Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#1821
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Да, ваша правда. Ни разу не видела на середине. Сегодня обратила внимание, что в какой то момент при выключенном auto врубается кондиционер. И сразу стрелка падает. Я его выключаю, кондиционер в смысле. Тк дует прохладным сразу. Не правильно делаю? Может если автоматом врубается, значит так надо? Понимаю, что задолбала всех тупыми вопросами, но даже тупые имеют шанс на просвещение :)

у меня 4Runner. американец . Стрелка указателя температуры тоже практически всегда стоит ниже середины. И езжу почти всегда на "auto" режиме. Но никогда не замечал, чтобы стрелка указателя падала вниз . То что из печки может дуть по разному , это да, автомат сам за вас решает. Обороты при включении кондера тоже немного повышаются. Но температура стоит обычно как вкопанная. Самый лучший вариант, чтобы в "ромашку" тут не играть, это подключить OBD адаптер и последить за температурой на ходу. Тогда сразу понятно станет, как ведет себя температура двигателя,


  • 0

#1822
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

врубается кондиционер. И сразу стрелка падает. 

 Самый лучший вариант, чтобы в "ромашку" тут не играть, это подключить OBD адаптер и последить за температурой на ходу. Тогда сразу понятно станет, как ведет себя температура двигателя,

 

 

чего там обэдэ подключать, температура падает, на это дама жалуется

 

врубается кондёр, сразу врубается карлсон (эл вентилятор для кондора и при начинающемся перегреве), дополнительно обдувает радиатор, температура падает...на фоне долго греется и остывает на скоростях диагноз прост: термостат в мусор


  • 0

#1823
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
врубается кондёр, сразу врубается карлсон (эл вентилятор для кондора и при начинающемся перегреве)

на что она жалуется я читал, но все равно спасибо вам за напоминание . Что касается остального, то спорить с экспертами не привык, пусть следует вашим советам :hi:

PS возможно даже на данной модели есть доп вентилятора кондера, но это надо у девушки спросить. Я не встречал :cry:


Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2019, 18:30:33

  • 0

#1824
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
Так, парни, не торопитесь. Я завтра опять по трассе шнырять буду, понаблюдаю. Может неправильно написала. А может муж че там накрутил. Сидит, какие то настройки со стороны пассажирской печки мутит.
  • 0

#1825
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Так, парни, не торопитесь. Я завтра опять по трассе шнырять буду, понаблюдаю. Может неправильно написала. А может муж че там накрутил. Сидит, какие то настройки со стороны пассажирской печки мутит.

Офигеть, у вас есть муж а мы тут за него отдуваемся?))))

Сообщение отредактировал 566KBM: 07.12.2019, 19:11:18

  • -1

#1826
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
у друга был крузак 200ка араб, покупал новым в эмиратах, что он только с ним не делал, но в машине было холодно зимой. был заменён радиатор на европейский, термостат на европейский, не помогло. оказалось что рубашка охлаждения двигателя отличается на арабе, она усиленная для доп охлаждения и машина остывает во время движения. проблема решилась продажей автомобиля. возможно стоило поставить картонку перед радиатором, но хозяин барин.
  • 0

#1827
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

врубается кондёр, сразу врубается карлсон (эл вентилятор для кондора и при начинающемся перегреве), дополнительно обдувает радиатор, температура падает...на фоне долго греется и остывает на скоростях диагноз прост: термостат в мусор

 

а бывает летом так - включаем кондер, он поработает, затем выключаем и машина греется. Радиатор кондера находится перед основным, фреон остается нагретым и производительности вентилятора не хватает на два радиатора, в результате - греемся. 


  • 0

#1828
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

Так, парни, не торопитесь. Я завтра опять по трассе шнырять буду, понаблюдаю. Может неправильно написала. А может муж че там накрутил. Сидит, какие то настройки со стороны пассажирской печки мутит.

Офигеть, у вас есть муж а мы тут за него отдуваемся?))))
Муж айтишник :) этим все сказано.
Короче, сегодня ездила и наблюдала. Включила, поехала, печку врубила на auto на 20'. Пока ехала в Акбулак, печка грела, термостат чуть ниже середины. Через 2,5 часа перерыва включаю печку, вместе с auto загорается a/c. Выключаю его (auto горит) и еду назад. Термостат поднялся до своей отметки и стал дуть прохладным. Итак до дома. Не холодно, а так, средненько. Увеличила вентилятор, auto погасло. Немного потеплее подуло.
Короче, ну его в опу. Не мерзнем и ок. Всю машину перехреначивать не буду. Устраивает все. Изначально специально выбирала араба, тк за те же деньги в салоне российские были совсем пустые, тканевый салон. Не в Астане живём, не замерзнем.
Спасибо, парни, большое за все советы, мнения. Очень полезно узнать что думают шарящие и опытные. Неохота СТОшников слушать раскрыв рот и пуская слюни. А так у нас хоть диалог :)
  • 0

#1829
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

у друга был крузак 200ка араб, покупал новым в эмиратах, что он только с ним не делал, но в машине было холодно зимой. был заменён радиатор на европейский, термостат на европейский, не помогло. оказалось что рубашка охлаждения двигателя отличается на арабе, она усиленная для доп охлаждения и машина остывает во время движения. проблема решилась продажей автомобиля. возможно стоило поставить картонку перед радиатором, но хозяин барин.

Зимой в прогретой машине сижу в кофтешке. Температура не выше 20' всегда. Ребёнок без шапки, куртка растегнута, не мерзнет. Наоборот просит окно открыть. Может друг ваш туркестанский? :) хотя мы тоже не с севера. :)
  • 0

#1830
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Муж айтишник :) этим все сказано.
Короче, сегодня ездила и наблюдала. Включила, поехала, печку врубила на auto на 20'. Пока ехала в Акбулак, печка грела, термостат чуть ниже середины. Через 2,5 часа перерыва включаю печку, вместе с auto загорается a/c. Выключаю его (auto горит) и еду назад. Термостат поднялся до своей отметки и стал дуть прохладным. Итак до дома. Не холодно, а так, средненько. Увеличила вентилятор, auto погасло. Немного потеплее подуло.
Короче, ну его в опу. Не мерзнем и ок. Всю машину перехреначивать не буду. Устраивает все. Изначально специально выбирала араба, тк за те же деньги в салоне российские были совсем пустые, тканевый салон. Не в Астане живём, не замерзнем.
Спасибо, парни, большое за все советы, мнения. Очень полезно узнать что думают шарящие и опытные. Неохота СТОшников слушать раскрыв рот и пуская слюни. А так у нас хоть диалог :)

Имею дизельный Ниссан, который с Европы, греется зимой без картонки, температура всегда на 23 выставлена и только первая скорость вентилятора, езжу в футболке когда в Талдык.. какой там стоит термостат - не в курсе. У вас должен быть Ташкент, попробуйте картонку или в идеале автоодеяло, стоит примерно 8000₸.
З.ы. тут на форуме половина айтишники)))
З.ы.2. купите за 2000₸ елм327, втыкаете в гнездо OBD2, качаете прогу с гуглплэй на смартфон и видите точную температуру мотора и прочие фишки, если ниже 70 градусов по Цельсию, укутываете мотор в одеяло. С елм327 муж должен помочь.

Сообщение отредактировал 566KBM: 07.12.2019, 23:08:35

  • 0

#1831
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Короче, сегодня ездила и наблюдала.
Судя по Вашим описаниям у Вас проблема в приводах заслонки. Машина то какая? Сталкивался на лексусах просто на колодке заслонок окисляются контакты и заслонки начинают работать как им захочется, лечится легко, но подлезть туда ещё то задание.
  • 0

#1832
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Имею дизельный Ниссан, который с Европы, греется зимой без картонки,
Имею дизельный ниссан который с Японии, нифига зимой не греется. Раньше со старым радиатором при 0 нагреть до рабочей температуре можно было только на затяжном подъеме, при езде по городу закрывал на половину радиатор. Сейчас, после установки трёхрядного радиатора, вообще нагреть проблема, термостат исправный, проверяли. Но в салоне, как только начинаешь ехать, воздух постепенно прогревается и держит нормально, потому как даже если движок будет нагрет до 40, при работающей заслонке, этого достаточно чтобы нагреть воздух в салоне до 25.
  • 0

#1833
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Имею дизельный Ниссан, который с Европы, греется зимой без картонки,

Имею дизельный ниссан который с Японии, нифига зимой не греется. Раньше со старым радиатором при 0 нагреть до рабочей температуре можно было только на затяжном подъеме, при езде по городу закрывал на половину радиатор. Сейчас, после установки трёхрядного радиатора, вообще нагреть проблема, термостат исправный, проверяли. Но в салоне, как только начинаешь ехать, воздух постепенно прогревается и держит нормально, потому как даже если движок будет нагрет до 40, при работающей заслонке, этого достаточно чтобы нагреть воздух в салоне до 25.
Другой дизельный Ниссан нагревается нехотя потому как морда не укрыта, вискомуфта вышла из строя и молотит постоянно, да и радиатор новый. Укрыл вчера морду - получил Ташкент. Советую внедрить подогрев антифриза посредством свечей накала, нужна банка куда вкручиваются свечи, банка врезается в систему охлаждения, реле управления свечами и кнопка в салон. Ташкент обеспечен, была такая заводская система в немецкой дизельной легковушке.
  • 0

#1834
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

печку врубила на auto на 20
20 маловато. в среднем ставят 21-22,5. щас попробую глянуть мануал по прадосам, может там чего умного пишут. Помню, для европейских брендов про климу печку и отопление целые громадные разделы и там много умного написано какие режимы выбирать когда.
  • 0

#1835
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Советую внедрить подогрев антифриза посредством свечей накала
Да ну её, зачем огород городить, между двумя радиаторами вставляю картонку когда сильно холодно, прогревается нормально. Главное не забывать её вытаскивать когда теплеет, но вроде с головой пока дружу :)
  • 0

#1836
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

За то летом, на перевал Копальский ввоз, с включенным кондёром без проблем. Делики, монтерики, паджерики вынуждены и кондёр выключать, и перерыв на подъеме делать.


  • 0

#1837
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Добрый вечер , кто подскажет , кто знает , разборы по Авенсисам второго поколения ? нужна граната внутренняя , или менять полностью , или может ее можно отреставрировать ?


  • 0

#1838
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Добрый вечер , кто подскажет , кто знает , разборы по Авенсисам второго поколения ? нужна граната внутренняя , или менять полностью , или может ее можно отреставрировать ?

Не разбор но на карсити есть бутик, занимается чисто гранатами. По кол-ву шлицов может подобрать аналог от другого авто
  • 0

#1839
РайымБекхэм

РайымБекхэм
  • Свой человек
  • 657 сообщений

 

Добрый вечер , кто подскажет , кто знает , разборы по Авенсисам второго поколения ? нужна граната внутренняя , или менять полностью , или может ее можно отреставрировать ?

Не разбор но на карсити есть бутик, занимается чисто гранатами. По кол-ву шлицов может подобрать аналог от другого авто

 

 

Буду очень благодарен за его контакты )


  • 0

#1840
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений


Добрый вечер , кто подскажет , кто знает , разборы по Авенсисам второго поколения ? нужна граната внутренняя , или менять полностью , или может ее можно отреставрировать ?

Не разбор но на карсити есть бутик, занимается чисто гранатами. По кол-ву шлицов может подобрать аналог от другого авто
Буду очень благодарен за его контакты )
Контакта нет к сожалению, попробую объяснить. Если зайти с Толеби то идти прямо по ряду который под лестницей на 4-й ярус, почти до конца, с левой стороны. Заблудитесь спросите у продавцов, многие этот бутик знают

Сообщение отредактировал taka2000: 08.12.2019, 18:38:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.