Всем привет.
Обращаю внимание форумчан, что у кселл биллинг опять живет своей жизнью. При подключенном годовом интернете, деньги списываются с баланса. Остался в выходные без связи.
Проверяйте детализацию.

  • 2

#1174
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Всем привет.
Обращаю внимание форумчан, что у кселл биллинг опять живет своей жизнью. При подключенном годовом интернете, деньги списываются с баланса. Остался в выходные без связи.
Проверяйте детализацию.

деньги списываются при превышении порога в 20 гигов - это условия тарифа.

Сообщение отредактировал Alex711: 01.07.2018, 19:38:55

  • -2

#1175
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

Всем привет.
Обращаю внимание форумчан, что у кселл биллинг опять живет своей жизнью. При подключенном годовом интернете, деньги списываются с баланса. Остался в выходные без связи.
Проверяйте детализацию.

деньги списываются при превышении порога в 20 гигов - это условия тарифа.

 

Проблема в том, что порог не превышен. Кселл уже признал проблему с билилнгом.


  • 2

#1176
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Алекс, не надоело бесплатно адвокатить на фиолетовых? От Вашего "абонент всегда неправ" уже тошнит. Чего ж Вы сам то к полосатым свалили? Вроде были недовольны тарифной политикой... Или ещё что?
  • 2

#1177
Матрёжко

Матрёжко
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Та-же история- годовой интернет, деньги списаны я без связи все что пополняешь списывается. Детализация не доступна! В колцентре проблему признают,  но когда решат не знают


  • 0

#1178
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, не надоело бесплатно адвокатить на фиолетовых? От Вашего "абонент всегда неправ" уже тошнит. Чего ж Вы сам то к полосатым свалили? Вроде были недовольны тарифной политикой... Или ещё что?

Вам какое дело,а? Отключите синдром вахтёра и спите спокойно. Использую годовой инет Кселл уже несколько лет, так что проходите, не задерживайтесь.
  • -3

#1179
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Всем привет.
Обращаю внимание форумчан, что у кселл биллинг опять живет своей жизнью. При подключенном годовом интернете, деньги списываются с баланса. Остался в выходные без связи.
Проверяйте детализацию.

 

Добрый день, от лица компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с техническими работами могут наблюдаться сложности с начислением трафика в рамках услуги "Годовой интернет". В настоящее время ведутся работы, направленные на устранение всех существующих сложностей., надеемся на скорейшее разрешение ситуации. Со своей стороны можем дополнительно проверить начисления, для этого просим указать номер телефона в личные сообщения.  


  • 0

#1180
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Представитель, на сайте у вас размещена новость  о проведении технических работ в Кокшетау. Заметил кое-что интересное, а именно: 

"Уважаемые абоненты г. Кокшетау! В связи с проводимыми техническими работами в ночь со 2 на 3 июля в период с 12:00 до 05:00 возможна нестабильная работа услуги доступа к сети интернет и голосовых соединений в сети 4G. Приносим свои извинения за временные неудобства".

Выделил жирным шрифтом. Вы в рамках Кокшетау запускаете (запустили) VoLTE? Либо ваш веб-редактор (ньюсмейкер) написал в очередной раз глупость?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.