Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#101
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


Промыл.. Едет как-то по-другому, на тапку в пол откликаеца лучше, но утром сегодня када завел сабжевая послание от FHI горела и двигатель трясло..
Может бензонасос?

слухай сюда )) у меня такие симптомы утром на холодную завожу машину горит чек енжин двигатель колбасит по страшному обороты падают почти до 0. выключаю зажигание потом снова включаю и бац все ровно обороты держит как и должна чек енжин не горит и все в порядке. долго искал в чем проблема промыл впрыск поменял все что можно было поменять а потом на сто меня просветили есть такое реле зажигания вот оно на старости глючит и не дает нормального контакта в результате комп не видит датчика холостого хода и еще чего то. в обьщем я потом уловил закономерность это происходит в сырую погоду или из за смены температур когда может возникнуть сырость видать реле потеет и контакта нету.
может и у тебя такое же щасте? кстати реле уже ищу почти полгода его нету нигде (( никто такую мелочь не привозит.

Вот и у меня на прошлой также иногда было... А я то думал - шо цэ за яйса???? ;)
вот таперя панятна! :lol:
  • 0

#102
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Bustar
У тебя какая мафына то? У меня на Форе 1997 2 болта снизу, ещё один сбоку. Остальное на защёлках крепится.
Хотя это я в первый раз так возился снимал, а щас просто залазию снизу.
А провода для самодиагностики верно, под рулевой колонкой. Только сами провода то не зелёные и чёрные :-/ это разъёмы у них такого цвета. :)
На 4 странице глянь, там shooter хорошую ссылку дал.

Сообщение отредактировал Stor: 24.05.2006, 01:53:49

  • 0

#103
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений



А каким образом разбирается, точно не знаю как называется защитная панель (или пластмассовая обшивка) под рулевой колонкой? Просто вчера пытался разобрать её, никаких болтов не нашел, грамм применил силу, потом побоялся, т.к. было такое осщущение, что треснит.

Там она на пластиковых ушках держится на которые одеты металлические пластинки, я когда турботаймер ставил, похерил железную пластинку, не мог найти и всё, теперь болтается сцуко!
Простите, а зачем Вам туда?

Для самодиагностики вестимо. Просто, как я понял, те самые черные провода, которые необходимы для считывания кодов, находятся там, или все таки я что-то путаю?

Они там, но для этого не надо панельку снимать, просто загляните вглубь :-/
Проводки с фишками... потерпите до четверга, приезжайте на встречу, наглядно покажу.
  • 0

#104
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Братья субароводы, спасибо за советы.
У меня аутбак 99 г.в., в четверг хотелось бы подъехать, но все дело в том, что я в Астане. Все таки по-моему, без раборки пластмасовой панели, до проводов никак не добраться, там все глухо.
  • 0

#105
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
пипец.. я хренею от этой машины.. попробую поменять валюметр, где его можно достать б/у? на разборках? а поменять самому сложно будет?
  • 0

#106
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Братья субароводы, спасибо за советы.
У меня аутбак 99 г.в., в четверг хотелось бы подъехать, но все дело в том, что я в Астане. Все таки по-моему, без раборки пластмасовой панели, до проводов никак не добраться, там все глухо.

А вот на счет Аута 99-го года я не знаю что там и как, хотя мне кажется, что кардинальных изменений не должно быть!
НУ а ты в принципе, если с утречка выедешь, то к семи вечера будешь у нас, радушный прием обещаю :-/


пипец.. я хренею от этой машины.. попробую поменять валюметр, где его можно достать б/у? на разборках? а поменять самому сложно будет?

Пипец я хренею, ты же менял валюметр, по коду взял точно такой же???
  • 0

#107
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Пипец я хренею, ты же менял валюметр, по коду взял точно такой же???

пакупал его не я.. бывший хозяин.. за 15200 кзт, хз по коду или нет..
  • 0

#108
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений


Пипец я хренею, ты же менял валюметр, по коду взял точно такой же???

пакупал его не я.. бывший хозяин.. за 15200 кзт, хз по коду или нет..

Ну вот может и...
Кстати была у меня тема с ошибкой 23, машина ехать не хотела после СТО... дергалась и обороты выше 4500-5000 не набирала, а потом еще и дымить начала, а окказалось просто тупо... в воздушный фильтр был закрыт обычным полиэтиленовым пакетом его туда как-то засасало или СТОшники каким-то образом его туда имплантировали, когда красили... ХЗ чё короче, но фильтр воздушныл так замяло, я в шоке, в общем убрал я пакетик, поменял воздухан и поехала машина и не было 23 ошибки больше, вот.
  • 0

#109
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Братья субароводы, спасибо за советы.
У меня аутбак 99 г.в., в четверг хотелось бы подъехать, но все дело в том, что я в Астане. Все таки по-моему, без раборки пластмасовой панели, до проводов никак не добраться, там все глухо.

У мнея на ланкастере под панелью стоит разъем для подключения компа, а вот фишек для считывания OBD я не видел.может их вообще нет.
  • 0

#110
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а самому снять этот чертов валюметр, починить нельзя? Вообще он чиница? а то достал уже, а другой купить пока денег нет..
  • 0

#111
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

а самому снять этот чертов валюметр, починить нельзя? Вообще он чиница? а то достал уже, а другой купить пока денег нет..

Кто-то писал, что починил волюметр, но думаю это не надолго все равно гнать будет. Попробуй промыть и копи деньги на новый. Я когда свой поменял, машина по другому себя вести стала и расход нормальный.
  • 0

#112
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

а самому снять этот чертов валюметр, починить нельзя? Вообще он чиница? а то достал уже, а другой купить пока денег нет..


Тут несколько страниц назад описывали как его помыть можно, но если он сломан то не починишь, это точно. :-)
  • 0

#113
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений

Но маслицо не кушает, ну если и кушает то в пределах нормы. 300-500 гр на 10 000 км.


Ты ничего не перепутал? Может на 1000 км? А то через 10 тыс. уже менять масло пора.
  • 0

#114
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Но маслицо не кушает, ну если и кушает то в пределах нормы. 300-500 гр на 10 000 км.


Ты ничего не перепутал? Может на 1000 км? А то через 10 тыс. уже менять масло пора.

Нифга се, это получается 3 литра от замены до замены )))
Нет, он всё правильно написал, 300-500 гр. отзамены до замены...
  • 0

#115
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений



Промыл.. Едет как-то по-другому, на тапку в пол откликаеца лучше, но утром сегодня када завел сабжевая послание от FHI горела и двигатель трясло..
Может бензонасос?

Может.

Что может быть? Какой датчик отвечает за зажигание.
Импреза. 2.0. 98 год. левый.

Датчик детонации есть таковой у меня, у Вас по идее тоже должон быть, но обычно CE о нем говорит.


Делал диагностику. Все в норме. Но есть какие то непонятки с лямдой. Но сказали что в пределах нормы. Есть также непонятки с зажиганием. но опять же в норме. В остальном все датчики работают и не дают ошибок.
Возможны ли траблы с движком? Есть такое мнение что когда не достаточно компресии в одном из цилиндров двигатель дает вибрацию. Это так? Но маслицо не кушает, ну если и кушает то в пределах нормы. 300-500 гр на 10 000 км.
Устал уже искать!
Вообщем SOS!

два года с этой проблемой боролся и все решилось, когда поменял машину.
  • 0

#116
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

У меня такое было.
Купил б/у. поставил. не работает. :-) Поменял 4 шт. :-)
Плюнул, и поставил ВАЗовский. правда повозиться пришлось... но зато уже год нормально ездю. :-) :-)
Да, и расход сразу упал с 15-16 до 12,5.

Лямбда-зонд это валюметр или что-то другое?

а если по совецки еб**ть пару раз по нему? эт я про валюметр :D

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 25.05.2006, 16:53:02

  • 0

#117
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений


Лямбда-зонд это валюметр или что-то другое?

а если по совецки еб**ть пару раз по нему? эт я про валюметр :-)


валюметр - это у Субару MAF (расходометр воздуха), а лямбда зонд - это замеритель токсичности на выхлопе.

Выход любого их датчиков неимоверно влияет на расход. :-)
  • 0

#118
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
так вот расход ахрененный, вчера залил 20 литров када начала гореть колонка, уровень поднялся до первой отметки, седня на нуле(но пока колонка не горит), отъездил уже 68 км по городу.. ночью.. без пробок
  • 0

#119
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

так вот расход ахрененный, вчера залил 20 литров када начала гореть колонка, уровень поднялся до первой отметки, седня на нуле(но пока колонка не горит), отъездил уже 68 км по городу.. ночью.. без пробок


Датчики уважаемый, датчики протестируй у электрика, Чек Энджин не всегда их может определиь, вернее их поломку.
  • 0

#120
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Это верно, если датчик показывать то показывает, но не то что верно, то машина будет тупить.
Mr. Drongo ты попробуй датчик на аналогичный поменять с тем у кого работает и проверишь точно ли он.

Сообщение отредактировал Stor: 25.05.2006, 19:25:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.