Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#1981
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

 

Или что-то не понимаю, отчего такая прыть?

Просто повезло) Внутри сети видимо пиринг быстрый такой. А теперь главный вопрос на который ни у кого нет ответа - ну нахрена в телефоне 100 мбит скажите пожалуйста?)

 

Ну там IPTV, дитё что-то качает, жена ютуб смотрит, ты в танчики без лагов играешь. Красота? Красота :lol:


  • 0

#1982
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

У меня имеется проблема есть мобильный роутер kcell ZTE mf93d. Очень нестабильное соединение все время зависает и перестаёт работать, возможно перегревается. Какие роутеры или связку usb модем и роутер посоветуете для покупки. Нужно именно стабильный рабочий Wi-Fi для видео наблюдения.


Только на Али и смотрите.
Например такой роутер.Вешать можно даже на улице.Если 50$ не жалко .
https://m.aliexpress...322dc5fd&is_c=Y

#1983
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Обещали же объединить все сети а единую.

Обещанного три года ждут, как известно. А голос как был так и остался "вражеской сетью".  Лучше бы с него начали объединение сетей. Я все жду (наивно видимо) когда же в этой стране от МНП будет хоть какая то польза. Пока опсосы закуклены в своих внутрисетевых анлимах для голоса, видимо никакой не будет. 

 

 

 

Нужно именно стабильный рабочий Wi-Fi для видео наблюдения.

Это взаимоисключающие параграфы. Никогда видеопоток не будет стабильным по обычному вифи. Слишком аморфная и нестабильная среда передачи. Зависящая от любого чиха.  Поэтому или кабель или оставьте эту идею.

 

Ну там IPTV, дитё что-то качает, жена ютуб смотрит, ты в танчики без лагов играешь. Красота? Красота

Берете вменяемый роутер, изучаете как работают сети, настраиваете QoS и чудо, на 10-15 мбит канале начинают танчики идти без лагов. При этом и дети качают и бабы твойтуб смотрят. И тв даже идет. И мир во всем мире сразу.


Сообщение отредактировал Keffer: 07.01.2020, 11:20:19

  • 0

#1984
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

А голос как был так и остался "вражеской сетью".

А чо ты хочешь от АО КСелл, если 2 сети одного и того же ТОО МТС (алтел и теле2) до сих пор на многих тарифах старых не внутрисеть.

Я все жду (наивно видимо) когда же в этой стране от МНП будет хоть какая то польза. Пока опсосы закуклены в своих внутрисетевых анлимах для голоса, видимо никакой не буде

У меня изи, 3 тенге минута хоть себе, хоть на врагов, хоть на город. Чем не польза ?



#1985
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У меня имеется проблема есть мобильный роутер kcell ZTE mf93d. Очень нестабильное соединение все время зависает и перестаёт работать, возможно перегревается. Какие роутеры или связку usb модем и роутер посоветуете для покупки. Нужно именно стабильный рабочий Wi-Fi для видео наблюдения.

Добрый день, со своей стороны можем предложить ознакомиться с предложением о роутерах, которые можно приобрести на контрактных условиях. 


  • 0

#1986
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Какой срок жизни у неактивных сим-карт (Актив) с балансом на счету? Через какое время заблокируют?


  • 0

#1987
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Какой срок жизни у неактивных сим-карт (Актив) с балансом на счету? Через какое время заблокируют?

Добрый день, согласно подпункту 4) пункта 19-1 Правил оказания услуг сотовой связи, Договор об оказании услуг сотовой связи прекращает свое действие в случае не использования абонентом услуг сотовой связи (входящая и исходящая связь, отправка/получение коротких текстовых сообщений, передача данных прием/передача).

В соответствии с пунктом 6.3.4. Публичного договора, Договор прекращает свое действие в случае не использования Абонентом услуг сотовой связи (входящие и исходящие состоявшиеся соединения, отправка/получение коротких текстовых сообщений, передача данных прием/передача) в течение 6 месяцев.

Таким образом, при неиспользовании абонентом услуг сотовой связи в течение 6 месяцев договор прекращает свое действие, а абонентский номер изымается оператором.


  • 0

#1988
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А если просто пополнять баланс, заблокируется?


  • 0

#1989
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А если просто пополнять баланс, заблокируется?

Пополнения баланса недостаточно, для того, чтобы номер не попал под изъятие, необходимо осуществлять тарифицируемые действия (совершать звонки, отправлять СМС, пользоваться интернетом) хотя бы один раз в течение 6 месяцев.


  • 0

#1990
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А только ВХОДЯЩИЕ звонки и СМС не попадают? Если судить по ответу выше, то да.


  • 0

#1991
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У всех опсосов испокон веков все просто - номер считается активным, когда с него происходит списание в пользу оператора. Пополнение баланса не может являться таковым. Период неактивности у всех максимум 6 месяцев, если не произвели списания никакого, то номер сперва блокируется, а через 3 месяца его отпускают в продажу свободную куда нибудь. Если бы этого не было, то скопилось бы много очень мертвых номеров и пулы бы все свободные закончились.


  • 0

#1992
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

когда с него происходит списание в пользу оператора

Это-то понятно. Но ответ выше говорит об обратном. Либо о компетентности отвечающего... 


  • 0

#1993
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

Kcell, болт на жалобы о том, что в тёмной теме Вашего приложения чёрный шрифт на тёмном фоне так и лежит?

Что то будете с этим делать? Или только постоянно выскакивающую просьбу о том, что нужно оценить Ваше приложение будете вывешивать?

Добрый день, спасибо за очередной сигнал. Данные уже переданы ответственным лицам. 

Ответственные лица наконец-то освоили новую SDK. Исправили баг с темной темой, но саму темную тему не подвезли. Ну и дебильный опрос не выскакивает теперь каждый раз при открытии приложения. 


  • 0

#1994
M@XX

M@XX
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Вопрос к представителю. Перевел номер в Актив с Кселл 21 декабря. На балансе перед переводом была сумма около 2500 тг. Но после перевода в Актив баланс так и не перенесли. Прошу разобраться. Номер в ЛС
  • 0

#1995
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос к представителю. Перевел номер в Актив с Кселл 21 декабря. На балансе перед переводом была сумма около 2500 тг. Но после перевода в Актив баланс так и не перенесли. Прошу разобраться. Номер в ЛС

Доброе утро, спасибо за обращение. Ответили в личном сообщении. 


  • 0

#1996
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

здравствуйте.

с июля 2019 года переодически пытаюсь подключить тарифный план "Мобильный круг"

однако, подключение не происходит. на все запросы: почему именно мой номер не возможно подключить к данному тарифу, получаю ответ: технические специалисты разбираются. 

вопрос: технические специалисты уже разобрались?  я могу подключать новый тарифный план "Мобильный круг"? 

последнее обращение было в октябре 2019 года. 


  • 0

#1997
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

последнее обращение было в октябре 2019 года.

Ну раз проблема до сих пор не решена то расстанься с мыслью об этой услуге. И желательно расстанься с этим оператором.


  • 0

#1998
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

здравствуйте.

с июля 2019 года переодически пытаюсь подключить тарифный план "Мобильный круг"

однако, подключение не происходит. на все запросы: почему именно мой номер не возможно подключить к данному тарифу, получаю ответ: технические специалисты разбираются. 

вопрос: технические специалисты уже разобрались?  я могу подключать новый тарифный план "Мобильный круг"? 

последнее обращение было в октябре 2019 года. 

Добрый день, спасибо за обращение. Попробуйте, пожалуйста, подключить понравившийся Вам тариф ещё раз. При возникновении трудностей, укажите, в личном сообщении свой номер и ФИО на кого он оформлен, а также, какой именно Мобильный круг Вы хотите подключить. 


  • 0

#1999
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Добрый день, спасибо за обращение. Попробуйте, пожалуйста, подключить понравившийся Вам тариф ещё раз. При возникновении трудностей, укажите, в личном сообщении свой номер и ФИО на кого он оформлен, а также, какой именно Мобильный круг Вы хотите подключить. 

уже делал так. 

поэтому задаю вопрос здесь. услуга подключения Тарифного плана работает без сбоев? все ли номера можно подключить? 

не хочеться без связи ходить от 1-го до 3-х дней по вине Kcell 


  • 0

#2000
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день, спасибо за обращение. Попробуйте, пожалуйста, подключить понравившийся Вам тариф ещё раз. При возникновении трудностей, укажите, в личном сообщении свой номер и ФИО на кого он оформлен, а также, какой именно Мобильный круг Вы хотите подключить. 

уже делал так. 

поэтому задаю вопрос здесь. услуга подключения Тарифного плана работает без сбоев? все ли номера можно подключить? 

не хочеться без связи ходить от 1-го до 3-х дней по вине Kcell 

Добрый день, у Вас получилось подключиться к тарифному плану? 


Сообщение отредактировал Kcell: 17.01.2020, 12:23:54

  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.