А чо зимние резинки отдельно продают? И где вы берете их?
про "зимние" вообще первый раз слышу. Это, наверное, как лет 40 назад, были сезонные моторные масла. У нормальных производителей они всесезонные, года на два. Это дишман месячный наверное отличается и то, скорее всего, развод.
Просто резинки беру. Разок тут брал, в основном с россии.
Друг месяц назад взял хай люкса нового, поехал на север, на трассе стала дуть пассажиру холодным водителю в норме
тойота уже не та
когда она была той? Это утилитарная машина, чтобы колёса крутились, остальное вообще не важно, инженерия не нужна, купят и так.
Дело в функцилнале самой системе отопления.Не в функционале, а в полном отсутствии расчётов инженерных
Может быть и у Прадиков такая система?)))думаю, у всех тёот.
буквально на прошлой неделе был в акмолинской области. Трасса, -20, при этом солнышко, бензиновый хайлюкс, 4 мужика в салоне... На "климе" 28 градусов. Спереди вроде нормально. Сзади обмёрзшие стекла в ноль. На уровне тела сзади более менее, а вот в ногах дубарь, особенно со стороны двери. То же самое рассказывали коллеги о продосе 150-м, ездили в степи между карагандинской и жамбылской областями пару недель назад. Мороз был был слабее, но ветер.
А все дело в том, что инженеров при проектировании системы отопления для этих авто не было вообще. Маркетологи прилепили и всё. При 28 градусах в нормальных машинах будет жарень.