Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#121
Отправлено 26.05.2006, 10:47:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По совету Шутера и Активы снял нахрен аккумулятор на ночь.. Утром сел за руль продержал для уверенности ногу на педали тормоза 15 минут, соединил АКБ, соединил черные разъемы, включил зажигание, смска моргала как положено, т.е. ошибок не было.. прогрел выехал из дома, радостный такой был, и тут начала тупить, развернулся и на СТО где мне меняли этот чертов валюметр, было рано, клиентов нет, вышел мужик, продавец видать, я ему так-то так-то, вы мне поменяли, комп не сбросили, ошибка не ушла, все прочистил, фильтра поменял, не едет нихрена, вон слушай как двигатель работает, он грит: да, обороты гуляют, я грю какой нахрен гуляют, скачут! Он зовет мастера, пробивают по БД мой номер, достают другой валюметр, меняют.. и грят заводите, хрена говорю я, комп кто будет сбрасывать? соединили зеленые разъемы, грит покатайтесь 3 км, съездил на заправку на Ленина, приехал, разъемы отсоединили, все работает, обороты держит 500-600, двигатель не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу..
Вообщем сижу радуюсь..
Спасибо всем!!!
#123
Отправлено 26.05.2006, 11:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем, Хвала Аллаху, починил машину..
разъемы, грит покатайтесь 3 км, съездил на заправку на Ленина, приехал, разъемы отсоединили, все работает, обороты держит 500-600, двигатель не колбасит, тьфу-тьфу-тьфу..
Вообщем сижу радуюсь..
Спасибо всем!!!
А я тебе что вчера говорил, только 2 причины осталось! Вот так вот, слушайте старших)
То же самое про Че энджин, нихрена он не мог поломку определить, а ее определил Дикий Мужик
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
я как двигатель послушай у меня аж заморгало, где не помню
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#124
Отправлено 06.06.2006, 10:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был в алмате в середине мая.. на нурмакова гоголя комп диагностику делал..
сказали две ошибки.. неэффективная работа катализатора и некорректная работа датчика детонации..
еще есть проблема видимо с датчиком температуры потому что вентилятор часто включается.. примерно раз в 5-7 минут.. а на приборке показывает нормальную температуру..
так вот вопрос.. пока ездил этот месяц вроде все нормально было.. а вот недавно появилась пролема.. когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
может что посоветуете?
subaru outback 2.5 2000/1999 sedan
#127
Отправлено 09.06.2006, 12:18:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приветValmont
Нормально вентилятор вертит, не надо на датчик температуры валить. Если бы он был то комп смесь обеднял бы, чтоб снизить обороты и охладить двигло.
По поводу тупизны с динамикой - проверь воздушник.
А CE моргает или гаснет после заводки?
все время горит..
5-7 минут это нормально? чет я на легаси (96г) такого не замечаю...
воздушный менял буквально пару месяцев назад.. неужели так быстро умереть может... буду проверять..
#130
Отправлено 12.06.2006, 14:48:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то атмосферник, насколько мне известно. А как вообще подлесть к этому датчику, т.е. где именно он находится?Если атмосферник, то пять минут, если турба то полдня
Народ кто знает, принцип замены датчика детонации,что, где и как? Так сказать для себя понять, чтобы на СТО в последствии не нае.... Или его возможно самим поменять?
#132
Отправлено 15.08.2006, 18:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на холодную заводку, через некоторое время (не постоянно) включается вентилятор и одновременно СЕ. при движении также иногда бывает загорается вместе включением вентилятора. почти сразу же проходит. машина тупит, обороты плавают, но пока не обращаю внимания. времени нет проверить коды.
#135
Отправлено 07.09.2006, 12:28:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда давишь на газ (практически в пол).. кикдаун долго не происходит.. а машина не тянет.. как будто что-то ее сдерживает.. причем движка ревет.. потом вроде подумав начинает бежать но не сильно.. когда обороты доходят до 2400-2500 вроде оживает.. и на 3000 начинает ускорятся..
Valmont, subaru outback 2.5 2000/1999 sedan, это же американец у тя?
Че нить сделал уже?
У меня точь-в-точь гемор такой жа! Тоже амеркот - Аут, 96, 2,5
И сабж горит постоянна! Компутер и сканировал и самодиагностику делал, а ошибок по движке ВООБЩЕ нет!
А сабж все горит...
Где-то здесь читал, что из за катов могет такое порно быть, но вырезать чето не хотца - звенеть, греметь, пердеть однака будет.
Че делать не знаю еще...
#137
Отправлено 10.04.2008, 08:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
турбины стоковые ?Блин такая проблема на В4 турбины блокируются электроникой
может кто занае где что можно зделать???????
если нет то возможен передув и комп блокирует...
66 ошибка говорит о том что у вас криво работает синхронизатор турбин!
скорее всего причина в рассохшихся вакуумных шлангах!
на Баянауле шланги продаются метражом! попробуй их заменить!
#139
Отправлено 14.04.2008, 15:49:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#140
Отправлено 14.04.2008, 17:17:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такой вопрос Там написано коды ошибок по OBD-I. На авто с 1996 года уже идет OBD-II, эти коды подойдут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0