Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#121
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Вообщем, Хвала Аллаху, починил машину..
По совету Шутера и Активы снял нахрен аккумулятор на ночь.. Утром сел за руль продержал для уверенности ногу на педали тормоза 15 минут, соединил АКБ, соединил черные разъемы, включил зажигание, смска моргала как положено, т.е. ошибок не было.. прогрел выехал из дома, радостный такой был, и тут начала тупить, развернулся и на СТО где мне меняли этот чертов валюметр, было рано, клиентов нет, вышел мужик, продавец видать, я ему так-то так-то, вы мне поменяли, комп не сбросили, ошибка не ушла, все прочистил, фильтра поменял, не едет нихрена, вон слушай как двигатель работает, он грит: да, обороты гуляют, я грю какой нахрен гуляют, скачут! Он зовет мастера, пробивают по БД мой номер, достают другой валюметр, меняют.. и грят заводите, хрена говорю я, комп кто будет сбрасывать? соединили зеленые разъемы, грит покатайтесь 3 км, съездил на заправку на Ленина, приехал, разъемы отсоединили, все работает, обороты держит 500-600, двигатель не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу..
Вообщем сижу радуюсь..
Спасибо всем!!!
  • 0

#122
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
НАКОНЕЦ ТО :-)
  • 0

#123
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Вообщем, Хвала Аллаху, починил машину..
разъемы, грит покатайтесь 3 км, съездил на заправку на Ленина, приехал, разъемы отсоединили, все работает, обороты держит 500-600, двигатель не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу..
Вообщем сижу радуюсь..
Спасибо всем!!!


А я тебе что вчера говорил, только 2 причины осталось! Вот так вот, слушайте старших)

То же самое про Че энджин, нихрена он не мог поломку определить, а ее определил Дикий Мужик :-)
я как двигатель послушай у меня аж заморгало, где не помню :-) :-)
  • 0

#124
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
привет всем..
был в алмате в середине мая.. на нурмакова гоголя комп диагностику делал..
сказали две ошибки.. неэффективная работа катализатора и некорректная работа датчика детонации..
еще есть проблема видимо с датчиком температуры потому что вентилятор часто включается.. примерно раз в 5-7 минут.. а на приборке показывает нормальную температуру..
так вот вопрос.. пока ездил этот месяц вроде все нормально было.. а вот недавно появилась пролема.. когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
может что посоветуете?
subaru outback 2.5 2000/1999 sedan
  • 0

#125
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Valmont
Нормально вентилятор вертит, не надо на датчик температуры валить. Если бы он был то комп смесь обеднял бы, чтоб снизить обороты и охладить двигло.
По поводу тупизны с динамикой - проверь воздушник.
А CE моргает или гаснет после заводки?
  • 0

#126
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
копия поста

Сообщение отредактировал Stor: 06.06.2006, 17:29:53

  • 0

#127
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Valmont
Нормально вентилятор вертит, не надо на датчик температуры валить. Если бы он был то комп смесь обеднял бы, чтоб снизить обороты и охладить двигло.
По поводу тупизны с динамикой - проверь воздушник.
А CE моргает или гаснет после заводки?

привет
все время горит..
5-7 минут это нормально? чет я на легаси (96г) такого не замечаю...
воздушный менял буквально пару месяцев назад.. неужели так быстро умереть может... буду проверять..
  • 0

#128
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ кто знает, принцип замены датчика детонации,что, где и как? Так сказать для себя понять, чтобы на СТО в последствии не нае.... Или его возможно самим поменять?
  • 0

#129
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Народ кто знает, принцип замены датчика детонации,что, где и как? Так сказать для себя понять, чтобы на СТО в последствии не нае.... Или его возможно самим поменять?

Если атмосферник, то пять минут, если турба то полдня :smoke:
  • 0

#130
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений


Народ кто знает, принцип замены датчика детонации,что, где и как? Так сказать для себя понять, чтобы на СТО в последствии не нае.... Или его возможно самим поменять?

Если атмосферник, то пять минут, если турба то полдня :smoke:

Вообще-то атмосферник, насколько мне известно. А как вообще подлесть к этому датчику, т.е. где именно он находится?
  • 0

#131
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Чё, ни у каво сабж не появляеца? в адно время у всех было помница..
  • 0

#132
Merk

Merk
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
появляицо
на холодную заводку, через некоторое время (не постоянно) включается вентилятор и одновременно СЕ. при движении также иногда бывает загорается вместе включением вентилятора. почти сразу же проходит. машина тупит, обороты плавают, но пока не обращаю внимания. времени нет проверить коды.
  • 0

#133
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а вот это плохо что не проверяете, дойдет до того как приедете на авто четверг и уедете оттуда со включенной аварийкой..
  • 0

#134
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Поменял датчик детонации, динамика разгона стала лучше и расход как мне кажется меньше стал, на полном баке выехал почти 450 км.
  • 0

#135
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..


Valmont, subaru outback 2.5 2000/1999 sedan, это же американец у тя?
Че нить сделал уже?
У меня точь-в-точь гемор такой жа! Тоже амеркот - Аут, 96, 2,5
И сабж горит постоянна! Компутер и сканировал и самодиагностику делал, а ошибок по движке ВООБЩЕ нет!
А сабж все горит...
Где-то здесь читал, что из за катов могет такое порно быть, но вырезать чето не хотца - звенеть, греметь, пердеть однака будет.
Че делать не знаю еще...
  • 0

#136
santa-claus

santa-claus
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Блин такая проблема на В4 турбины блокируются электроникой
может кто занае где что можно зделать???????
  • 0

#137
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Блин такая проблема на В4 турбины блокируются электроникой
может кто занае где что можно зделать???????

турбины стоковые ?
если нет то возможен передув и комп блокирует...

66 ошибка говорит о том что у вас криво работает синхронизатор турбин!
скорее всего причина в рассохшихся вакуумных шлангах!

на Баянауле шланги продаются метражом! попробуй их заменить!
  • 0

#138
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Никто не может подсказать где взять расшифровки кодов ошибок на Субару аутбэк 2000 года американец?
Интересует расшифровка кодов АКПП, двигателя, АБС, ну и еще другое, если есть. Можно ссылочку :-)
  • 0

#139
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
http://www.subaru-fa...l...LEM&lang=ru
  • 0

#140
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

http://www.subaru-fa...l...LEM&lang=ru

спасибо. :)
Вот такой вопрос Там написано коды ошибок по OBD-I. На авто с 1996 года уже идет OBD-II, эти коды подойдут?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.