И печка должна быть открыта.это анархизм. Встречается сиё чудо довольно редко.через краник на радиаторе сливается практически всё
И чтобы в радиаторе слилось всё, термостат должен быть открыт, т.е. жижа должна быть горячая.
Вопрос-ответ [часть 2]
#782
Отправлено 26.10.2018, 09:46:43
это анархизм
Анахронизм, м.б.?
НТоварисч не сообщил, какого года у него авто. У моего швабен-корыта начала нулевых прекрасно сливается именно так, причём на холодную.
А не, забыл чот, у меня для слива с блока отдельный болтик. Т.е. сливается с двух дырок.
Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2018, 09:48:13
#783
Отправлено 26.10.2018, 10:18:00
У некоторых моторов удобно сливная пробка с блока расположена. Все удобно и сливать и промывать, но у некоторых движков просто атас(((.
Катался на Паджеро и Делике, это песня просто. Пробка на блоке видна и доступна, но блин на Сузуки . По незнанке ее вообще не найдешь, только с опытным мотористом. А если знаешь где она, то хрен так просто добересся до неё. Когда мне помпу на Сузуки меняли, сливали полностью всю жижу. Я и узнал где эта пробка)).
Вот японцы умные люди, на зачем тау недоступно ее прятать?)))
#786
Отправлено 26.10.2018, 11:07:57
Скорее всего ничего не будет, но есть вероятность, что у разных производителей разные присадки, теоретически взаимоисключающие. На практике не слышал ни разу, все утверждения "лить надо того же производителя" вытекают в основном из чистого маркетинга.
Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2018, 11:08:37
#788
Отправлено 26.10.2018, 13:01:07
У меня в нижней. Поэтому слить с печки проблем нету.а вот термостат на печках не встречал. К тому же это не естественно - печка должна греть сразу при любой температуре двигателя. Могут быть варианты для бусов где несколько печек, но это уже специфичные случаи.И печка должна быть открыта.
Если слив делается путем естественного слива, то с печки нужно сливать отдельно! Как правило, входные патрубки печек расположены в верхней части радиатора и при сливе с патрубков радиатора остаётся полным. Поэтому нужно снимать один из шлангов печки и продувать. Либо скидывать оба чтобы слилось под машину.
Главное чтобы крантик печки был открыт.
#790
Отправлено 26.10.2018, 13:07:22
Ничего не будет. Если вязкость и допуски одинаковые ..чего мотору будет то?
Ничего не случится.
Будет или нет - лотерея, вероятность которой могут сказать только химики, которые в этом сегменте работают. И то скажут какие-нибудь умные слова, которые малопонятны. Но при этом они точно не смогут сказать, как смешанная жижа повлияет на многочисленные разные компоненты из разных сплавов, пластиков и резины, потому что без практических испытаний сказать трудно.
В масле №1 может быть какой-нить серомолибден, в масле №2 углехреномагний (вымышленные компоненты), которые являются секретными фишками производителями масле в составе добавок дополнительно к общей основе масла... Что будет, если они смешаются, из нас никто не знает, может на выходе получится ослиная моча или шарики свинцовые....
В любом случае, даже если что-то произойдёт, врят ли кто-то сможет с точностью сказать что было из-за смешивания. НУ потекут маслаки через 5 тыщ, потому что смесь некоторое время разъедала их резину.... или рассыпется пластик башмаков-натяжителей и успокоителей цепного грм через 20 тыщ, потому что понадобилось время чтобы пропитавшийся пластик потерял свои свойства... Спишется на гавнистоть производителя машин или подделку деталей или просто старость... Про смешиванеи масла уже все забудут. Т.е. в перспективе какие-то последствия могут быть, с некой вероятностью.
А вот сразу после доливки точно ничего не будет, масло будет смазывать как ни в чём не бывало.
#792
Отправлено 26.10.2018, 16:46:25
Вопрос: при ДТП как попасть на ночной суд? Направляют Гайцы или надо писать заявление??
https://www.inform.k...astane_a3317933
ля рассмотрения в «ночном суде» нужны два условия: признание вины и согласие на рассмотрение в вечернее время. В тот же день назначается рассмотрение на следующий день. Об этом извещают стороны с помощью sms. На третьи сутки стороны получают постановление суда и с ним идут за страховкой.
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.k...astane_a3317933
Сообщение отредактировал Don Borzini: 26.10.2018, 16:46:58
#793
Отправлено 26.10.2018, 17:32:49
Ничего не будет. Если вязкость и допуски одинаковые ..чего мотору будет то?
Ничего не случится.Будет или нет - лотерея, вероятность которой могут сказать только химики, которые в этом сегменте работают. И то скажут какие-нибудь умные слова, которые малопонятны. Но при этом они точно не смогут сказать, как смешанная жижа повлияет на многочисленные разные компоненты из разных сплавов, пластиков и резины, потому что без практических испытаний сказать трудно.
В масле №1 может быть какой-нить серомолибден, в масле №2 углехреномагний (вымышленные компоненты), которые являются секретными фишками производителями масле в составе добавок дополнительно к общей основе масла... Что будет, если они смешаются, из нас никто не знает, может на выходе получится ослиная моча или шарики свинцовые....
В любом случае, даже если что-то произойдёт, врят ли кто-то сможет с точностью сказать что было из-за смешивания. НУ потекут маслаки через 5 тыщ, потому что смесь некоторое время разъедала их резину.... или рассыпется пластик башмаков-натяжителей и успокоителей цепного грм через 20 тыщ, потому что понадобилось время чтобы пропитавшийся пластик потерял свои свойства... Спишется на гавнистоть производителя машин или подделку деталей или просто старость... Про смешиванеи масла уже все забудут. Т.е. в перспективе какие-то последствия могут быть, с некой вероятностью.
А вот сразу после доливки точно ничего не будет, масло будет смазывать как ни в чём не бывало.
Я вас умоляю. У меня когда сальник тек, я заливал говно с обочины, брендовое и лукойл. И это в монтерик с хлиплым мотором. Проехал 20 тысяч, потом заменил сальники и ездил еще 50 тысяч на этом моторе, пока не снял, потому что запасной давно лежал.
#794
Отправлено 26.10.2018, 17:38:13
Я вас умоляю. У меня когда сальник тек, я заливал говно с обочины, брендовое и лукойл. И это в монтерик с хлиплым мотором. Проехал 20 тысяч, потом заменил сальники и ездил еще 50 тысяч на этом моторе, пока не снял, потому что запасной давно лежал.
тут тысячи комбинаций...
какие масла смешивать и в каком моторе это делать.
У монтерика мотор такой, что там мочу можно лить. Не стоит сравнивать с современными полу-пластиковыми и силуминовыми моторами.
#796
Отправлено 26.10.2018, 23:07:49
Я вас умоляю. У меня когда сальник тек, я заливал говно с обочины, брендовое и лукойл. И это в монтерик с хлиплым мотором. Проехал 20 тысяч, потом заменил сальники и ездил еще 50 тысяч на этом моторе, пока не снял, потому что запасной давно лежал.тут тысячи комбинаций...
какие масла смешивать и в каком моторе это делать.
У монтерика мотор такой, что там мочу можно лить. Не стоит сравнивать с современными полу-пластиковыми и силуминовыми моторами.
нету тут тысяч комбинаций... тут банальный маркетинг...
чем круче (дольше на рынке) бренд тем дороже стоит..
основа одна. различия только в "минералке" полусинтетике и синтетике немного разное производство и не очень сильно разное то... ну там может еще "степень очистки" влияет )))
лукойл или газпромовское на заводах в россии в двигатели льют... и нормально - ходят машины.
есть разница просто между турбовым и не турбовым моторм... нагрузки у них разные...
6г72 мотор ваще древний как овно мамонта... меняют только систему впрыска, да расположение обводных ремней ))))
да и в принципе такого уж прям прорыва в ДВС у всех производителей уже ой как давно нету... поэтому и изгаляются, меняя чугуний на люминий, добавляя электромоторы, а так же втыкая кучу турбин...
#797
Отправлено 26.10.2018, 23:45:09
нету тут тысяч комбинаций... тут банальный маркетинг...
чем круче (дольше на рынке) бренд тем дороже стоит..
основа одна. различия только в "минералке" полусинтетике и синтетике немного разное производство и не очень сильно разное то... ну там может еще "степень очистки" влияет )))
лукойл или газпромовское на заводах в россии в двигатели льют... и нормально - ходят машины.
есть разница просто между турбовым и не турбовым моторм... нагрузки у них разные...
6г72 мотор ваще древний как овно мамонта... меняют только систему впрыска, да расположение обводных ремней ))))
да и в принципе такого уж прям прорыва в ДВС у всех производителей уже ой как давно нету... поэтому и изгаляются, меняя чугуний на люминий, добавляя электромоторы, а так же втыкая кучу турбин...
Цыц! Товарищ опытный, подкованный, считает, что все масла разные.
#798
Отправлено 27.10.2018, 01:12:24
да и в принципе такого уж прям прорыва в ДВС у всех производителей уже ой как давно нету... поэтому и изгаляются, меняя чугуний на люминий, добавляя электромоторы, а так же втыкая кучу турбин...
Цыц! Товарищ опытный, подкованный, считает, что все масла разные.
Рассказал бы он это на форуме фордистов которые на эскеипах ездят он же трибут он же маверик его давно бы помидорами закидали)))))
#799
Отправлено 29.10.2018, 09:28:57
Таким моторам предписано использовать только Кастрол или Мобил и ничто больше))). Правильно??
а при чём тут это?
Тут причина в удешвлении производства и намеренном занижении ресурса производителем, и это у всех не зависимо от географии и производителя... Хотя небольшая разница есть. Европейцы и америкосы не только добавляют дишманские материалы, но и внедряют новые высокоэффективные решения. А на востоке просто в архаичных моторах некоторые компоненты меняют на "новые", оставляя общую конструкцию прежней.
чем круче (дольше на рынке) бренд тем дороже стоит.. основа одна. различия только в "минералке" полусинтетике и синтетике немного разное производство и не очень сильно разное то... ну там может еще "степень очистки" влияет )))
Вот не совсем согласен. Покупаю много лет total по очень гуманной цене, примерно 9-10 К за 5-литровку. Масло с именно нужным допуском. С этим допуском почти нет масел на нашем рынке, в России есть. Но все остальные дороже, часто даже заметно дороже.
https://www.oil-club...-5w-30-svezhee/
Может Total в наших краях и не так известен как мобил и кастрол, но в европе это рекомендуемое масло у французов на рено и psa и там его хорошо знают.
Цыц! Товарищ опытный, подкованный, считает, что все масла разные.
по ссылке выше есть много тем про масла, где всякие химики обитают.... Там встречается не мало сообщений о том, что многие масла как похожи, так и довольно близкие по логике прилично отличаются по компонентам...
Рассказал бы он это на форуме фордистов которые на эскеипах ездят он же трибут он же маверик его давно бы помидорами закидали)))))
не совсем понятно, про что именно вы хотите сказать. С чем владельцы оных машин не согласны?
#800
Отправлено 29.10.2018, 09:48:32
Цыц! Товарищ опытный, подкованный, считает, что все масла разные.по ссылке выше есть много тем про масла, где всякие химики обитают.... Там встречается не мало сообщений о том, что многие масла как похожи, так и довольно близкие по логике прилично отличаются по компонентам...
Маркетологи, заказывающие масла у заводов с вами не согласятся. Почти все масла одинаковые, кроме очень дорогих, Которые используют доп присадки, но они подойдут даже к дешманскому маслу и ничего не случится с мотором. Ну кроме совсем дурацких.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0