Обычно на самом термостате указана температура открытия.
Температура начала открытия. На полном открытии она немного другая.
температура полного открытия.
за всю свою жизнь видел три маркировки.
76,5 (типа араб) 82 наверное стандарт. и 88. видимо зимний вариант.
в целях экспериментов менял все три. и в зимний период и в летний катал.
на температуру печки, и рабочую температуру двигателя никаких влияний не оказывает. ни по скорости прогрева, ни по другому...
при исправной системе охлаждения температура двигателя 86 градусов. и пофигу на термостат. в чертовски жаркие дни, в глухой пробке с кондером - 93 градуса.
естественно температура мерялась не по стрелочке на приборке. и да, датчик температуры то же менялис. ставились еще 2 новых. (оригинал и дубликат)
единственное изменение, в холодное время по трассе на скорости около 100, 110 км/ч. температура падала до 80 на термостате 76,5 (арабский вариант)
по ощущениям - температура печки их воздуховодов не изменилась (не засекал термометрами)
ИМХО - не исправна в целом система охлаждения (мало антифриза, воздушная пробка, тупо не исправен термостат - заклинило в открытом положение)