на днях заказал с Ali 70 mai, для товарища . С карточкой на 32 Гб вышло 42 доллара.
Вопрос-ответ [часть 2]
#2844
Отправлено 30.11.2020, 12:26:16
Лучше 70 mai Proа какой именно май70 получше, залез на Али, их там несколько видов.
Xiaomi 70 Minutes Dash Cam
взял такой. выбирал из за размеров.
приклеил на стекло и забыл.
единственное что раздражает - это то, что он говорящий. при запуске говорит, что начинает запись. функции отключения голоса нету.. есть только сделать тише.
во всем остальном норм.
#2850
Отправлено 30.11.2020, 20:55:01
Перечитайте правила.В каком пункте ПДД моя ошибка?
Линии 1.1 - 1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
#2851
Отправлено 02.12.2020, 11:52:08
Привет. А подскажите, с бликами на лобовом стекле как справляется? Сильно много бликов на старой лобовухе...у Pro есть дисплей и он подороже. На мой взгляд оптимален 70mai Smart Dash Cam 1S. Именно 1S, у нег качество получше
Пс. Имелся регик бюджетный. Плохо снимал при солнечном свете и бликах...
#2852
Отправлено 02.12.2020, 14:48:52
Привет. А подскажите, с бликами на лобовом стекле как справляется? Сильно много бликов на старой лобовухе...
Пс. Имелся регик бюджетный. Плохо снимал при солнечном свете и бликах...
Не знаю конструкцию сяоми. Но против бликов поляризационный фильтр более-менее спасает. Надо смотреть , присутствует ли данный девайс в комплектации.
Сообщение отредактировал joinix79: 02.12.2020, 14:51:55
#2853
Отправлено 02.12.2020, 14:55:55
Привет. А подскажите, с бликами на лобовом стекле как справляется? Сильно много бликов на старой лобовухе...у Pro есть дисплей и он подороже. На мой взгляд оптимален 70mai Smart Dash Cam 1S. Именно 1S, у нег качество получше
Пс. Имелся регик бюджетный. Плохо снимал при солнечном свете и бликах...
у меня нет бликов, не могу подсказать. Но вроде , как правильно подсказывают, есть фильтра специальные.
#2854
Отправлено 03.12.2020, 08:58:25
Не вредно ли для АКПП ездить в городе в пробках на режиме 2 (по АльФараби когда пробень ставлю на 2, машина спокойно трогается и спокойно тормозит и спокойно ползет). Или вот когда сейчас скользко, по городу на 3 ехать?как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозит. На 3 вроде до 80 км/час ехать. А у нас чаще едешь 40-50. Обороты не поднимаются выше 2 в основном. И не понятен совет при подъёме в горы ехать на 2 ли 3. Я пробовала в Акбулак, так обороты поднимаются практически к самым помидорам, а это вроде вредно же?или это зависит от мощности двигателя?у меня то 2,7
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д? Ну не считая прям самого бездорожья
#2855
Отправлено 03.12.2020, 09:03:06
Парни, опять я с дебильными вопросами. Но что поделать?
Не вредно ли для АКПП ездить в городе в пробках на режиме 2 (по АльФараби когда пробень ставлю на 2, машина спокойно трогается и спокойно тормозит и спокойно ползет). Или вот когда сейчас скользко, по городу на 3 ехать?как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозит. На 3 вроде до 80 км/час ехать. А у нас чаще едешь 40-50. Обороты не поднимаются выше 2 в основном. И не понятен совет при подъёме в горы ехать на 2 ли 3. Я пробовала в Акбулак, так обороты поднимаются практически к самым помидорам, а это вроде вредно же?или это зависит от мощности двигателя?у меня то 2,7
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д? Ну не считая прям самого бездорожья
я на 3 до 150 езжу. Субару Форестер.
Не вредно. В нужный момент нет ожидания когда АКПП соизволит скинуть с 4-й на 3-ю
#2856
Отправлено 03.12.2020, 09:04:07
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д?
Имянно
Режим 2 означает лишь то, что машина не поднимет передачу выше второй. Трогаться она всё равно будет с первой.
как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозит
Вам действительно кажется.
Единственное - при затяжном крутом спуске для торможения двигателем лучше переключаться на 3-2-1, в зависимости от уклона, чтобы тормоза не перегреть.
В нужный момент нет ожидания когда АКПП соизволит скинуть с 4-й на 3-ю
Эмм, а как же кикдаун? Или отрабатывает медленно? И какой расход на постоянных высоких оборотах, опять же?
Сообщение отредактировал Йожык: 03.12.2020, 09:06:13
#2858
Отправлено 03.12.2020, 09:30:33
после нескольких "непонятных" замерзаний стал рыть инет.
и нашёл упоминание, что сам по себе антигель застывает до киселеобразного состояния. поэтому бесполезно в таком виде закидывать эти "какашки" в бак.
стал заблаговременно разливать дозу примерно на 40л по 0.5л бутылочкам с керосином, а перед поездкой на АЗС кидал под ноги пассажирского сиденья под печку эту бутылочку.
перед заправкой выливал тёпленькое содержимое бутылочки в бак.
Парни, опять я с дебильными вопросами. Но что поделать?
Не вредно ли для АКПП ездить в городе в пробках на режиме 2 (по АльФараби когда пробень ставлю на 2, машина спокойно трогается и спокойно тормозит и спокойно ползет). Или вот когда сейчас скользко, по городу на 3 ехать?как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозит. На 3 вроде до 80 км/час ехать. А у нас чаще едешь 40-50. Обороты не поднимаются выше 2 в основном. И не понятен совет при подъёме в горы ехать на 2 ли 3. Я пробовала в Акбулак, так обороты поднимаются практически к самым помидорам, а это вроде вредно же?или это зависит от мощности двигателя?у меня то 2,7
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д? Ну не считая прям самого бездорожья
Спуск всегда на 2 или 3
Такие советы были на заре появления акпп, были по сути лишними.. Ставите на Д и едете, если на затяжной подъем не будет хватать мощности, переводите на 3 например.Парни, опять я с дебильными вопросами. Но что поделать?
Не вредно ли для АКПП ездить в городе в пробках на режиме 2 (по АльФараби когда пробень ставлю на 2, машина спокойно трогается и спокойно тормозит и спокойно ползет). Или вот когда сейчас скользко, по городу на 3 ехать?как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозит. На 3 вроде до 80 км/час ехать. А у нас чаще едешь 40-50. Обороты не поднимаются выше 2 в основном. И не понятен совет при подъёме в горы ехать на 2 ли 3. Я пробовала в Акбулак, так обороты поднимаются практически к самым помидорам, а это вроде вредно же?или это зависит от мощности двигателя?у меня то 2,7
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д? Ну не считая прям самого бездорожья
Спуск если сильно крутой типа с БАО до Алмаарасана, то 3, и то на всякий случай.. если лайтовый спуск по восточке, ставить Д. У вас ведь более-менее нормальные тормоза, ничего им не будет. Спускался груженным с Горного Садовода на тормозах, ничего им не было.
Сообщение отредактировал 566KBM: 03.12.2020, 09:34:28
#2859
Отправлено 03.12.2020, 09:45:00
У вас ведь более-менее нормальные тормоза, ничего им не будет.
Не скажу, что лично сталкивался, но у знакомого было, в какой-то момент на спуске передние тормоза просто перестали работать. Говорил, потихоньку остановился, вышел посмотреть, время было вечернее, так диски прям светились. Лучше не рисковать, я думаю. Тем более, что переключиться на 2-3 ничего не стоит.
Сообщение отредактировал Йожык: 03.12.2020, 09:47:24
#2860
Отправлено 03.12.2020, 09:55:07
Или лучше не изголяттся над машиной и всегда тупо ехать на Д?Имянно
Режим 2 означает лишь то, что машина не поднимет передачу выше второй. Трогаться она всё равно будет с первой.
как мне кажется, когда машина не на Д, она на небольших скоростях спокойнее тормозитВам действительно кажется.
Единственное - при затяжном крутом спуске для торможения двигателем лучше переключаться на 3-2-1, в зависимости от уклона, чтобы тормоза не перегреть.
В нужный момент нет ожидания когда АКПП соизволит скинуть с 4-й на 3-юЭмм, а как же кикдаун? Или отрабатывает медленно? И какой расход на постоянных высоких оборотах, опять же?
бывает что коробас долго думает.
Расход в принципе такой-же
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0