Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#101
Отправлено 23.05.2006, 22:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и у меня на прошлой также иногда было... А я то думал - шо цэ за яйса????слухай сюда )) у меня такие симптомы утром на холодную завожу машину горит чек енжин двигатель колбасит по страшному обороты падают почти до 0. выключаю зажигание потом снова включаю и бац все ровно обороты держит как и должна чек енжин не горит и все в порядке. долго искал в чем проблема промыл впрыск поменял все что можно было поменять а потом на сто меня просветили есть такое реле зажигания вот оно на старости глючит и не дает нормального контакта в результате комп не видит датчика холостого хода и еще чего то. в обьщем я потом уловил закономерность это происходит в сырую погоду или из за смены температур когда может возникнуть сырость видать реле потеет и контакта нету.
Промыл.. Едет как-то по-другому, на тапку в пол откликаеца лучше, но утром сегодня када завел сабжевая послание от FHI горела и двигатель трясло..
Может бензонасос?
может и у тебя такое же щасте? кстати реле уже ищу почти полгода его нету нигде (( никто такую мелочь не привозит.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
вот таперя панятна!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#102
Отправлено 24.05.2006, 01:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя какая мафына то? У меня на Форе 1997 2 болта снизу, ещё один сбоку. Остальное на защёлках крепится.
Хотя это я в первый раз так возился снимал, а щас просто залазию снизу.
А провода для самодиагностики верно, под рулевой колонкой. Только сами провода то не зелёные и чёрные
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На 4 странице глянь, там shooter хорошую ссылку дал.
Сообщение отредактировал Stor: 24.05.2006, 01:53:49
#103
Отправлено 24.05.2006, 08:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они там, но для этого не надо панельку снимать, просто загляните вглубьДля самодиагностики вестимо. Просто, как я понял, те самые черные провода, которые необходимы для считывания кодов, находятся там, или все таки я что-то путаю?
Там она на пластиковых ушках держится на которые одеты металлические пластинки, я когда турботаймер ставил, похерил железную пластинку, не мог найти и всё, теперь болтается сцуко!
А каким образом разбирается, точно не знаю как называется защитная панель (или пластмассовая обшивка) под рулевой колонкой? Просто вчера пытался разобрать её, никаких болтов не нашел, грамм применил силу, потом побоялся, т.к. было такое осщущение, что треснит.
Простите, а зачем Вам туда?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проводки с фишками... потерпите до четверга, приезжайте на встречу, наглядно покажу.
#106
Отправлено 24.05.2006, 10:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот на счет Аута 99-го года я не знаю что там и как, хотя мне кажется, что кардинальных изменений не должно быть!Братья субароводы, спасибо за советы.
У меня аутбак 99 г.в., в четверг хотелось бы подъехать, но все дело в том, что я в Астане. Все таки по-моему, без раборки пластмасовой панели, до проводов никак не добраться, там все глухо.
НУ а ты в принципе, если с утречка выедешь, то к семи вечера будешь у нас, радушный прием обещаю
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пипец я хренею, ты же менял валюметр, по коду взял точно такой же???пипец.. я хренею от этой машины.. попробую поменять валюметр, где его можно достать б/у? на разборках? а поменять самому сложно будет?
#108
Отправлено 24.05.2006, 10:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот может и...пакупал его не я.. бывший хозяин.. за 15200 кзт, хз по коду или нет..
Пипец я хренею, ты же менял валюметр, по коду взял точно такой же???
Кстати была у меня тема с ошибкой 23, машина ехать не хотела после СТО... дергалась и обороты выше 4500-5000 не набирала, а потом еще и дымить начала, а окказалось просто тупо... в воздушный фильтр был закрыт обычным полиэтиленовым пакетом его туда как-то засасало или СТОшники каким-то образом его туда имплантировали, когда красили... ХЗ чё короче, но фильтр воздушныл так замяло, я в шоке, в общем убрал я пакетик, поменял воздухан и поехала машина и не было 23 ошибки больше, вот.
#109
Отправлено 24.05.2006, 11:05:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мнея на ланкастере под панелью стоит разъем для подключения компа, а вот фишек для считывания OBD я не видел.может их вообще нет.Братья субароводы, спасибо за советы.
У меня аутбак 99 г.в., в четверг хотелось бы подъехать, но все дело в том, что я в Астане. Все таки по-моему, без раборки пластмасовой панели, до проводов никак не добраться, там все глухо.
#111
Отправлено 25.05.2006, 14:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-то писал, что починил волюметр, но думаю это не надолго все равно гнать будет. Попробуй промыть и копи деньги на новый. Я когда свой поменял, машина по другому себя вести стала и расход нормальный.а самому снять этот чертов валюметр, починить нельзя? Вообще он чиница? а то достал уже, а другой купить пока денег нет..
#114
Отправлено 25.05.2006, 16:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нифга се, это получается 3 литра от замены до замены )))Но маслицо не кушает, ну если и кушает то в пределах нормы. 300-500 гр на 10 000 км.
Ты ничего не перепутал? Может на 1000 км? А то через 10 тыс. уже менять масло пора.
Нет, он всё правильно написал, 300-500 гр. отзамены до замены...
#115
Отправлено 25.05.2006, 16:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
два года с этой проблемой боролся и все решилось, когда поменял машину.
Может.
Промыл.. Едет как-то по-другому, на тапку в пол откликаеца лучше, но утром сегодня када завел сабжевая послание от FHI горела и двигатель трясло..
Может бензонасос?Датчик детонации есть таковой у меня, у Вас по идее тоже должон быть, но обычно CE о нем говорит.Что может быть? Какой датчик отвечает за зажигание.
Импреза. 2.0. 98 год. левый.
Делал диагностику. Все в норме. Но есть какие то непонятки с лямдой. Но сказали что в пределах нормы. Есть также непонятки с зажиганием. но опять же в норме. В остальном все датчики работают и не дают ошибок.
Возможны ли траблы с движком? Есть такое мнение что когда не достаточно компресии в одном из цилиндров двигатель дает вибрацию. Это так? Но маслицо не кушает, ну если и кушает то в пределах нормы. 300-500 гр на 10 000 км.
Устал уже искать!
Вообщем SOS!
#116
Отправлено 25.05.2006, 16:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лямбда-зонд это валюметр или что-то другое?У меня такое было.
Купил б/у. поставил. не работает.Поменял 4 шт.
![]()
Плюнул, и поставил ВАЗовский. правда повозиться пришлось... но зато уже год нормально ездю.![]()
Да, и расход сразу упал с 15-16 до 12,5.
а если по совецки еб**ть пару раз по нему? эт я про валюметр
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 25.05.2006, 16:53:02
#117
Отправлено 25.05.2006, 16:56:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лямбда-зонд это валюметр или что-то другое?
а если по совецки еб**ть пару раз по нему? эт я про валюметр
валюметр - это у Субару MAF (расходометр воздуха), а лямбда зонд - это замеритель токсичности на выхлопе.
Выход любого их датчиков неимоверно влияет на расход.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#119
Отправлено 25.05.2006, 17:01:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вот расход ахрененный, вчера залил 20 литров када начала гореть колонка, уровень поднялся до первой отметки, седня на нуле(но пока колонка не горит), отъездил уже 68 км по городу.. ночью.. без пробок
Датчики уважаемый, датчики протестируй у электрика, Чек Энджин не всегда их может определиь, вернее их поломку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0