Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2881
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Kcell считает что черный PR это всё равно PR и приносит пользу.

 

Хоть как то, таким способом удалось выбить свои кровные деньги. 


  • 0

#2882
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Разрешили таки айфоновцы 5G кселлу :)

https://www.nur.kz/n...skazal-ekspert/


  • 0

#2883
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Разрешили таки айфоновцы 5G кселлу :)

https://www.nur.kz/n...skazal-ekspert/

Ссылка не о 5G

 

Вот корректная ссылка https://www.nur.kz/t...bonentov-kcell/

 

Сеть 5G от Kcell стала доступна для казахстанских владельцев iPhone. Компания Apple официально подтвердила поддержку 5G на iPhone в Казахстане для абонентов оператора, сообщает пресс-служба Kcell. Крупнейшая предкоммерческая сеть 5G Kcell находится в городе Туркестан.

 

А этот абзац оставляем для комментария уважаемым пользователем gosh   :)

 

«Компания Applе тщательно подходит к вопросу открытия сети 5G на iPhone, поэтому сервис оператора должен соответствовать жестким техническим требованиям. После проведения переговоров и замеров скорости 5G Kcell в Туркестане Apple официально открыла сеть для наших абонентов. Мы рады сообщить, что теперь владельцы iPhone от 12 серии и выше смогут пользоваться сетью нового поколения в Туркестане», - сказал СЕО Kcell Юрий Харламов. 


Сообщение отредактировал user_user: 25.03.2022, 15:04:10

  • 0

#2884
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Реальный безлимит S подрежут:
https://activ.kz/reprice_real_unlim_s
и поднимут абонплату +600
  • 0

#2885
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Реальный безлимит S подрежут:
https://activ.kz/reprice_real_unlim_s
и поднимут абонплату +600

Интересно,может здешний представитель,даст комментарий ,относительно "Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 24 декабря 2021 года № 441/НҚ" . 
Согласно данного приказа,изменять тариф можно только с согласия абонента,согласием считается отсутствие заявления об отказе изменения тарифа..
Заходил в офис оператора,они не смогли, что либо ответить!


  • 0

#2886
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

комментарий ,относительно "Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 24 декабря 2021 года № 441/НҚ" .
Согласно данного приказа,изменять тариф можно только с согласия абонента,согласием считается отсутствие заявления об отказе изменения тарифа..
Заходил в офис оператора,они не смогли, что либо ответить!

Правильно, Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171(с учётом вышеуказанных изменений) утверждены правила оказания услуг связи.
https://adilet.zan.k.../V1500010999#z5
В частности, приказом утверждены правила оказания услуг телефонной связи, правила оказания услуг сотовой связи, правила оказания услуг доступа к Интернету.
Цитируемая вами норма, т.е. подпункт 11) пункта 12 относится к Правилам оказания услуг ТЕЛЕФОННОЙ связи, а не сотовой! :faceoff:
  • 0

#2887
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

согласием считается отсутствие заявления об отказе изменения тарифа..

Я что-то не могу это понять... офигенная формулировка.  :fie:  


  • 1

#2888
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Интересный приказ, надо министру задать вопрос
  • 0

#2889
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я что-то не могу это понять... офигенная формулировка.

А что не понятного? Оператор рассылает сообщения, о смене тарифа. Кто заинтересован - идет и отказывается. Такова логика поверхностная. А на деле имеем не единичную смену тарифа  единичному юзеру, а массовую, т.е. упразднение тарифа как такового для всех. А у каждого из сотен тысяч, кто сидит на тарифе, отказ или согласие не попросишь. Тут уже не прокатит. Потому просто повышают цены или прибивают тариф с переводом на новый. Лазейки есть везде и операторы активно ими пользуются.


  • 0

#2890
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Не нашёл пункта разъясняющего понятие "срок" в подпункте 11 пункта 12. Надеюсь речь идёт о месяце. И если так, тогда ещё есть время направить оператору несогласие.
  • 0

#2891
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Правильно, Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171(с учётом вышеуказанных изменений) утверждены правила оказания услуг связи.
https://adilet.zan.k.../V1500010999#z5
В частности, приказом утверждены правила оказания услуг телефонной связи, правила оказания услуг сотовой связи, правила оказания услуг доступа к Интернету.
Цитируемая вами норма, т.е. подпункт 11) пункта 12 относится к Правилам оказания услуг ТЕЛЕФОННОЙ связи, а не сотовой! :faceoff:

 

Для сотовой связи,аналогично! В том же приказе-"11) изменяет условия тарифных планов с согласия абонента, путем массовых рассылок коротких текстовых сообщений не позднее, чем за тридцать календарных дней до введения их в действие.


  • 0

#2892
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Не нашёл пункта разъясняющего понятие "срок"
 
 Тоже не нашел конкретики! Я так понимаю,что если оператор  извещает за месяц,значит в течении месяца и нужно подать заявление!
Планирую,в течении недели,заехать в Kcell,с двумя экземплярами.
 
  • 0

#2893
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Планирую,в течении недели,заехать в Kcell,с двумя экземплярами.

А я планирую сменить оператора, т.к. и нынче качество УГ, а за повышенную цену и урезанную скорость - тем более.


  • 0

#2894
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

А я планирую сменить оператора, т.к. и нынче качество УГ, а за повышенную цену и урезанную скорость - тем более.

Для голосовой связи,я их уже давно не пользую, а инет, в моей локации,самый приемлемый в соотношении цена\качество. Но "за повышенную цену и урезанную скорость",пожалуй придется отказаться и от их инета) 
А заяву отнесу, по любому! 
  • 0

#2895
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Господа, у вас интернет работает?
У меня в районе АДК периодически отваливается. То он есть, то его нет. 
Видео периодически зависают и жду когда прогрузяться. Порой "Авиа режим" помогает 


  • 0

#2896
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

Господа, у вас интернет работает?
У меня в районе АДК периодически отваливается. То он есть, то его нет. 
Видео периодически зависают и жду когда прогрузяться. Порой "Авиа режим" помогает 

 

последние полтора часа не работал вовсе. сейчас заработал.

еще тариф меняют.

уйду на изи.


  • 0

#2897
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Господа, у вас интернет работает?
У меня в районе АДК периодически отваливается. То он есть, то его нет. 
Видео периодически зависают и жду когда прогрузяться. Порой "Авиа режим" помогает 

Доброе утро! Вследствие технического сбоя 7.04 наблюдались ограничения связи. На данный момент проблема уже устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Аманкуль)


  • 0

#2898
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Планирую,в течении недели,заехать в Kcell,с двумя экземплярами.

А я планирую сменить оператора, т.к. и нынче качество УГ, а за повышенную цену и урезанную скорость - тем более.

 

Здравствуйте! Очень жаль, что вы решили сменить оператора. Понимаю, что изменение цены воспринимается неприятно. Давайте я постараюсь дать Вам максимально полную информацию. Пропускная способность каждой базовой станции фиксирована. Поэтому, когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость мобильного интернета другим пользователям. Во избежание подобных случаев, на тарифах установлен порог (60, 100 ГБ) на максимальной скорости, и далее интернет также будет Вам доступен на скорости до 1,5 Мбит/с, которая позволяет комфортно пользоваться соцсетями и мессенджерами, для интернет-серфинга, просмотра видео в стандартном качестве. За исключением случаев, когда сеть может быть чрезмерно перегружена. Ограничение скорости действует до следующего начисления пакетов после абонплаты по тарифу или услуге. Также Вы можете воспользоваться командой досрочного переподключения тарифа *167#. Спишется ежемесячная абонплата, и скорость восстановится. 


  • -2

#2899
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Здравствуйте!

Здравствуйте! Спасибо,технические аспекты,я прекрасно понимаю!
Вы лучше поясните, по отказу от изменении тарифа! Как это не\будет работать?
  • 0

#2900
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Во избежание подобных случаев, на тарифах установлен порог (60, 100 ГБ) на максимальной скорости, и далее интернет также будет Вам доступен на скорости до 1,5 Мбит/с

Да такие ограничения у вас каждый вечер, выше 1.5 Мбит не увидишь. А вот читаешь описание технологии 4G и там написано - стационарным пользователям интернет доступен на скорости до 1 Гбит/с, а в движении до 100 Мбит. Гигабит... да у меня даже в 5 утра выше 20 Мбит не повышается, где ваша пропускная способность? Ещё и денег больше хотите... 


Сообщение отредактировал One: 07.04.2022, 15:29:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.